Про каждый патч так первое время говорили (исключение - 1.14, который поголовно нахваливали), а потом все-равно переседали. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Столкнулся с проблемой, игра не хочет собираться... Причиной всему второй уровень. Из-за него проблема. Если компилить отдельно, все будет нормально, а если поставить еще один уровень, вылезет ошибка...
та же беда... если собирать с включенным освещением, выдает где-нибудь в конце сборки 2 уровня ошибку как у White-N; если собирать без световых эффектов, то бывают два варианта: 1. если ставлю положенный по "смыслу" первый уровень, то при загрузке второго игра выдает ошибку и падает; 2. если ставлю любой другой (так получается, что совсем маленького размера), то второй уровень загружается но не работает зона победы.
Еще подобную же ошибку (extra debug info 0:0) выдает, если пытаюсь скомпиллировать тот же самый второй уровень с полными эффектами света. На софт-лайте нормально все.
У меня было аналогично, свою демку когда компилил. С ИС отказалось компилить. Я его в конце для теней хотел. Тут или уровень наворочен и лайтмап считать не хочет, или ИС в самом начале надо было ставить... Выяснить можно только экспериментально, такой вот он креатор. X.cor.R (Prologue)
Просидел до 6 утра и методом научного тыка по креатору и форуму выяснил, что по ходу это версия 1.16 (а возможно, что и другие) так чувствительна к перепатчиванию. Поставил креатор 1.16 без модов, создал в нем несколько относительно простых уровней с нуля - все собирает нормально, глюков не замечено. Посмотрим че дальше будет) FPSC 9 1.20b16
Блин, вот засада - если на карте присутствуют базовые сегменты, а потом и световые маркеры, при сборке игры происходит ошибка!!! ошибка extra debug info 0:0 у меня v1.15, apple juis mod Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
я это сразу заметил - эксперимент провел - только базовые сегменты и зона запуска, и что бы вы думали - глюк Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
выяснил, что глюк с ошибкой при загрузке уровня и ошибкой при компилляции это скорее всего два разных. глюк при загрузке уровня возникает у меня при использовании стандартной вин-зоны. если использую для завершения уровня, например, видео-зону, то все нормально загружает дальше.
ошибка extra debug info 0:0 не дает ничего закончить!!! Кто-нибудь вообще знает ЧТО ЭТО????? И как этого избежать??? Если ничего не сделать, то креатор это пустая трата времени!!!
Добавлено (22.01.2010, 22:14) --------------------------------------------- я тут посмотрел, а эта ошибка extra debug info 0:0 - это случайно не ограничение количества объектов?
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
вроде да, а что это меняет? можно перепатчить? А комп у меня мощный Добавлено (23.01.2010, 19:02) --------------------------------------------- я тут попробовал - по ходу проблема в модах на чистой версии все работает, а на apple - ошибка, Bars - ошибка и я еще попроверяю другие. Proekt blue mod здесь полный?
Добавлено (23.01.2010, 19:17) --------------------------------------------- proect green mod даже сборщик не запустил - та самая ошибка, и with mod туда же
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение отредактировал Leha - Сб, 23 Янв 2010, 19:03
На Визмоде ограничение по количеству полигонов ентить, поэтому он не всегда запускает тест или компил. А Зеленый проект на форуме лежит нерабочий, нормальный можно скачать на сайте автора, и вроде где-то на форуме я ложил ссыль на рабочую версию.
extra debug info 0:0 - это случайно не ограничение количества объектов?
я думал, что это типа оперативки не хватает. поставил 3 гб - иногда все равно мелькает (случаи описаны выше). видимо, действительно просто баг в папке files появились какие-то крашрепорты и что-то еще на эту же тему (в версии 1.16). Кстати, когда попробовал увеличить настройки освещения, вылезал дебаг 0:0, и в крашрепортах писал, что типа текстуры слишком большие и куда-то там не помещаются. Короч, это я к тому, что где-то видимо таки можно выяснить с чем ошибка связана. FPSC 9 1.20b16