Как перевернуть надпись на кнопке - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 12:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » DECAL, GUI, HUD » Как перевернуть надпись на кнопке
Как перевернуть надпись на кнопке
HyPuKДата: Сб, 04 Авг 2012, 21:33 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как перевернуть надпись на кнопке на 90 градусов
имею: (GUI.Button(new Rect(Screen.width - 100, 20, 50, 100), "Рюкзак"))

нужно:
 
СообщениеКак перевернуть надпись на кнопке на 90 градусов
имею: (GUI.Button(new Rect(Screen.width - 100, 20, 50, 100), "Рюкзак"))

нужно:

Автор - HyPuK
Дата добавления - 04 Авг 2012 в 21:33
seamanДата: Сб, 04 Авг 2012, 21:49 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1. Делать свой ГУИ - на плашках.
2. Использовать готовые ГУИ, типа NGUI, EzGUI...
3. Ждать версии 4.3-4.5 Там обещают нормальный ГУИ.
 
Сообщение1. Делать свой ГУИ - на плашках.
2. Использовать готовые ГУИ, типа NGUI, EzGUI...
3. Ждать версии 4.3-4.5 Там обещают нормальный ГУИ.

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Авг 2012 в 21:49
HyPuKДата: Сб, 04 Авг 2012, 22:48 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я новичок(то ли такой жаргон не понимаю), что такое ГУИ?
 
СообщениеЯ новичок(то ли такой жаргон не понимаю), что такое ГУИ?

Автор - HyPuK
Дата добавления - 04 Авг 2012 в 22:48
seamanДата: Сб, 04 Авг 2012, 22:55 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
ТУТ ответили как сделать стандартным ГУИ
Code
void OnGUI()
    {
        Matrix4x4 mat = GUI.matrix;
        GUIUtility.RotateAroundPivot(90f, new Vector2((Screen.width - 100), 10));
        GUI.Button(new Rect(Screen.width - 100, 20, 100, 50), "рюкзак");
        GUI.matrix = mat;
    }
 
СообщениеТУТ ответили как сделать стандартным ГУИ
Code
void OnGUI()
    {
        Matrix4x4 mat = GUI.matrix;
        GUIUtility.RotateAroundPivot(90f, new Vector2((Screen.width - 100), 10));
        GUI.Button(new Rect(Screen.width - 100, 20, 100, 50), "рюкзак");
        GUI.matrix = mat;
    }

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Авг 2012 в 22:55
HyPuKДата: Сб, 04 Авг 2012, 23:28 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо

Добавлено (04.08.2012, 23:28)
---------------------------------------------
Я меня ещё вопрос: почему перевернутые не горят?

 
СообщениеБольшое спасибо

Добавлено (04.08.2012, 23:28)
---------------------------------------------
Я меня ещё вопрос: почему перевернутые не горят?


Автор - HyPuK
Дата добавления - 04 Авг 2012 в 23:28
seamanДата: Сб, 04 Авг 2012, 23:38 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну тут и текстуры размыты.
Думаю если все же делать стандартным ГУИ, то лучше не получится. Хотя можно попробовать полпиксельный сдвиг:
Code
        GUI.Button(new Rect(Screen.width - 100 + 0.5f, 20 - 0.5f, 100, 50), "рюкзак");

Не уверен как его обработает Юнитевский ГУИ. Во всех ГУИ на плашках это используется.
 
СообщениеНу тут и текстуры размыты.
Думаю если все же делать стандартным ГУИ, то лучше не получится. Хотя можно попробовать полпиксельный сдвиг:
Code
        GUI.Button(new Rect(Screen.width - 100 + 0.5f, 20 - 0.5f, 100, 50), "рюкзак");

Не уверен как его обработает Юнитевский ГУИ. Во всех ГУИ на плашках это используется.

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Авг 2012 в 23:38
Форум Игроделов » UNITY3D » DECAL, GUI, HUD » Как перевернуть надпись на кнопке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024