[RogueLike 2D] Project: SINUS RL - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 23:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Другие проекты » [RogueLike 2D] Project: SINUS RL (Постапокалиптический рогалик)
[RogueLike 2D] Project: SINUS RL
EfimovMaxДата: Вс, 10 Мар 2013, 15:41 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Рабочее название: Project: SINUS RL
Движок: Собственная разработка (VB 6.0)
Начало разработки: Декабрь 2012 года
Дата выхода: Неизвестна
Платформа: Windows only
Способ распространения: Бесплатно
Сеттинг: Постапокалипсис\Киберпанк

Сюжет:
К концу 21 века Планета загрязнена человечеством настолько, что дальнейшая жизнь на ней становится невозможной. В 2089 году, ведущие страны мира начали совместную разработку комплекса СИНУС - наземный купол, который должен был защитить людей от загрязнённого воздуха, палящего Солнца и радиации извне. Постройка завершилась в 2097 году, в комплекс попали лишь малая часть избраных людей. Большинство людей остались снаружи...
Идёт 2173 год. Дальнейшее существование под куполом невозможно - запасы продовольствия истощены, большинство систем комплекса отключены из за недостатка энергии, в СИНУСе царит хаос и разруха. Было принято решение открыть выход из купола, впервые за 76 лет............

Особенности игры:
-Большой генерируемый мир для исследований - узнайте, как изменилась Планета за 76 лет.
-Уникальная ролевая система, основанная не на характеристиках (сила, ловкость и т.д.), а на талантах.
-Система крафта\улучшений - слишком маленькая точность у оружия? Возьмём жестяную банку и пару линз, и сделаем себе примитивный оптический прицел, который, в свою очередь, примотаем к оружию. Готово!
-Нахождение на заражённой территории не проходит бесследно - вторая голова вряд ли вырастет, но изменения в организме будут оказывать влияние, как полезные, так и не совсем.
-Особо вредная вражина откусила руку? Придётся искать специалиста и заменять потерю специальным протезом - биоником. Правда, функционировать она может не так, как ожидалось...

Скриншоты


Отсебятина:

Перед началом разработки, когда идея только зарождалась в голове, были просмотрены: трилогия Безумный Макс, трилогия Матрица, Книга Илая, Эквилибриум, квадрология Чужие, Гаттака, V значит Вендетта, Остров, Пандорум, были пройдены все части Fallout, прошло ознакомление со S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033, а так же сыграно в несчётное количество рогаликов. Так что Ваш покорный слуга хорошо подготовился happy

Демо-версия в ближайшем будущем будет

Графика, как заметно по скринам, сильно хромает, поэтому не откажусь от сотрудничества с художниками. Да и вобщем, кто заинтересован - пишите.


Сообщение отредактировал EfimovMax - Чт, 14 Мар 2013, 23:29
 
СообщениеРабочее название: Project: SINUS RL
Движок: Собственная разработка (VB 6.0)
Начало разработки: Декабрь 2012 года
Дата выхода: Неизвестна
Платформа: Windows only
Способ распространения: Бесплатно
Сеттинг: Постапокалипсис\Киберпанк

Сюжет:
К концу 21 века Планета загрязнена человечеством настолько, что дальнейшая жизнь на ней становится невозможной. В 2089 году, ведущие страны мира начали совместную разработку комплекса СИНУС - наземный купол, который должен был защитить людей от загрязнённого воздуха, палящего Солнца и радиации извне. Постройка завершилась в 2097 году, в комплекс попали лишь малая часть избраных людей. Большинство людей остались снаружи...
Идёт 2173 год. Дальнейшее существование под куполом невозможно - запасы продовольствия истощены, большинство систем комплекса отключены из за недостатка энергии, в СИНУСе царит хаос и разруха. Было принято решение открыть выход из купола, впервые за 76 лет............

Особенности игры:
-Большой генерируемый мир для исследований - узнайте, как изменилась Планета за 76 лет.
-Уникальная ролевая система, основанная не на характеристиках (сила, ловкость и т.д.), а на талантах.
-Система крафта\улучшений - слишком маленькая точность у оружия? Возьмём жестяную банку и пару линз, и сделаем себе примитивный оптический прицел, который, в свою очередь, примотаем к оружию. Готово!
-Нахождение на заражённой территории не проходит бесследно - вторая голова вряд ли вырастет, но изменения в организме будут оказывать влияние, как полезные, так и не совсем.
-Особо вредная вражина откусила руку? Придётся искать специалиста и заменять потерю специальным протезом - биоником. Правда, функционировать она может не так, как ожидалось...

Скриншоты


Отсебятина:

Перед началом разработки, когда идея только зарождалась в голове, были просмотрены: трилогия Безумный Макс, трилогия Матрица, Книга Илая, Эквилибриум, квадрология Чужие, Гаттака, V значит Вендетта, Остров, Пандорум, были пройдены все части Fallout, прошло ознакомление со S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033, а так же сыграно в несчётное количество рогаликов. Так что Ваш покорный слуга хорошо подготовился happy

Демо-версия в ближайшем будущем будет

Графика, как заметно по скринам, сильно хромает, поэтому не откажусь от сотрудничества с художниками. Да и вобщем, кто заинтересован - пишите.

Автор - EfimovMax
Дата добавления - 10 Мар 2013 в 15:41
игнатДата: Вс, 10 Мар 2013, 15:55 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Такой сюжет угробили...

Добавлено (10.03.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Да по сценарию фильм можно снять, а вы 2D игру делаете.



Правила форума · участник GCC


Сообщение отредактировал игнат - Вс, 10 Мар 2013, 16:13
 
СообщениеТакой сюжет угробили...

Добавлено (10.03.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Да по сценарию фильм можно снять, а вы 2D игру делаете.

Автор - игнат
Дата добавления - 10 Мар 2013 в 15:55
EfimovMaxДата: Вс, 10 Мар 2013, 16:08 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (игнат)
Такой сюжет угробили...

Обоснуй dry
 
Сообщение
Цитата (игнат)
Такой сюжет угробили...

Обоснуй dry

Автор - EfimovMax
Дата добавления - 10 Мар 2013 в 16:08
Black_RifferДата: Вс, 10 Мар 2013, 16:34 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
EfimovMax, просто на дворе 2013 год и люди хотят видеть крутые 3d игры с навороченной графикой) Как ни прискорбно, в игру, которая на скринах, будет играть пара олдфагов. Я не хочу никого обидеть, но это факт smile
 
СообщениеEfimovMax, просто на дворе 2013 год и люди хотят видеть крутые 3d игры с навороченной графикой) Как ни прискорбно, в игру, которая на скринах, будет играть пара олдфагов. Я не хочу никого обидеть, но это факт smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 10 Мар 2013 в 16:34
Black_RifferДата: Вс, 10 Мар 2013, 16:35 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Хотя хорошая графика может очень поправить дело. Главное - не останавливаться smile
 
СообщениеХотя хорошая графика может очень поправить дело. Главное - не останавливаться smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 10 Мар 2013 в 16:35
CrashOneДата: Вс, 10 Мар 2013, 17:12 | Сообщение # 6
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Проект действительно очень интересный, а собственный движок это вообще большой плюс! Графику действительно нужно переделать, а интерфейс улучшить, надеюсь, в будущем визуальное оформление игры будет исправлено smile
 
СообщениеПроект действительно очень интересный, а собственный движок это вообще большой плюс! Графику действительно нужно переделать, а интерфейс улучшить, надеюсь, в будущем визуальное оформление игры будет исправлено smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 10 Мар 2013 в 17:12
EfimovMaxДата: Чт, 14 Мар 2013, 21:27 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (игнат)
Да по сценарию фильм можно снять

Звучит приятно , спасибо happy
Цитата (игнат)
а вы 2D игру делаете.

А что ещё может сделать программист-одиночка, без финансирования и сторонней помощи? К тому же это бесплатная инди-игра smile
Цитата (Black_Riffer)
люди хотят видеть крутые 3d игры с навороченной графикой

Цитата (Black_Riffer)
хорошая графика может очень поправить дело

Цитата (CrashOne)
Графику действительно нужно переделать

Знаю, знаю, художник из меня никудышный biggrin А вот настоящий художник уже совсем скоро присоединится happy Но дело всё равно не дойдёт до навороченной 3D-графики - этому проекту это совсем не нужно. В конечном результате должно быть на уровне Fallout'a третьего с более проработанными спецэффектами.
Цитата (CrashOne)
собственный движок это вообще большой плюс

А по завершении разработки выложу конструктор, на котором можно будет лепить плагины к этой игрушке cool

Добавлено (14.03.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Потихоньку перерисовываем интерфейс и придаём общую стилистику. Окно создания персонажа:


Так же на скриншоте видны: неполный список врождённых талантов, окончательный список навыков, и уровни сложности, которые будут в игре.
 
Сообщение
Цитата (игнат)
Да по сценарию фильм можно снять

Звучит приятно , спасибо happy
Цитата (игнат)
а вы 2D игру делаете.

А что ещё может сделать программист-одиночка, без финансирования и сторонней помощи? К тому же это бесплатная инди-игра smile
Цитата (Black_Riffer)
люди хотят видеть крутые 3d игры с навороченной графикой

Цитата (Black_Riffer)
хорошая графика может очень поправить дело

Цитата (CrashOne)
Графику действительно нужно переделать

Знаю, знаю, художник из меня никудышный biggrin А вот настоящий художник уже совсем скоро присоединится happy Но дело всё равно не дойдёт до навороченной 3D-графики - этому проекту это совсем не нужно. В конечном результате должно быть на уровне Fallout'a третьего с более проработанными спецэффектами.
Цитата (CrashOne)
собственный движок это вообще большой плюс

А по завершении разработки выложу конструктор, на котором можно будет лепить плагины к этой игрушке cool

Добавлено (14.03.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Потихоньку перерисовываем интерфейс и придаём общую стилистику. Окно создания персонажа:


Так же на скриншоте видны: неполный список врождённых талантов, окончательный список навыков, и уровни сложности, которые будут в игре.

Автор - EfimovMax
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 21:27
Black_RifferДата: Чт, 14 Мар 2013, 22:09 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
EfimovMax, однообразные серые-черные квадраты оталкивают. Можно запилить что-то наподобие pip-boy'a, как в фоле smile
 
СообщениеEfimovMax, однообразные серые-черные квадраты оталкивают. Можно запилить что-то наподобие pip-boy'a, как в фоле smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 22:09
TheReaperДата: Чт, 14 Мар 2013, 22:37 | Сообщение # 9
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Дикая смесь Crysis 3, Fallout 3 и Pacman. biggrin
Хотелось бы увидеть в 3d. smile



 
СообщениеДикая смесь Crysis 3, Fallout 3 и Pacman. biggrin
Хотелось бы увидеть в 3d. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 22:37
EfimovMaxДата: Чт, 14 Мар 2013, 23:19 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (Black_Riffer)
однообразные серые-черные квадраты оталкивают. Можно запилить что-то наподобие pip-boy'a, как в фоле

Была мысль, но слишком уж явный слиз с него. dry Впрочем, это только первый черновой вариант окна, будем улучшать happy

Добавлено (14.03.2013, 23:19)
---------------------------------------------

Цитата (TheReaper)
Дикая смесь Crysis 3, Fallout 3 и Pacman. Хотелось бы увидеть в 3d.

3D тут уж точно не будет sad А вот если вселенная будет игрокам интересна, то уж проект класса повыше не заставит себя долго ждать smile
 
Сообщение
Цитата (Black_Riffer)
однообразные серые-черные квадраты оталкивают. Можно запилить что-то наподобие pip-boy'a, как в фоле

Была мысль, но слишком уж явный слиз с него. dry Впрочем, это только первый черновой вариант окна, будем улучшать happy

Добавлено (14.03.2013, 23:19)
---------------------------------------------

Цитата (TheReaper)
Дикая смесь Crysis 3, Fallout 3 и Pacman. Хотелось бы увидеть в 3d.

3D тут уж точно не будет sad А вот если вселенная будет игрокам интересна, то уж проект класса повыше не заставит себя долго ждать smile

Автор - EfimovMax
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 23:19
Black_RifferДата: Пт, 15 Мар 2013, 16:02 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Цитата (EfimovMax)
Была мысль, но слишком уж явный слиз с него

Сделай тогда тетрадь, где ГГ как бы записывает все) Такой вот суровый постапокалипсис smile
 
Сообщение
Цитата (EfimovMax)
Была мысль, но слишком уж явный слиз с него

Сделай тогда тетрадь, где ГГ как бы записывает все) Такой вот суровый постапокалипсис smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 15 Мар 2013 в 16:02
EfimovMaxДата: Пн, 25 Мар 2013, 18:32 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (Black_Riffer)
суровый

ОЧЕНЬ суровый biggrin Обдумаем) Хотя сейчас всё больше склоняюсь к небольшому устройству, по типу PDA в Сталкере.

Добавлено (16.03.2013, 18:02)
---------------------------------------------
У нас появилась страничка на GameSetup.ru! Поддержите проект: Кликаем, голосуем.

Добавлено (25.03.2013, 18:32)
---------------------------------------------
Давно ничем не радовали, а разработка идёт полным ходом biggrin Парочка свежих скринов:


Карта в процессе стройки)
 
Сообщение
Цитата (Black_Riffer)
суровый

ОЧЕНЬ суровый biggrin Обдумаем) Хотя сейчас всё больше склоняюсь к небольшому устройству, по типу PDA в Сталкере.

Добавлено (16.03.2013, 18:02)
---------------------------------------------
У нас появилась страничка на GameSetup.ru! Поддержите проект: Кликаем, голосуем.

Добавлено (25.03.2013, 18:32)
---------------------------------------------
Давно ничем не радовали, а разработка идёт полным ходом biggrin Парочка свежих скринов:


Карта в процессе стройки)

Автор - EfimovMax
Дата добавления - 25 Мар 2013 в 18:32
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Другие проекты » [RogueLike 2D] Project: SINUS RL (Постапокалиптический рогалик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024