Мини карта
proektEK Дата: Вс, 22 Авг 2010, 14:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Делаю для своего проекта, вот пока что получилось.Реализация простая. Скачать проект: http://narod.ru/disk/23965674000/MiniMap.rar.html
Сообщение отредактировал proektEK - Вс, 22 Авг 2010, 14:22
Левша Дата: Вс, 22 Авг 2010, 14:45 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ты доп камерой сделал. Я так же радар реализовывал, есть мелкие проблемки со сменой разрешения экрана.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ты доп камерой сделал. Я так же радар реализовывал, есть мелкие проблемки со сменой разрешения экрана. Автор - Левша Дата добавления - 22 Авг 2010 в 14:45
proektEK Дата: Вс, 22 Авг 2010, 14:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Quote (Левша )
Ты доп камерой сделал.
Да. Радар пока не трогал , но хочу попробавать его переделать, чтоб так же работал. Quote (Левша )
есть мелкие проблемки со сменой разрешения экрана
Я вроде не наблюдал.
Сообщение Quote (Левша )
Ты доп камерой сделал.
Да. Радар пока не трогал , но хочу попробавать его переделать, чтоб так же работал. Quote (Левша )
есть мелкие проблемки со сменой разрешения экрана
Я вроде не наблюдал.Автор - proektEK Дата добавления - 22 Авг 2010 в 14:55
Левша Дата: Вс, 22 Авг 2010, 15:04 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (proektEK )
Я вроде не наблюдал.
Сделаешь рамку для карты увидишь. Вот мои потуги:
ДЕМКА.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (proektEK )
Я вроде не наблюдал.
Сделаешь рамку для карты увидишь. Вот мои потуги:
ДЕМКА.
Автор - Левша Дата добавления - 22 Авг 2010 в 15:04
proektEK Дата: Вс, 22 Авг 2010, 15:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Еще бы карту добавить и чтобы скорлилась, было бы вообще классно.
Сообщение Еще бы карту добавить и чтобы скорлилась, было бы вообще классно. Автор - proektEK Дата добавления - 22 Авг 2010 в 15:57
Скептик Дата: Вс, 22 Авг 2010, 22:42 | Сообщение # 6
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я тоже второй камерой делал миникарту, где-то выкладывал даже в одной из тем форума. Но потом пришлось от нее отказаться, так как количество драуколов возросло в два раза.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я тоже второй камерой делал миникарту, где-то выкладывал даже в одной из тем форума. Но потом пришлось от нее отказаться, так как количество драуколов возросло в два раза. Автор - Скептик Дата добавления - 22 Авг 2010 в 22:42
proektEK Дата: Пн, 23 Авг 2010, 07:13 | Сообщение # 7
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
У меня камера не над сценой летает, а над кубом с текстурой карты, поэтому драуколов всего +3.
Сообщение У меня камера не над сценой летает, а над кубом с текстурой карты, поэтому драуколов всего +3. Автор - proektEK Дата добавления - 23 Авг 2010 в 07:13
Скептик Дата: Пн, 23 Авг 2010, 16:38 | Сообщение # 8
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Ага. Это уже интереснее. А текстура предварительно создана или в рантайме камерой проектируется?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Ага. Это уже интереснее. А текстура предварительно создана или в рантайме камерой проектируется? Автор - Скептик Дата добавления - 23 Авг 2010 в 16:38
proektEK Дата: Пн, 23 Авг 2010, 17:30 | Сообщение # 9
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Вид сверху заскринил и применил к кубу.
Сообщение отредактировал proektEK - Пн, 23 Авг 2010, 17:30
Сообщение Вид сверху заскринил и применил к кубу. Автор - proektEK Дата добавления - 23 Авг 2010 в 17:30
Dekterev Дата: Пн, 23 Авг 2010, 20:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (proektEK )
Вид сверху заскринил
При большом разрешении экрана такой метод подойдет, но если разрешение низкое то скрин не получится таким как надо. Камерой можно рендерить всю локацию и создать текстуру нужного разрешения, допустим, 4096х4096 (или вдвое меньше) и автоматически назначить через материал к плоскости?
Еще появилась мысль, чтобы каждый раз при старте игры рендерить текстуру миникарты. Чтобы на мини-карте отображались объекты изменившие свое местоположение. Например, разрушенный дом, после рестарта игры, на миникарте будет виден уже разрушенным, техника где была оставлена тоже появится на миникарте в другом месте, там где была оставлена и т.д. Понятно что будет дольше старт игры и нагрузка на комп, но эту опцию можно вынести в настройки игры и сделать флаг "вкл/откл".
Quote (proektEK )
и применил к кубу.
А почему не к плоскости?
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (proektEK )
Вид сверху заскринил
При большом разрешении экрана такой метод подойдет, но если разрешение низкое то скрин не получится таким как надо. Камерой можно рендерить всю локацию и создать текстуру нужного разрешения, допустим, 4096х4096 (или вдвое меньше) и автоматически назначить через материал к плоскости?
Еще появилась мысль, чтобы каждый раз при старте игры рендерить текстуру миникарты. Чтобы на мини-карте отображались объекты изменившие свое местоположение. Например, разрушенный дом, после рестарта игры, на миникарте будет виден уже разрушенным, техника где была оставлена тоже появится на миникарте в другом месте, там где была оставлена и т.д. Понятно что будет дольше старт игры и нагрузка на комп, но эту опцию можно вынести в настройки игры и сделать флаг "вкл/откл".
Quote (proektEK )
и применил к кубу.
А почему не к плоскости? Автор - Dekterev Дата добавления - 23 Авг 2010 в 20:35
proektEK Дата: Пн, 23 Авг 2010, 20:54 | Сообщение # 11
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
При большом разрешении экрана такой метод подойдет, но если разрешение низкое то скрин не получится таким как надо.
А какой надо?Quote (Dekterev )
Камерой можно рендерить всю локацию и создать текстуру нужного разрешения, допустим, 4096х4096 (или вдвое меньше) и автоматически назначить через материал к плоскости?
Это вроде только в Pro.
Quote (Dekterev )
Еще появилась мысль, чтобы каждый раз при старте игры рендерить текстуру миникарты. Чтобы на мини-карте отображались объекты изменившие свое местоположение. Например, разрушенный дом, после рестарта игры, на миникарте будет виден уже разрушенным, техника где была оставлена тоже появится на миникарте в другом месте, там где была оставлена и т.д.
Над этим можно подумать.Quote (Dekterev )
А почему не к плоскости?
Параметр Scale важен для моей системы а он разный для куба и плана, например у террейна с кубом они одинаковые будут поэтому я и выбрал его. Да и треугольников поменьше.
Сообщение отредактировал proektEK - Пн, 23 Авг 2010, 21:06
Сообщение Quote (Dekterev )
При большом разрешении экрана такой метод подойдет, но если разрешение низкое то скрин не получится таким как надо.
А какой надо?Quote (Dekterev )
Камерой можно рендерить всю локацию и создать текстуру нужного разрешения, допустим, 4096х4096 (или вдвое меньше) и автоматически назначить через материал к плоскости?
Это вроде только в Pro.
Quote (Dekterev )
Еще появилась мысль, чтобы каждый раз при старте игры рендерить текстуру миникарты. Чтобы на мини-карте отображались объекты изменившие свое местоположение. Например, разрушенный дом, после рестарта игры, на миникарте будет виден уже разрушенным, техника где была оставлена тоже появится на миникарте в другом месте, там где была оставлена и т.д.
Над этим можно подумать.Quote (Dekterev )
А почему не к плоскости?
Параметр Scale важен для моей системы а он разный для куба и плана, например у террейна с кубом они одинаковые будут поэтому я и выбрал его. Да и треугольников поменьше.Автор - proektEK Дата добавления - 23 Авг 2010 в 20:54
Maxik Дата: Пт, 12 Апр 2013, 20:21 | Сообщение # 12
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
а можно увидеть пример проекта изнутри?
Сообщение отредактировал Maxik - Пт, 12 Апр 2013, 21:56
Сообщение а можно увидеть пример проекта изнутри? Автор - Maxik Дата добавления - 12 Апр 2013 в 20:21