Помогите с анимациями для Шутера
kwer24 Дата: Вс, 13 Янв 2013, 05:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Всем привет! Поделитесь опытом, кто знает. Работаю над игрой и у меня стал вопрос о том, как реализуется анимация оружия? Вернее, где ее можно взять в нете (бесплатно или за вменяемые деньги)? Прикрутить к игре - не проблема. Делать самостоятельно - нет возможности. Анимация нужна для: - перезарядки, - стрельбы, - вскидывания оружия, - бега, - ускорения. Заранее благодарю.
Сообщение Всем привет! Поделитесь опытом, кто знает. Работаю над игрой и у меня стал вопрос о том, как реализуется анимация оружия? Вернее, где ее можно взять в нете (бесплатно или за вменяемые деньги)? Прикрутить к игре - не проблема. Делать самостоятельно - нет возможности. Анимация нужна для: - перезарядки, - стрельбы, - вскидывания оружия, - бега, - ускорения. Заранее благодарю. Автор - kwer24 Дата добавления - 13 Янв 2013 в 05:43
Левша Дата: Вс, 13 Янв 2013, 10:45 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Не все анимации универсальны... например перезарядка это слишком личное и у каждого ствола свое. Если стволы авторские, то придеться научиться самому делать анимацию.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Не все анимации универсальны... например перезарядка это слишком личное и у каждого ствола свое. Если стволы авторские, то придеться научиться самому делать анимацию. Автор - Левша Дата добавления - 13 Янв 2013 в 10:45
seaman Дата: Вс, 13 Янв 2013, 11:50 | Сообщение # 3
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Для УДК и для FPSC еть масса оружия готового. Научись выдергивать оттуда и не будет проблем с ним. Например ТУТ есть для УДК Тулзы для выдергивания из УДК можно взять ТУТ
Сообщение Для УДК и для FPSC еть масса оружия готового. Научись выдергивать оттуда и не будет проблем с ним. Например ТУТ есть для УДК Тулзы для выдергивания из УДК можно взять ТУТ Автор - seaman Дата добавления - 13 Янв 2013 в 11:50
point23 Дата: Вс, 13 Янв 2013, 12:07 | Сообщение # 4
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
А какие стволы нужны? Добавлено (13.01.2013, 12:07) --------------------------------------------- вот полный комплект под юньку Доступно только для пользователей
Сообщение А какие стволы нужны? Добавлено (13.01.2013, 12:07) --------------------------------------------- вот полный комплект под юньку Доступно только для пользователей Автор - point23 Дата добавления - 13 Янв 2013 в 12:07
kwer24 Дата: Вс, 13 Янв 2013, 23:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Огромная благодарность всем, кто отозвался. Теперь есть за что зацепиться и где копать. ПАСИБА!!!!!Добавлено (13.01.2013, 23:42) ---------------------------------------------
Цитата (point23 )
А какие стволы нужны?
Если честно, нужны не совсем стволы, а скорее анимации.... У меня есть модели оружия под макс, из ниже перечисленных, вот и задался вопросом "как их анимировать?" По проекту игры у меня: - Пистолеты (Наган, ПМ); - Пистолеты пулеметы (Skorpion Vz. 61, UZI); - Дробовики (ИЖ 58, Winchester); - Автоматы (АКМ, AR-10, HK53A2); - Снайперки (ОЦ - 48, СВ-99, M21); - Пулеметы (ДП-27, РПД ); - Гранатометы (РГС-50М, ГМ-94).
Сообщение Огромная благодарность всем, кто отозвался. Теперь есть за что зацепиться и где копать. ПАСИБА!!!!!Добавлено (13.01.2013, 23:42) ---------------------------------------------
Цитата (point23 )
А какие стволы нужны?
Если честно, нужны не совсем стволы, а скорее анимации.... У меня есть модели оружия под макс, из ниже перечисленных, вот и задался вопросом "как их анимировать?" По проекту игры у меня: - Пистолеты (Наган, ПМ); - Пистолеты пулеметы (Skorpion Vz. 61, UZI); - Дробовики (ИЖ 58, Winchester); - Автоматы (АКМ, AR-10, HK53A2); - Снайперки (ОЦ - 48, СВ-99, M21); - Пулеметы (ДП-27, РПД ); - Гранатометы (РГС-50М, ГМ-94). Автор - kwer24 Дата добавления - 13 Янв 2013 в 23:42
Левша Дата: Пн, 14 Янв 2013, 02:32 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (kwer24 )
Если честно, нужны не совсем стволы, а скорее анимации.... У меня есть модели оружия под макс, из ниже перечисленных, вот и задался вопросом "как их анимировать?"
Оружие не персонаж с стандартным скелетом... не получиться так запросто перенести анимацию на свою модель.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (kwer24 )
Если честно, нужны не совсем стволы, а скорее анимации.... У меня есть модели оружия под макс, из ниже перечисленных, вот и задался вопросом "как их анимировать?"
Оружие не персонаж с стандартным скелетом... не получиться так запросто перенести анимацию на свою модель.Автор - Левша Дата добавления - 14 Янв 2013 в 02:32
MrKyzmin Дата: Вт, 15 Янв 2013, 11:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 70
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Если у тебя оружия прикреплено к персонажу то придется еще и анимировать самого персонажа (если это multiplayer. что бы выглядело более качественно) а если так компания, single то можно и с одним оружием и руками обойтись.
/人◕ ‿‿ ◕人\ Если помог не поленитесь и поставьте +
Сообщение Если у тебя оружия прикреплено к персонажу то придется еще и анимировать самого персонажа (если это multiplayer. что бы выглядело более качественно) а если так компания, single то можно и с одним оружием и руками обойтись. Автор - MrKyzmin Дата добавления - 15 Янв 2013 в 11:42
madballer34 Дата: Ср, 23 Янв 2013, 14:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 5
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Подскажите как разбить одну анимацию на несколько более мелких
Сообщение Подскажите как разбить одну анимацию на несколько более мелких Автор - madballer34 Дата добавления - 23 Янв 2013 в 14:04
Левша Дата: Ср, 23 Янв 2013, 16:13 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Прямо в редакторе Unity (инспекторе) разбиваеться покадрово с присвоением имен.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Прямо в редакторе Unity (инспекторе) разбиваеться покадрово с присвоением имен. Автор - Левша Дата добавления - 23 Янв 2013 в 16:13