FPS Weapon для Unity3D - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 07:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОРУЖИЕ » FPS Weapon для Unity3D (Типа COD 6)
FPS Weapon для Unity3D
MaxUnityDevДата: Ср, 06 Июл 2011, 13:50 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Всем привет. Вот нашел пример хороший для системы оружия и ефектов к нему.

Из того что вы увидите, самый хороший пример, правда там в скрипте с декалями ошибка, но ее нужно как то исправить, этот пример в самом начале Player with guns Unity Package скачайте его, и гляньте в редакторе как он реализован, очень хорошо.

В примерах реализовано пять видов оружия. Автомат, дробовик, базука, и два непонятных.

В третем посту с низу есть более обновленая, там можно проверить, автор сделал как автоматический режим, так и очередь и одиночные выстрелы.

\\--------------------------------------------------------------------------------------------//

Вот нашел более лучший вариант, но стоит подредактировать. Там даже реализовали двери и кнопки.

Вот ссылка качаем и смотрим.
Файл ниже последнего скрина в шапке FX_GDT_v1.3.7.unitypackage качаем и смотрим. и на последней странице есть обновленный файл, качаем его тоже.

\\-------------------------------------------------------------------//

Есть еще один пример, пока не пробовал времени нет вот ссылка, после опишу...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити


Сообщение отредактировал ScorpionMax - Пн, 22 Авг 2011, 16:13
 
СообщениеВсем привет. Вот нашел пример хороший для системы оружия и ефектов к нему.

Из того что вы увидите, самый хороший пример, правда там в скрипте с декалями ошибка, но ее нужно как то исправить, этот пример в самом начале Player with guns Unity Package скачайте его, и гляньте в редакторе как он реализован, очень хорошо.

В примерах реализовано пять видов оружия. Автомат, дробовик, базука, и два непонятных.

В третем посту с низу есть более обновленая, там можно проверить, автор сделал как автоматический режим, так и очередь и одиночные выстрелы.

\\--------------------------------------------------------------------------------------------//

Вот нашел более лучший вариант, но стоит подредактировать. Там даже реализовали двери и кнопки.

Вот ссылка качаем и смотрим.
Файл ниже последнего скрина в шапке FX_GDT_v1.3.7.unitypackage качаем и смотрим. и на последней странице есть обновленный файл, качаем его тоже.

\\-------------------------------------------------------------------//

Есть еще один пример, пока не пробовал времени нет вот ссылка, после опишу...

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 06 Июл 2011 в 13:50
TheReaperДата: Ср, 06 Июл 2011, 15:33 | Сообщение # 2
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
ScorpionMax, сделай описание примерно как тут и скрины покажи.


 
СообщениеScorpionMax, сделай описание примерно как тут и скрины покажи.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 06 Июл 2011 в 15:33
MaxUnityDevДата: Пн, 22 Авг 2011, 16:03 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
ScorpionMax, сделай описание примерно как тут и скрины покажи.


Не могу пока, у меня до конца месяца мегафон скорость урезал до 32 кб. Тем более там кроме скриптов и эффектов пока не чего взять...

Честно в редакторе у меня не чего не работает, не стреляет не движится...

Добавлено (22.08.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Смотрите шапку темы, там много ссылок про реализацию оружия, по мне так вторая намного лучше.


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити


Сообщение отредактировал ScorpionMax - Чт, 07 Июл 2011, 12:00
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
ScorpionMax, сделай описание примерно как тут и скрины покажи.


Не могу пока, у меня до конца месяца мегафон скорость урезал до 32 кб. Тем более там кроме скриптов и эффектов пока не чего взять...

Честно в редакторе у меня не чего не работает, не стреляет не движится...

Добавлено (22.08.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Смотрите шапку темы, там много ссылок про реализацию оружия, по мне так вторая намного лучше.


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 22 Авг 2011 в 16:03
AltairДата: Пн, 22 Авг 2011, 19:09 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
Всем привет. Вот нашел пример хороший для системы оружия и ефектов к нему.

Мне не особо нравиться.
Quote (ScorpionMax)
Есть еще один пример, пока не пробовал времени нет вот ссылка, после опишу...

Это типо контейнера как от Левши.
Quote (ScorpionMax)
Вот ссылка качаем и смотрим.

на 3.3 выдаёт ошибки.А на 3.4 не проверял.

Добавлено (22.08.2011, 19:05)
---------------------------------------------
Но в принципе там и написано что оно под 3.4.

Добавлено (22.08.2011, 19:09)
---------------------------------------------

Quote (ScorpionMax)
Вот ссылка качаем и смотрим.

Тоже как-то не очь.Там разве что при отдаче камера поднимаеться .И ещё там просто когда стрелаеш там где был прицел на обьектах появляються шарики(как-то не очь(навер задум был что б это были декали)).
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
Всем привет. Вот нашел пример хороший для системы оружия и ефектов к нему.

Мне не особо нравиться.
Quote (ScorpionMax)
Есть еще один пример, пока не пробовал времени нет вот ссылка, после опишу...

Это типо контейнера как от Левши.
Quote (ScorpionMax)
Вот ссылка качаем и смотрим.

на 3.3 выдаёт ошибки.А на 3.4 не проверял.

Добавлено (22.08.2011, 19:05)
---------------------------------------------
Но в принципе там и написано что оно под 3.4.

Добавлено (22.08.2011, 19:09)
---------------------------------------------

Quote (ScorpionMax)
Вот ссылка качаем и смотрим.

Тоже как-то не очь.Там разве что при отдаче камера поднимаеться .И ещё там просто когда стрелаеш там где был прицел на обьектах появляються шарики(как-то не очь(навер задум был что б это были декали)).

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Авг 2011 в 19:09
MaxUnityDevДата: Вт, 23 Авг 2011, 10:46 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Altair)
Тоже как-то не очь.Там разве что при отдаче камера поднимаеться .И ещё там просто когда стрелаеш там где был прицел на обьектах появляються шарики(как-то не очь(навер задум был что б это были декали)).


Шарики заменяем своими эффектами, на последней странице обновление, заработал звук попадание по обьектам, сам лично вчера проверял. Пример хорош, но нуждается в дороботке. Там нужно сделать чтобы при попадания в динамические объекты, они падали и прочее. и еще чтобы рисовались декали...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Altair)
Тоже как-то не очь.Там разве что при отдаче камера поднимаеться .И ещё там просто когда стрелаеш там где был прицел на обьектах появляються шарики(как-то не очь(навер задум был что б это были декали)).


Шарики заменяем своими эффектами, на последней странице обновление, заработал звук попадание по обьектам, сам лично вчера проверял. Пример хорош, но нуждается в дороботке. Там нужно сделать чтобы при попадания в динамические объекты, они падали и прочее. и еще чтобы рисовались декали...

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 10:46
AltairДата: Вт, 23 Авг 2011, 12:10 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
чтобы при попадания в динамические объекты, они падали

Это по сути к динамичиским обьектам применить ригидбоди потом сделать что б либо райксст лучом придавал силу(импульс ещё вроде назыв.) либо сделать через ригидбоди что б одна толкала другую.Я тоже подготавливаю кит.И на мой взгляд у лучше чем етот.Там будет много разных возможностей(так задумано )).
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
чтобы при попадания в динамические объекты, они падали

Это по сути к динамичиским обьектам применить ригидбоди потом сделать что б либо райксст лучом придавал силу(импульс ещё вроде назыв.) либо сделать через ригидбоди что б одна толкала другую.Я тоже подготавливаю кит.И на мой взгляд у лучше чем етот.Там будет много разных возможностей(так задумано )).

Автор - Altair
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 12:10
MaxUnityDevДата: Вт, 23 Авг 2011, 12:39 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Altair)
Я тоже подготавливаю кит.И на мой взгляд у лучше чем етот.Там будет много разных возможностей(так задумано )).


А скрипты ан JS? А как скоро планируете его выложить и куда.


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Altair)
Я тоже подготавливаю кит.И на мой взгляд у лучше чем етот.Там будет много разных возможностей(так задумано )).


А скрипты ан JS? А как скоро планируете его выложить и куда.

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 12:39
AltairДата: Вт, 23 Авг 2011, 12:51 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
А скрипты ан JS?

Да.
Quote (ScorpionMax)
А как скоро планируете его выложить и куда.

да посути скоро можит на днях закончу первую версию(Beta).И наверное выложу на сайт(в обшяг).
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
А скрипты ан JS?

Да.
Quote (ScorpionMax)
А как скоро планируете его выложить и куда.

да посути скоро можит на днях закончу первую версию(Beta).И наверное выложу на сайт(в обшяг).

Автор - Altair
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 12:51
MaxUnityDevДата: Вт, 23 Авг 2011, 12:59 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Altair)
да посути скоро можит на днях закончу первую версию(Beta).И наверное выложу на сайт(в обшяг).


Планируется ли прицеливание ПКМ как в COD6 ? И будут ли отдельные части типа ( Калиматорный прицел, оптический и обычный )?


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Altair)
да посути скоро можит на днях закончу первую версию(Beta).И наверное выложу на сайт(в обшяг).


Планируется ли прицеливание ПКМ как в COD6 ? И будут ли отдельные части типа ( Калиматорный прицел, оптический и обычный )?

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 12:59
AltairДата: Вт, 23 Авг 2011, 13:25 | Сообщение # 10
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
И будут ли отдельные части типа ( Калиматорный прицел, оптический и обычный )?

Отдельные.Я планирую сделать что б их можно было одивать через гуи типо как в крайзис.
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
И будут ли отдельные части типа ( Калиматорный прицел, оптический и обычный )?

Отдельные.Я планирую сделать что б их можно было одивать через гуи типо как в крайзис.

Автор - Altair
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 13:25
MaxUnityDevДата: Вт, 23 Авг 2011, 13:35 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Хорошо то как. Будим тестировать. Удаче. если что нужно в плане моделирования, обращайтесь.

http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити


Сообщение отредактировал ScorpionMax - Вт, 23 Авг 2011, 13:36
 
СообщениеХорошо то как. Будим тестировать. Удаче. если что нужно в плане моделирования, обращайтесь.

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 13:35
AltairДата: Вт, 23 Авг 2011, 13:37 | Сообщение # 12
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
ScorpionMax, дай скайп.
 
СообщениеScorpionMax, дай скайп.

Автор - Altair
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 13:37
MaxUnityDevДата: Вт, 23 Авг 2011, 14:11 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
у меня дома нет модема пока, я отключил старый. Так что есть маил и ICQ...

http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщениеу меня дома нет модема пока, я отключил старый. Так что есть маил и ICQ...

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 14:11
AltairДата: Вт, 23 Авг 2011, 14:23 | Сообщение # 14
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
ScorpionMax, навер надо будит создать тему отдельную.ПРост тама много чего будит сделано.

Добавлено (23.08.2011, 14:23)
---------------------------------------------
Ну покрайнемерии задум такой biggrin .

 
СообщениеScorpionMax, навер надо будит создать тему отдельную.ПРост тама много чего будит сделано.

Добавлено (23.08.2011, 14:23)
---------------------------------------------
Ну покрайнемерии задум такой biggrin .


Автор - Altair
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 14:23
MaxUnityDevДата: Вт, 23 Авг 2011, 14:25 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Altair)
ScorpionMax, навер надо будит создать тему отдельную.ПРост тама много чего будит сделано.Добавлено (23.08.2011, 14:23)---------------------------------------------Ну покрайнемерии задум такой .


Да это обезательно. Новая тема нужна, в этих писать не резон...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Altair)
ScorpionMax, навер надо будит создать тему отдельную.ПРост тама много чего будит сделано.Добавлено (23.08.2011, 14:23)---------------------------------------------Ну покрайнемерии задум такой .


Да это обезательно. Новая тема нужна, в этих писать не резон...

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 14:25
Форум Игроделов » UNITY3D » ОРУЖИЕ » FPS Weapon для Unity3D (Типа COD 6)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024