Mayhem Buster - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 21:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Другие проекты » Mayhem Buster
Mayhem Buster
devoffДата: Вс, 19 Май 2013, 19:49 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Название: Mayhem Buster
Жанр: Action
Платформа: PC.
Движок: CryEngine
Начало разработки: IC 2013.
Конец разработки: Trailer June 2013
Сеттинг: Разрушенный мир.

Описание:
Неизвестный - первый, за которого вы начнете играть в разрушенном мире. Вы - не знаете что произошло, не знаете кто вы и ваша задача - дойти до лаборатории, где вас ожидает некий "Скеппи".
В игре будет представлено несколько героев, у которого будет своя история. Сложите цепочку - узнайте каждую историю и поймите, что произошло.
Барретсон - марксман. Был отправлен на задание с товарищем и не нашел выхода оттуда. Связь была прервана и ваша задача - выжить на территории врага.

В планах:

  • Динамичное развитие событий.
  • Свободный мир за каждого из персонажа. Игра не будет состоять из: Дойди до А из В и убей 10 человек.
  • Динамическая погода / сутки.

ОСУЩЕСТВЛЕНО:

  • Создается небольшое поселение. [25%]


Тема будет дорабатываться по разработке. Хочу услышать ваши комментарии. smile
Первый скриншот:


Новые скриншоты(19.05.2013):


Сообщение отредактировал devoff - Вс, 26 Май 2013, 23:15
 
Сообщение

Название: Mayhem Buster
Жанр: Action
Платформа: PC.
Движок: CryEngine
Начало разработки: IC 2013.
Конец разработки: Trailer June 2013
Сеттинг: Разрушенный мир.

Описание:
Неизвестный - первый, за которого вы начнете играть в разрушенном мире. Вы - не знаете что произошло, не знаете кто вы и ваша задача - дойти до лаборатории, где вас ожидает некий "Скеппи".
В игре будет представлено несколько героев, у которого будет своя история. Сложите цепочку - узнайте каждую историю и поймите, что произошло.
Барретсон - марксман. Был отправлен на задание с товарищем и не нашел выхода оттуда. Связь была прервана и ваша задача - выжить на территории врага.

В планах:

  • Динамичное развитие событий.
  • Свободный мир за каждого из персонажа. Игра не будет состоять из: Дойди до А из В и убей 10 человек.
  • Динамическая погода / сутки.

ОСУЩЕСТВЛЕНО:

  • Создается небольшое поселение. [25%]


Тема будет дорабатываться по разработке. Хочу услышать ваши комментарии. smile
Первый скриншот:


Новые скриншоты(19.05.2013):

Автор - devoff
Дата добавления - 19 Май 2013 в 19:49
yanДата: Вс, 19 Май 2013, 22:58 | Сообщение # 2
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Трава в доме растет. Супер
 
СообщениеТрава в доме растет. Супер

Автор - yan
Дата добавления - 19 Май 2013 в 22:58
devoffДата: Пн, 20 Май 2013, 08:16 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, известная проблема в хоррорах. Исправлю со следующими скринами. smile
 
СообщениеДа, известная проблема в хоррорах. Исправлю со следующими скринами. smile

Автор - devoff
Дата добавления - 20 Май 2013 в 08:16
TheReaperДата: Пн, 20 Май 2013, 23:21 | Сообщение # 4
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитата (yan)
Трава в доме растет

А почему бы и нет, если дом старый?
devoff, скришоты хорошие, не прям ах, но мне нравятся.



 
Сообщение
Цитата (yan)
Трава в доме растет

А почему бы и нет, если дом старый?
devoff, скришоты хорошие, не прям ах, но мне нравятся.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 20 Май 2013 в 23:21
devoffДата: Вт, 21 Май 2013, 08:46 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (TheReaper)
А почему бы и нет, если дом старый?

Не, это фишка которая будет исправлена. В доме жил ГГ до определенного момента.
TheReaper, спасибо. Новых пока что не скину, т.к проблемы с контентом.
 
Сообщение
Цитата (TheReaper)
А почему бы и нет, если дом старый?

Не, это фишка которая будет исправлена. В доме жил ГГ до определенного момента.
TheReaper, спасибо. Новых пока что не скину, т.к проблемы с контентом.

Автор - devoff
Дата добавления - 21 Май 2013 в 08:46
yanДата: Вт, 21 Май 2013, 15:22 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата (TheReaper)
А почему бы и нет, если дом старый?

Ну тогда надо хотяб дырки в полу сделать через которые трава прорастает
 
Сообщение
Цитата (TheReaper)
А почему бы и нет, если дом старый?

Ну тогда надо хотяб дырки в полу сделать через которые трава прорастает

Автор - yan
Дата добавления - 21 Май 2013 в 15:22
DENTNTДата: Вт, 21 Май 2013, 17:05 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
деревья спрайтами? как то диковато выглядит повторяемость идеальной березовой рощи..
если спрайты, то хотя бы разбавить другими деревьями..


cpt-nemo.ru
 
Сообщениедеревья спрайтами? как то диковато выглядит повторяемость идеальной березовой рощи..
если спрайты, то хотя бы разбавить другими деревьями..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 21 Май 2013 в 17:05
devoffДата: Вс, 26 Май 2013, 23:15 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DENTNT, учту. Вообще, на это вообще не должны обращать внимания потому что на данном этапе миссии (где представлены скрины) игрок не должен рассматривать деревья, а идти до определенной точки, сделано на скорую руку что бы уровень не казался пустым. Конечно же будет фикс.

Добавлено (26 Май 2013, 21:09)
---------------------------------------------
Последние новости! smile Сейчас идет работа над переносом контента (это не значит, что своего его вообще не будет) и что бы все было хорошо, оно идет тщательно. Вообще, я бы мог уже выложить пару скриншотов, но зачем? Я думаю не нужно показывать пару разрушенных домов. Скриншоты будут как весь контент перенесется и будет что показать. Так же не забывайте, что диздок будет в Июне, как и трейлер. Хотя он может запоздать из-за контента. Вот так вот. Не думайте что проект слит в никуда.

Добавлено (26 Май 2013, 23:15)
---------------------------------------------
Добавлено шуточное лого! biggrin

 
СообщениеDENTNT, учту. Вообще, на это вообще не должны обращать внимания потому что на данном этапе миссии (где представлены скрины) игрок не должен рассматривать деревья, а идти до определенной точки, сделано на скорую руку что бы уровень не казался пустым. Конечно же будет фикс.

Добавлено (26 Май 2013, 21:09)
---------------------------------------------
Последние новости! smile Сейчас идет работа над переносом контента (это не значит, что своего его вообще не будет) и что бы все было хорошо, оно идет тщательно. Вообще, я бы мог уже выложить пару скриншотов, но зачем? Я думаю не нужно показывать пару разрушенных домов. Скриншоты будут как весь контент перенесется и будет что показать. Так же не забывайте, что диздок будет в Июне, как и трейлер. Хотя он может запоздать из-за контента. Вот так вот. Не думайте что проект слит в никуда.

Добавлено (26 Май 2013, 23:15)
---------------------------------------------
Добавлено шуточное лого! biggrin


Автор - devoff
Дата добавления - 26 Май 2013 в 23:15
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Другие проекты » Mayhem Buster
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024