Дополнения к редактору Unity3D
MaxUnityDev Дата: Чт, 10 Фев 2011, 15:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Возник такой вопрос. Playmaker что о нем думаете, стоит ли с ним возится, так то понятен немного, мне он понравился, вещица удобная... Вот еще вопрос. Редактор Strumpy Shader Editor для Shader. Какова его стоимость??? не нашел. И достоин ли он. Вроде неплох, и удобен. вот ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение отредактировал ScorpionMax - Чт, 10 Фев 2011, 15:25
Сообщение Возник такой вопрос. Playmaker что о нем думаете, стоит ли с ним возится, так то понятен немного, мне он понравился, вещица удобная... Вот еще вопрос. Редактор Strumpy Shader Editor для Shader. Какова его стоимость??? не нашел. И достоин ли он. Вроде неплох, и удобен. вот ссылка
Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 10 Фев 2011 в 15:06
FunnyAlien Дата: Вс, 20 Фев 2011, 11:32 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Помните кто-то поднимал вопрос о создании встроенного редактора для Unity в стиле сегментов как в креаторе? Кто как думает, поднять идею? Мне кажется данное расширение очень поможет новичкам.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Помните кто-то поднимал вопрос о создании встроенного редактора для Unity в стиле сегментов как в креаторе? Кто как думает, поднять идею? Мне кажется данное расширение очень поможет новичкам. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 20 Фев 2011 в 11:32
Левша Дата: Вс, 20 Фев 2011, 12:12 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
FunnyAlien , такая система в унити уже есть встроенная, можно строить сегментами. Гдето на русском унити.ру описывали как ее настроить.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение FunnyAlien , такая система в унити уже есть встроенная, можно строить сегментами. Гдето на русском унити.ру описывали как ее настроить. Автор - Левша Дата добавления - 20 Фев 2011 в 12:12
FunnyAlien Дата: Вс, 20 Фев 2011, 13:15 | Сообщение # 4
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
А где именно?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение А где именно?
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 20 Фев 2011 в 13:15
proektEK Дата: Вс, 20 Фев 2011, 13:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Edit-> Snap Settings
Сообщение Edit-> Snap Settings Автор - proektEK Дата добавления - 20 Фев 2011 в 13:29
MaxUnityDev Дата: Вт, 22 Фев 2011, 11:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Было бы не плохо написать отдельный редактор частиц, как в UDK допустим, для удобство работы с различными эффектами... Сам я пока не в силах, так как только учусь...
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение Было бы не плохо написать отдельный редактор частиц, как в UDK допустим, для удобство работы с различными эффектами... Сам я пока не в силах, так как только учусь... Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 22 Фев 2011 в 11:59
Скептик Дата: Вт, 22 Фев 2011, 19:22 | Сообщение # 7
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Пока довольствуемся пресетами. Я даже смутно представляю, как именно в подобном редакторе работать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Пока довольствуемся пресетами. Я даже смутно представляю, как именно в подобном редакторе работать. Автор - Скептик Дата добавления - 22 Фев 2011 в 19:22
Левша Дата: Вт, 07 Июн 2011, 13:30 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Скептик )
как именно в подобном редакторе работать.
Настраивать свойства в инспекторе и наблюдать изменения в реалтаймРендерОкошке.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Скептик )
как именно в подобном редакторе работать.
Настраивать свойства в инспекторе и наблюдать изменения в реалтаймРендерОкошке. Автор - Левша Дата добавления - 07 Июн 2011 в 13:30