wow анимации - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 23:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ПЕРСОНАЖИ » wow анимации (проблема с ипмпортом анимации из в вов в юньку)
wow анимации
AngelionixДата: Вт, 03 Сен 2013, 21:26 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день. Есть вопрос кто нибудь импортровал анимации из ВоВ в Юнити? Достать анимы вроде удается в фбх формат, а вот когда загоняю их в юнити они вроде как отображаются и по одной работают, но не удается заставить работать несколько анимаций через компонен Animation. Может ко может помочь?

https://www.warpportal.com/landing/ragnarok2/registration.aspx?ref=9672405
 
СообщениеДобрый день. Есть вопрос кто нибудь импортровал анимации из ВоВ в Юнити? Достать анимы вроде удается в фбх формат, а вот когда загоняю их в юнити они вроде как отображаются и по одной работают, но не удается заставить работать несколько анимаций через компонен Animation. Может ко может помочь?

Автор - Angelionix
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 21:26
ЛевшаДата: Вт, 03 Сен 2013, 21:30 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Если по одной работают, то и по любому должны работать, не понятно в чем проблема...
Очевидно что не в анимациях а в твоем кодинге...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕсли по одной работают, то и по любому должны работать, не понятно в чем проблема...
Очевидно что не в анимациях а в твоем кодинге...

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 21:30
AngelionixДата: Вт, 03 Сен 2013, 21:59 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я только начал разбираться с анимацией
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Anim : MonoBehaviour {
  public AnimationClip Ani;
  void Start()
  {
     
  }
  // Update is called once per frame
  void Update ()  
  {
  if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
   {
    animation.Play("Kick");
   }  
  if(Input.GetKeyDown(KeyCode.D))
      {
    animation.Play("Punch");
      }
  }
}

Дело в том что при добавлении в юнити если в типе рига оставить генерик или поставить Хуманоид, то скрипт выдает предупреждение что анима должна быть помечена как легаси. Если же при импорте поставить в риге легаси, то одна анима работает норм, а остальные добавленные неработают. Либо проста тишина, либо выдает что найти аниму не удается, типа она не присоединена к обьекту
http://yadi.sk/d/hkXsUYvi8fBRC
http://yadi.sk/d/oVyk2QTn8fBQD
ээто две анимы.
М.б я их в фбх конверчу не так как надо, делаю это через WoW Model Viewer v 0.7.0.5
Вот кстати и он http://yadi.sk/d/rUQSnsrt8fDGF
Пробовал так же в макс кинуть, а потом в юню результа тотже.
И да я почти полный нуб в моделенге и иже с ним


https://www.warpportal.com/landing/ragnarok2/registration.aspx?ref=9672405
 
СообщениеЯ только начал разбираться с анимацией
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Anim : MonoBehaviour {
  public AnimationClip Ani;
  void Start()
  {
     
  }
  // Update is called once per frame
  void Update ()  
  {
  if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
   {
    animation.Play("Kick");
   }  
  if(Input.GetKeyDown(KeyCode.D))
      {
    animation.Play("Punch");
      }
  }
}

Дело в том что при добавлении в юнити если в типе рига оставить генерик или поставить Хуманоид, то скрипт выдает предупреждение что анима должна быть помечена как легаси. Если же при импорте поставить в риге легаси, то одна анима работает норм, а остальные добавленные неработают. Либо проста тишина, либо выдает что найти аниму не удается, типа она не присоединена к обьекту
http://yadi.sk/d/hkXsUYvi8fBRC
http://yadi.sk/d/oVyk2QTn8fBQD
ээто две анимы.
М.б я их в фбх конверчу не так как надо, делаю это через WoW Model Viewer v 0.7.0.5
Вот кстати и он http://yadi.sk/d/rUQSnsrt8fDGF
Пробовал так же в макс кинуть, а потом в юню результа тотже.
И да я почти полный нуб в моделенге и иже с ним

Автор - Angelionix
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 21:59
ЛевшаДата: Вт, 03 Сен 2013, 22:18 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Чтобы твой код работал надо все анимации поместить в массив Animations - компонента Animation.



Метод animation.Play(String); - берет анимации по имени именно оттуда.
Прикрепления: 4625648.jpg (16.1 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЧтобы твой код работал надо все анимации поместить в массив Animations - компонента Animation.



Метод animation.Play(String); - берет анимации по имени именно оттуда.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 22:18
AngelionixДата: Вт, 03 Сен 2013, 22:37 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Чтобы твой код работал надо все анимации поместить в массив Animations - компонента Animation.

Этоя знаю, но сли оставлять анимы так как они есть, (то биш файлы которые я выше выложил) они в масиив не цепляются. Пробовал вытаскивать клипы анимации из фбх, как прочитал толи тут, толи на юнити3д.ру те клипы цепляются но не воспроизводятся


https://www.warpportal.com/landing/ragnarok2/registration.aspx?ref=9672405
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Чтобы твой код работал надо все анимации поместить в массив Animations - компонента Animation.

Этоя знаю, но сли оставлять анимы так как они есть, (то биш файлы которые я выше выложил) они в масиив не цепляются. Пробовал вытаскивать клипы анимации из фбх, как прочитал толи тут, толи на юнити3д.ру те клипы цепляются но не воспроизводятся

Автор - Angelionix
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 22:37
seamanДата: Вт, 03 Сен 2013, 23:12 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Просто перетаскивай в массив не сам fbx а анимацию из него.
 
СообщениеПросто перетаскивай в массив не сам fbx а анимацию из него.

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 23:12
AngelionixДата: Вт, 03 Сен 2013, 23:29 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
перетащилось, ток при активации втрой анимы. все замирает(то есть вырубается и первая анима, а вторая не включается), думаю косяк в скрипте теперь его помучаю., спасибо за помощь, если что тут спрошу тогда. иктстаи сиаман у тя на сайтк devgame.tk 3-е видео по меканиму не воспроизводится

https://www.warpportal.com/landing/ragnarok2/registration.aspx?ref=9672405
 
Сообщениеперетащилось, ток при активации втрой анимы. все замирает(то есть вырубается и первая анима, а вторая не включается), думаю косяк в скрипте теперь его помучаю., спасибо за помощь, если что тут спрошу тогда. иктстаи сиаман у тя на сайтк devgame.tk 3-е видео по меканиму не воспроизводится

Автор - Angelionix
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 23:29
seamanДата: Ср, 04 Сен 2013, 11:21 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Смотрите прямо на Ютуб. Там вроде глюков поменьше.
PS^ Блин, никак не могу нормально для Ютуб видео сделать. То на четвертое жалуются, то вот это глючит. 1080p я так и не смог получить.
 
СообщениеСмотрите прямо на Ютуб. Там вроде глюков поменьше.
PS^ Блин, никак не могу нормально для Ютуб видео сделать. То на четвертое жалуются, то вот это глючит. 1080p я так и не смог получить.

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Сен 2013 в 11:21
Форум Игроделов » UNITY3D » ПЕРСОНАЖИ » wow анимации (проблема с ипмпортом анимации из в вов в юньку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024