!!Генератор дорог и електрических проводов!! - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 23:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » !!Генератор дорог и електрических проводов!!
!!Генератор дорог и електрических проводов!!
dploadДата: Ср, 05 Май 2010, 16:56 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Antares Browser & Addon это пакет C# классов, расширяющих функционал и
возможности Редактора Unity, а так же, добавляющие некоторые дополнительные методы для
улучшения управления вашим проектом и его кодом.
Antares Browser & Addon является Open Source проектом и вы можете использовать
его бесплатно в любом колличестве проектов.

Качаем. В архве есть тутор.

Тут

Скрины:


Автор: Neodrop

Перезалил архив на nxt.ru 3.71 Мб (Dekterev)


Сообщение отредактировал dpload - Ср, 05 Май 2010, 19:47
 
СообщениеAntares Browser & Addon это пакет C# классов, расширяющих функционал и
возможности Редактора Unity, а так же, добавляющие некоторые дополнительные методы для
улучшения управления вашим проектом и его кодом.
Antares Browser & Addon является Open Source проектом и вы можете использовать
его бесплатно в любом колличестве проектов.

Качаем. В архве есть тутор.

Тут

Скрины:


Автор: Neodrop

Перезалил архив на nxt.ru 3.71 Мб (Dekterev)

Автор - dpload
Дата добавления - 05 Май 2010 в 16:56
СкептикДата: Ср, 05 Май 2010, 19:01 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Отличная вещь, качал его еще месяц назад, процедурная генерация на основе кривых Безье, напоминает выложенный вчера мной АйТвин, но там кривые задаются координатами трех точек, а тут визуально, что намного удобнее.
Правда, пока пришлось оказаться от генератора, поскольку я работаю с версией 2.5, а она не поддерживется.

З.Ы. dpload, укажи Неодропа как автора.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОтличная вещь, качал его еще месяц назад, процедурная генерация на основе кривых Безье, напоминает выложенный вчера мной АйТвин, но там кривые задаются координатами трех точек, а тут визуально, что намного удобнее.
Правда, пока пришлось оказаться от генератора, поскольку я работаю с версией 2.5, а она не поддерживется.

З.Ы. dpload, укажи Неодропа как автора.


Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Май 2010 в 19:01
TheReaperДата: Ср, 29 Сен 2010, 20:39 | Сообщение # 3
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Кто-нибудь работал с антаресом на новом Юнити. Он делает вкладку, но там написанно не Create Curve и т.д., а Freeze и т.п.


 
СообщениеКто-нибудь работал с антаресом на новом Юнити. Он делает вкладку, но там написанно не Create Curve и т.д., а Freeze и т.п.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 20:39
proektEKДата: Ср, 29 Сен 2010, 21:46 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
А Антарес под U3?
 
СообщениеА Антарес под U3?

Автор - proektEK
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 21:46
СкептикДата: Ср, 29 Сен 2010, 22:16 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я также думаю, что старая версия работать не будет.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ также думаю, что старая версия работать не будет.

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Сен 2010 в 22:16
TheReaperДата: Чт, 30 Сен 2010, 19:51 | Сообщение # 6
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Я также думаю, что старая версия работать не будет.

Нет, не будет, мне кажется. А новая, хоть и бетта, но более симпатичная и разницы в работе от версии на Юнити 2.6.1 не заметил. smile

Добавлено (30.09.2010, 19:51)
---------------------------------------------
Кстати заметил несколько недоработок, конечно не очень с ними удобно.



 
Сообщение
Quote (Скептик)
Я также думаю, что старая версия работать не будет.

Нет, не будет, мне кажется. А новая, хоть и бетта, но более симпатичная и разницы в работе от версии на Юнити 2.6.1 не заметил. smile

Добавлено (30.09.2010, 19:51)
---------------------------------------------
Кстати заметил несколько недоработок, конечно не очень с ними удобно.


Автор - TheReaper
Дата добавления - 30 Сен 2010 в 19:51
ЛевшаДата: Пт, 01 Окт 2010, 16:24 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Финального антареса под 3.0 пока нет.
То что доступно - это беты, работа ведеться.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеФинального антареса под 3.0 пока нет.
То что доступно - это беты, работа ведеться.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Окт 2010 в 16:24
TheReaperДата: Чт, 07 Окт 2010, 21:51 | Сообщение # 8
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Левша)
То что доступно - это беты, работа ведеться.

Если хотите сделать длинную извилистую дорогу-используйте. Ну, а если вы хотите сделать маленькую прямую дорогу, то лучше создавайте куб в максе и на карту. smile



 
Сообщение
Quote (Левша)
То что доступно - это беты, работа ведеться.

Если хотите сделать длинную извилистую дорогу-используйте. Ну, а если вы хотите сделать маленькую прямую дорогу, то лучше создавайте куб в максе и на карту. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 07 Окт 2010 в 21:51
dploadДата: Чт, 07 Окт 2010, 23:04 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
А зачем в максе? МОжно прям в Unity.
 
СообщениеА зачем в максе? МОжно прям в Unity.

Автор - dpload
Дата добавления - 07 Окт 2010 в 23:04
ReNДата: Пт, 08 Окт 2010, 16:00 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кроме как ответить в тему не возможности подписаться на нее?
 
СообщениеКроме как ответить в тему не возможности подписаться на нее?

Автор - ReN
Дата добавления - 08 Окт 2010 в 16:00
TheReaperДата: Вт, 12 Окт 2010, 23:00 | Сообщение # 11
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (dpload)
А зачем в максе? МОжно прям в Unity.

Согласен, мне в максе удобнее.

Вышел антарес 1.5.5 для Юнити 3.0
http://guild.unity3d.ru/index.php/en/component/content/article/18.html

Добавлено (12.10.2010, 19:01)
---------------------------------------------
Правда почему-то ссылка на скачивание битая.

Добавлено (12.10.2010, 22:43)
---------------------------------------------
Вот, Neodrop поделился, я на народ залил
http://narod.ru/disk....ge.html
Сейчас на nxtmail залью.

Добавлено (12.10.2010, 23:00)
---------------------------------------------
http://kingstonlion.nextmail.ru/Antares....package



 
Сообщение
Quote (dpload)
А зачем в максе? МОжно прям в Unity.

Согласен, мне в максе удобнее.

Вышел антарес 1.5.5 для Юнити 3.0
http://guild.unity3d.ru/index.php/en/component/content/article/18.html

Добавлено (12.10.2010, 19:01)
---------------------------------------------
Правда почему-то ссылка на скачивание битая.

Добавлено (12.10.2010, 22:43)
---------------------------------------------
Вот, Neodrop поделился, я на народ залил
http://narod.ru/disk....ge.html
Сейчас на nxtmail залью.

Добавлено (12.10.2010, 23:00)
---------------------------------------------
http://kingstonlion.nextmail.ru/Antares....package

Автор - TheReaper
Дата добавления - 12 Окт 2010 в 23:00
DomarДата: Чт, 28 Июл 2011, 18:12 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
а как им пользоватся?

не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
Сообщениеа как им пользоватся?

Автор - Domar
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 18:12
ЛевшаДата: Чт, 28 Июл 2011, 19:58 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Domar)
а как им пользоватся?

Русская инструкция.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Domar)
а как им пользоватся?

Русская инструкция.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 19:58
DusklyДата: Вт, 16 Июл 2013, 13:47 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
для 4.1 пойдет?
 
Сообщениедля 4.1 пойдет?

Автор - Duskly
Дата добавления - 16 Июл 2013 в 13:47
ЛевшаДата: Вт, 16 Июл 2013, 14:04 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (Duskly)
для 4.1

Нет, не работает на 4хх.
А автор по ходу забил на проект.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (Duskly)
для 4.1

Нет, не работает на 4хх.
А автор по ходу забил на проект.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Июл 2013 в 14:04
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » !!Генератор дорог и електрических проводов!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024