Компиляция в .EXE - Форум Игроделов
Сб, 30 Мар 2024, 09:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » VIRTOOLS » Компиляция в .EXE (Из "CMO" или "VMO" в .EXE)
Компиляция в .EXE
Женя1690Дата: Сб, 01 Фев 2014, 20:55 | Сообщение # 1
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
Компиляция в ".EXE".

Всем привет, в этой теме (уроке) я попробую объяснить как скомпилировать свой проект, созданный на Виртулсе (cmo, vmo),
В полноценное приложение (.exe).

Что Нужно:

1) Сам движок, Virtools V4 (Версия обязательно должна быть 4).
2) В коренной под папке Virtools, должна быть папка "Sdk". Она нам нужна, потому-что в этой папке находится готовый,
Ещё не скомпилированный пример Плеера, а так же всяческие библиотеки формата ".lib", которые нужны при компиляции.
3) Программа Microsoft Visual Studio 2003. Версия обязательно должна быть 2003.
4) Стальные нервы. biggrin

На каком Я.П. написан исходник Плеера: Visual C++.

Ладно-с, давайте начнём...




Добавлено (11 Сен 2019, 22:20)
---------------------------------------------
На самом деле интересный поворот событий, что вот мне совсем недавно пришлось вернуться сюда за своим же уроком.
Опять балуюсь с вымершим движком. biggrin

Добавлено (13 Сен 2019, 19:46)
---------------------------------------------
Если ещё есть люди, которые копаются в этом Движке, но что-то не получается, то свяжитесь со мной любым из способом, в инфе подо мной.

У меня, кстати, получилось скомпилировать проект на Версии движка 5-ой. Но там разрабы петучи поставили вводный знак в игру и предупреждающее окно, от которого никак не избавиться если нету нормальной полноценной лицензии, которая позволяет публиковать игры. Короче, петучи. Зато прикольно пилить какие-нибудь кривые, собственно ручные демки, чтобы побегать с друзьями по Хамачи.


Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd


Сообщение отредактировал Женя1690 - Вс, 02 Фев 2014, 16:02
 
СообщениеКомпиляция в ".EXE".

Всем привет, в этой теме (уроке) я попробую объяснить как скомпилировать свой проект, созданный на Виртулсе (cmo, vmo),
В полноценное приложение (.exe).

Что Нужно:

1) Сам движок, Virtools V4 (Версия обязательно должна быть 4).
2) В коренной под папке Virtools, должна быть папка "Sdk". Она нам нужна, потому-что в этой папке находится готовый,
Ещё не скомпилированный пример Плеера, а так же всяческие библиотеки формата ".lib", которые нужны при компиляции.
3) Программа Microsoft Visual Studio 2003. Версия обязательно должна быть 2003.
4) Стальные нервы. biggrin

На каком Я.П. написан исходник Плеера: Visual C++.

Ладно-с, давайте начнём...




Добавлено (11 Сен 2019, 22:20)
---------------------------------------------
На самом деле интересный поворот событий, что вот мне совсем недавно пришлось вернуться сюда за своим же уроком.
Опять балуюсь с вымершим движком. biggrin

Добавлено (13 Сен 2019, 19:46)
---------------------------------------------
Если ещё есть люди, которые копаются в этом Движке, но что-то не получается, то свяжитесь со мной любым из способом, в инфе подо мной.

У меня, кстати, получилось скомпилировать проект на Версии движка 5-ой. Но там разрабы петучи поставили вводный знак в игру и предупреждающее окно, от которого никак не избавиться если нету нормальной полноценной лицензии, которая позволяет публиковать игры. Короче, петучи. Зато прикольно пилить какие-нибудь кривые, собственно ручные демки, чтобы побегать с друзьями по Хамачи.


Автор - Женя1690
Дата добавления - 01 Фев 2014 в 20:55
seamanДата: Вс, 15 Сен 2019, 23:31 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Уверен, что тут то точно никто этого даже не прочтет. Основатель сайт давно забросил. посетители бывают раз в полгода.
Ну и движок, конечно весьма специфический по нынешним временам. Я вот сходу его вообще не нашел...
 
СообщениеУверен, что тут то точно никто этого даже не прочтет. Основатель сайт давно забросил. посетители бывают раз в полгода.
Ну и движок, конечно весьма специфический по нынешним временам. Я вот сходу его вообще не нашел...

Автор - seaman
Дата добавления - 15 Сен 2019 в 23:31
Женя1690Дата: Пн, 16 Сен 2019, 11:29 | Сообщение # 3
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
seaman, Кто ищет тот всегда найдёт. Движок хоть и мёртвый, да и уже как 9 лет заброшенный, но торрент с ним ещё скачивают на моё удивление. surprised biggrin
Просто у меня большие (не уверен) познания в этом движке и вдруг, ну вот найдётся человек, которому нужна будет помощь с ним.
И бац, Я тут как тут. Да и сайт находится по запросам "virtools уроки", "virtools как скомпилировать".

Как-то так. <3


Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd
 
Сообщениеseaman, Кто ищет тот всегда найдёт. Движок хоть и мёртвый, да и уже как 9 лет заброшенный, но торрент с ним ещё скачивают на моё удивление. surprised biggrin
Просто у меня большие (не уверен) познания в этом движке и вдруг, ну вот найдётся человек, которому нужна будет помощь с ним.
И бац, Я тут как тут. Да и сайт находится по запросам "virtools уроки", "virtools как скомпилировать".

Как-то так. <3

Автор - Женя1690
Дата добавления - 16 Сен 2019 в 11:29
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » VIRTOOLS » Компиляция в .EXE (Из "CMO" или "VMO" в .EXE)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024