Простая система LOD - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 01:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Простая система LOD (Система для изменения детализации модели)
Простая система LOD
proektEKДата: Вс, 26 Дек 2010, 21:58 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Первая версия моей утилиты.


Сообщение отредактировал proektEK - Ср, 07 Дек 2011, 00:01
 
СообщениеПервая версия моей утилиты.

Автор - proektEK
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 21:58
noreДата: Пн, 27 Дек 2010, 00:40 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
очень полезная вещь - например в гонках
 
Сообщениеочень полезная вещь - например в гонках

Автор - nore
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 00:40
DekterevДата: Пн, 27 Дек 2010, 16:31 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
proektEK, пакадж для версии Unity 3.x?
На 2.6.1 импорт не происходит.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеproektEK, пакадж для версии Unity 3.x?
На 2.6.1 импорт не происходит.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 16:31
proektEKДата: Пн, 27 Дек 2010, 20:57 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
да ну, утита сделана на 2.6.1

Добавлено (27.12.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Немного подправил код, теперь во время запуска проверяется дистанция и грузится соответствующая модель. Перед импортом удалить старые файлы из Editor и Plugins.
LodFix

 
Сообщениеда ну, утита сделана на 2.6.1

Добавлено (27.12.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Немного подправил код, теперь во время запуска проверяется дистанция и грузится соответствующая модель. Перед импортом удалить старые файлы из Editor и Plugins.
LodFix


Автор - proektEK
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 20:57
MaxUnityDevДата: Ср, 07 Дек 2011, 11:18 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
А в Unity 3.5 бете есть система LOD правда не понятно как работает. Эту скачаю вещица полезная.

http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
СообщениеА в Unity 3.5 бете есть система LOD правда не понятно как работает. Эту скачаю вещица полезная.

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 07 Дек 2011 в 11:18
СкептикДата: Ср, 07 Дек 2011, 19:29 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (MaxUnityDev)
бете есть система LOD

Оп-па, а где можно про это подробнее почитать, посмотреть?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (MaxUnityDev)
бете есть система LOD

Оп-па, а где можно про это подробнее почитать, посмотреть?

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Дек 2011 в 19:29
seamanДата: Пн, 18 Мар 2013, 21:43 | Сообщение # 7
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ссылка на ПАК
 
СообщениеСсылка на ПАК

Автор - seaman
Дата добавления - 18 Мар 2013 в 21:43
JohnsonДата: Пн, 03 Июн 2013, 10:49 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Произвел несколько тестов на днях.
Размещал сначала высокополигональные объекты в 300.0 от камеры, fps около 50.
Затем низкополигональные (столько же и на том же расстоянии). Fps около 48.

Вопросы: есть ли тогда смысл от лодов? МБ Юнька сама оптимизирует меши?
 
СообщениеПроизвел несколько тестов на днях.
Размещал сначала высокополигональные объекты в 300.0 от камеры, fps около 50.
Затем низкополигональные (столько же и на том же расстоянии). Fps около 48.

Вопросы: есть ли тогда смысл от лодов? МБ Юнька сама оптимизирует меши?

Автор - Johnson
Дата добавления - 03 Июн 2013 в 10:49
ЛевшаДата: Пн, 03 Июн 2013, 10:55 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Мои эксперименты в свое время дали аналогичные результаты.
При грамотной оптимизации сцены, ИМХО в лодах вообще нет никакого смысла, а может даже и вреда больше.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМои эксперименты в свое время дали аналогичные результаты.
При грамотной оптимизации сцены, ИМХО в лодах вообще нет никакого смысла, а может даже и вреда больше.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Июн 2013 в 10:55
HunjethДата: Пн, 03 Июн 2013, 11:53 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
смотри :
у тебя есть город, 1 дом 5000 полигонов
6 домов * 5000 + свет = лаг
или 2 дома * 5000 + 4 * 500 + свет = нет лага
Добавь на сцену свет с тенями и будет разница.
Когда на сцене очень много моделей то с лодами рендер идет на много быстрей.
Таким образом можно использовать очень много моделей не нагружая видео карту.


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 03 Июн 2013, 12:16
 
Сообщениесмотри :
у тебя есть город, 1 дом 5000 полигонов
6 домов * 5000 + свет = лаг
или 2 дома * 5000 + 4 * 500 + свет = нет лага
Добавь на сцену свет с тенями и будет разница.
Когда на сцене очень много моделей то с лодами рендер идет на много быстрей.
Таким образом можно использовать очень много моделей не нагружая видео карту.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 03 Июн 2013 в 11:53
JohnsonДата: Пн, 03 Июн 2013, 14:01 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Hunjeth)
у тебя есть город, 1 дом 5000 полигонов
6 домов * 5000 + свет = лаг
или 2 дома * 5000 + 4 * 500 + свет = нет лага
Добавь на сцену свет с тенями и будет разница.
Когда на сцене очень много моделей то с лодами рендер идет на много быстрей.
Таким образом можно использовать очень много моделей не нагружая видео карту.


Разумеется, я тестировал всё с софт тенями и светом. Могу потестировать ещё с несколькими источниками света, думаю, результаты будут аналогичными.

По сути лод делает что? Он меняет модельку на более низкополигональную в зависимости от расстояния.

Если разницы от огромного количества объектов на одинаково большом расстоянии нет - то смсл от лодов, которые ещё и тратят время на переключения?
Объектов я размещал несколько сотен, каждый объект порядка 300 трисов (и около 70 в лоуполи). Полигонов получилось больше, чем в Вашем гипотетическом городе. Разницы я не заметил между лоуполи и хайполи.
 
Сообщение
Цитата (Hunjeth)
у тебя есть город, 1 дом 5000 полигонов
6 домов * 5000 + свет = лаг
или 2 дома * 5000 + 4 * 500 + свет = нет лага
Добавь на сцену свет с тенями и будет разница.
Когда на сцене очень много моделей то с лодами рендер идет на много быстрей.
Таким образом можно использовать очень много моделей не нагружая видео карту.


Разумеется, я тестировал всё с софт тенями и светом. Могу потестировать ещё с несколькими источниками света, думаю, результаты будут аналогичными.

По сути лод делает что? Он меняет модельку на более низкополигональную в зависимости от расстояния.

Если разницы от огромного количества объектов на одинаково большом расстоянии нет - то смсл от лодов, которые ещё и тратят время на переключения?
Объектов я размещал несколько сотен, каждый объект порядка 300 трисов (и около 70 в лоуполи). Полигонов получилось больше, чем в Вашем гипотетическом городе. Разницы я не заметил между лоуполи и хайполи.

Автор - Johnson
Дата добавления - 03 Июн 2013 в 14:01
seamanДата: Пн, 03 Июн 2013, 16:01 | Сообщение # 12
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
300 * 100 = 30000 маловато. Делайте 300000 и более. На малом числе поликов большее значение будет иметь количество материалов и переключение лодов.
ЗЫ: если бы было как Вы говорите монстры игродела не использовали бы лоды. А они все же используются везде. Другое дело для чего их использовать. Если у Вас один домик - не нужно. Если лес с тысячами деревьев - без лодов загнетесь.
 
Сообщение300 * 100 = 30000 маловато. Делайте 300000 и более. На малом числе поликов большее значение будет иметь количество материалов и переключение лодов.
ЗЫ: если бы было как Вы говорите монстры игродела не использовали бы лоды. А они все же используются везде. Другое дело для чего их использовать. Если у Вас один домик - не нужно. Если лес с тысячами деревьев - без лодов загнетесь.

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Июн 2013 в 16:01
Форум Игроделов » UNITY3D » РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА » Простая система LOD (Система для изменения детализации модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024