Object does not exist at line 17127 - Страница 2 - Форум Игроделов
Ср, 15 Май 2024, 17:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Object does not exist at line 17127 (ошибка возникает при загрузки уже собранной игры)
Object does not exist at line 17127
zloДата: Пн, 28 Сен 2009, 18:24 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
в модель паки 16 есть раздел конструкшин как только добавляю компоненты из этого раздела ошибка появляется причём если компонент удолить то всё равно ошибка будет пришлось отказатся от конструкшина (стройматериалы)
проблему не решил но избежал
 
Сообщениев модель паки 16 есть раздел конструкшин как только добавляю компоненты из этого раздела ошибка появляется причём если компонент удолить то всё равно ошибка будет пришлось отказатся от конструкшина (стройматериалы)
проблему не решил но избежал

Автор - zlo
Дата добавления - 28 Сен 2009 в 18:24
СкептикДата: Вт, 29 Сен 2009, 09:56 | Сообщение # 22
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
У меня работают. Возможно, стоит переустановить пак или просто почистить временые файлы?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУ меня работают. Возможно, стоит переустановить пак или просто почистить временые файлы?

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Сен 2009 в 09:56
Lord99Дата: Вс, 04 Июл 2010, 14:11 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня была похожая ошибка, скопировал все файлы из фпса в папку с игрой, и запустилась))) хоть и весит 2 ггб))
 
Сообщениеу меня была похожая ошибка, скопировал все файлы из фпса в папку с игрой, и запустилась))) хоть и весит 2 ггб))

Автор - Lord99
Дата добавления - 04 Июл 2010 в 14:11
DDTAAДата: Пн, 19 Июл 2010, 13:01 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня ошибка с файл нот экзист появляется при загрузке любой стандартной модели персонажа в своей карте. Не зависимо от того, какая библиотека, что скайфай, что вв2. Оружие тоже не влияет вроде. На новой карте они работают, нестандартные объекты из импорта в моей карте работают,
всё идёт до тех пор, пока не ставлю что-нибудь из стандартных чарактеров. Ставлю на свою карту скайфаевсую фурнитуруА, даже две: два терминалаА, глюков нет. Не уверен, но вроде скрипты, нужные чарактерам, в порядке.
Проявляется при попытке тестирования игры.
ФПСК х9, патченный на , русифицированный и крякнутый.
Виндовс семь.
Проект лежит в папке, называющейся туториалс.
Что делать??
 
СообщениеУ меня ошибка с файл нот экзист появляется при загрузке любой стандартной модели персонажа в своей карте. Не зависимо от того, какая библиотека, что скайфай, что вв2. Оружие тоже не влияет вроде. На новой карте они работают, нестандартные объекты из импорта в моей карте работают,
всё идёт до тех пор, пока не ставлю что-нибудь из стандартных чарактеров. Ставлю на свою карту скайфаевсую фурнитуруА, даже две: два терминалаА, глюков нет. Не уверен, но вроде скрипты, нужные чарактерам, в порядке.
Проявляется при попытке тестирования игры.
ФПСК х9, патченный на , русифицированный и крякнутый.
Виндовс семь.
Проект лежит в папке, называющейся туториалс.
Что делать??

Автор - DDTAA
Дата добавления - 19 Июл 2010 в 13:01
RomanosovДата: Пн, 19 Июл 2010, 13:24 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (DDTAA)
ФПСК х9, патченный на , русифицированный и крякнутый.

Этим все сказано. biggrin
Файлы *.bin и *.dbo чистил?

Добавлено (19.07.2010, 13:24)
---------------------------------------------

Quote (DDTAA)
Проект лежит в папке, называющейся туториалс.

Как? Не в папке Files что ли? surprised
 
Сообщение
Quote (DDTAA)
ФПСК х9, патченный на , русифицированный и крякнутый.

Этим все сказано. biggrin
Файлы *.bin и *.dbo чистил?

Добавлено (19.07.2010, 13:24)
---------------------------------------------

Quote (DDTAA)
Проект лежит в папке, называющейся туториалс.

Как? Не в папке Files что ли? surprised

Автор - Romanosov
Дата добавления - 19 Июл 2010 в 13:24
СкептикДата: Пн, 19 Июл 2010, 16:28 | Сообщение # 26
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ну уж русскими буквами папки с проектами точно не стоит называть.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНу уж русскими буквами папки с проектами точно не стоит называть.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Июл 2010 в 16:28
DDTAAДата: Пн, 19 Июл 2010, 19:10 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да не, вы не поняли: у меня переключение языков залипает, всё никак клавиши не переназначу, забываю. biggrin biggrin .
Патченный на 1.02, может в этом проблема, какие-то родные баги??
Карта в папке C:\Program Files\FPS Creator\Files\mapbank\tutorials, поэтому я и назвал её туториалс.
Quote (Скептик)
Файлы *.bin и *.dbo чистил?

Нет, я не умею, только осваиваться начал, заодно практиковаться по мелочам, встретил ошибки. А как и есть ли шанс, что поможет?? Чем ещё можно объяснить, ведь вроде бы так они все сами по себе работают??
 
СообщениеДа не, вы не поняли: у меня переключение языков залипает, всё никак клавиши не переназначу, забываю. biggrin biggrin .
Патченный на 1.02, может в этом проблема, какие-то родные баги??
Карта в папке C:\Program Files\FPS Creator\Files\mapbank\tutorials, поэтому я и назвал её туториалс.
Quote (Скептик)
Файлы *.bin и *.dbo чистил?

Нет, я не умею, только осваиваться начал, заодно практиковаться по мелочам, встретил ошибки. А как и есть ли шанс, что поможет?? Чем ещё можно объяснить, ведь вроде бы так они все сами по себе работают??

Автор - DDTAA
Дата добавления - 19 Июл 2010 в 19:10
RomanosovДата: Пн, 19 Июл 2010, 19:29 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
DDTAA, ставь последние патчи, 1,15 или 1,16, как тебе лучше...
А *.bin и *.dbo можно почистить юзая FPSC-cleaner (будет в 15м и 16м патчах), хотя у тя клавиши не переключаются, тогда юзай Ликвидатор от Вовы (51 кб)...
 
СообщениеDDTAA, ставь последние патчи, 1,15 или 1,16, как тебе лучше...
А *.bin и *.dbo можно почистить юзая FPSC-cleaner (будет в 15м и 16м патчах), хотя у тя клавиши не переключаются, тогда юзай Ликвидатор от Вовы (51 кб)...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 19 Июл 2010 в 19:29
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Object does not exist at line 17127 (ошибка возникает при загрузки уже собранной игры)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024