Плохой пример. Не говоря о том, что я так и не понял что такое XMLSaver. Нафига для демонстрации трех маленьких скриптов весь стандартный ассет записывать я думаю сам автор не знает. Если нужно сохранение в XML, то лучше берите это: from Юнити ру
seaman, спасибо,но вот блин( Я так и не разобрался в этой системе! Я не понял по каким критериям он сохраняет(теги,слои,имена...) Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сорри. 1. Сохраняется в данном скрипте не в XML, а в бинарный файл. Еще раз извините за дезинформацию. 2. При запуске приложенной сцены увидите несколько кнопок. Нажатием на Capsule, Cube, Cylinder генерятся случайным образом объекты и добавляются в массив для сохранения. Нажатием на Save сохраняется бинарный файл. Вы сами должны сделать подобный массив объектов, которые хотите сохранить. 3. Сохранение в XML тут: XMLSaver Там, кстати,есть пресловутый XMLSaver. Может топикастер его имел в виду?
Я делал сохранение в xml а именно по xml тегам раскидывал к примеру позицию игрока(ов), объекты и их позиции, то же количество патронов и прочее. Вроде как то работало)
Я не знаю по какому поводу удалили мое сообщение(администратор в личную напиши как бы). Но спрошу еще раз. Народ подскажите как сохранять патроны и жизни. А то кроме позиций ничего не могу найти. Желательно пример кодом. Буду весьма благодарен.
Сразу скажу - Вы ничего не сможете сделать, если не будете сами думать, а будете искать уже все готовое. А если Вам нужно будет сохранить имя или что-то еще? Вы тоже будете искать готовое, или попрошайничать на форумах? А сколько всего нужно сохранять! И каждый раз "Желательно пример кодом."... Ну и куда вы приплывете? Вот скажите - чем сохранение жизни отличается от сохранения позиции? Только названием переменной?
Т.е. Вы лучше знаете как сохранять жизнь, и чем это отличается от сохранения позиции. Чего тогда спрашиваете?
Цитата
И извольте я не попрошайничаю, а лишь хочу узнать пример
Именно, что попрошайничаете. Те кто не попрошайничают - приводят свой код, текст ошибки и просят объяснить - что они не так делают. Вы просите написать за Вас код. Более того совершенно такой же код у Вас уже есть. Нужно только поменять название переменной, но это Вы уже сделать не можете. Зачем вам помогать?
Если вы говорите что там изменить лишь одну строчку, то чего вам стоит сказать мне какую и на что заменить, код вам писать не надо, и просил я написать всего лишь одну строчку примера сохранения жизней или патронов.
Сообщение отредактировал elf01 - Пн, 30 Дек 2013, 12:20
Вы таки не поняли. Попросите помощи - помогу. Скрипт за Вас писать не буду. Тут есть люди, кто пишет. Ждите - может заглянут - сжалятся над Вами. PS^ sw.WriteLine(MyHealth); А Вам это поможет? Вряд ли. Если Вы не понимаете как работает скрипт - Вам поможет только полностью написанный, чтобы Вы могли не думая тупо его вставить в игру.