В пакете содержится уже готовое для использования в Юнити оружие, с помощью которого можна создать FPS. Настраивая стандартные пресеты, такие как минометы, пушки и лазеры (все используют один несложный скрипт), вы можете создать разнообразные пистолеты, винтовки и гранатометы. Присутствует возможность назначить на ПКМ альтернативный режим огня. Содержит систему прицелов Aim-Down-Sights. Можно создавать оружие с апгрейдами: прицелами, глушителями и т.д. оружие реалистично повторяет за игроком его движения.
Содержание: Полностью анимированные модели Скрипты Учебники Тестовая сцена
(На офсайте, под словом "Tutorials" - аж восемь штук) Как можно не увидеть целую батарею из видеотуторов? В первой строчке (*Initial Setup) описано - как привести сцену DemoScene в рабочее состояние. Заходим в Edit-->Project Settings-->Input и добавляем 4 новых кнопки управления (На пальцах? - Изменяем Size - добавятся Input-ы. Даем им нужные имена и вводим нужную клавишу в поле "Positive Button"): Reload - r, Crouch - c, Pickup - tab и escape - escape. На Fire3 вешаем "left shift"(в поле "positive button"). Ещё, не знаю как у кого, а у меня player слишком тихоходный, - можно изменить у него Step Offset с 0.4 на единицу(например), для скорости. Вот, в принципе, и всё - сцена должна работать. А дальше - грузим полупустую сцену TutorialScene, кладем в нее плеера и собираем свой вариант уровня - с помощью видеотуториалов ли, либо самостоятельно разбирая скрипты и подсматривая - как собрана DemoScene. (Так мне видится)
Сообщение отредактировал DjeeZ - Пн, 28 Мар 2011, 05:54
DjeeZ, я ступил. Там все скрипты на их префабе завязаны, а я пытался на стандартный всё прицепить. Причём если просто добавить префаб, то уже можно стрелять, даже без оружия.
Мазлфлэши есть, а оружия нет. А когда оружие добавляешь, то скорее всего просто складывается впечатления, что они из ствола вылетают. P.S.: не разобрался только с тем как его подбирать, вроде всё правильно делаю, а не выходит.
Стрельба здесь сама по себе, оружие с анимацией - сами по себе. И, вроде, тут везде так (мальчики - в одной комнате, девочки - в другой). Любой объект в руки даешь - из него и стреляет, с настраиваемой программной анимацией. Оружие ни в какие объекты не лезет. На отдельной камере висит. Придется, видимо, видеотуторы скачать, с моим инетом - по одному в день.
Тем временем система уже получила много апдейтов и стала платной, в ассетсторе ее можно купить за 75$, вполне приемлимый ценник для нее. У меня вопрос по реализации подбирания оружия игроком, как это сделать? --------------------------------------------------------------------------------- Все, разобрался, в инпуте указал Pick Up вместо Pickup
Сообщение отредактировал madballer34 - Вт, 08 Янв 2013, 17:42