Анимация для персонажа - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 00:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ПЕРСОНАЖИ » Анимация для персонажа
Анимация для персонажа
MooDuckДата: Вт, 31 Дек 2013, 00:50 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток

Хотелось бы уточнить пару моментов)
Наткнулся на пару уроков по создании анимации и возник вопрос - там говорят, что нужно делать анимацию не сходя с места (ходьба, бег и всё на месте), так ли это?
А если анимация, например удара, должна уносить персонажа на шаг вперед, по инерции, этот "шаг" необходимо делать при создании анимации или уже в юнити?

На сколько я понял, для экспорта сложной анимации надо сделать её запекание - так ли это? И как это сделать в 3d max/Blender ?
И если есть ссылки на действительно полезные уроки по созданию анимации и последующего экспорта в юню )
Заранее выражаю благодарность всем ответившим за ссылки/объяснения)
 
СообщениеДоброго времени суток

Хотелось бы уточнить пару моментов)
Наткнулся на пару уроков по создании анимации и возник вопрос - там говорят, что нужно делать анимацию не сходя с места (ходьба, бег и всё на месте), так ли это?
А если анимация, например удара, должна уносить персонажа на шаг вперед, по инерции, этот "шаг" необходимо делать при создании анимации или уже в юнити?

На сколько я понял, для экспорта сложной анимации надо сделать её запекание - так ли это? И как это сделать в 3d max/Blender ?
И если есть ссылки на действительно полезные уроки по созданию анимации и последующего экспорта в юню )
Заранее выражаю благодарность всем ответившим за ссылки/объяснения)

Автор - MooDuck
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 00:50
ЛевшаДата: Вт, 31 Дек 2013, 01:00 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата MooDuck ()
для экспорта сложной анимации надо сделать её запекание - так ли это?

Не обязательно, Юнити работает как с запеченной анимацией, так и с отдельно импортированной.

Цитата MooDuck ()
нужно делать анимацию не сходя с места (ходьба, бег и всё на месте), так ли это?
А если анимация, например удара, должна уносить персонажа на шаг вперед, по инерции, этот "шаг" необходимо делать при создании анимации или уже в юнити?

Да.

Цитата MooDuck ()
И как это сделать в 3d max/Blender ?
И если есть ссылки на действительно полезные уроки по созданию анимации и последующего экспорта в юню )

Этот вопрос к этому разделу форума отношения уже не имеет, переадресуйте его в нужный раздел по 3Д редакторам.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата MooDuck ()
для экспорта сложной анимации надо сделать её запекание - так ли это?

Не обязательно, Юнити работает как с запеченной анимацией, так и с отдельно импортированной.

Цитата MooDuck ()
нужно делать анимацию не сходя с места (ходьба, бег и всё на месте), так ли это?
А если анимация, например удара, должна уносить персонажа на шаг вперед, по инерции, этот "шаг" необходимо делать при создании анимации или уже в юнити?

Да.

Цитата MooDuck ()
И как это сделать в 3d max/Blender ?
И если есть ссылки на действительно полезные уроки по созданию анимации и последующего экспорта в юню )

Этот вопрос к этому разделу форума отношения уже не имеет, переадресуйте его в нужный раздел по 3Д редакторам.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 01:00
waruiyumeДата: Вт, 31 Дек 2013, 02:19 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
1)
Цитата MooDuck ()
нужно делать анимацию не сходя с места (ходьба, бег и всё на месте), так ли это?

Если будете использовать Механим, можно и на месте, и нет.
Цитата MooDuck ()
А если анимация, например удара, должна уносить персонажа на шаг вперед, по инерции, этот "шаг" необходимо делать при создании анимации или уже в юнити?

Если Механим и 1) сделанно не на месте, то да. Не рекомендую включать смещение в анимацию, при работе через легаси систему анимации.
Цитата MooDuck ()
На сколько я понял, для экспорта сложной анимации надо сделать её запекание - так ли это?

В большинстве случаев, нужно запекать, т.к. Юнити(FBX) не поддерживает, большинство узкоспециализированных, анимационных контроллеров.


 
Сообщение1)
Цитата MooDuck ()
нужно делать анимацию не сходя с места (ходьба, бег и всё на месте), так ли это?

Если будете использовать Механим, можно и на месте, и нет.
Цитата MooDuck ()
А если анимация, например удара, должна уносить персонажа на шаг вперед, по инерции, этот "шаг" необходимо делать при создании анимации или уже в юнити?

Если Механим и 1) сделанно не на месте, то да. Не рекомендую включать смещение в анимацию, при работе через легаси систему анимации.
Цитата MooDuck ()
На сколько я понял, для экспорта сложной анимации надо сделать её запекание - так ли это?

В большинстве случаев, нужно запекать, т.к. Юнити(FBX) не поддерживает, большинство узкоспециализированных, анимационных контроллеров.

Автор - waruiyume
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 02:19
AgnyДата: Вт, 31 Дек 2013, 16:40 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата
А если анимация, например удара, должна уносить персонажа на шаг вперед, по инерции, этот "шаг" необходимо делать при создании анимации или уже в юнити?


Довольно сложно всё делать в юнити ещё. Дополнительная работа, если много анимации. Дело в том что движения человека не линейны, формулу для движения подобрать практически невозможно или очень сложно. Будет выглядеть ваш персонаж как корова на льду. Ноги будут проскальзывать по полу и уменьшит реалистичность анимации.


Сообщение отредактировал Agny - Вт, 31 Дек 2013, 16:41
 
Сообщение
Цитата
А если анимация, например удара, должна уносить персонажа на шаг вперед, по инерции, этот "шаг" необходимо делать при создании анимации или уже в юнити?


Довольно сложно всё делать в юнити ещё. Дополнительная работа, если много анимации. Дело в том что движения человека не линейны, формулу для движения подобрать практически невозможно или очень сложно. Будет выглядеть ваш персонаж как корова на льду. Ноги будут проскальзывать по полу и уменьшит реалистичность анимации.

Автор - Agny
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 16:40
MooDuckДата: Вт, 31 Дек 2013, 21:12 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
анимацию в блендере делаю)
Спасибочки всем за ответы и с наступающим )
 
Сообщениеанимацию в блендере делаю)
Спасибочки всем за ответы и с наступающим )

Автор - MooDuck
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 21:12
ЛевшаДата: Вт, 31 Дек 2013, 22:28 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Agny ()
формулу для движения подобрать практически невозможно или очень сложно. Будет выглядеть ваш персонаж как корова на льду. Ноги будут проскальзывать по полу и уменьшит реалистичность анимации

Утверждение весьма спорно... smile Кто запретил завязать скорость анимации на скорость движения ?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Agny ()
формулу для движения подобрать практически невозможно или очень сложно. Будет выглядеть ваш персонаж как корова на льду. Ноги будут проскальзывать по полу и уменьшит реалистичность анимации

Утверждение весьма спорно... smile Кто запретил завязать скорость анимации на скорость движения ?

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 22:28
AgnyДата: Вт, 31 Дек 2013, 22:42 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата
Кто запретил завязать скорость анимации на скорость движения ?


Никто . Но не всегда можно завязать или довольно сложно это сделать. Бег, ходьба ещё согласен, а вот удары всякие... К тому же можно потерять реалистичность анимации - движение персонажа может стать похожим не на движение человека, а на движение робота.


Сообщение отредактировал Agny - Вт, 31 Дек 2013, 22:44
 
Сообщение
Цитата
Кто запретил завязать скорость анимации на скорость движения ?


Никто . Но не всегда можно завязать или довольно сложно это сделать. Бег, ходьба ещё согласен, а вот удары всякие... К тому же можно потерять реалистичность анимации - движение персонажа может стать похожим не на движение человека, а на движение робота.

Автор - Agny
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 22:42
Форум Игроделов » UNITY3D » ПЕРСОНАЖИ » Анимация для персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024