Убираем тормоза
Slayer Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 11:11 | Сообщение # 1
Убираем тормоза в FPS CreatorX9. Урок_2. Игра с открытым пространством, если уровень большой, то fps будет достигать 10 и ниже.
Устранить тормоза возможно. 1. оградить край карты сегментным забором.(все 4 стороны) (картинка 1 ) 2. не делать сегментных домов. fps уменьшается.(картинка 2 ) 3. меньше динамических вещей, заменяем их статикой.(картинка 3 ) 4. в открытых пристранствах лучше не использовать деколей(огонь, дым, и т.д.) а если и пользовать(в крайних случаях)как на картинке, 2-ое заменяем на 1-ое. (картинка 4) 5. не лепить в кучу много персов!!! (картинка 5 ) 6. не прислонять персов друг к другу. (картинка 6 )
Урок №2 закончен.
Автор\Slayer
Сообщение Убираем тормоза в FPS CreatorX9. Урок_2. Игра с открытым пространством, если уровень большой, то fps будет достигать 10 и ниже.
Устранить тормоза возможно. 1. оградить край карты сегментным забором.(все 4 стороны) (картинка 1 ) 2. не делать сегментных домов. fps уменьшается.(картинка 2 ) 3. меньше динамических вещей, заменяем их статикой.(картинка 3 ) 4. в открытых пристранствах лучше не использовать деколей(огонь, дым, и т.д.) а если и пользовать(в крайних случаях)как на картинке, 2-ое заменяем на 1-ое. (картинка 4) 5. не лепить в кучу много персов!!! (картинка 5 ) 6. не прислонять персов друг к другу. (картинка 6 )
Урок №2 закончен.
Автор\Slayer
Автор - Slayer Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 11:11
White-N Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 16:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Бред... ИМХО. Прочтите лучши книгу о оптимизации, переведенную Вовой. Вон то класс! Quote (Slayer )
3. меньше динамических вещей, заменяем их статикой.(картинка 3 )
Кстати, не всегда. Нужно смотреть на модель. Quote (Slayer )
в открытых пристранствах лучше не использовать деколей(огонь, дым, и т.д.)
Кто сказал? О_о Quote (Slayer )
6. не прислонять персов друг к другу. (картинка 6 )
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Бред... ИМХО. Прочтите лучши книгу о оптимизации, переведенную Вовой. Вон то класс! Quote (Slayer )
3. меньше динамических вещей, заменяем их статикой.(картинка 3 )
Кстати, не всегда. Нужно смотреть на модель. Quote (Slayer )
в открытых пристранствах лучше не использовать деколей(огонь, дым, и т.д.)
Кто сказал? О_о Quote (Slayer )
6. не прислонять персов друг к другу. (картинка 6 )
Автор - White-N Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 16:45
Скептик Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 17:55 | Сообщение # 3
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
За урок пожалуй, репу плюсану, хотя обьяснсешь элементарные вещи. Шестое жесть, что же, мы теперь эротическую игру не сможем сделать?
Информация неправильная. Деколь не тормозит, в креаторе вместо системы частиц используются анимированные спрайты, они не могут тормозить.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение За урок пожалуй, репу плюсану, хотя обьяснсешь элементарные вещи. Шестое жесть, что же, мы теперь эротическую игру не сможем сделать?
Информация неправильная. Деколь не тормозит, в креаторе вместо системы частиц используются анимированные спрайты, они не могут тормозить.
Автор - Скептик Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 17:55
Slayer Дата: Пт, 06 Ноя 2009, 13:14 | Сообщение # 4
Quote (-warr11r- )
Информация неправильная. Деколь не тормозит, в креаторе вместо системы частиц используются анимированные спрайты, они не могут тормозить.
я кода ток начина на креаторе работать, то столкнулся с этим. яж не просто так говорю. тогда у меня была версия 1.1 вродь, а у всех от 1.09 до 1.15.! щас уже 1.15! Так что уж ......не соврал вродь!
Сообщение Quote (-warr11r- )
Информация неправильная. Деколь не тормозит, в креаторе вместо системы частиц используются анимированные спрайты, они не могут тормозить.
я кода ток начина на креаторе работать, то столкнулся с этим. яж не просто так говорю. тогда у меня была версия 1.1 вродь, а у всех от 1.09 до 1.15.! щас уже 1.15! Так что уж ......не соврал вродь! Автор - Slayer Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 13:14
Игродел Дата: Пн, 27 Дек 2010, 09:41 | Сообщение # 5
Сообщений: 21
Награды:
0
Репутация:
-1011
Статус: Offline
2+ в репу за уроки.Если ты не против , я объеденю оба урока с картинками и выложу сюда, упомянув,что ты автор
Сообщение 2+ в репу за уроки.Если ты не против , я объеденю оба урока с картинками и выложу сюда, упомянув,что ты автор Автор - Игродел Дата добавления - 27 Дек 2010 в 09:41
Денис Дата: Пн, 27 Дек 2010, 16:53 | Сообщение # 6
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Игродел , повторю вопрос Вовы: Как вы собираетесь поставить +2 забаненному участнику?
Сообщение Игродел , повторю вопрос Вовы: Как вы собираетесь поставить +2 забаненному участнику?Автор - Денис Дата добавления - 27 Дек 2010 в 16:53