Сохранение и загрузка - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 06:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » DECAL, GUI, HUD » Сохранение и загрузка
Сохранение и загрузка
proektEKДата: Вс, 25 Сен 2011, 16:36 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
В этом проекте реализовано сохранение и загрузка данных. Все скрипты написаны на C# но в них есть пояснения.
Кнопка V - пострелять.

Добавлено (25.09.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Ссылка
Пароль-gcc

Сообщение отредактировал proektEK - Сб, 11 Сен 2010, 22:41
 
СообщениеВ этом проекте реализовано сохранение и загрузка данных. Все скрипты написаны на C# но в них есть пояснения.
Кнопка V - пострелять.

Добавлено (25.09.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Ссылка
Пароль-gcc


Автор - proektEK
Дата добавления - 25 Сен 2011 в 16:36
123_XanteR_456Дата: Сб, 12 Ноя 2011, 19:59 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Не работает...Просто импортировал(



Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)

Сообщение отредактировал 123_XanteR_456 - Сб, 12 Ноя 2011, 20:00
 
СообщениеНе работает...Просто импортировал(


Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 12 Ноя 2011 в 19:59
seamanДата: Сб, 12 Ноя 2011, 20:45 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Плохой пример. Не говоря о том, что я так и не понял что такое XMLSaver. Нафига для демонстрации трех маленьких скриптов весь стандартный ассет записывать я думаю сам автор не знает.
Если нужно сохранение в XML, то лучше берите это:
from Юнити ру

Сравните размер - кб против 4 мб!
 
СообщениеПлохой пример. Не говоря о том, что я так и не понял что такое XMLSaver. Нафига для демонстрации трех маленьких скриптов весь стандартный ассет записывать я думаю сам автор не знает.
Если нужно сохранение в XML, то лучше берите это:
from Юнити ру

Сравните размер - кб против 4 мб!

Автор - seaman
Дата добавления - 12 Ноя 2011 в 20:45
123_XanteR_456Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 14:12 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
seaman, спасибо,но вот блин( Я так и не разобрался в этой системе! Я не понял по каким критериям он сохраняет(теги,слои,имена...)

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщениеseaman, спасибо,но вот блин( Я так и не разобрался в этой системе! Я не понял по каким критериям он сохраняет(теги,слои,имена...)

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 14:12
seamanДата: Вс, 13 Ноя 2011, 14:36 | Сообщение # 5
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Сорри.
1. Сохраняется в данном скрипте не в XML, а в бинарный файл. Еще раз извините за дезинформацию.
2. При запуске приложенной сцены увидите несколько кнопок. Нажатием на Capsule, Cube, Cylinder генерятся случайным образом объекты и добавляются в массив для сохранения. Нажатием на Save сохраняется бинарный файл. Вы сами должны сделать подобный массив объектов, которые хотите сохранить.
3. Сохранение в XML тут:
XMLSaver
Там, кстати,есть пресловутый XMLSaver. Может топикастер его имел в виду?
 
СообщениеСорри.
1. Сохраняется в данном скрипте не в XML, а в бинарный файл. Еще раз извините за дезинформацию.
2. При запуске приложенной сцены увидите несколько кнопок. Нажатием на Capsule, Cube, Cylinder генерятся случайным образом объекты и добавляются в массив для сохранения. Нажатием на Save сохраняется бинарный файл. Вы сами должны сделать подобный массив объектов, которые хотите сохранить.
3. Сохранение в XML тут:
XMLSaver
Там, кстати,есть пресловутый XMLSaver. Может топикастер его имел в виду?

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 14:36
СкептикДата: Пн, 14 Ноя 2011, 00:23 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я продолжаю считать эту систему лучшей для сохранения профилей в Юнити.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ продолжаю считать эту систему лучшей для сохранения профилей в Юнити.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Ноя 2011 в 00:23
123_XanteR_456Дата: Сб, 19 Ноя 2011, 16:28 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Скептик, это в клубе((((
seaman, О! Спасибо,буду разбираться!

Добавлено (19.11.2011, 16:28)
---------------------------------------------
seaman, я только одного не понял:как добавить свой объект в сохраненку?


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеСкептик, это в клубе((((
seaman, О! Спасибо,буду разбираться!

Добавлено (19.11.2011, 16:28)
---------------------------------------------
seaman, я только одного не понял:как добавить свой объект в сохраненку?


Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 19 Ноя 2011 в 16:28
elgnerДата: Пн, 25 Ноя 2013, 23:06 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я делал сохранение в xml а именно по xml тегам раскидывал к примеру позицию игрока(ов), объекты и их позиции, то же количество патронов и прочее. Вроде как то работало)
 
СообщениеЯ делал сохранение в xml а именно по xml тегам раскидывал к примеру позицию игрока(ов), объекты и их позиции, то же количество патронов и прочее. Вроде как то работало)

Автор - elgner
Дата добавления - 25 Ноя 2013 в 23:06
HunjethДата: Вт, 26 Ноя 2013, 02:31 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
я не проверял но народ пишет что работает,
сохраняет объект в байты используя Unity Serializer.

Код

//Save it
byte[] data = anyGameObject.SaveObjectTree();

//Load it back
data.LoadObjectTree();


скачай тут :
Код
http://whydoidoit.com/unityserializer/downloads/


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 26 Ноя 2013, 02:44
 
Сообщениея не проверял но народ пишет что работает,
сохраняет объект в байты используя Unity Serializer.

Код

//Save it
byte[] data = anyGameObject.SaveObjectTree();

//Load it back
data.LoadObjectTree();


скачай тут :
Код
http://whydoidoit.com/unityserializer/downloads/

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 26 Ноя 2013 в 02:31
elf01Дата: Пн, 30 Дек 2013, 10:12 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не знаю по какому поводу удалили мое сообщение(администратор в личную напиши как бы). Но спрошу еще раз.
Народ подскажите как сохранять патроны и жизни. А то кроме позиций ничего не могу найти. Желательно пример кодом. Буду весьма благодарен.
 
СообщениеЯ не знаю по какому поводу удалили мое сообщение(администратор в личную напиши как бы). Но спрошу еще раз.
Народ подскажите как сохранять патроны и жизни. А то кроме позиций ничего не могу найти. Желательно пример кодом. Буду весьма благодарен.

Автор - elf01
Дата добавления - 30 Дек 2013 в 10:12
seamanДата: Пн, 30 Дек 2013, 11:33 | Сообщение # 11
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Сразу скажу - Вы ничего не сможете сделать, если не будете сами думать, а будете искать уже все готовое.
А если Вам нужно будет сохранить имя или что-то еще? Вы тоже будете искать готовое, или попрошайничать на форумах? А сколько всего нужно сохранять! И каждый раз "Желательно пример кодом."... Ну и куда вы приплывете?
Вот скажите - чем сохранение жизни отличается от сохранения позиции? Только названием переменной?
 
СообщениеСразу скажу - Вы ничего не сможете сделать, если не будете сами думать, а будете искать уже все готовое.
А если Вам нужно будет сохранить имя или что-то еще? Вы тоже будете искать готовое, или попрошайничать на форумах? А сколько всего нужно сохранять! И каждый раз "Желательно пример кодом."... Ну и куда вы приплывете?
Вот скажите - чем сохранение жизни отличается от сохранения позиции? Только названием переменной?

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Дек 2013 в 11:33
elf01Дата: Пн, 30 Дек 2013, 11:38 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не соглашусь с вами.
вот код сохранения позиции на координате z скажем.
Код

sw.WriteLine(transform.position.z);


Я глубоко сомневаюсь что жизни также сохраняются.

И извольте я не попрошайничаю, а лишь хочу узнать пример. Сохранение позиции и патронов скажем, отличается немного.
 
СообщениеНе соглашусь с вами.
вот код сохранения позиции на координате z скажем.
Код

sw.WriteLine(transform.position.z);


Я глубоко сомневаюсь что жизни также сохраняются.

И извольте я не попрошайничаю, а лишь хочу узнать пример. Сохранение позиции и патронов скажем, отличается немного.

Автор - elf01
Дата добавления - 30 Дек 2013 в 11:38
seamanДата: Пн, 30 Дек 2013, 11:46 | Сообщение # 13
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
отличается немного

Ну совсем немного. biggrin
Цитата
Не соглашусь с вами.

Т.е. Вы лучше знаете как сохранять жизнь, и чем это отличается от сохранения позиции. Чего тогда спрашиваете?
Цитата
И извольте я не попрошайничаю, а лишь хочу узнать пример

Именно, что попрошайничаете. Те кто не попрошайничают - приводят свой код, текст ошибки и просят объяснить - что они не так делают. Вы просите написать за Вас код. Более того совершенно такой же код у Вас уже есть. Нужно только поменять название переменной, но это Вы уже сделать не можете. Зачем вам помогать?
 
Сообщение
Цитата
отличается немного

Ну совсем немного. biggrin
Цитата
Не соглашусь с вами.

Т.е. Вы лучше знаете как сохранять жизнь, и чем это отличается от сохранения позиции. Чего тогда спрашиваете?
Цитата
И извольте я не попрошайничаю, а лишь хочу узнать пример

Именно, что попрошайничаете. Те кто не попрошайничают - приводят свой код, текст ошибки и просят объяснить - что они не так делают. Вы просите написать за Вас код. Более того совершенно такой же код у Вас уже есть. Нужно только поменять название переменной, но это Вы уже сделать не можете. Зачем вам помогать?

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Дек 2013 в 11:46
elf01Дата: Пн, 30 Дек 2013, 12:14 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вы говорите что там изменить лишь одну строчку, то чего вам стоит сказать мне какую и на что заменить, код вам писать не надо, и просил я написать всего лишь одну строчку примера сохранения жизней или патронов.

Сообщение отредактировал elf01 - Пн, 30 Дек 2013, 12:20
 
СообщениеЕсли вы говорите что там изменить лишь одну строчку, то чего вам стоит сказать мне какую и на что заменить, код вам писать не надо, и просил я написать всего лишь одну строчку примера сохранения жизней или патронов.

Автор - elf01
Дата добавления - 30 Дек 2013 в 12:14
seamanДата: Пн, 30 Дек 2013, 12:21 | Сообщение # 15
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Вы таки не поняли. Попросите помощи - помогу. Скрипт за Вас писать не буду. Тут есть люди, кто пишет. Ждите - может заглянут - сжалятся над Вами.
PS^ sw.WriteLine(MyHealth); А Вам это поможет? Вряд ли. Если Вы не понимаете как работает скрипт - Вам поможет только полностью написанный, чтобы Вы могли не думая тупо его вставить в игру.
 
СообщениеВы таки не поняли. Попросите помощи - помогу. Скрипт за Вас писать не буду. Тут есть люди, кто пишет. Ждите - может заглянут - сжалятся над Вами.
PS^ sw.WriteLine(MyHealth); А Вам это поможет? Вряд ли. Если Вы не понимаете как работает скрипт - Вам поможет только полностью написанный, чтобы Вы могли не думая тупо его вставить в игру.

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Дек 2013 в 12:21
elf01Дата: Пн, 30 Дек 2013, 12:37 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не волнуйтесь, поможет, просто сейчас хоть понимаю, что у меня на разных языках написаны эти два скрипта, сохранение и жизни.

Сообщение отредактировал elf01 - Пн, 30 Дек 2013, 12:57
 
СообщениеНе волнуйтесь, поможет, просто сейчас хоть понимаю, что у меня на разных языках написаны эти два скрипта, сохранение и жизни.

Автор - elf01
Дата добавления - 30 Дек 2013 в 12:37
Форум Игроделов » UNITY3D » DECAL, GUI, HUD » Сохранение и загрузка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024