FPS Weapon для Unity3D
MaxUnityDev Дата: Ср, 06 Июл 2011, 13:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Всем привет. Вот нашел пример хороший для системы оружия и ефектов к нему. Из того что вы увидите, самый хороший пример, правда там в скрипте с декалями ошибка, но ее нужно как то исправить, этот пример в самом начале Player with guns Unity Package скачайте его, и гляньте в редакторе как он реализован, очень хорошо. В примерах реализовано пять видов оружия. Автомат, дробовик, базука, и два непонятных. В третем посту с низу есть более обновленая, там можно проверить, автор сделал как автоматический режим, так и очередь и одиночные выстрелы. \\--------------------------------------------------------------------------------------------// Вот нашел более лучший вариант, но стоит подредактировать. Там даже реализовали двери и кнопки. Вот ссылка качаем и смотрим. Файл ниже последнего скрина в шапке FX_GDT_v1.3.7.unitypackage качаем и смотрим. и на последней странице есть обновленный файл, качаем его тоже. \\-------------------------------------------------------------------// Есть еще один пример, пока не пробовал времени нет вот ссылка , после опишу...
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение отредактировал ScorpionMax - Пн, 22 Авг 2011, 16:13
Сообщение Всем привет. Вот нашел пример хороший для системы оружия и ефектов к нему. Из того что вы увидите, самый хороший пример, правда там в скрипте с декалями ошибка, но ее нужно как то исправить, этот пример в самом начале Player with guns Unity Package скачайте его, и гляньте в редакторе как он реализован, очень хорошо. В примерах реализовано пять видов оружия. Автомат, дробовик, базука, и два непонятных. В третем посту с низу есть более обновленая, там можно проверить, автор сделал как автоматический режим, так и очередь и одиночные выстрелы. \\--------------------------------------------------------------------------------------------// Вот нашел более лучший вариант, но стоит подредактировать. Там даже реализовали двери и кнопки. Вот ссылка качаем и смотрим. Файл ниже последнего скрина в шапке FX_GDT_v1.3.7.unitypackage качаем и смотрим. и на последней странице есть обновленный файл, качаем его тоже. \\-------------------------------------------------------------------// Есть еще один пример, пока не пробовал времени нет вот ссылка , после опишу...Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 06 Июл 2011 в 13:50
TheReaper Дата: Ср, 06 Июл 2011, 15:33 | Сообщение # 2
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
ScorpionMax , сделай описание примерно как тут и скрины покажи.
Сообщение ScorpionMax , сделай описание примерно как тут и скрины покажи.Автор - TheReaper Дата добавления - 06 Июл 2011 в 15:33
MaxUnityDev Дата: Пн, 22 Авг 2011, 16:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
ScorpionMax, сделай описание примерно как тут и скрины покажи.
Не могу пока, у меня до конца месяца мегафон скорость урезал до 32 кб. Тем более там кроме скриптов и эффектов пока не чего взять... Честно в редакторе у меня не чего не работает, не стреляет не движится...Добавлено (22.08.2011, 16:03) --------------------------------------------- Смотрите шапку темы, там много ссылок про реализацию оружия, по мне так вторая намного лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение отредактировал ScorpionMax - Чт, 07 Июл 2011, 12:00
Сообщение Quote (TheReaper )
ScorpionMax, сделай описание примерно как тут и скрины покажи.
Не могу пока, у меня до конца месяца мегафон скорость урезал до 32 кб. Тем более там кроме скриптов и эффектов пока не чего взять... Честно в редакторе у меня не чего не работает, не стреляет не движится...Добавлено (22.08.2011, 16:03) --------------------------------------------- Смотрите шапку темы, там много ссылок про реализацию оружия, по мне так вторая намного лучше.
Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 22 Авг 2011 в 16:03
Altair Дата: Пн, 22 Авг 2011, 19:09 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
Всем привет. Вот нашел пример хороший для системы оружия и ефектов к нему.
Мне не особо нравиться. Quote (ScorpionMax )
Есть еще один пример, пока не пробовал времени нет вот ссылка, после опишу...
Это типо контейнера как от Левши. Quote (ScorpionMax )
Вот ссылка качаем и смотрим.
на 3.3 выдаёт ошибки.А на 3.4 не проверял.Добавлено (22.08.2011, 19:05) --------------------------------------------- Но в принципе там и написано что оно под 3.4.
Добавлено (22.08.2011, 19:09) ---------------------------------------------
Quote (ScorpionMax )
Вот ссылка качаем и смотрим.
Тоже как-то не очь.Там разве что при отдаче камера поднимаеться .И ещё там просто когда стрелаеш там где был прицел на обьектах появляються шарики(как-то не очь(навер задум был что б это были декали)).
Сообщение Quote (ScorpionMax )
Всем привет. Вот нашел пример хороший для системы оружия и ефектов к нему.
Мне не особо нравиться. Quote (ScorpionMax )
Есть еще один пример, пока не пробовал времени нет вот ссылка, после опишу...
Это типо контейнера как от Левши. Quote (ScorpionMax )
Вот ссылка качаем и смотрим.
на 3.3 выдаёт ошибки.А на 3.4 не проверял.Добавлено (22.08.2011, 19:05) --------------------------------------------- Но в принципе там и написано что оно под 3.4.
Добавлено (22.08.2011, 19:09) ---------------------------------------------
Quote (ScorpionMax )
Вот ссылка качаем и смотрим.
Тоже как-то не очь.Там разве что при отдаче камера поднимаеться .И ещё там просто когда стрелаеш там где был прицел на обьектах появляються шарики(как-то не очь(навер задум был что б это были декали)).Автор - Altair Дата добавления - 22 Авг 2011 в 19:09
MaxUnityDev Дата: Вт, 23 Авг 2011, 10:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Quote (Altair )
Тоже как-то не очь.Там разве что при отдаче камера поднимаеться .И ещё там просто когда стрелаеш там где был прицел на обьектах появляються шарики(как-то не очь(навер задум был что б это были декали)).
Шарики заменяем своими эффектами, на последней странице обновление, заработал звук попадание по обьектам, сам лично вчера проверял. Пример хорош, но нуждается в дороботке. Там нужно сделать чтобы при попадания в динамические объекты, они падали и прочее. и еще чтобы рисовались декали...
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение Quote (Altair )
Тоже как-то не очь.Там разве что при отдаче камера поднимаеться .И ещё там просто когда стрелаеш там где был прицел на обьектах появляються шарики(как-то не очь(навер задум был что б это были декали)).
Шарики заменяем своими эффектами, на последней странице обновление, заработал звук попадание по обьектам, сам лично вчера проверял. Пример хорош, но нуждается в дороботке. Там нужно сделать чтобы при попадания в динамические объекты, они падали и прочее. и еще чтобы рисовались декали...Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 23 Авг 2011 в 10:46
Altair Дата: Вт, 23 Авг 2011, 12:10 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
чтобы при попадания в динамические объекты, они падали
Это по сути к динамичиским обьектам применить ригидбоди потом сделать что б либо райксст лучом придавал силу(импульс ещё вроде назыв.) либо сделать через ригидбоди что б одна толкала другую.Я тоже подготавливаю кит.И на мой взгляд у лучше чем етот.Там будет много разных возможностей(так задумано )).
Сообщение Quote (ScorpionMax )
чтобы при попадания в динамические объекты, они падали
Это по сути к динамичиским обьектам применить ригидбоди потом сделать что б либо райксст лучом придавал силу(импульс ещё вроде назыв.) либо сделать через ригидбоди что б одна толкала другую.Я тоже подготавливаю кит.И на мой взгляд у лучше чем етот.Там будет много разных возможностей(так задумано )).Автор - Altair Дата добавления - 23 Авг 2011 в 12:10
MaxUnityDev Дата: Вт, 23 Авг 2011, 12:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Quote (Altair )
Я тоже подготавливаю кит.И на мой взгляд у лучше чем етот.Там будет много разных возможностей(так задумано )).
А скрипты ан JS? А как скоро планируете его выложить и куда.
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение Quote (Altair )
Я тоже подготавливаю кит.И на мой взгляд у лучше чем етот.Там будет много разных возможностей(так задумано )).
А скрипты ан JS? А как скоро планируете его выложить и куда.Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 23 Авг 2011 в 12:39
Altair Дата: Вт, 23 Авг 2011, 12:51 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
А скрипты ан JS?
Да. Quote (ScorpionMax )
А как скоро планируете его выложить и куда.
да посути скоро можит на днях закончу первую версию(Beta).И наверное выложу на сайт(в обшяг).
Сообщение Quote (ScorpionMax )
А скрипты ан JS?
Да. Quote (ScorpionMax )
А как скоро планируете его выложить и куда.
да посути скоро можит на днях закончу первую версию(Beta).И наверное выложу на сайт(в обшяг).Автор - Altair Дата добавления - 23 Авг 2011 в 12:51
MaxUnityDev Дата: Вт, 23 Авг 2011, 12:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Quote (Altair )
да посути скоро можит на днях закончу первую версию(Beta).И наверное выложу на сайт(в обшяг).
Планируется ли прицеливание ПКМ как в COD6 ? И будут ли отдельные части типа ( Калиматорный прицел, оптический и обычный )?
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение Quote (Altair )
да посути скоро можит на днях закончу первую версию(Beta).И наверное выложу на сайт(в обшяг).
Планируется ли прицеливание ПКМ как в COD6 ? И будут ли отдельные части типа ( Калиматорный прицел, оптический и обычный )?Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 23 Авг 2011 в 12:59
Altair Дата: Вт, 23 Авг 2011, 13:25 | Сообщение # 10
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
И будут ли отдельные части типа ( Калиматорный прицел, оптический и обычный )?
Отдельные.Я планирую сделать что б их можно было одивать через гуи типо как в крайзис.
Сообщение Quote (ScorpionMax )
И будут ли отдельные части типа ( Калиматорный прицел, оптический и обычный )?
Отдельные.Я планирую сделать что б их можно было одивать через гуи типо как в крайзис.Автор - Altair Дата добавления - 23 Авг 2011 в 13:25
MaxUnityDev Дата: Вт, 23 Авг 2011, 13:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Хорошо то как. Будим тестировать. Удаче. если что нужно в плане моделирования, обращайтесь.
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение отредактировал ScorpionMax - Вт, 23 Авг 2011, 13:36
Сообщение Хорошо то как. Будим тестировать. Удаче. если что нужно в плане моделирования, обращайтесь. Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 23 Авг 2011 в 13:35
Altair Дата: Вт, 23 Авг 2011, 13:37 | Сообщение # 12
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
ScorpionMax , дай скайп.
Сообщение ScorpionMax , дай скайп.Автор - Altair Дата добавления - 23 Авг 2011 в 13:37
MaxUnityDev Дата: Вт, 23 Авг 2011, 14:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
у меня дома нет модема пока, я отключил старый. Так что есть маил и ICQ...
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение у меня дома нет модема пока, я отключил старый. Так что есть маил и ICQ... Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 23 Авг 2011 в 14:11
Altair Дата: Вт, 23 Авг 2011, 14:23 | Сообщение # 14
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
ScorpionMax , навер надо будит создать тему отдельную.ПРост тама много чего будит сделано.Добавлено (23.08.2011, 14:23) --------------------------------------------- Ну покрайнемерии задум такой .
Сообщение ScorpionMax , навер надо будит создать тему отдельную.ПРост тама много чего будит сделано.Добавлено (23.08.2011, 14:23) --------------------------------------------- Ну покрайнемерии задум такой .
Автор - Altair Дата добавления - 23 Авг 2011 в 14:23
MaxUnityDev Дата: Вт, 23 Авг 2011, 14:25 | Сообщение # 15
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Quote (Altair )
ScorpionMax, навер надо будит создать тему отдельную.ПРост тама много чего будит сделано.Добавлено (23.08.2011, 14:23)---------------------------------------------Ну покрайнемерии задум такой .
Да это обезательно. Новая тема нужна, в этих писать не резон...
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение Quote (Altair )
ScorpionMax, навер надо будит создать тему отдельную.ПРост тама много чего будит сделано.Добавлено (23.08.2011, 14:23)---------------------------------------------Ну покрайнемерии задум такой .
Да это обезательно. Новая тема нужна, в этих писать не резон...Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 23 Авг 2011 в 14:25