Рисование кистью по мешу - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 04:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Рисование кистью по мешу
Рисование кистью по мешу
proektEKДата: Вт, 09 Ноя 2010, 15:25 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
а контрл нажимаешь?
 
Сообщениеа контрл нажимаешь?

Автор - proektEK
Дата добавления - 09 Ноя 2010 в 15:25
ЛевшаДата: Вт, 09 Ноя 2010, 15:44 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (proektEK)
а контрл нажимаешь?

Да, про контрол уже сам допер... biggrin
Заработало вроде. smile Закинул папки от Дегтярева.
Теперь разбираюсь почему импорт не работает, попробую скачать заново.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (proektEK)
а контрл нажимаешь?

Да, про контрол уже сам допер... biggrin
Заработало вроде. smile Закинул папки от Дегтярева.
Теперь разбираюсь почему импорт не работает, попробую скачать заново.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Ноя 2010 в 15:44
DekterevДата: Вт, 09 Ноя 2010, 15:57 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
попробую скачать заново.

У меня по ссылкам пакаджы скачивались как веб-страницы, т.е. их отображало прямо в браузере biggrin , потом сохранял открывшуюся "страницу" как архив для Unity, с нормальным расширением.
Прикрепляю к сообщению zip-архив, с рабочими пакаджами.
Прикрепления: TerrainPaintPac.zip (30.1 Kb)


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
попробую скачать заново.

У меня по ссылкам пакаджы скачивались как веб-страницы, т.е. их отображало прямо в браузере biggrin , потом сохранял открывшуюся "страницу" как архив для Unity, с нормальным расширением.
Прикрепляю к сообщению zip-архив, с рабочими пакаджами.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 09 Ноя 2010 в 15:57
ЛевшаДата: Вт, 09 Ноя 2010, 16:08 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вобщем трабла получилась с оперой. Самое интересное что скачалось норм как паккадж, только обрезало размеры.
Через IE скачалось норм. Импорт заработал.
В версии паинтера 2.0 такой глюк - гизмо перемещаеться только по 1 оси, у всех так? При этом рисует норм, по обоим осям.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВобщем трабла получилась с оперой. Самое интересное что скачалось норм как паккадж, только обрезало размеры.
Через IE скачалось норм. Импорт заработал.
В версии паинтера 2.0 такой глюк - гизмо перемещаеться только по 1 оси, у всех так? При этом рисует норм, по обоим осям.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Ноя 2010 в 16:08
proektEKДата: Вт, 09 Ноя 2010, 17:42 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (Левша)
В версии паинтера 2.0 такой глюк - гизмо перемещаеться только по 1 оси, у всех так?

Есть такое.
 
Сообщение
Quote (Левша)
В версии паинтера 2.0 такой глюк - гизмо перемещаеться только по 1 оси, у всех так?

Есть такое.

Автор - proektEK
Дата добавления - 09 Ноя 2010 в 17:42
DekterevДата: Вт, 09 Ноя 2010, 18:25 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
Вобщем трабла получилась с оперой.

Ссылки поправил, теперь они ведут непосредственно на сами пакаджи. Чтобы в Opera можно было сохранить файл по ПКМ "Сохранить по ссылке как...". Вобщем, там-же и инструкция по скачиванию в Opera biggrin
Добавил ссылку в на новую версию в первое сообщение.


TerrainPaint v2.0 только для Unity 3.0?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
Вобщем трабла получилась с оперой.

Ссылки поправил, теперь они ведут непосредственно на сами пакаджи. Чтобы в Opera можно было сохранить файл по ПКМ "Сохранить по ссылке как...". Вобщем, там-же и инструкция по скачиванию в Opera biggrin
Добавил ссылку в на новую версию в первое сообщение.


TerrainPaint v2.0 только для Unity 3.0?


Автор - Dekterev
Дата добавления - 09 Ноя 2010 в 18:25
ЛевшаДата: Вт, 09 Ноя 2010, 18:37 | Сообщение # 27
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
TerrainPaint v2.0 только для Unity 3.0?

Да.

PS. Плохо что шейдеры обычные, диффузе, туда б нормалмап еще...
Но! выигрыш в производительности просто бешенный. Всего 3 дравкола. smile
А то у меня новый террейн в проекте, пустой уже начал притормаживать...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
TerrainPaint v2.0 только для Unity 3.0?

Да.

PS. Плохо что шейдеры обычные, диффузе, туда б нормалмап еще...
Но! выигрыш в производительности просто бешенный. Всего 3 дравкола. smile
А то у меня новый террейн в проекте, пустой уже начал притормаживать...


Автор - Левша
Дата добавления - 09 Ноя 2010 в 18:37
СкептикДата: Вт, 09 Ноя 2010, 19:11 | Сообщение # 28
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Интересно, можно ли совместить этот шейдер с бампом для террайна из соседней темы?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИнтересно, можно ли совместить этот шейдер с бампом для террайна из соседней темы?

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Ноя 2010 в 19:11
ЛевшаДата: Вт, 09 Ноя 2010, 19:30 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Интересно, можно ли совместить этот шейдер с бампом для террайна из соседней темы?

Cкорее сам шейдер надо переписывать...
Вобщем на большом террайне начало страшно глючить... практически метод не работает...
Только мелкие площадки красить, так то...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Интересно, можно ли совместить этот шейдер с бампом для террайна из соседней темы?

Cкорее сам шейдер надо переписывать...
Вобщем на большом террайне начало страшно глючить... практически метод не работает...
Только мелкие площадки красить, так то...

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Ноя 2010 в 19:30
kill-raimДата: Вт, 07 Дек 2010, 11:06 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
люди помогите как только пере нашу скрипт рисования на куб пишет вот это
has not finished compilation yet.
please wait compilation of the script has finished
and try again

перевел на онлайн переводчике

не закончил еще компиляции.
Пожалуйста, подождите, составление сценария закончил и попробуйте еще раз

Добавлено (07.12.2010, 10:56)
---------------------------------------------
Прикрепления: TerrainPaintPac.zip(30Kb) скачал эту там 2 пака оба пытался скрипт кинуть на меш но во втором выдает похожую ошибку
behavior you need to fix all compile errors in all script first

Добавлено (07.12.2010, 11:06)
---------------------------------------------
вроде бы както разобрался но вот ещё одна загвостка я добавил скрипт и материал всё а теперь что надо добовлять в 5 ячеёку цвета где на видео у него черный цвет ну я пробывал тоже коечто добавить но всё рравно кисть проходит по мешу но не красит

 
Сообщениелюди помогите как только пере нашу скрипт рисования на куб пишет вот это
has not finished compilation yet.
please wait compilation of the script has finished
and try again

перевел на онлайн переводчике

не закончил еще компиляции.
Пожалуйста, подождите, составление сценария закончил и попробуйте еще раз

Добавлено (07.12.2010, 10:56)
---------------------------------------------
Прикрепления: TerrainPaintPac.zip(30Kb) скачал эту там 2 пака оба пытался скрипт кинуть на меш но во втором выдает похожую ошибку
behavior you need to fix all compile errors in all script first

Добавлено (07.12.2010, 11:06)
---------------------------------------------
вроде бы както разобрался но вот ещё одна загвостка я добавил скрипт и материал всё а теперь что надо добовлять в 5 ячеёку цвета где на видео у него черный цвет ну я пробывал тоже коечто добавить но всё рравно кисть проходит по мешу но не красит


Автор - kill-raim
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 11:06
ЛевшаДата: Вт, 07 Дек 2010, 14:48 | Сообщение # 31
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (kill-raim)
что надо добовлять в 5 ячеёку

Ничего, когда начнешь рисовать, он туда сам карту закинет, тебе ее сохранить надо, когда он предложит.
Если у тебя заработает, попробуй большую площадку покрасить и отпишись что вышло.
У меня на большой меши перестало работать....


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (kill-raim)
что надо добовлять в 5 ячеёку

Ничего, когда начнешь рисовать, он туда сам карту закинет, тебе ее сохранить надо, когда он предложит.
Если у тебя заработает, попробуй большую площадку покрасить и отпишись что вышло.
У меня на большой меши перестало работать....

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 14:48
kill-raimДата: Вт, 07 Дек 2010, 17:03 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
все равно нересует
 
Сообщениевсе равно нересует

Автор - kill-raim
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 17:03
ЛевшаДата: Вт, 07 Дек 2010, 17:17 | Сообщение # 33
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Глючная штука, обидно... а была бы хорошей фичей... sad

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеГлючная штука, обидно... а была бы хорошей фичей... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 17:17
kill-raimДата: Вт, 07 Дек 2010, 17:23 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
согласен!!! у меня маска черной становиться кисть видно всё тип топ вот только не рисует придется в максе текстурить ппц
 
Сообщениесогласен!!! у меня маска черной становиться кисть видно всё тип топ вот только не рисует придется в максе текстурить ппц

Автор - kill-raim
Дата добавления - 07 Дек 2010 в 17:23
VolkOrievithДата: Вс, 06 Сен 2015, 12:23 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Для информации: У меня юня 4, все работает.
Сначала импортировал v2 - не работает. Импортировал v1 туда же, все работает. Главное, сохранить mixTexture в папку Assets, или дочернюю ей, ато я случайно в папку проекта сохранил, и не понимал, почему не работало))

Добавлено (05 Сен 2015, 20:02)
---------------------------------------------
А есть что-то вроде этой проги, только чтобы с нормал мапой?

Добавлено (06 Сен 2015, 12:23)
---------------------------------------------
Блин, такой облом: На этом шейдере тени не рисуются...

 
СообщениеДля информации: У меня юня 4, все работает.
Сначала импортировал v2 - не работает. Импортировал v1 туда же, все работает. Главное, сохранить mixTexture в папку Assets, или дочернюю ей, ато я случайно в папку проекта сохранил, и не понимал, почему не работало))

Добавлено (05 Сен 2015, 20:02)
---------------------------------------------
А есть что-то вроде этой проги, только чтобы с нормал мапой?

Добавлено (06 Сен 2015, 12:23)
---------------------------------------------
Блин, такой облом: На этом шейдере тени не рисуются...


Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 06 Сен 2015 в 12:23
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Рисование кистью по мешу
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024