Проблема с текстурами - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 00:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » DECAL, GUI, HUD » Проблема с текстурами (не могу поместить текстуру в переменную)
Проблема с текстурами
shkeepДата: Вс, 17 Ноя 2013, 14:40 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаюсь в скрипте задать фон окна текстурой. В инспекторе значение переменной задается без проблем. а программно :

Код
winSumTex = Resources.Load("sumkaSPrimerami") as Texture2D; //   
GUI.DrawTexture(Rect(2,55,359,359), winSumTex, ScaleMode.ScaleToFit, true, 1);


Первая строка обнуляет заданную в инспекторе текстуру, на выходе голое окно. файл присутствует в проекте, сдублирован в jpg и в png

Что я неправильно делаю, почему не подтягивается текстура?
 
СообщениеПытаюсь в скрипте задать фон окна текстурой. В инспекторе значение переменной задается без проблем. а программно :

Код
winSumTex = Resources.Load("sumkaSPrimerami") as Texture2D; //   
GUI.DrawTexture(Rect(2,55,359,359), winSumTex, ScaleMode.ScaleToFit, true, 1);


Первая строка обнуляет заданную в инспекторе текстуру, на выходе голое окно. файл присутствует в проекте, сдублирован в jpg и в png

Что я неправильно делаю, почему не подтягивается текстура?

Автор - shkeep
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 14:40
seamanДата: Вс, 17 Ноя 2013, 16:42 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
файл присутствует в проекте

где?
 
Сообщение
Цитата
файл присутствует в проекте

где?

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 16:42
shkeepДата: Вс, 17 Ноя 2013, 16:48 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
размещал и в корневой папке, и в папке сцены - он в окне проекта виден отовсюду. а вот в переменную подтянуть не могу

картинка


Сообщение отредактировал shkeep - Вс, 17 Ноя 2013, 16:51
 
Сообщениеразмещал и в корневой папке, и в папке сцены - он в окне проекта виден отовсюду. а вот в переменную подтянуть не могу

картинка

Автор - shkeep
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 16:48
seamanДата: Вс, 17 Ноя 2013, 17:01 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
размещал и в корневой папке, и в папке сцены

Можно попробовать еще в сотне разных папок разместить. А можно просто открыть мануал и увидеть - куда надо класть! Что для Вас проще решайте сами - или ждать часами пока кто-то ответит на форуме, или за пару минут найти ответ в Мануале!
Цитата
Loads an asset stored at path in a Resources folder.
 
Сообщение
Цитата
размещал и в корневой папке, и в папке сцены

Можно попробовать еще в сотне разных папок разместить. А можно просто открыть мануал и увидеть - куда надо класть! Что для Вас проще решайте сами - или ждать часами пока кто-то ответит на форуме, или за пару минут найти ответ в Мануале!
Цитата
Loads an asset stored at path in a Resources folder.

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 17:01
seamanДата: Вс, 17 Ноя 2013, 17:21 | Сообщение # 5
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Создаешь сам в любом месте в Assets
 
СообщениеСоздаешь сам в любом месте в Assets

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 17:21
shkeepДата: Вс, 17 Ноя 2013, 17:23 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
seaman, спасибо. Нашел
 
Сообщениеseaman, спасибо. Нашел

Автор - shkeep
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 17:23
игнатДата: Вс, 17 Ноя 2013, 18:43 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А можно просто путь прописать.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА можно просто путь прописать.

Автор - игнат
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 18:43
seamanДата: Вс, 17 Ноя 2013, 21:39 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
А можно просто путь прописать.

Нельзя. Если что-то не в папке resources оно не будет включено в соответствующий архив в билде. И не найдется.
 
Сообщение
Цитата
А можно просто путь прописать.

Нельзя. Если что-то не в папке resources оно не будет включено в соответствующий архив в билде. И не найдется.

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 21:39
shkeepДата: Ср, 20 Ноя 2013, 21:20 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошо, что в resources можно создавать структуру папок, чтоб путаницу не устраивать.

новая проблема: в OnGUI в окне размещаю текстуру.
Код
function OnGUI () {

  if (GUI.Button(Rect (300,10,50,50), icon)) sumkawin = !sumkawin;
  if (sumkawin) {
   GUI.backgroundColor = Color.black;
   winSumkaRect = GUI.Window(1,Rect (300, 80, 359, 460), FunWin1, "сумка");
  }
}

function FunWin1 (windowID : int) {
GUI.DrawTexture(Rect(0,57,359,359), Resources.Load("fones/sumkaEmptW") as Texture2D, ScaleMode.ScaleToFit, true, 1);

OnMouseDown() и подобные не отрабатываются на этой текстуре. никакие клики не дают эффекта.

Не вижу причины. Плиз, помогите

Добавлено (20 Ноя 2013, 21:20)
---------------------------------------------
и еще непонятное. Для SelectionGrid назначаю массив. Делаю точно как в мануале. Но програмно изменить размер (length) не могу - пишет ...length read only"

 
Сообщениехорошо, что в resources можно создавать структуру папок, чтоб путаницу не устраивать.

новая проблема: в OnGUI в окне размещаю текстуру.
Код
function OnGUI () {

  if (GUI.Button(Rect (300,10,50,50), icon)) sumkawin = !sumkawin;
  if (sumkawin) {
   GUI.backgroundColor = Color.black;
   winSumkaRect = GUI.Window(1,Rect (300, 80, 359, 460), FunWin1, "сумка");
  }
}

function FunWin1 (windowID : int) {
GUI.DrawTexture(Rect(0,57,359,359), Resources.Load("fones/sumkaEmptW") as Texture2D, ScaleMode.ScaleToFit, true, 1);

OnMouseDown() и подобные не отрабатываются на этой текстуре. никакие клики не дают эффекта.

Не вижу причины. Плиз, помогите

Добавлено (20 Ноя 2013, 21:20)
---------------------------------------------
и еще непонятное. Для SelectionGrid назначаю массив. Делаю точно как в мануале. Но програмно изменить размер (length) не могу - пишет ...length read only"


Автор - shkeep
Дата добавления - 20 Ноя 2013 в 21:20
ЛевшаДата: Ср, 20 Ноя 2013, 21:44 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата shkeep ()
програмно изменить размер (length) не могу - пишет ...length read only"

правильно пишет - только чтение, менять нельзя, надо присваивать новый массив.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата shkeep ()
програмно изменить размер (length) не могу - пишет ...length read only"

правильно пишет - только чтение, менять нельзя, надо присваивать новый массив.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Ноя 2013 в 21:44
shkeepДата: Ср, 20 Ноя 2013, 22:57 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно ли при объявлении массива задать размер? Типа var sumSetka : Texture[100]=[];

Добавлено (20 Ноя 2013, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата Левша ()
правильно пишет - только чтение, менять нельзя,


а как же это:
Код
    // Resize the array
  arr.length = 2;

Добавлено (20 Ноя 2013, 22:57)
---------------------------------------------
как вариант, нашел способ: создать обычный массив, задать размер, переписать его во встроенный

Код
    var sumSetk = new Array(Resources.Load("itms/i5") as Texture);
  sumSetk.length =100;
...
  var sumSetka : Texture[]=sumSetk.ToBuiltin(Texture) as Texture[];  
 
Сообщениеа можно ли при объявлении массива задать размер? Типа var sumSetka : Texture[100]=[];

Добавлено (20 Ноя 2013, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата Левша ()
правильно пишет - только чтение, менять нельзя,


а как же это:
Код
    // Resize the array
  arr.length = 2;

Добавлено (20 Ноя 2013, 22:57)
---------------------------------------------
как вариант, нашел способ: создать обычный массив, задать размер, переписать его во встроенный

Код
    var sumSetk = new Array(Resources.Load("itms/i5") as Texture);
  sumSetk.length =100;
...
  var sumSetka : Texture[]=sumSetk.ToBuiltin(Texture) as Texture[];  

Автор - shkeep
Дата добавления - 20 Ноя 2013 в 22:57
Форум Игроделов » UNITY3D » DECAL, GUI, HUD » Проблема с текстурами (не могу поместить текстуру в переменную)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024