Добавлено (27.12.2010, 20:57) --------------------------------------------- Немного подправил код, теперь во время запуска проверяется дистанция и грузится соответствующая модель. Перед импортом удалить старые файлы из Editor и Plugins. LodFix
А в Unity 3.5 бете есть система LOD правда не понятно как работает. Эту скачаю вещица полезная. http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Произвел несколько тестов на днях. Размещал сначала высокополигональные объекты в 300.0 от камеры, fps около 50. Затем низкополигональные (столько же и на том же расстоянии). Fps около 48.
Вопросы: есть ли тогда смысл от лодов? МБ Юнька сама оптимизирует меши?
Мои эксперименты в свое время дали аналогичные результаты. При грамотной оптимизации сцены, ИМХО в лодах вообще нет никакого смысла, а может даже и вреда больше. X.cor.R (Prologue)
смотри : у тебя есть город, 1 дом 5000 полигонов 6 домов * 5000 + свет = лаг или 2 дома * 5000 + 4 * 500 + свет = нет лага Добавь на сцену свет с тенями и будет разница. Когда на сцене очень много моделей то с лодами рендер идет на много быстрей. Таким образом можно использовать очень много моделей не нагружая видео карту.
Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 03 Июн 2013, 12:16
у тебя есть город, 1 дом 5000 полигонов 6 домов * 5000 + свет = лаг или 2 дома * 5000 + 4 * 500 + свет = нет лага Добавь на сцену свет с тенями и будет разница. Когда на сцене очень много моделей то с лодами рендер идет на много быстрей. Таким образом можно использовать очень много моделей не нагружая видео карту.
Разумеется, я тестировал всё с софт тенями и светом. Могу потестировать ещё с несколькими источниками света, думаю, результаты будут аналогичными.
По сути лод делает что? Он меняет модельку на более низкополигональную в зависимости от расстояния.
Если разницы от огромного количества объектов на одинаково большом расстоянии нет - то смсл от лодов, которые ещё и тратят время на переключения? Объектов я размещал несколько сотен, каждый объект порядка 300 трисов (и около 70 в лоуполи). Полигонов получилось больше, чем в Вашем гипотетическом городе. Разницы я не заметил между лоуполи и хайполи.
300 * 100 = 30000 маловато. Делайте 300000 и более. На малом числе поликов большее значение будет иметь количество материалов и переключение лодов. ЗЫ: если бы было как Вы говорите монстры игродела не использовали бы лоды. А они все же используются везде. Другое дело для чего их использовать. Если у Вас один домик - не нужно. Если лес с тысячами деревьев - без лодов загнетесь.