Мини карта - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 02:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » DECAL, GUI, HUD » Мини карта
Мини карта
proektEKДата: Вс, 22 Авг 2010, 14:20 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Делаю для своего проекта, вот пока что получилось.Реализация простая.

Скачать проект:
http://narod.ru/disk/23965674000/MiniMap.rar.html


Сообщение отредактировал proektEK - Вс, 22 Авг 2010, 14:22
 
СообщениеДелаю для своего проекта, вот пока что получилось.Реализация простая.

Скачать проект:
http://narod.ru/disk/23965674000/MiniMap.rar.html

Автор - proektEK
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 14:20
ЛевшаДата: Вс, 22 Авг 2010, 14:45 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ты доп камерой сделал.
Я так же радар реализовывал, есть мелкие проблемки со сменой разрешения экрана.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТы доп камерой сделал.
Я так же радар реализовывал, есть мелкие проблемки со сменой разрешения экрана.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 14:45
proektEKДата: Вс, 22 Авг 2010, 14:55 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Левша)
Ты доп камерой сделал.

Да.
Радар пока не трогал , но хочу попробавать его переделать, чтоб так же работал.
Quote (Левша)
есть мелкие проблемки со сменой разрешения экрана

Я вроде не наблюдал.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Ты доп камерой сделал.

Да.
Радар пока не трогал , но хочу попробавать его переделать, чтоб так же работал.
Quote (Левша)
есть мелкие проблемки со сменой разрешения экрана

Я вроде не наблюдал.

Автор - proektEK
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 14:55
ЛевшаДата: Вс, 22 Авг 2010, 15:04 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (proektEK)
Я вроде не наблюдал.

Сделаешь рамку для карты увидишь.
Вот мои потуги:

ДЕМКА.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (proektEK)
Я вроде не наблюдал.

Сделаешь рамку для карты увидишь.
Вот мои потуги:

ДЕМКА.


Автор - Левша
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 15:04
proektEKДата: Вс, 22 Авг 2010, 15:57 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Еще бы карту добавить и чтобы скорлилась, было бы вообще классно.
 
СообщениеЕще бы карту добавить и чтобы скорлилась, было бы вообще классно.

Автор - proektEK
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 15:57
СкептикДата: Вс, 22 Авг 2010, 22:42 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я тоже второй камерой делал миникарту, где-то выкладывал даже в одной из тем форума.
Но потом пришлось от нее отказаться, так как количество драуколов возросло в два раза.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ тоже второй камерой делал миникарту, где-то выкладывал даже в одной из тем форума.
Но потом пришлось от нее отказаться, так как количество драуколов возросло в два раза.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 22:42
proektEKДата: Пн, 23 Авг 2010, 07:13 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
У меня камера не над сценой летает, а над кубом с текстурой карты, поэтому драуколов всего +3.
 
СообщениеУ меня камера не над сценой летает, а над кубом с текстурой карты, поэтому драуколов всего +3.

Автор - proektEK
Дата добавления - 23 Авг 2010 в 07:13
СкептикДата: Пн, 23 Авг 2010, 16:38 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ага. Это уже интереснее. А текстура предварительно создана или в рантайме камерой проектируется?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеАга. Это уже интереснее. А текстура предварительно создана или в рантайме камерой проектируется?

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Авг 2010 в 16:38
proektEKДата: Пн, 23 Авг 2010, 17:30 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Вид сверху заскринил и применил к кубу.

Сообщение отредактировал proektEK - Пн, 23 Авг 2010, 17:30
 
СообщениеВид сверху заскринил и применил к кубу.

Автор - proektEK
Дата добавления - 23 Авг 2010 в 17:30
DekterevДата: Пн, 23 Авг 2010, 20:35 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (proektEK)
Вид сверху заскринил

При большом разрешении экрана такой метод подойдет, но если разрешение низкое то скрин не получится таким как надо.
Камерой можно рендерить всю локацию и создать текстуру нужного разрешения, допустим, 4096х4096 (или вдвое меньше) и автоматически назначить через материал к плоскости?

Еще появилась мысль, чтобы каждый раз при старте игры рендерить текстуру миникарты. Чтобы на мини-карте отображались объекты изменившие свое местоположение. Например, разрушенный дом, после рестарта игры, на миникарте будет виден уже разрушенным, техника где была оставлена тоже появится на миникарте в другом месте, там где была оставлена и т.д.
Понятно что будет дольше старт игры и нагрузка на комп, но эту опцию можно вынести в настройки игры и сделать флаг "вкл/откл".

Quote (proektEK)
и применил к кубу.

А почему не к плоскости? happy


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (proektEK)
Вид сверху заскринил

При большом разрешении экрана такой метод подойдет, но если разрешение низкое то скрин не получится таким как надо.
Камерой можно рендерить всю локацию и создать текстуру нужного разрешения, допустим, 4096х4096 (или вдвое меньше) и автоматически назначить через материал к плоскости?

Еще появилась мысль, чтобы каждый раз при старте игры рендерить текстуру миникарты. Чтобы на мини-карте отображались объекты изменившие свое местоположение. Например, разрушенный дом, после рестарта игры, на миникарте будет виден уже разрушенным, техника где была оставлена тоже появится на миникарте в другом месте, там где была оставлена и т.д.
Понятно что будет дольше старт игры и нагрузка на комп, но эту опцию можно вынести в настройки игры и сделать флаг "вкл/откл".

Quote (proektEK)
и применил к кубу.

А почему не к плоскости? happy

Автор - Dekterev
Дата добавления - 23 Авг 2010 в 20:35
proektEKДата: Пн, 23 Авг 2010, 20:54 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
При большом разрешении экрана такой метод подойдет, но если разрешение низкое то скрин не получится таким как надо.

А какой надо?
Quote (Dekterev)
Камерой можно рендерить всю локацию и создать текстуру нужного разрешения, допустим, 4096х4096 (или вдвое меньше) и автоматически назначить через материал к плоскости?

Это вроде только в Pro.

Quote (Dekterev)
Еще появилась мысль, чтобы каждый раз при старте игры рендерить текстуру миникарты. Чтобы на мини-карте отображались объекты изменившие свое местоположение. Например, разрушенный дом, после рестарта игры, на миникарте будет виден уже разрушенным, техника где была оставлена тоже появится на миникарте в другом месте, там где была оставлена и т.д.

Над этим можно подумать.
Quote (Dekterev)
А почему не к плоскости?

Параметр Scale важен для моей системы а он разный для куба и плана, например у террейна с кубом они одинаковые будут поэтому я и выбрал его.
Да и треугольников поменьше.


Сообщение отредактировал proektEK - Пн, 23 Авг 2010, 21:06
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
При большом разрешении экрана такой метод подойдет, но если разрешение низкое то скрин не получится таким как надо.

А какой надо?
Quote (Dekterev)
Камерой можно рендерить всю локацию и создать текстуру нужного разрешения, допустим, 4096х4096 (или вдвое меньше) и автоматически назначить через материал к плоскости?

Это вроде только в Pro.

Quote (Dekterev)
Еще появилась мысль, чтобы каждый раз при старте игры рендерить текстуру миникарты. Чтобы на мини-карте отображались объекты изменившие свое местоположение. Например, разрушенный дом, после рестарта игры, на миникарте будет виден уже разрушенным, техника где была оставлена тоже появится на миникарте в другом месте, там где была оставлена и т.д.

Над этим можно подумать.
Quote (Dekterev)
А почему не к плоскости?

Параметр Scale важен для моей системы а он разный для куба и плана, например у террейна с кубом они одинаковые будут поэтому я и выбрал его.
Да и треугольников поменьше.

Автор - proektEK
Дата добавления - 23 Авг 2010 в 20:54
MaxikДата: Пт, 12 Апр 2013, 20:21 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно увидеть пример проекта изнутри?

Сообщение отредактировал Maxik - Пт, 12 Апр 2013, 21:56
 
Сообщениеа можно увидеть пример проекта изнутри?

Автор - Maxik
Дата добавления - 12 Апр 2013 в 20:21
Форум Игроделов » UNITY3D » DECAL, GUI, HUD » Мини карта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024