Портирование движков Source и Gold Source на adnroid
ZedRot Дата: Пт, 07 Июн 2013, 15:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Вожможно ли портирование данных движков хотябы теоретически? Про Quake engine даже не пишите. Хоть движки чем-то сходны но только процентов на 40.
Сообщение Вожможно ли портирование данных движков хотябы теоретически? Про Quake engine даже не пишите. Хоть движки чем-то сходны но только процентов на 40. Автор - ZedRot Дата добавления - 07 Июн 2013 в 15:40
CrashOne Дата: Пт, 07 Июн 2013, 18:23 | Сообщение # 2
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
ZedRot , теоретически да. Но так просто ты этого не сделаешь, т.к. сначала нужно написать компилятор под Android для движка. А для этого нужен исходный код движка. А исходный код закрыт. Поэтому только в теории можно.Добавлено (07 Июн 2013, 18:23) --------------------------------------------- ну и для яблока тоже.
Сообщение ZedRot , теоретически да. Но так просто ты этого не сделаешь, т.к. сначала нужно написать компилятор под Android для движка. А для этого нужен исходный код движка. А исходный код закрыт. Поэтому только в теории можно.Добавлено (07 Июн 2013, 18:23) --------------------------------------------- ну и для яблока тоже.
Автор - CrashOne Дата добавления - 07 Июн 2013 в 18:23
ZedRot Дата: Пн, 10 Июн 2013, 20:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Цитата (CrashOne )
CrashOne
я попробую. Только нужно найти исходники и в коде разобраться. Нужен знающий человек.
Сообщение отредактировал ZedRot - Пн, 10 Июн 2013, 21:22
Сообщение Цитата (CrashOne )
CrashOne
я попробую. Только нужно найти исходники и в коде разобраться. Нужен знающий человек.Автор - ZedRot Дата добавления - 10 Июн 2013 в 20:38
CrashOne Дата: Вт, 11 Июн 2013, 06:17 | Сообщение # 4
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
ZedRot , по поводу GoldSrc я не знаю, но у Source точно закрытый исходный код. Не скачаешь нигде короче. Взял бы лучше idTech какой-нибудь, там все исходники скачать можно.
Сообщение ZedRot , по поводу GoldSrc я не знаю, но у Source точно закрытый исходный код. Не скачаешь нигде короче. Взял бы лучше idTech какой-нибудь, там все исходники скачать можно.Автор - CrashOne Дата добавления - 11 Июн 2013 в 06:17
shubniggurath Дата: Вт, 11 Июн 2013, 08:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 23
Награды:
2
Репутация:
2
Статус: Offline
Цитата (ZedRot )
я попробую. Только нужно найти исходники и в коде разобраться. Нужен знающий человек.
Лучше уж вы как то сами разбирайтесь, а не пропагандой занимайтесь.
Сообщение Цитата (ZedRot )
я попробую. Только нужно найти исходники и в коде разобраться. Нужен знающий человек.
Лучше уж вы как то сами разбирайтесь, а не пропагандой занимайтесь.Автор - shubniggurath Дата добавления - 11 Июн 2013 в 08:50
CrashOne Дата: Вт, 11 Июн 2013, 15:05 | Сообщение # 6
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Цитата (shubniggurath )
Лучше уж вы как то сами разбирайтесь, а не пропагандой занимайтесь.
И точно. ZedRot , это же только тебе нужно, а за бесплатно никто тебе ничего не сделает.
Сообщение Цитата (shubniggurath )
Лучше уж вы как то сами разбирайтесь, а не пропагандой занимайтесь.
И точно. ZedRot , это же только тебе нужно, а за бесплатно никто тебе ничего не сделает.Автор - CrashOne Дата добавления - 11 Июн 2013 в 15:05
ZedRot Дата: Вт, 11 Июн 2013, 20:29 | Сообщение # 7
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
В этом с вами согласен. Исходники уже нашел. Взял из пиратских версий хл и хл2.Добавлено (11 Июн 2013, 20:29) --------------------------------------------- Вообще думаю о портировании, нужно ли это. Слышал, что валв собирается развиваться на мобильных платформах.
Сообщение В этом с вами согласен. Исходники уже нашел. Взял из пиратских версий хл и хл2.Добавлено (11 Июн 2013, 20:29) --------------------------------------------- Вообще думаю о портировании, нужно ли это. Слышал, что валв собирается развиваться на мобильных платформах.
Автор - ZedRot Дата добавления - 11 Июн 2013 в 20:29
CrashOne Дата: Вт, 11 Июн 2013, 20:46 | Сообщение # 8
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
ZedRot , не думаю, что у Valve есть на это время. Они сейчас озабочены разработкой Steam Box, поддержкой Steam и, возможно, созданием какой-нибудь игры. Цитата (ZedRot )
Исходники уже нашел. Взял из пиратских версий хл и хл2.
Скриншоты в студию, что-то не верится.
Сообщение ZedRot , не думаю, что у Valve есть на это время. Они сейчас озабочены разработкой Steam Box, поддержкой Steam и, возможно, созданием какой-нибудь игры. Цитата (ZedRot )
Исходники уже нашел. Взял из пиратских версий хл и хл2.
Скриншоты в студию, что-то не верится.Автор - CrashOne Дата добавления - 11 Июн 2013 в 20:46
ZedRot Дата: Чт, 13 Июн 2013, 13:49 | Сообщение # 9
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Цитата (CrashOne )
CrashOne
скриншоты выкладывать думаю бессмысденно, но вот один из скриптов, который видимо объединяет некоторые другие коты из библиотеки. P.S. Код
//----------------------------------------------------------------------------- // ENGINE.VPC // // Project Script //----------------------------------------------------------------------------- $macro SRCDIR ".." $Macro OUTBINDIR "$SRCDIR\..\game\bin" $include "$SRCDIR\vpc_scripts\source_dll_win32_base.vpc" [$WIN32||$LINUX] $include "$SRCDIR\vpc_scripts\source_dll_x360_base.vpc" [$X360] $Linux { $BuildForLinux 1 // Libs we don't want. -$File "$SRCDIR\lib\public\bitmap.lib" -$File "$SRCDIR\lib\common\vc7\bzip2.lib" -$File "$SRCDIR\lib\common\jpeglib.lib" -$File "$SRCDIR\lib\public\matsys_controls.lib" -$File "$SRCDIR\lib\common\vc7\ValidateNewValveCDKeyClient.lib" -$File "$SRCDIR\lib\public\steam_api.lib" -$File "$SRCDIR\lib\public\vtf.lib" -$File "$SRCDIR\lib\public\vgui_controls.lib" -$File "$SRCDIR\lib\common\binkw32.lib" // Libs we do want. $File "$SRCDIR\lib\linux\FindSteamServers.a" $File "$SRCDIR\lib\linux\libbz2.a" $File "$SRCDIR\linux\libsteamvalidateuseridtickets_i486.so" $File "$SRCDIR\linux\steam_api_i486.so" $File "$SRCDIR\linux\tier0_i486.so" $File "$SRCDIR\lib\linux\tier1_486.a" $File "$SRCDIR\linux\vstdlib_i486.so" // Source files we don't want. -$File "EngineSoundClient.cpp" -$File "$SRCDIR\public\XZip.cpp" -$File "$SRCDIR\public\XUnzip.cpp" -$File "cl_steamauth.cpp" -$File "view.cpp" -$File "cl_ents_parse.cpp" -$File "cl_localnetworkbackdoor.cpp" -$File "cl_parse_event.cpp" -$File "cl_pred.cpp" -$File "cl_texturelistpanel.cpp" -$File "colorcorrectionpanel.cpp" -$File "saverestore_filesystem.cpp" -$File "vgui_askconnectpanel.cpp" -$File "cl_demoactioneditors.cpp" -$File "cl_demoactionpanel.cpp" -$File "cl_demosmootherpanel.cpp" -$File "cl_demoactionmanager.cpp" -$File "cl_demo.cpp" -$File "cl_demoaction.cpp" -$File "cl_demoaction_types.cpp" -$File "cl_demoeditorpanel.cpp" -$File "cl_demouipanel.cpp" -$File "cl_entityreport.cpp" -$File "cl_pluginhelpers.cpp" -$File "cl_txviewpanel.cpp" -$File "lightcache.cpp" -$File "r_efx.cpp" -$File "client_pch.cpp" -$File "host_saverestore.cpp" -$File "enginetool.cpp" -$File "matchmakingshared.cpp" -$File "matchmakinghost.cpp" -$File "matchmakingclient.cpp" -$File "matchmakingmigrate.cpp" -$File "matchmakingqos.cpp" -$File "buildcubemaps.cpp" -$File "DebugOverlay.cpp" -$File "gl_drawlights.cpp" -$File "gl_lightmap.cpp" -$File "gl_matsysiface.cpp" -$File "gl_rlight.cpp" -$File "gl_rmisc.cpp" -$File "gl_warp.cpp" -$File "Overlay.cpp" -$File "r_areaportal.cpp" -$File "r_linefile.cpp" -$File "ShadowMgr.cpp" -$File "LoadScreenUpdate.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\cl_main.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\cdll_engine_int.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\client.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\gl_rmain.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\cl_rcon.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\gl_screen.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\engsoundservice.cpp" -$File "bugreporter.cpp" -$File "sys_getmodes.cpp" -$File "audio\private\MPAFile.cpp" -$File "audio\private\MPAHeader.cpp" -$File "audio\audio_pch.cpp" -$File \ "audio\private\snd_dev_common.cpp" \ "audio\private\snd_dma.cpp" \ "audio\private\snd_dsp.cpp" \ "audio\private\snd_mix.cpp" \ "audio\private\snd_sentence_mixer.cpp" \ "audio\private\snd_wave_data.cpp" \ "audio\private\snd_wave_mixer.cpp" \ "audio\private\snd_wave_mixer_adpcm.cpp" \ "audio\private\snd_wave_source.cpp" \ "audio\private\snd_wave_temp.cpp" \ "audio\private\snd_win.cpp" \ "audio\private\voice_gain.cpp" -$File "audio\private\snd_dev_direct.cpp" \ "audio\private\snd_dev_wave.cpp" \ "audio\private\snd_mp3_source.cpp" \ "audio\private\snd_wave_mixer_mp3.cpp" \ "audio\private\VBRHeader.cpp" \ "audio\private\voice.cpp" \ "audio\private\voice_mixer_controls.cpp" \ "audio\private\voice_record_dsound.cpp" \ "audio\private\voice_sound_engine_interface.cpp" -$File "perfuipanel.cpp" \ "vgui_basepanel.cpp" \ "vgui_baseui_interface.cpp" \ "vgui_budgetpanel.cpp" \ "vgui_DebugSystemPanel.cpp" \ "vgui_drawtreepanel.cpp" \ "vgui_helpers.cpp" \ "vgui_texturebudgetpanel.cpp" \ "vgui_vprofgraphpanel.cpp" \ "vgui_vprofpanel.cpp" -$File "$SRCDIR\public\vgui_controls\vgui_controls.cpp" -$File "$SRCDIR\common\vgui\vgui_basebudgetpanel.cpp" -$File "$SRCDIR\common\vgui\vgui_budgetbargraphpanel.cpp" -$File "$SRCDIR\common\vgui\vgui_budgethistorypanel.cpp" -$File "$SRCDIR\common\vgui\vgui_budgetpanelshared.cpp" } $Configuration { $Compiler { $AdditionalIncludeDirectories "$BASE;.\;audio;audio\private;audio\public;$SRCDIR\vgui2\include;$SRCDIR\vgui2\controls" $AdditionalIncludeDirectories "$BASE;$SRCDIR\dx9sdk\include" [$WIN32] $PreprocessorDefinitions "$BASE;USE_CONVARS;VOICE_OVER_IP;BUMPMAP;__USEA3D;_ADD_EAX_;ENGINE_DLL;PROTECTED_THINGS_ENABLE;fopen=dont_use_fopen" } $Compiler [$WIN32] { $EnableEnhancedInstructionSet "Streaming SIMD Extensions (/arch:SSE)" } $Linker { $AdditionalDependencies "$BASE dinput8.lib winmm.lib wsock32.lib ws2_32.lib wininet.lib vfw32.lib Rpcrt4.lib" [$WIN32] $AdditionalLibraryDirectories "$BASE;$SRCDIR\lib\common\vc7;$SRCDIR\dx9sdk\lib" [$WIN32] } } $Configuration "Debug" { $Linker [$X360] { $AdditionalDependencies "$BASE xonlined.lib xaudiod.lib Xhv.lib xmp.lib" } } $Configuration "Release" { $Linker [$X360] { $AdditionalDependencies "$BASE xonline.lib xaudio.lib Xhv.lib xmp.lib" } } $Project "engine" { $Folder "Client" { $File "client_pch.cpp" { $Configuration { $Compiler { $Create/UsePrecompiledHeader "Create Precompiled Header (/Yc)" $Create/UsePCHThroughFile "client_pch.h" $PrecompiledHeaderFile "$(IntDir)/client_pch.pch" } } } $File "cl_rcon.cpp" $File "socketcreator.cpp" $File "rpt_engine.cpp" $File "cl_steamauth.cpp" $File "clientframe.cpp" $File "decal_clip.cpp" $File "demofile.cpp" $File "DevShotGenerator.cpp" $File "OcclusionSystem.cpp" $File "tmessage.cpp" $File "r_efx.cpp" $File "View.cpp" $File "$SRCDIR\avi\bink.cpp" [$X360] $File "baseclient.cpp" \ "baseclientstate.cpp" \ "cbenchmark.cpp" \ "cdll_engine_int.cpp" \ "Cl_main.cpp" \ "Cl_demo.cpp" \ "cl_null.cpp" \ "cl_demoaction.cpp" \ "cl_demoaction_types.cpp" \ "cl_demoactioneditors.cpp" \ "cl_demoactionmanager.cpp" \ "cl_demoeditorpanel.cpp" \ "cl_demosmootherpanel.cpp" \ "cl_demouipanel.cpp" \ "cl_txviewpanel.cpp" \ "cl_entityreport.cpp" \ "cl_ents_parse.cpp" \ "cl_localnetworkbackdoor.cpp" \ "cl_parse_event.cpp" \ "cl_pluginhelpers.cpp" \ "cl_pred.cpp" \ "cl_texturelistpanel.cpp" \ "client.cpp" \ "colorcorrectionpanel.cpp" \ "console.cpp" { $Configuration { $Compiler { $Create/UsePrecompiledHeader "Use Precompiled Header (/Yu)" $Create/UsePCHThroughFile "client_pch.h" $PrecompiledHeaderFile "$(IntDir)/client_pch.pch" } } } $File "render_pch.cpp" { $Configuration { $Compiler { $Create/UsePrecompiledHeader "Create Precompiled Header (/Yc)" $Create/UsePCHThroughFile "render_pch.h" $PrecompiledHeaderFile "$(IntDir)/render_pch.pch" } } }
Сообщение Цитата (CrashOne )
CrashOne
скриншоты выкладывать думаю бессмысденно, но вот один из скриптов, который видимо объединяет некоторые другие коты из библиотеки. P.S. Код
//----------------------------------------------------------------------------- // ENGINE.VPC // // Project Script //----------------------------------------------------------------------------- $macro SRCDIR ".." $Macro OUTBINDIR "$SRCDIR\..\game\bin" $include "$SRCDIR\vpc_scripts\source_dll_win32_base.vpc" [$WIN32||$LINUX] $include "$SRCDIR\vpc_scripts\source_dll_x360_base.vpc" [$X360] $Linux { $BuildForLinux 1 // Libs we don't want. -$File "$SRCDIR\lib\public\bitmap.lib" -$File "$SRCDIR\lib\common\vc7\bzip2.lib" -$File "$SRCDIR\lib\common\jpeglib.lib" -$File "$SRCDIR\lib\public\matsys_controls.lib" -$File "$SRCDIR\lib\common\vc7\ValidateNewValveCDKeyClient.lib" -$File "$SRCDIR\lib\public\steam_api.lib" -$File "$SRCDIR\lib\public\vtf.lib" -$File "$SRCDIR\lib\public\vgui_controls.lib" -$File "$SRCDIR\lib\common\binkw32.lib" // Libs we do want. $File "$SRCDIR\lib\linux\FindSteamServers.a" $File "$SRCDIR\lib\linux\libbz2.a" $File "$SRCDIR\linux\libsteamvalidateuseridtickets_i486.so" $File "$SRCDIR\linux\steam_api_i486.so" $File "$SRCDIR\linux\tier0_i486.so" $File "$SRCDIR\lib\linux\tier1_486.a" $File "$SRCDIR\linux\vstdlib_i486.so" // Source files we don't want. -$File "EngineSoundClient.cpp" -$File "$SRCDIR\public\XZip.cpp" -$File "$SRCDIR\public\XUnzip.cpp" -$File "cl_steamauth.cpp" -$File "view.cpp" -$File "cl_ents_parse.cpp" -$File "cl_localnetworkbackdoor.cpp" -$File "cl_parse_event.cpp" -$File "cl_pred.cpp" -$File "cl_texturelistpanel.cpp" -$File "colorcorrectionpanel.cpp" -$File "saverestore_filesystem.cpp" -$File "vgui_askconnectpanel.cpp" -$File "cl_demoactioneditors.cpp" -$File "cl_demoactionpanel.cpp" -$File "cl_demosmootherpanel.cpp" -$File "cl_demoactionmanager.cpp" -$File "cl_demo.cpp" -$File "cl_demoaction.cpp" -$File "cl_demoaction_types.cpp" -$File "cl_demoeditorpanel.cpp" -$File "cl_demouipanel.cpp" -$File "cl_entityreport.cpp" -$File "cl_pluginhelpers.cpp" -$File "cl_txviewpanel.cpp" -$File "lightcache.cpp" -$File "r_efx.cpp" -$File "client_pch.cpp" -$File "host_saverestore.cpp" -$File "enginetool.cpp" -$File "matchmakingshared.cpp" -$File "matchmakinghost.cpp" -$File "matchmakingclient.cpp" -$File "matchmakingmigrate.cpp" -$File "matchmakingqos.cpp" -$File "buildcubemaps.cpp" -$File "DebugOverlay.cpp" -$File "gl_drawlights.cpp" -$File "gl_lightmap.cpp" -$File "gl_matsysiface.cpp" -$File "gl_rlight.cpp" -$File "gl_rmisc.cpp" -$File "gl_warp.cpp" -$File "Overlay.cpp" -$File "r_areaportal.cpp" -$File "r_linefile.cpp" -$File "ShadowMgr.cpp" -$File "LoadScreenUpdate.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\cl_main.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\cdll_engine_int.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\client.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\gl_rmain.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\cl_rcon.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\gl_screen.cpp" -$File "$SRCDIR\engine\engsoundservice.cpp" -$File "bugreporter.cpp" -$File "sys_getmodes.cpp" -$File "audio\private\MPAFile.cpp" -$File "audio\private\MPAHeader.cpp" -$File "audio\audio_pch.cpp" -$File \ "audio\private\snd_dev_common.cpp" \ "audio\private\snd_dma.cpp" \ "audio\private\snd_dsp.cpp" \ "audio\private\snd_mix.cpp" \ "audio\private\snd_sentence_mixer.cpp" \ "audio\private\snd_wave_data.cpp" \ "audio\private\snd_wave_mixer.cpp" \ "audio\private\snd_wave_mixer_adpcm.cpp" \ "audio\private\snd_wave_source.cpp" \ "audio\private\snd_wave_temp.cpp" \ "audio\private\snd_win.cpp" \ "audio\private\voice_gain.cpp" -$File "audio\private\snd_dev_direct.cpp" \ "audio\private\snd_dev_wave.cpp" \ "audio\private\snd_mp3_source.cpp" \ "audio\private\snd_wave_mixer_mp3.cpp" \ "audio\private\VBRHeader.cpp" \ "audio\private\voice.cpp" \ "audio\private\voice_mixer_controls.cpp" \ "audio\private\voice_record_dsound.cpp" \ "audio\private\voice_sound_engine_interface.cpp" -$File "perfuipanel.cpp" \ "vgui_basepanel.cpp" \ "vgui_baseui_interface.cpp" \ "vgui_budgetpanel.cpp" \ "vgui_DebugSystemPanel.cpp" \ "vgui_drawtreepanel.cpp" \ "vgui_helpers.cpp" \ "vgui_texturebudgetpanel.cpp" \ "vgui_vprofgraphpanel.cpp" \ "vgui_vprofpanel.cpp" -$File "$SRCDIR\public\vgui_controls\vgui_controls.cpp" -$File "$SRCDIR\common\vgui\vgui_basebudgetpanel.cpp" -$File "$SRCDIR\common\vgui\vgui_budgetbargraphpanel.cpp" -$File "$SRCDIR\common\vgui\vgui_budgethistorypanel.cpp" -$File "$SRCDIR\common\vgui\vgui_budgetpanelshared.cpp" } $Configuration { $Compiler { $AdditionalIncludeDirectories "$BASE;.\;audio;audio\private;audio\public;$SRCDIR\vgui2\include;$SRCDIR\vgui2\controls" $AdditionalIncludeDirectories "$BASE;$SRCDIR\dx9sdk\include" [$WIN32] $PreprocessorDefinitions "$BASE;USE_CONVARS;VOICE_OVER_IP;BUMPMAP;__USEA3D;_ADD_EAX_;ENGINE_DLL;PROTECTED_THINGS_ENABLE;fopen=dont_use_fopen" } $Compiler [$WIN32] { $EnableEnhancedInstructionSet "Streaming SIMD Extensions (/arch:SSE)" } $Linker { $AdditionalDependencies "$BASE dinput8.lib winmm.lib wsock32.lib ws2_32.lib wininet.lib vfw32.lib Rpcrt4.lib" [$WIN32] $AdditionalLibraryDirectories "$BASE;$SRCDIR\lib\common\vc7;$SRCDIR\dx9sdk\lib" [$WIN32] } } $Configuration "Debug" { $Linker [$X360] { $AdditionalDependencies "$BASE xonlined.lib xaudiod.lib Xhv.lib xmp.lib" } } $Configuration "Release" { $Linker [$X360] { $AdditionalDependencies "$BASE xonline.lib xaudio.lib Xhv.lib xmp.lib" } } $Project "engine" { $Folder "Client" { $File "client_pch.cpp" { $Configuration { $Compiler { $Create/UsePrecompiledHeader "Create Precompiled Header (/Yc)" $Create/UsePCHThroughFile "client_pch.h" $PrecompiledHeaderFile "$(IntDir)/client_pch.pch" } } } $File "cl_rcon.cpp" $File "socketcreator.cpp" $File "rpt_engine.cpp" $File "cl_steamauth.cpp" $File "clientframe.cpp" $File "decal_clip.cpp" $File "demofile.cpp" $File "DevShotGenerator.cpp" $File "OcclusionSystem.cpp" $File "tmessage.cpp" $File "r_efx.cpp" $File "View.cpp" $File "$SRCDIR\avi\bink.cpp" [$X360] $File "baseclient.cpp" \ "baseclientstate.cpp" \ "cbenchmark.cpp" \ "cdll_engine_int.cpp" \ "Cl_main.cpp" \ "Cl_demo.cpp" \ "cl_null.cpp" \ "cl_demoaction.cpp" \ "cl_demoaction_types.cpp" \ "cl_demoactioneditors.cpp" \ "cl_demoactionmanager.cpp" \ "cl_demoeditorpanel.cpp" \ "cl_demosmootherpanel.cpp" \ "cl_demouipanel.cpp" \ "cl_txviewpanel.cpp" \ "cl_entityreport.cpp" \ "cl_ents_parse.cpp" \ "cl_localnetworkbackdoor.cpp" \ "cl_parse_event.cpp" \ "cl_pluginhelpers.cpp" \ "cl_pred.cpp" \ "cl_texturelistpanel.cpp" \ "client.cpp" \ "colorcorrectionpanel.cpp" \ "console.cpp" { $Configuration { $Compiler { $Create/UsePrecompiledHeader "Use Precompiled Header (/Yu)" $Create/UsePCHThroughFile "client_pch.h" $PrecompiledHeaderFile "$(IntDir)/client_pch.pch" } } } $File "render_pch.cpp" { $Configuration { $Compiler { $Create/UsePrecompiledHeader "Create Precompiled Header (/Yc)" $Create/UsePCHThroughFile "render_pch.h" $PrecompiledHeaderFile "$(IntDir)/render_pch.pch" } } }
Автор - ZedRot Дата добавления - 13 Июн 2013 в 13:49
CrashOne Дата: Чт, 13 Июн 2013, 15:30 | Сообщение # 10
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
ZedRot , ну, как знаешь, разбирайся. Это, случаем, коды не с Half-Life 2 Beta?
Сообщение ZedRot , ну, как знаешь, разбирайся. Это, случаем, коды не с Half-Life 2 Beta?Автор - CrashOne Дата добавления - 13 Июн 2013 в 15:30
seaman Дата: Чт, 13 Июн 2013, 23:13 | Сообщение # 11
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Это не код движка. В лучшем случае Make файл. А скорее всего какие-то конфигурационные файлы. Выложите код. Если не можете отличить код от Make файла - лучше не браться за такую задачу. ЗЫ: А вообще проще написать свою обертку над Юнити, повторяющую все фичи движка, чем разобраться в самом движке и портировать его на андроид.
Сообщение Это не код движка. В лучшем случае Make файл. А скорее всего какие-то конфигурационные файлы. Выложите код. Если не можете отличить код от Make файла - лучше не браться за такую задачу. ЗЫ: А вообще проще написать свою обертку над Юнити, повторяющую все фичи движка, чем разобраться в самом движке и портировать его на андроид. Автор - seaman Дата добавления - 13 Июн 2013 в 23:13
CrashOne Дата: Пт, 14 Июн 2013, 08:39 | Сообщение # 12
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
seaman , он этот код выложил в качестве примера. Больше, конечно, на Make-файл похоже. Вообще, почему Source? Да тот же Unity легче в разы и поддерживает большое количество платформ, в т.ч. и Android.
Сообщение seaman , он этот код выложил в качестве примера. Больше, конечно, на Make-файл похоже. Вообще, почему Source? Да тот же Unity легче в разы и поддерживает большое количество платформ, в т.ч. и Android.Автор - CrashOne Дата добавления - 14 Июн 2013 в 08:39