Да, про контрол уже сам допер... Заработало вроде. Закинул папки от Дегтярева. Теперь разбираюсь почему импорт не работает, попробую скачать заново. X.cor.R (Prologue)
У меня по ссылкам пакаджы скачивались как веб-страницы, т.е. их отображало прямо в браузере , потом сохранял открывшуюся "страницу" как архив для Unity, с нормальным расширением. Прикрепляю к сообщению zip-архив, с рабочими пакаджами.
Вобщем трабла получилась с оперой. Самое интересное что скачалось норм как паккадж, только обрезало размеры. Через IE скачалось норм. Импорт заработал. В версии паинтера 2.0 такой глюк - гизмо перемещаеться только по 1 оси, у всех так? При этом рисует норм, по обоим осям. X.cor.R (Prologue)
Ссылки поправил, теперь они ведут непосредственно на сами пакаджи. Чтобы в Opera можно было сохранить файл по ПКМ "Сохранить по ссылке как...". Вобщем, там-же и инструкция по скачиванию в Opera Добавил ссылку в на новую версию в первое сообщение.
PS. Плохо что шейдеры обычные, диффузе, туда б нормалмап еще... Но! выигрыш в производительности просто бешенный. Всего 3 дравкола. А то у меня новый террейн в проекте, пустой уже начал притормаживать...
Интересно, можно ли совместить этот шейдер с бампом для террайна из соседней темы?
Cкорее сам шейдер надо переписывать... Вобщем на большом террайне начало страшно глючить... практически метод не работает... Только мелкие площадки красить, так то... X.cor.R (Prologue)
люди помогите как только пере нашу скрипт рисования на куб пишет вот это has not finished compilation yet. please wait compilation of the script has finished and try again
перевел на онлайн переводчике
не закончил еще компиляции. Пожалуйста, подождите, составление сценария закончил и попробуйте еще раз
Добавлено (07.12.2010, 10:56) --------------------------------------------- Прикрепления: TerrainPaintPac.zip(30Kb) скачал эту там 2 пака оба пытался скрипт кинуть на меш но во втором выдает похожую ошибку behavior you need to fix all compile errors in all script first
Добавлено (07.12.2010, 11:06) --------------------------------------------- вроде бы както разобрался но вот ещё одна загвостка я добавил скрипт и материал всё а теперь что надо добовлять в 5 ячеёку цвета где на видео у него черный цвет ну я пробывал тоже коечто добавить но всё рравно кисть проходит по мешу но не красит
Ничего, когда начнешь рисовать, он туда сам карту закинет, тебе ее сохранить надо, когда он предложит. Если у тебя заработает, попробуй большую площадку покрасить и отпишись что вышло. У меня на большой меши перестало работать.... X.cor.R (Prologue)
Для информации: У меня юня 4, все работает. Сначала импортировал v2 - не работает. Импортировал v1 туда же, все работает. Главное, сохранить mixTexture в папку Assets, или дочернюю ей, ато я случайно в папку проекта сохранил, и не понимал, почему не работало))
Добавлено (05 Сен 2015, 20:02) --------------------------------------------- А есть что-то вроде этой проги, только чтобы с нормал мапой?
Добавлено (06 Сен 2015, 12:23) --------------------------------------------- Блин, такой облом: На этом шейдере тени не рисуются...