Проблема с текстурами
shkeep Дата: Вс, 17 Ноя 2013, 14:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Пытаюсь в скрипте задать фон окна текстурой. В инспекторе значение переменной задается без проблем. а программно : Код
winSumTex = Resources.Load("sumkaSPrimerami") as Texture2D; // GUI.DrawTexture(Rect(2,55,359,359), winSumTex, ScaleMode.ScaleToFit, true, 1);
Первая строка обнуляет заданную в инспекторе текстуру, на выходе голое окно. файл присутствует в проекте, сдублирован в jpg и в png Что я неправильно делаю, почему не подтягивается текстура?
Сообщение Пытаюсь в скрипте задать фон окна текстурой. В инспекторе значение переменной задается без проблем. а программно : Код
winSumTex = Resources.Load("sumkaSPrimerami") as Texture2D; // GUI.DrawTexture(Rect(2,55,359,359), winSumTex, ScaleMode.ScaleToFit, true, 1);
Первая строка обнуляет заданную в инспекторе текстуру, на выходе голое окно. файл присутствует в проекте, сдублирован в jpg и в png Что я неправильно делаю, почему не подтягивается текстура? Автор - shkeep Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 14:40
seaman Дата: Вс, 17 Ноя 2013, 16:42 | Сообщение # 2
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
файл присутствует в проекте
где?
Сообщение Цитата
файл присутствует в проекте
где?Автор - seaman Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 16:42
shkeep Дата: Вс, 17 Ноя 2013, 16:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
размещал и в корневой папке, и в папке сцены - он в окне проекта виден отовсюду. а вот в переменную подтянуть не могу картинка
Сообщение отредактировал shkeep - Вс, 17 Ноя 2013, 16:51
Сообщение размещал и в корневой папке, и в папке сцены - он в окне проекта виден отовсюду. а вот в переменную подтянуть не могу картинка Автор - shkeep Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 16:48
seaman Дата: Вс, 17 Ноя 2013, 17:01 | Сообщение # 4
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
размещал и в корневой папке, и в папке сцены
Можно попробовать еще в сотне разных папок разместить. А можно просто открыть мануал и увидеть - куда надо класть! Что для Вас проще решайте сами - или ждать часами пока кто-то ответит на форуме, или за пару минут найти ответ в Мануале! Цитата
Loads an asset stored at path in a Resources folder.
Сообщение Цитата
размещал и в корневой папке, и в папке сцены
Можно попробовать еще в сотне разных папок разместить. А можно просто открыть мануал и увидеть - куда надо класть! Что для Вас проще решайте сами - или ждать часами пока кто-то ответит на форуме, или за пару минут найти ответ в Мануале! Цитата
Loads an asset stored at path in a Resources folder.
Автор - seaman Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 17:01
seaman Дата: Вс, 17 Ноя 2013, 17:21 | Сообщение # 5
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Создаешь сам в любом месте в Assets
Сообщение Создаешь сам в любом месте в Assets Автор - seaman Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 17:21
shkeep Дата: Вс, 17 Ноя 2013, 17:23 | Сообщение # 6
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
seaman , спасибо. Нашел
Сообщение seaman , спасибо. НашелАвтор - shkeep Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 17:23
игнат Дата: Вс, 17 Ноя 2013, 18:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
А можно просто путь прописать.
Правила форума · участник GCC
Сообщение А можно просто путь прописать. Автор - игнат Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 18:43
seaman Дата: Вс, 17 Ноя 2013, 21:39 | Сообщение # 8
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
А можно просто путь прописать.
Нельзя. Если что-то не в папке resources оно не будет включено в соответствующий архив в билде. И не найдется.
Сообщение Цитата
А можно просто путь прописать.
Нельзя. Если что-то не в папке resources оно не будет включено в соответствующий архив в билде. И не найдется.Автор - seaman Дата добавления - 17 Ноя 2013 в 21:39
shkeep Дата: Ср, 20 Ноя 2013, 21:20 | Сообщение # 9
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
хорошо, что в resources можно создавать структуру папок, чтоб путаницу не устраивать. новая проблема: в OnGUI в окне размещаю текстуру. Код
function OnGUI () { if (GUI.Button(Rect (300,10,50,50), icon)) sumkawin = !sumkawin; if (sumkawin) { GUI.backgroundColor = Color.black; winSumkaRect = GUI.Window(1,Rect (300, 80, 359, 460), FunWin1, "сумка"); } } function FunWin1 (windowID : int) { GUI.DrawTexture(Rect(0,57,359,359), Resources.Load("fones/sumkaEmptW") as Texture2D, ScaleMode.ScaleToFit, true, 1);
OnMouseDown() и подобные не отрабатываются на этой текстуре. никакие клики не дают эффекта. Не вижу причины. Плиз, помогитеДобавлено (20 Ноя 2013, 21:20) --------------------------------------------- и еще непонятное. Для SelectionGrid назначаю массив. Делаю точно как в мануале. Но програмно изменить размер (length) не могу - пишет ...length read only"
Сообщение хорошо, что в resources можно создавать структуру папок, чтоб путаницу не устраивать. новая проблема: в OnGUI в окне размещаю текстуру. Код
function OnGUI () { if (GUI.Button(Rect (300,10,50,50), icon)) sumkawin = !sumkawin; if (sumkawin) { GUI.backgroundColor = Color.black; winSumkaRect = GUI.Window(1,Rect (300, 80, 359, 460), FunWin1, "сумка"); } } function FunWin1 (windowID : int) { GUI.DrawTexture(Rect(0,57,359,359), Resources.Load("fones/sumkaEmptW") as Texture2D, ScaleMode.ScaleToFit, true, 1);
OnMouseDown() и подобные не отрабатываются на этой текстуре. никакие клики не дают эффекта. Не вижу причины. Плиз, помогитеДобавлено (20 Ноя 2013, 21:20) --------------------------------------------- и еще непонятное. Для SelectionGrid назначаю массив. Делаю точно как в мануале. Но програмно изменить размер (length) не могу - пишет ...length read only"
Автор - shkeep Дата добавления - 20 Ноя 2013 в 21:20
Левша Дата: Ср, 20 Ноя 2013, 21:44 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата shkeep (
)
програмно изменить размер (length) не могу - пишет ...length read only"
правильно пишет - только чтение, менять нельзя, надо присваивать новый массив.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата shkeep (
)
програмно изменить размер (length) не могу - пишет ...length read only"
правильно пишет - только чтение, менять нельзя, надо присваивать новый массив.Автор - Левша Дата добавления - 20 Ноя 2013 в 21:44
shkeep Дата: Ср, 20 Ноя 2013, 22:57 | Сообщение # 11
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
а можно ли при объявлении массива задать размер? Типа var sumSetka : Texture[100]=[];Добавлено (20 Ноя 2013, 22:22) ---------------------------------------------
Цитата Левша (
)
правильно пишет - только чтение, менять нельзя,
а как же это: Код
// Resize the array arr.length = 2;
Добавлено (20 Ноя 2013, 22:57) --------------------------------------------- как вариант, нашел способ: создать обычный массив, задать размер, переписать его во встроенный
Код
var sumSetk = new Array(Resources.Load("itms/i5") as Texture); sumSetk.length =100; ... var sumSetka : Texture[]=sumSetk.ToBuiltin(Texture) as Texture[];
Сообщение а можно ли при объявлении массива задать размер? Типа var sumSetka : Texture[100]=[];Добавлено (20 Ноя 2013, 22:22) ---------------------------------------------
Цитата Левша (
)
правильно пишет - только чтение, менять нельзя,
а как же это: Код
// Resize the array arr.length = 2;
Добавлено (20 Ноя 2013, 22:57) --------------------------------------------- как вариант, нашел способ: создать обычный массив, задать размер, переписать его во встроенный
Код
var sumSetk = new Array(Resources.Load("itms/i5") as Texture); sumSetk.length =100; ... var sumSetka : Texture[]=sumSetk.ToBuiltin(Texture) as Texture[];
Автор - shkeep Дата добавления - 20 Ноя 2013 в 22:57