ПРОБЛЕМЫ ПРИ СБОРКЕ ИГРЫ - Страница 3 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 02:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » ПРОБЛЕМЫ ПРИ СБОРКЕ ИГРЫ
ПРОБЛЕМЫ ПРИ СБОРКЕ ИГРЫ
СкептикДата: Пт, 27 Ноя 2009, 20:38 | Сообщение # 41
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Про каждый патч так первое время говорили (исключение - 1.14, который поголовно нахваливали), а потом все-равно переседали.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПро каждый патч так первое время говорили (исключение - 1.14, который поголовно нахваливали), а потом все-равно переседали.

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Ноя 2009 в 20:38
AndroidRndДата: Пт, 27 Ноя 2009, 20:56 | Сообщение # 42
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну хз.
Как моды под 1.16 пойдут(и пойдут ли? не факт что его откроют), пересяду.
 
СообщениеНу хз.
Как моды под 1.16 пойдут(и пойдут ли? не факт что его откроют), пересяду.

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 27 Ноя 2009 в 20:56
jaropolk14Дата: Ср, 20 Янв 2010, 02:24 | Сообщение # 43
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (White-N)
Столкнулся с проблемой, игра не хочет собираться...
Причиной всему второй уровень. Из-за него проблема. Если компилить отдельно, все будет нормально, а если поставить еще один уровень, вылезет ошибка...

та же беда... если собирать с включенным освещением, выдает где-нибудь в конце сборки 2 уровня ошибку как у White-N; если собирать без световых эффектов, то бывают два варианта:
1. если ставлю положенный по "смыслу" первый уровень, то при загрузке второго игра выдает ошибку и падает;
2. если ставлю любой другой (так получается, что совсем маленького размера), то второй уровень загружается но не работает зона победы.

Пробовал на:
- Креатор 1.16 (чистый);
- Креатор 1.15 (чистый);
- Креатор 1.15 + BARS;
- Креатор 1.15 + Яблоко.

Еще подобную же ошибку (extra debug info 0:0) выдает, если пытаюсь скомпиллировать тот же самый второй уровень с полными эффектами света. На софт-лайте нормально все.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (White-N)
Столкнулся с проблемой, игра не хочет собираться...
Причиной всему второй уровень. Из-за него проблема. Если компилить отдельно, все будет нормально, а если поставить еще один уровень, вылезет ошибка...

та же беда... если собирать с включенным освещением, выдает где-нибудь в конце сборки 2 уровня ошибку как у White-N; если собирать без световых эффектов, то бывают два варианта:
1. если ставлю положенный по "смыслу" первый уровень, то при загрузке второго игра выдает ошибку и падает;
2. если ставлю любой другой (так получается, что совсем маленького размера), то второй уровень загружается но не работает зона победы.

Пробовал на:
- Креатор 1.16 (чистый);
- Креатор 1.15 (чистый);
- Креатор 1.15 + BARS;
- Креатор 1.15 + Яблоко.

Еще подобную же ошибку (extra debug info 0:0) выдает, если пытаюсь скомпиллировать тот же самый второй уровень с полными эффектами света. На софт-лайте нормально все.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 02:24
ЛевшаДата: Ср, 20 Янв 2010, 04:05 | Сообщение # 44
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
У меня было аналогично, свою демку когда компилил.
С ИС отказалось компилить. Я его в конце для теней хотел.
Тут или уровень наворочен и лайтмап считать не хочет, или ИС в самом начале надо было ставить...
Выяснить можно только экспериментально, такой вот он креатор.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУ меня было аналогично, свою демку когда компилил.
С ИС отказалось компилить. Я его в конце для теней хотел.
Тут или уровень наворочен и лайтмап считать не хочет, или ИС в самом начале надо было ставить...
Выяснить можно только экспериментально, такой вот он креатор.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 04:05
jaropolk14Дата: Ср, 20 Янв 2010, 15:03 | Сообщение # 45
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Просидел до 6 утра и методом научного тыка по креатору и форуму выяснил, что по ходу это версия 1.16 (а возможно, что и другие) так чувствительна к перепатчиванию. Поставил креатор 1.16 без модов, создал в нем несколько относительно простых уровней с нуля - все собирает нормально, глюков не замечено. Посмотрим че дальше будет)

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеПросидел до 6 утра и методом научного тыка по креатору и форуму выяснил, что по ходу это версия 1.16 (а возможно, что и другие) так чувствительна к перепатчиванию. Поставил креатор 1.16 без модов, создал в нем несколько относительно простых уровней с нуля - все собирает нормально, глюков не замечено. Посмотрим че дальше будет)

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 15:03
LehaДата: Ср, 20 Янв 2010, 18:28 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Блин, вот засада - если на карте присутствуют базовые сегменты, а потом и световые маркеры, при сборке игры происходит ошибка!!! rtfm ошибка extra debug info 0:0
у меня v1.15, apple juis mod



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеБлин, вот засада - если на карте присутствуют базовые сегменты, а потом и световые маркеры, при сборке игры происходит ошибка!!! rtfm ошибка extra debug info 0:0
у меня v1.15, apple juis mod

Автор - Leha
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 18:28
jaropolk14Дата: Ср, 20 Янв 2010, 19:42 | Сообщение # 47
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
базовые это те, что с креатором по умолчанию идут?
а без света нормально собирает?
и ошибка где-то в районе loading fragments выскакивает?

хмммм... у меня щас что-то похожее появилось. видимо в сегментах беда(((


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениебазовые это те, что с креатором по умолчанию идут?
а без света нормально собирает?
и ошибка где-то в районе loading fragments выскакивает?

хмммм... у меня щас что-то похожее появилось. видимо в сегментах беда(((


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 19:42
LehaДата: Ср, 20 Янв 2010, 20:56 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
я это сразу заметил - эксперимент провел - только базовые сегменты и зона запуска, и что бы вы думали - глюк


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениея это сразу заметил - эксперимент провел - только базовые сегменты и зона запуска, и что бы вы думали - глюк

Автор - Leha
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 20:56
jaropolk14Дата: Пт, 22 Янв 2010, 01:07 | Сообщение # 49
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
выяснил, что глюк с ошибкой при загрузке уровня и ошибкой при компилляции это скорее всего два разных. глюк при загрузке уровня возникает у меня при использовании стандартной вин-зоны. если использую для завершения уровня, например, видео-зону, то все нормально загружает дальше.

мож кому полезно будет....


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениевыяснил, что глюк с ошибкой при загрузке уровня и ошибкой при компилляции это скорее всего два разных. глюк при загрузке уровня возникает у меня при использовании стандартной вин-зоны. если использую для завершения уровня, например, видео-зону, то все нормально загружает дальше.

мож кому полезно будет....


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 22 Янв 2010 в 01:07
LehaДата: Пт, 22 Янв 2010, 22:14 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
ошибка extra debug info 0:0 не дает ничего закончить!!! angry2 Кто-нибудь вообще знает ЧТО ЭТО????? И как этого избежать??? Если ничего не сделать, то креатор это пустая трата времени!!!

Добавлено (22.01.2010, 22:14)
---------------------------------------------
я тут посмотрел, а эта ошибка extra debug info 0:0 - это случайно не ограничение количества объектов?



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениеошибка extra debug info 0:0 не дает ничего закончить!!! angry2 Кто-нибудь вообще знает ЧТО ЭТО????? И как этого избежать??? Если ничего не сделать, то креатор это пустая трата времени!!!

Добавлено (22.01.2010, 22:14)
---------------------------------------------
я тут посмотрел, а эта ошибка extra debug info 0:0 - это случайно не ограничение количества объектов?


Автор - Leha
Дата добавления - 22 Янв 2010 в 22:14
ЛевшаДата: Пт, 22 Янв 2010, 22:53 | Сообщение # 51
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Leha)
это случайно не ограничение количества объектов?

Нет... это посто баг.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Leha)
это случайно не ограничение количества объектов?

Нет... это посто баг.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Янв 2010 в 22:53
СкептикДата: Сб, 23 Янв 2010, 03:53 | Сообщение # 52
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Leha, это наверняка утечка памяти.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеLeha, это наверняка утечка памяти.

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 03:53
LehaДата: Сб, 23 Янв 2010, 13:50 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
в смысле утечка памяти? как от этого избавиться?


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениев смысле утечка памяти? как от этого избавиться?

Автор - Leha
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 13:50
RomanosovДата: Сб, 23 Янв 2010, 14:17 | Сообщение # 54
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Leha, а ты когда патчил, все файлы *.bin и *.dbo удалял???
 
СообщениеLeha, а ты когда патчил, все файлы *.bin и *.dbo удалял???

Автор - Romanosov
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 14:17
СкептикДата: Сб, 23 Янв 2010, 15:32 | Сообщение # 55
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да никак. Разве собирать игру на другом, очень мощном компе.

Кстати, вон Рома самый правильный вопрос задал.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа никак. Разве собирать игру на другом, очень мощном компе.

Кстати, вон Рома самый правильный вопрос задал.


Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 15:32
LehaДата: Сб, 23 Янв 2010, 19:17 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
вроде да, а что это меняет? можно перепатчить? А комп у меня мощный
Добавлено (23.01.2010, 19:02)
---------------------------------------------
я тут попробовал - по ходу проблема в модах на чистой версии все работает, а на apple - ошибка, Bars - ошибка и я еще попроверяю другие. Proekt blue mod здесь полный?

Добавлено (23.01.2010, 19:17)
---------------------------------------------
proect green mod даже сборщик не запустил - та самая ошибка, и with mod туда же



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"


Сообщение отредактировал Leha - Сб, 23 Янв 2010, 19:03
 
Сообщениевроде да, а что это меняет? можно перепатчить? А комп у меня мощный
Добавлено (23.01.2010, 19:02)
---------------------------------------------
я тут попробовал - по ходу проблема в модах на чистой версии все работает, а на apple - ошибка, Bars - ошибка и я еще попроверяю другие. Proekt blue mod здесь полный?

Добавлено (23.01.2010, 19:17)
---------------------------------------------
proect green mod даже сборщик не запустил - та самая ошибка, и with mod туда же


Автор - Leha
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 19:17
СкептикДата: Сб, 23 Янв 2010, 21:06 | Сообщение # 57
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
На Визмоде ограничение по количеству полигонов ентить, поэтому он не всегда запускает тест или компил.
А Зеленый проект на форуме лежит нерабочий, нормальный можно скачать на сайте автора, и вроде где-то на форуме я ложил ссыль на рабочую версию.

Почему Барс и Яблоко глючат, понятия не имею.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНа Визмоде ограничение по количеству полигонов ентить, поэтому он не всегда запускает тест или компил.
А Зеленый проект на форуме лежит нерабочий, нормальный можно скачать на сайте автора, и вроде где-то на форуме я ложил ссыль на рабочую версию.

Почему Барс и Яблоко глючат, понятия не имею.


Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 21:06
jaropolk14Дата: Сб, 23 Янв 2010, 23:57 | Сообщение # 58
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Leha)
extra debug info 0:0 - это случайно не ограничение количества объектов?

я думал, что это типа оперативки не хватает. поставил 3 гб - иногда все равно мелькает (случаи описаны выше). видимо, действительно просто баг в папке files появились какие-то крашрепорты и что-то еще на эту же тему (в версии 1.16). Кстати, когда попробовал увеличить настройки освещения, вылезал дебаг 0:0, и в крашрепортах писал, что типа текстуры слишком большие и куда-то там не помещаются. Короч, это я к тому, что где-то видимо таки можно выяснить с чем ошибка связана.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Leha)
extra debug info 0:0 - это случайно не ограничение количества объектов?

я думал, что это типа оперативки не хватает. поставил 3 гб - иногда все равно мелькает (случаи описаны выше). видимо, действительно просто баг в папке files появились какие-то крашрепорты и что-то еще на эту же тему (в версии 1.16). Кстати, когда попробовал увеличить настройки освещения, вылезал дебаг 0:0, и в крашрепортах писал, что типа текстуры слишком большие и куда-то там не помещаются. Короч, это я к тому, что где-то видимо таки можно выяснить с чем ошибка связана.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 23:57
ЛевшаДата: Вс, 24 Янв 2010, 00:28 | Сообщение # 59
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
где-то видимо таки можно выяснить с чем ошибка связана.

Хорошо бы.
Я все искал и не нашел, все перепробовал, но это в прошлом уже.
Слава богу Unity такой фигней не страдает. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
где-то видимо таки можно выяснить с чем ошибка связана.

Хорошо бы.
Я все искал и не нашел, все перепробовал, но это в прошлом уже.
Слава богу Unity такой фигней не страдает. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Янв 2010 в 00:28
jaropolk14Дата: Вс, 24 Янв 2010, 00:51 | Сообщение # 60
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Левша)
Слава богу Unity такой фигней не страдает. smile

эт хорош) но до Юнити мне еще долго расти. приходится настраивать то, что имеем)


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Левша)
Слава богу Unity такой фигней не страдает. smile

эт хорош) но до Юнити мне еще долго расти. приходится настраивать то, что имеем)

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 24 Янв 2010 в 00:51
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ » ПРОБЛЕМЫ ПРИ СБОРКЕ ИГРЫ
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024