Could not create memblock at line 3666 - Форум Игроделов
Ср, 15 Май 2024, 14:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Could not create memblock at line 3666
Could not create memblock at line 3666
TimmiДата: Пт, 28 Авг 2009, 19:59 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
sad Такая проблема при тестировании уровня выдает ошибку на обработке интерьера "Could not create memblock at line 3666" .
---------------------------------------------------
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
>Поставить патч v1.15
 
Сообщениеsad Такая проблема при тестировании уровня выдает ошибку на обработке интерьера "Could not create memblock at line 3666" .
---------------------------------------------------
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
>Поставить патч v1.15

Автор - Timmi
Дата добавления - 28 Авг 2009 в 19:59
RomanosovДата: Вт, 24 Ноя 2009, 11:57 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Есть ещё решение: Открыть поиск, найти в fps creator\files\ все файлы формата .bin и .dbo и удалить их
 
СообщениеЕсть ещё решение: Открыть поиск, найти в fps creator\files\ все файлы формата .bin и .dbo и удалить их

Автор - Romanosov
Дата добавления - 24 Ноя 2009 в 11:57
AndroidRndДата: Вт, 24 Ноя 2009, 14:51 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Есть еще решение: посмотреть на дату поста с описанием проблемы. Автору это уже давно не нужно.
Quote (Romanosov)
Есть ещё решение: Открыть поиск, найти в fps creator\files\ все файлы формата .bin и .dbo и удалить их

Не правильное решение. Надо делать так: открывать папку креатора, запускать FPSCreatorCleaner.exe и радоваться жизни.
happy
 
СообщениеЕсть еще решение: посмотреть на дату поста с описанием проблемы. Автору это уже давно не нужно.
Quote (Romanosov)
Есть ещё решение: Открыть поиск, найти в fps creator\files\ все файлы формата .bin и .dbo и удалить их

Не правильное решение. Надо делать так: открывать папку креатора, запускать FPSCreatorCleaner.exe и радоваться жизни.
happy

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 24 Ноя 2009 в 14:51
RomanosovДата: Вт, 24 Ноя 2009, 16:33 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Но если у кого-то он не работает (я меня!), то делать так, как я сказал!!! smile
 
СообщениеНо если у кого-то он не работает (я меня!), то делать так, как я сказал!!! smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 24 Ноя 2009 в 16:33
СкептикДата: Сб, 22 Май 2010, 21:44 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я ведь прогу писал специально для этой цели. И вручную не надо грохать, и стандартный Клинер по функционалу уделывает.


FPSC Ликвидатор 1.1

На досуге собрал программу, позволяющую удалять временные файлы в конструкторе.
У стандартного клинера значительно ограничен функционал.

Отличия от него:
+возможность указать любую папку (папку с подпапками) для проведения очистки
+возможность выбрать формат удаляемых файлов (bin или dbo)
+возможность удаление только одного или нескольких файлов
+более быстрая автоматическая очистка
+размер программы всего 52 Кб
+понятный русский интерфейс

Сподвигло меня на создание программы то обстоятельство, что очень часто мы проводим изменения с компонентами в одной конкретной папке и удаление всех временных файлов (ну и последущее их создание) при загрузке, тесте, компиляции уровня значительно замедляют работу в редакторе. Чтобы вручную не запускать поиск по фильтру файлов в определенной папке и ее подпапках каждый раз, решил автоматизировать процесс.

51 Кб

Добавлено (22.05.2010, 21:44)
---------------------------------------------
Обновил ссылку.
http://warr11r.nxt.ru/Likvidator11.exe


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ ведь прогу писал специально для этой цели. И вручную не надо грохать, и стандартный Клинер по функционалу уделывает.


FPSC Ликвидатор 1.1

На досуге собрал программу, позволяющую удалять временные файлы в конструкторе.
У стандартного клинера значительно ограничен функционал.

Отличия от него:
+возможность указать любую папку (папку с подпапками) для проведения очистки
+возможность выбрать формат удаляемых файлов (bin или dbo)
+возможность удаление только одного или нескольких файлов
+более быстрая автоматическая очистка
+размер программы всего 52 Кб
+понятный русский интерфейс

Сподвигло меня на создание программы то обстоятельство, что очень часто мы проводим изменения с компонентами в одной конкретной папке и удаление всех временных файлов (ну и последущее их создание) при загрузке, тесте, компиляции уровня значительно замедляют работу в редакторе. Чтобы вручную не запускать поиск по фильтру файлов в определенной папке и ее подпапках каждый раз, решил автоматизировать процесс.

51 Кб

Добавлено (22.05.2010, 21:44)
---------------------------------------------
Обновил ссылку.
http://warr11r.nxt.ru/Likvidator11.exe


Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Май 2010 в 21:44
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Could not create memblock at line 3666
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024