Убираем тормоза - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 00:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Убираем тормоза (Урок-2)
Убираем тормоза
SlayerДата: Ср, 04 Ноя 2009, 11:11 | Сообщение # 1
Нет аватара
 





Убираем тормоза в FPS CreatorX9.
Урок_2.

Игра с открытым пространством, если уровень большой, то fps будет достигать 10 и ниже.

Устранить тормоза возможно.
1. оградить край карты сегментным забором.(все 4 стороны) (картинка 1 )
2. не делать сегментных домов. fps уменьшается.(картинка 2 )
3. меньше динамических вещей, заменяем их статикой.(картинка 3 )
4. в открытых пристранствах лучше не использовать деколей(огонь, дым, и т.д.)
а если и пользовать(в крайних случаях)как на картинке, 2-ое заменяем на 1-ое. (картинка 4)
5. не лепить в кучу много персов!!! (картинка 5 )
6. не прислонять персов друг к другу. (картинка 6 )

Урок №2 закончен.

Автор\Slayer

Прикрепления: 2663315.jpg (19.6 Kb) · 8045767.jpg (17.0 Kb) · 1688069.jpg (26.0 Kb) · 6225722.jpg (18.8 Kb) · 7046380.jpg (18.7 Kb) · 5075911.jpg (21.4 Kb)
 
СообщениеУбираем тормоза в FPS CreatorX9.
Урок_2.

Игра с открытым пространством, если уровень большой, то fps будет достигать 10 и ниже.

Устранить тормоза возможно.
1. оградить край карты сегментным забором.(все 4 стороны) (картинка 1 )
2. не делать сегментных домов. fps уменьшается.(картинка 2 )
3. меньше динамических вещей, заменяем их статикой.(картинка 3 )
4. в открытых пристранствах лучше не использовать деколей(огонь, дым, и т.д.)
а если и пользовать(в крайних случаях)как на картинке, 2-ое заменяем на 1-ое. (картинка 4)
5. не лепить в кучу много персов!!! (картинка 5 )
6. не прислонять персов друг к другу. (картинка 6 )

Урок №2 закончен.

Автор\Slayer


Автор - Slayer
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 11:11
White-NДата: Ср, 04 Ноя 2009, 16:45 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Бред... ИМХО.
Прочтите лучши книгу о оптимизации, переведенную Вовой. Вон то класс!
Quote (Slayer)
3. меньше динамических вещей, заменяем их статикой.(картинка 3 )

Кстати, не всегда. Нужно смотреть на модель.
Quote (Slayer)
в открытых пристранствах лучше не использовать деколей(огонь, дым, и т.д.)

Кто сказал? О_о
Quote (Slayer)
6. не прислонять персов друг к другу. (картинка 6 )

biggrin


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеБред... ИМХО.
Прочтите лучши книгу о оптимизации, переведенную Вовой. Вон то класс!
Quote (Slayer)
3. меньше динамических вещей, заменяем их статикой.(картинка 3 )

Кстати, не всегда. Нужно смотреть на модель.
Quote (Slayer)
в открытых пристранствах лучше не использовать деколей(огонь, дым, и т.д.)

Кто сказал? О_о
Quote (Slayer)
6. не прислонять персов друг к другу. (картинка 6 )

biggrin

Автор - White-N
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 16:45
СкептикДата: Ср, 04 Ноя 2009, 17:55 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
За урок пожалуй, репу плюсану, хотя обьяснсешь элементарные вещи.

Шестое жесть, что же, мы теперь эротическую игру не сможем сделать?

Информация неправильная. Деколь не тормозит, в креаторе вместо системы частиц используются анимированные спрайты, они не могут тормозить.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЗа урок пожалуй, репу плюсану, хотя обьяснсешь элементарные вещи.

Шестое жесть, что же, мы теперь эротическую игру не сможем сделать?

Информация неправильная. Деколь не тормозит, в креаторе вместо системы частиц используются анимированные спрайты, они не могут тормозить.


Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 17:55
SlayerДата: Пт, 06 Ноя 2009, 13:14 | Сообщение # 4
Нет аватара
 





Quote (-warr11r-)
Информация неправильная. Деколь не тормозит, в креаторе вместо системы частиц используются анимированные спрайты, они не могут тормозить.

я кода ток начина на креаторе работать, то столкнулся с этим. яж не просто так говорю. тогда у меня была версия 1.1 вродь, а у всех от 1.09 до 1.15.! щас уже 1.15!
Так что уж ......не соврал вродь! happy
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Информация неправильная. Деколь не тормозит, в креаторе вместо системы частиц используются анимированные спрайты, они не могут тормозить.

я кода ток начина на креаторе работать, то столкнулся с этим. яж не просто так говорю. тогда у меня была версия 1.1 вродь, а у всех от 1.09 до 1.15.! щас уже 1.15!
Так что уж ......не соврал вродь! happy

Автор - Slayer
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 13:14
ИгроделДата: Пн, 27 Дек 2010, 09:41 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: -1011
Статус: Offline
2+ в репу за уроки.Если ты не против , я объеденю оба урока с картинками и выложу сюда, упомянув,что ты автор cool
 
Сообщение2+ в репу за уроки.Если ты не против , я объеденю оба урока с картинками и выложу сюда, упомянув,что ты автор cool

Автор - Игродел
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 09:41
ДенисДата: Пн, 27 Дек 2010, 16:53 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Игродел, повторю вопрос Вовы:
Как вы собираетесь поставить +2 забаненному участнику?
 
СообщениеИгродел, повторю вопрос Вовы:
Как вы собираетесь поставить +2 забаненному участнику?

Автор - Денис
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 16:53
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » Убираем тормоза (Урок-2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024