Портирование движков Source и Gold Source на adnroid - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 01:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Другие проекты » Портирование движков Source и Gold Source на adnroid (ну и Яблоко тоже)
Портирование движков Source и Gold Source на adnroid
ZedRotДата: Пт, 07 Июн 2013, 15:40 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вожможно ли портирование данных движков хотябы теоретически? Про Quake engine даже не пишите. Хоть движки чем-то сходны но только процентов на 40.
 
СообщениеВожможно ли портирование данных движков хотябы теоретически? Про Quake engine даже не пишите. Хоть движки чем-то сходны но только процентов на 40.

Автор - ZedRot
Дата добавления - 07 Июн 2013 в 15:40
CrashOneДата: Пт, 07 Июн 2013, 18:23 | Сообщение # 2
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
ZedRot, теоретически да. Но так просто ты этого не сделаешь, т.к. сначала нужно написать компилятор под Android для движка. А для этого нужен исходный код движка. А исходный код закрыт. Поэтому только в теории можно.

Добавлено (07 Июн 2013, 18:23)
---------------------------------------------
ну и для яблока тоже.

 
СообщениеZedRot, теоретически да. Но так просто ты этого не сделаешь, т.к. сначала нужно написать компилятор под Android для движка. А для этого нужен исходный код движка. А исходный код закрыт. Поэтому только в теории можно.

Добавлено (07 Июн 2013, 18:23)
---------------------------------------------
ну и для яблока тоже.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 07 Июн 2013 в 18:23
ZedRotДата: Пн, 10 Июн 2013, 20:38 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (CrashOne)
CrashOne
я попробую. Только нужно найти исходники и в коде разобраться. Нужен знающий человек.


Сообщение отредактировал ZedRot - Пн, 10 Июн 2013, 21:22
 
Сообщение
Цитата (CrashOne)
CrashOne
я попробую. Только нужно найти исходники и в коде разобраться. Нужен знающий человек.

Автор - ZedRot
Дата добавления - 10 Июн 2013 в 20:38
CrashOneДата: Вт, 11 Июн 2013, 06:17 | Сообщение # 4
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
ZedRot, по поводу GoldSrc я не знаю, но у Source точно закрытый исходный код. Не скачаешь нигде короче. Взял бы лучше idTech какой-нибудь, там все исходники скачать можно.
 
СообщениеZedRot, по поводу GoldSrc я не знаю, но у Source точно закрытый исходный код. Не скачаешь нигде короче. Взял бы лучше idTech какой-нибудь, там все исходники скачать можно.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 11 Июн 2013 в 06:17
shubniggurathДата: Вт, 11 Июн 2013, 08:50 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ZedRot)
я попробую. Только нужно найти исходники и в коде разобраться. Нужен знающий человек.

Лучше уж вы как то сами разбирайтесь, а не пропагандой занимайтесь.
 
Сообщение
Цитата (ZedRot)
я попробую. Только нужно найти исходники и в коде разобраться. Нужен знающий человек.

Лучше уж вы как то сами разбирайтесь, а не пропагандой занимайтесь.

Автор - shubniggurath
Дата добавления - 11 Июн 2013 в 08:50
CrashOneДата: Вт, 11 Июн 2013, 15:05 | Сообщение # 6
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (shubniggurath)
Лучше уж вы как то сами разбирайтесь, а не пропагандой занимайтесь.

И точно. ZedRot, это же только тебе нужно, а за бесплатно никто тебе ничего не сделает.
 
Сообщение
Цитата (shubniggurath)
Лучше уж вы как то сами разбирайтесь, а не пропагандой занимайтесь.

И точно. ZedRot, это же только тебе нужно, а за бесплатно никто тебе ничего не сделает.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 11 Июн 2013 в 15:05
ZedRotДата: Вт, 11 Июн 2013, 20:29 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В этом с вами согласен. Исходники уже нашел. Взял из пиратских версий хл и хл2.

Добавлено (11 Июн 2013, 20:29)
---------------------------------------------
Вообще думаю о портировании, нужно ли это. Слышал, что валв собирается развиваться на мобильных платформах.

 
СообщениеВ этом с вами согласен. Исходники уже нашел. Взял из пиратских версий хл и хл2.

Добавлено (11 Июн 2013, 20:29)
---------------------------------------------
Вообще думаю о портировании, нужно ли это. Слышал, что валв собирается развиваться на мобильных платформах.


Автор - ZedRot
Дата добавления - 11 Июн 2013 в 20:29
CrashOneДата: Вт, 11 Июн 2013, 20:46 | Сообщение # 8
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
ZedRot, не думаю, что у Valve есть на это время. Они сейчас озабочены разработкой Steam Box, поддержкой Steam и, возможно, созданием какой-нибудь игры.

Цитата (ZedRot)
Исходники уже нашел. Взял из пиратских версий хл и хл2.

Скриншоты в студию, что-то не верится.
 
СообщениеZedRot, не думаю, что у Valve есть на это время. Они сейчас озабочены разработкой Steam Box, поддержкой Steam и, возможно, созданием какой-нибудь игры.

Цитата (ZedRot)
Исходники уже нашел. Взял из пиратских версий хл и хл2.

Скриншоты в студию, что-то не верится.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 11 Июн 2013 в 20:46
ZedRotДата: Чт, 13 Июн 2013, 13:49 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (CrashOne)
CrashOne
скриншоты выкладывать думаю бессмысденно, но вот один из скриптов, который видимо объединяет некоторые другие коты из библиотеки. P.S.

Код

//-----------------------------------------------------------------------------
//    ENGINE.VPC
//
//    Project Script
//-----------------------------------------------------------------------------

$macro SRCDIR  ".."
$Macro OUTBINDIR    "$SRCDIR\..\game\bin"

$include "$SRCDIR\vpc_scripts\source_dll_win32_base.vpc"    [$WIN32||$LINUX]
$include "$SRCDIR\vpc_scripts\source_dll_x360_base.vpc"  [$X360]

$Linux
{
  $BuildForLinux 1

  // Libs we don't want.
  -$File    "$SRCDIR\lib\public\bitmap.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\common\vc7\bzip2.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\common\jpeglib.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\public\matsys_controls.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\common\vc7\ValidateNewValveCDKeyClient.lib"
  -$File  "$SRCDIR\lib\public\steam_api.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\public\vtf.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\public\vgui_controls.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\common\binkw32.lib"

  // Libs we do want.
  $File    "$SRCDIR\lib\linux\FindSteamServers.a"
  $File    "$SRCDIR\lib\linux\libbz2.a"
  $File    "$SRCDIR\linux\libsteamvalidateuseridtickets_i486.so"
  $File    "$SRCDIR\linux\steam_api_i486.so"
  $File    "$SRCDIR\linux\tier0_i486.so"
  $File    "$SRCDIR\lib\linux\tier1_486.a"
  $File    "$SRCDIR\linux\vstdlib_i486.so"

  // Source files we don't want.  
  -$File  "EngineSoundClient.cpp"
  -$File    "$SRCDIR\public\XZip.cpp"
  -$File    "$SRCDIR\public\XUnzip.cpp"
  -$File    "cl_steamauth.cpp"
  -$File    "view.cpp"
  -$File    "cl_ents_parse.cpp"
  -$File    "cl_localnetworkbackdoor.cpp"
  -$File    "cl_parse_event.cpp"
  -$File    "cl_pred.cpp"
  -$File    "cl_texturelistpanel.cpp"
  -$File    "colorcorrectionpanel.cpp"
  -$File  "saverestore_filesystem.cpp"
  -$File    "vgui_askconnectpanel.cpp"
  -$File    "cl_demoactioneditors.cpp"
  -$File    "cl_demoactionpanel.cpp"
  -$File    "cl_demosmootherpanel.cpp"
  -$File    "cl_demoactionmanager.cpp"
  -$File    "cl_demo.cpp"
  -$File    "cl_demoaction.cpp"
  -$File    "cl_demoaction_types.cpp"
  -$File    "cl_demoeditorpanel.cpp"
  -$File    "cl_demouipanel.cpp"
  -$File    "cl_entityreport.cpp"
  -$File    "cl_pluginhelpers.cpp"
  -$File    "cl_txviewpanel.cpp"
  -$File    "lightcache.cpp"
  -$File    "r_efx.cpp"
  -$File    "client_pch.cpp"
  -$File    "host_saverestore.cpp"
  -$File    "enginetool.cpp"
  -$File    "matchmakingshared.cpp"
  -$File    "matchmakinghost.cpp"
  -$File    "matchmakingclient.cpp"
  -$File    "matchmakingmigrate.cpp"
  -$File    "matchmakingqos.cpp"

  -$File    "buildcubemaps.cpp"
  -$File    "DebugOverlay.cpp"
  -$File    "gl_drawlights.cpp"
  -$File    "gl_lightmap.cpp"
  -$File    "gl_matsysiface.cpp"
  -$File    "gl_rlight.cpp"
  -$File    "gl_rmisc.cpp"
  -$File    "gl_warp.cpp"
  -$File    "Overlay.cpp"
  -$File    "r_areaportal.cpp"
  -$File    "r_linefile.cpp"
  -$File    "ShadowMgr.cpp"
  -$File    "LoadScreenUpdate.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\cl_main.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\cdll_engine_int.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\client.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\gl_rmain.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\cl_rcon.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\gl_screen.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\engsoundservice.cpp"
  -$File    "bugreporter.cpp"
  -$File    "sys_getmodes.cpp"
  -$File    "audio\private\MPAFile.cpp"
  -$File    "audio\private\MPAHeader.cpp"
  -$File    "audio\audio_pch.cpp"
  -$File  \
     "audio\private\snd_dev_common.cpp"        \
     "audio\private\snd_dma.cpp"                              \
     "audio\private\snd_dsp.cpp"                              \
     "audio\private\snd_mix.cpp"                              \
     "audio\private\snd_sentence_mixer.cpp"       \
     "audio\private\snd_wave_data.cpp"        \
     "audio\private\snd_wave_mixer.cpp"        \
     "audio\private\snd_wave_mixer_adpcm.cpp"      \
     "audio\private\snd_wave_source.cpp"        \
     "audio\private\snd_wave_temp.cpp"        \
     "audio\private\snd_win.cpp"                              \
     "audio\private\voice_gain.cpp"          
  -$File    "audio\private\snd_dev_direct.cpp"   \
     "audio\private\snd_dev_wave.cpp"   \
     "audio\private\snd_mp3_source.cpp"   \
     "audio\private\snd_wave_mixer_mp3.cpp"  \
     "audio\private\VBRHeader.cpp"    \
     "audio\private\voice.cpp"     \
     "audio\private\voice_mixer_controls.cpp"    \
     "audio\private\voice_record_dsound.cpp"  \
     "audio\private\voice_sound_engine_interface.cpp"
  -$File    "perfuipanel.cpp"                              \
     "vgui_basepanel.cpp"         \
     "vgui_baseui_interface.cpp"        \
     "vgui_budgetpanel.cpp"         \
     "vgui_DebugSystemPanel.cpp"        \
     "vgui_drawtreepanel.cpp"        \
     "vgui_helpers.cpp"                              \
     "vgui_texturebudgetpanel.cpp"       \
     "vgui_vprofgraphpanel.cpp"        \
     "vgui_vprofpanel.cpp"          
  -$File    "$SRCDIR\public\vgui_controls\vgui_controls.cpp"
  -$File    "$SRCDIR\common\vgui\vgui_basebudgetpanel.cpp"
  -$File    "$SRCDIR\common\vgui\vgui_budgetbargraphpanel.cpp"
  -$File    "$SRCDIR\common\vgui\vgui_budgethistorypanel.cpp"
  -$File    "$SRCDIR\common\vgui\vgui_budgetpanelshared.cpp"
}

$Configuration
{
  $Compiler
  {
   $AdditionalIncludeDirectories    "$BASE;.\;audio;audio\private;audio\public;$SRCDIR\vgui2\include;$SRCDIR\vgui2\controls"
   $AdditionalIncludeDirectories    "$BASE;$SRCDIR\dx9sdk\include" [$WIN32]
   $PreprocessorDefinitions  "$BASE;USE_CONVARS;VOICE_OVER_IP;BUMPMAP;__USEA3D;_ADD_EAX_;ENGINE_DLL;PROTECTED_THINGS_ENABLE;fopen=dont_use_fopen"
  }

  $Compiler [$WIN32]
  {
   $EnableEnhancedInstructionSet    "Streaming SIMD Extensions (/arch:SSE)"
  }

  $Linker
  {
   $AdditionalDependencies   "$BASE dinput8.lib winmm.lib wsock32.lib ws2_32.lib wininet.lib vfw32.lib Rpcrt4.lib" [$WIN32]
   $AdditionalLibraryDirectories    "$BASE;$SRCDIR\lib\common\vc7;$SRCDIR\dx9sdk\lib" [$WIN32]
  }
}

$Configuration "Debug"
{
  $Linker [$X360]
  {
   $AdditionalDependencies  "$BASE xonlined.lib xaudiod.lib Xhv.lib xmp.lib"
  }
}

$Configuration "Release"
{
  $Linker [$X360]
  {
   $AdditionalDependencies  "$BASE xonline.lib xaudio.lib Xhv.lib xmp.lib"
  }
}

$Project "engine"
{
  $Folder "Client"
  {
   $File    "client_pch.cpp"
   {
    $Configuration
    {
     $Compiler
     {
      $Create/UsePrecompiledHeader    "Create Precompiled Header (/Yc)"
      $Create/UsePCHThroughFile  "client_pch.h"
      $PrecompiledHeaderFile   "$(IntDir)/client_pch.pch"
     }
    }
   }

   $File    "cl_rcon.cpp"
   $File    "socketcreator.cpp"
   $File    "rpt_engine.cpp"
   $File    "cl_steamauth.cpp"
   $File    "clientframe.cpp"
   $File    "decal_clip.cpp"
   $File    "demofile.cpp"
   $File    "DevShotGenerator.cpp"
   $File    "OcclusionSystem.cpp"
   $File    "tmessage.cpp"
   $File    "r_efx.cpp"
   $File    "View.cpp"
   $File    "$SRCDIR\avi\bink.cpp"    [$X360]

   $File    "baseclient.cpp"    \
     "baseclientstate.cpp"   \
     "cbenchmark.cpp"    \
     "cdll_engine_int.cpp"   \
     "Cl_main.cpp"     \
     "Cl_demo.cpp"     \
     "cl_null.cpp"     \
     "cl_demoaction.cpp"    \
     "cl_demoaction_types.cpp"  \
     "cl_demoactioneditors.cpp"  \
     "cl_demoactionmanager.cpp"  \
     "cl_demoeditorpanel.cpp"  \
     "cl_demosmootherpanel.cpp"  \
     "cl_demouipanel.cpp"   \
     "cl_txviewpanel.cpp"   \
     "cl_entityreport.cpp"   \
     "cl_ents_parse.cpp"    \
     "cl_localnetworkbackdoor.cpp"    \
     "cl_parse_event.cpp"   \
     "cl_pluginhelpers.cpp"   \
     "cl_pred.cpp"     \
     "cl_texturelistpanel.cpp"  \
     "client.cpp"     \
     "colorcorrectionpanel.cpp"  \
     "console.cpp"      
     {
    $Configuration
    {
     $Compiler
     {
      $Create/UsePrecompiledHeader    "Use Precompiled Header (/Yu)"
      $Create/UsePCHThroughFile  "client_pch.h"
      $PrecompiledHeaderFile   "$(IntDir)/client_pch.pch"
     }
    }
   }
   $File    "render_pch.cpp"
   {
    $Configuration
    {
     $Compiler
     {
      $Create/UsePrecompiledHeader    "Create Precompiled Header (/Yc)"
      $Create/UsePCHThroughFile  "render_pch.h"
      $PrecompiledHeaderFile   "$(IntDir)/render_pch.pch"
     }
    }
   }
    
    
 
Сообщение
Цитата (CrashOne)
CrashOne
скриншоты выкладывать думаю бессмысденно, но вот один из скриптов, который видимо объединяет некоторые другие коты из библиотеки. P.S.

Код

//-----------------------------------------------------------------------------
//    ENGINE.VPC
//
//    Project Script
//-----------------------------------------------------------------------------

$macro SRCDIR  ".."
$Macro OUTBINDIR    "$SRCDIR\..\game\bin"

$include "$SRCDIR\vpc_scripts\source_dll_win32_base.vpc"    [$WIN32||$LINUX]
$include "$SRCDIR\vpc_scripts\source_dll_x360_base.vpc"  [$X360]

$Linux
{
  $BuildForLinux 1

  // Libs we don't want.
  -$File    "$SRCDIR\lib\public\bitmap.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\common\vc7\bzip2.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\common\jpeglib.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\public\matsys_controls.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\common\vc7\ValidateNewValveCDKeyClient.lib"
  -$File  "$SRCDIR\lib\public\steam_api.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\public\vtf.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\public\vgui_controls.lib"
  -$File    "$SRCDIR\lib\common\binkw32.lib"

  // Libs we do want.
  $File    "$SRCDIR\lib\linux\FindSteamServers.a"
  $File    "$SRCDIR\lib\linux\libbz2.a"
  $File    "$SRCDIR\linux\libsteamvalidateuseridtickets_i486.so"
  $File    "$SRCDIR\linux\steam_api_i486.so"
  $File    "$SRCDIR\linux\tier0_i486.so"
  $File    "$SRCDIR\lib\linux\tier1_486.a"
  $File    "$SRCDIR\linux\vstdlib_i486.so"

  // Source files we don't want.  
  -$File  "EngineSoundClient.cpp"
  -$File    "$SRCDIR\public\XZip.cpp"
  -$File    "$SRCDIR\public\XUnzip.cpp"
  -$File    "cl_steamauth.cpp"
  -$File    "view.cpp"
  -$File    "cl_ents_parse.cpp"
  -$File    "cl_localnetworkbackdoor.cpp"
  -$File    "cl_parse_event.cpp"
  -$File    "cl_pred.cpp"
  -$File    "cl_texturelistpanel.cpp"
  -$File    "colorcorrectionpanel.cpp"
  -$File  "saverestore_filesystem.cpp"
  -$File    "vgui_askconnectpanel.cpp"
  -$File    "cl_demoactioneditors.cpp"
  -$File    "cl_demoactionpanel.cpp"
  -$File    "cl_demosmootherpanel.cpp"
  -$File    "cl_demoactionmanager.cpp"
  -$File    "cl_demo.cpp"
  -$File    "cl_demoaction.cpp"
  -$File    "cl_demoaction_types.cpp"
  -$File    "cl_demoeditorpanel.cpp"
  -$File    "cl_demouipanel.cpp"
  -$File    "cl_entityreport.cpp"
  -$File    "cl_pluginhelpers.cpp"
  -$File    "cl_txviewpanel.cpp"
  -$File    "lightcache.cpp"
  -$File    "r_efx.cpp"
  -$File    "client_pch.cpp"
  -$File    "host_saverestore.cpp"
  -$File    "enginetool.cpp"
  -$File    "matchmakingshared.cpp"
  -$File    "matchmakinghost.cpp"
  -$File    "matchmakingclient.cpp"
  -$File    "matchmakingmigrate.cpp"
  -$File    "matchmakingqos.cpp"

  -$File    "buildcubemaps.cpp"
  -$File    "DebugOverlay.cpp"
  -$File    "gl_drawlights.cpp"
  -$File    "gl_lightmap.cpp"
  -$File    "gl_matsysiface.cpp"
  -$File    "gl_rlight.cpp"
  -$File    "gl_rmisc.cpp"
  -$File    "gl_warp.cpp"
  -$File    "Overlay.cpp"
  -$File    "r_areaportal.cpp"
  -$File    "r_linefile.cpp"
  -$File    "ShadowMgr.cpp"
  -$File    "LoadScreenUpdate.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\cl_main.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\cdll_engine_int.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\client.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\gl_rmain.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\cl_rcon.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\gl_screen.cpp"
  -$File  "$SRCDIR\engine\engsoundservice.cpp"
  -$File    "bugreporter.cpp"
  -$File    "sys_getmodes.cpp"
  -$File    "audio\private\MPAFile.cpp"
  -$File    "audio\private\MPAHeader.cpp"
  -$File    "audio\audio_pch.cpp"
  -$File  \
     "audio\private\snd_dev_common.cpp"        \
     "audio\private\snd_dma.cpp"                              \
     "audio\private\snd_dsp.cpp"                              \
     "audio\private\snd_mix.cpp"                              \
     "audio\private\snd_sentence_mixer.cpp"       \
     "audio\private\snd_wave_data.cpp"        \
     "audio\private\snd_wave_mixer.cpp"        \
     "audio\private\snd_wave_mixer_adpcm.cpp"      \
     "audio\private\snd_wave_source.cpp"        \
     "audio\private\snd_wave_temp.cpp"        \
     "audio\private\snd_win.cpp"                              \
     "audio\private\voice_gain.cpp"          
  -$File    "audio\private\snd_dev_direct.cpp"   \
     "audio\private\snd_dev_wave.cpp"   \
     "audio\private\snd_mp3_source.cpp"   \
     "audio\private\snd_wave_mixer_mp3.cpp"  \
     "audio\private\VBRHeader.cpp"    \
     "audio\private\voice.cpp"     \
     "audio\private\voice_mixer_controls.cpp"    \
     "audio\private\voice_record_dsound.cpp"  \
     "audio\private\voice_sound_engine_interface.cpp"
  -$File    "perfuipanel.cpp"                              \
     "vgui_basepanel.cpp"         \
     "vgui_baseui_interface.cpp"        \
     "vgui_budgetpanel.cpp"         \
     "vgui_DebugSystemPanel.cpp"        \
     "vgui_drawtreepanel.cpp"        \
     "vgui_helpers.cpp"                              \
     "vgui_texturebudgetpanel.cpp"       \
     "vgui_vprofgraphpanel.cpp"        \
     "vgui_vprofpanel.cpp"          
  -$File    "$SRCDIR\public\vgui_controls\vgui_controls.cpp"
  -$File    "$SRCDIR\common\vgui\vgui_basebudgetpanel.cpp"
  -$File    "$SRCDIR\common\vgui\vgui_budgetbargraphpanel.cpp"
  -$File    "$SRCDIR\common\vgui\vgui_budgethistorypanel.cpp"
  -$File    "$SRCDIR\common\vgui\vgui_budgetpanelshared.cpp"
}

$Configuration
{
  $Compiler
  {
   $AdditionalIncludeDirectories    "$BASE;.\;audio;audio\private;audio\public;$SRCDIR\vgui2\include;$SRCDIR\vgui2\controls"
   $AdditionalIncludeDirectories    "$BASE;$SRCDIR\dx9sdk\include" [$WIN32]
   $PreprocessorDefinitions  "$BASE;USE_CONVARS;VOICE_OVER_IP;BUMPMAP;__USEA3D;_ADD_EAX_;ENGINE_DLL;PROTECTED_THINGS_ENABLE;fopen=dont_use_fopen"
  }

  $Compiler [$WIN32]
  {
   $EnableEnhancedInstructionSet    "Streaming SIMD Extensions (/arch:SSE)"
  }

  $Linker
  {
   $AdditionalDependencies   "$BASE dinput8.lib winmm.lib wsock32.lib ws2_32.lib wininet.lib vfw32.lib Rpcrt4.lib" [$WIN32]
   $AdditionalLibraryDirectories    "$BASE;$SRCDIR\lib\common\vc7;$SRCDIR\dx9sdk\lib" [$WIN32]
  }
}

$Configuration "Debug"
{
  $Linker [$X360]
  {
   $AdditionalDependencies  "$BASE xonlined.lib xaudiod.lib Xhv.lib xmp.lib"
  }
}

$Configuration "Release"
{
  $Linker [$X360]
  {
   $AdditionalDependencies  "$BASE xonline.lib xaudio.lib Xhv.lib xmp.lib"
  }
}

$Project "engine"
{
  $Folder "Client"
  {
   $File    "client_pch.cpp"
   {
    $Configuration
    {
     $Compiler
     {
      $Create/UsePrecompiledHeader    "Create Precompiled Header (/Yc)"
      $Create/UsePCHThroughFile  "client_pch.h"
      $PrecompiledHeaderFile   "$(IntDir)/client_pch.pch"
     }
    }
   }

   $File    "cl_rcon.cpp"
   $File    "socketcreator.cpp"
   $File    "rpt_engine.cpp"
   $File    "cl_steamauth.cpp"
   $File    "clientframe.cpp"
   $File    "decal_clip.cpp"
   $File    "demofile.cpp"
   $File    "DevShotGenerator.cpp"
   $File    "OcclusionSystem.cpp"
   $File    "tmessage.cpp"
   $File    "r_efx.cpp"
   $File    "View.cpp"
   $File    "$SRCDIR\avi\bink.cpp"    [$X360]

   $File    "baseclient.cpp"    \
     "baseclientstate.cpp"   \
     "cbenchmark.cpp"    \
     "cdll_engine_int.cpp"   \
     "Cl_main.cpp"     \
     "Cl_demo.cpp"     \
     "cl_null.cpp"     \
     "cl_demoaction.cpp"    \
     "cl_demoaction_types.cpp"  \
     "cl_demoactioneditors.cpp"  \
     "cl_demoactionmanager.cpp"  \
     "cl_demoeditorpanel.cpp"  \
     "cl_demosmootherpanel.cpp"  \
     "cl_demouipanel.cpp"   \
     "cl_txviewpanel.cpp"   \
     "cl_entityreport.cpp"   \
     "cl_ents_parse.cpp"    \
     "cl_localnetworkbackdoor.cpp"    \
     "cl_parse_event.cpp"   \
     "cl_pluginhelpers.cpp"   \
     "cl_pred.cpp"     \
     "cl_texturelistpanel.cpp"  \
     "client.cpp"     \
     "colorcorrectionpanel.cpp"  \
     "console.cpp"      
     {
    $Configuration
    {
     $Compiler
     {
      $Create/UsePrecompiledHeader    "Use Precompiled Header (/Yu)"
      $Create/UsePCHThroughFile  "client_pch.h"
      $PrecompiledHeaderFile   "$(IntDir)/client_pch.pch"
     }
    }
   }
   $File    "render_pch.cpp"
   {
    $Configuration
    {
     $Compiler
     {
      $Create/UsePrecompiledHeader    "Create Precompiled Header (/Yc)"
      $Create/UsePCHThroughFile  "render_pch.h"
      $PrecompiledHeaderFile   "$(IntDir)/render_pch.pch"
     }
    }
   }
    
    

Автор - ZedRot
Дата добавления - 13 Июн 2013 в 13:49
CrashOneДата: Чт, 13 Июн 2013, 15:30 | Сообщение # 10
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
ZedRot, ну, как знаешь, разбирайся. Это, случаем, коды не с Half-Life 2 Beta?
 
СообщениеZedRot, ну, как знаешь, разбирайся. Это, случаем, коды не с Half-Life 2 Beta?

Автор - CrashOne
Дата добавления - 13 Июн 2013 в 15:30
seamanДата: Чт, 13 Июн 2013, 23:13 | Сообщение # 11
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Это не код движка. В лучшем случае Make файл. А скорее всего какие-то конфигурационные файлы. Выложите код. Если не можете отличить код от Make файла - лучше не браться за такую задачу.
ЗЫ: А вообще проще написать свою обертку над Юнити, повторяющую все фичи движка, чем разобраться в самом движке и портировать его на андроид.
 
СообщениеЭто не код движка. В лучшем случае Make файл. А скорее всего какие-то конфигурационные файлы. Выложите код. Если не можете отличить код от Make файла - лучше не браться за такую задачу.
ЗЫ: А вообще проще написать свою обертку над Юнити, повторяющую все фичи движка, чем разобраться в самом движке и портировать его на андроид.

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Июн 2013 в 23:13
CrashOneДата: Пт, 14 Июн 2013, 08:39 | Сообщение # 12
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
seaman, он этот код выложил в качестве примера. Больше, конечно, на Make-файл похоже.

Вообще, почему Source? Да тот же Unity легче в разы и поддерживает большое количество платформ, в т.ч. и Android.
 
Сообщениеseaman, он этот код выложил в качестве примера. Больше, конечно, на Make-файл похоже.

Вообще, почему Source? Да тот же Unity легче в разы и поддерживает большое количество платформ, в т.ч. и Android.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 08:39
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Другие проекты » Портирование движков Source и Gold Source на adnroid (ну и Яблоко тоже)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024