Я тут пока отдыхал от проекта про зомби апокалипсис,решил что-то сделать.)) И сделал шутер от первого лица как Killing Floor ,и решил выложить исходник.) Создаёте новый проект и импортируете туда все файлы с пекаджа.) Так же в архиве есть .apk файл скомпелированый мною. ) Скачать
Добавлено Если будет нужно написать урок как перегнать управление с пк на мобильные устройства ,пишите)
игнат, но тем не менее у меня 50 гигов бесплатно ахах))
Добавлено Сейчас делаю тоже самое ,но на тему ГТА (GTA Source) ))
Добавлено Сделаю где-то за недельку..может чуть больше)
Добавлено В примере , оружие Я сделал через спрайты.)) Просто хотел опробовать,но это не проблема, вы легко можете заменить их на модели.)) А если и в коде разбираетесь, то в обще вам труда не составить понять что там к чему)
Сообщение отредактировал Altair - Чт, 30 Янв 2014, 02:02
Решил скачать проект и протестировать его на планшете. Могу сказать, что вышло совсем неплохо, все работает, как часы - никаких зависаний и тормозов не было. Элементы управления для Full HD экрана (1920x1200 у меня) маловаты, особенно кнопки меню. Самое ужасное - управление камерой. Гироскопом управлять невозможно, камера все время идет вверх, повернуть тоже тяжело, приходится изгибаться в различных позах для поворота. В остальных приложениях гироскоп работает исправно. И еще приложение само переворачивается в ландшафный режим под 270 градусов, но это исправить легко, так что за проблему не посчитал. А в целом, очень классно, поучусь на этом проекте, как раз работаю над мобильным проектом на юнити.
Вот скриншот, снял как смог.
Добавлено (03 Фев 2014, 19:07) --------------------------------------------- Ах да, совсем забыл, если собираетесь дорабатывать этот проект, то стоит сделать управление через джойстик, а не гироскоп.
А они расчитываются,ты можешь их подправить как угодно в pixel inset.
ЦитатаCrashOne ()
управление камерой
Та это я пробовал сделать как окуласрифт или как там,типо как камерой водишь)) Там это легко изменить в коде,так же как сделано управление движением просто написать)) Спасибо за отзыв))
Добавлено
ЦитатаCrashOne ()
Ах да, совсем забыл, если собираетесь дорабатывать этот проект, то стоит сделать управление через джойстик, а не гироскоп.
Та дорабатывать на вряд ли буду..но могу написать как в коде прописать что б изменить с гироскопа на джостик ,если нужно.))
Сообщение отредактировал Altair - Вт, 04 Фев 2014, 16:06
CrashOne, я рад Цитата CrashOne () Элементы управления
А они расчитываются,ты можешь их подправить как угодно в pixel inset.
Цитата CrashOne () управление камерой
Та это я пробовал сделать как окуласрифт или как там,типо как камерой водишь)) Там это легко изменить в коде,так же как сделано управление движением просто написать)) Спасибо за отзыв))
Уже понял, покопался в уроках и мануале)
ЦитатаAltair ()
Та дорабатывать на вряд ли буду..но могу написать как в коде прописать что б изменить с гироскопа на джостик ,если нужно.))
Ну, не знаю, мне не нужно, вроде бы нашел как что исправить