FPSKIT 2 | V1.3.5 [UNITY 4.0.1] - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 12:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОРУЖИЕ » FPSKIT 2 | V1.3.5 [UNITY 4.0.1]
FPSKIT 2 | V1.3.5 [UNITY 4.0.1]
игнатДата: Вс, 10 Фев 2013, 16:20 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
FPSKIT 2 | V1.3.5 [UNITY 4.0.1]
Смотрим видео, качаем - Доступно только для пользователей


Веб плеер

Не забываем ставить плюс - кому понравится.



Правила форума · участник GCC


Сообщение отредактировал игнат - Вс, 10 Фев 2013, 16:36
 
СообщениеFPSKIT 2 | V1.3.5 [UNITY 4.0.1]
Смотрим видео, качаем - Доступно только для пользователей


Веб плеер

Не забываем ставить плюс - кому понравится.

Автор - игнат
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 16:20
TargetДата: Ср, 13 Мар 2013, 16:35 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Летят ошибки, как исправить:

Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts.
UnityEngine.GUI:Label(Rect, String, GUIStyle)
SniperScript:OnGUI() (at Assets/FPS_KIT_V.1.3.5/Resources/NewScripts/SniperScript.js:228)

Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts.
UnityEngine.GUI:Label(Rect, String)
SniperScript:OnGUI() (at Assets/FPS_KIT_V.1.3.5/Resources/NewScripts/SniperScript.js:229)

Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts.
UnityEngine.GUI:Label(Rect, String)
PlayerDamageNew:OnGUI() (at Assets/FPS_KIT_V.1.3.5/Resources/NewScripts/PlayerDamageNew.js:110)

FPS падает до 10-15, комп мощный.
Заранее спасибо.
 
СообщениеЛетят ошибки, как исправить:

Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts.
UnityEngine.GUI:Label(Rect, String, GUIStyle)
SniperScript:OnGUI() (at Assets/FPS_KIT_V.1.3.5/Resources/NewScripts/SniperScript.js:228)

Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts.
UnityEngine.GUI:Label(Rect, String)
SniperScript:OnGUI() (at Assets/FPS_KIT_V.1.3.5/Resources/NewScripts/SniperScript.js:229)

Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts.
UnityEngine.GUI:Label(Rect, String)
PlayerDamageNew:OnGUI() (at Assets/FPS_KIT_V.1.3.5/Resources/NewScripts/PlayerDamageNew.js:110)

FPS падает до 10-15, комп мощный.
Заранее спасибо.

Автор - Target
Дата добавления - 13 Мар 2013 в 16:35
AltairДата: Ср, 13 Мар 2013, 18:46 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Я в анг не особо силён.
но походу перевод приблизительно такой
Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts.
Размер шрифта и стиль поддерживаеться только для динамичиских шрифтов.

Добавлено (13.03.2013, 18:46)
---------------------------------------------
Вот и думай.

 
СообщениеЯ в анг не особо силён.
но походу перевод приблизительно такой
Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts.
Размер шрифта и стиль поддерживаеться только для динамичиских шрифтов.

Добавлено (13.03.2013, 18:46)
---------------------------------------------
Вот и думай.


Автор - Altair
Дата добавления - 13 Мар 2013 в 18:46
AnhedoniaДата: Чт, 14 Мар 2013, 03:07 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну почему JS sad . Скачаю, но скорее всего перепишу на C#. Интересует конкретно машины, вертолеты, можно взять за основу для улучшения.

+ Ну и люди рассыпающиеся на части, креативненько)


Сообщение отредактировал Anhedonia - Чт, 14 Мар 2013, 03:08
 
СообщениеНу почему JS sad . Скачаю, но скорее всего перепишу на C#. Интересует конкретно машины, вертолеты, можно взять за основу для улучшения.

+ Ну и люди рассыпающиеся на части, креативненько)

Автор - Anhedonia
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 03:07
AltairДата: Чт, 14 Мар 2013, 17:26 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата (Anhedonia)
+ Ну и люди рассыпающиеся на части, креативненько)

Взрыв юлшки сомби при стрельбе из пистолета ?Это конешн...криативно..))
Это не трудно написать smile


Сообщение отредактировал Altair - Чт, 14 Мар 2013, 17:27
 
Сообщение
Цитата (Anhedonia)
+ Ну и люди рассыпающиеся на части, креативненько)

Взрыв юлшки сомби при стрельбе из пистолета ?Это конешн...криативно..))
Это не трудно написать smile

Автор - Altair
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 17:26
AnhedoniaДата: Чт, 14 Мар 2013, 18:03 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Altair)
Взрыв юлшки сомби при стрельбе из пистолета ?Это конешн...криативно..))
Это не трудно написать


Написать не трудно, а вот модельки с анимацией можно и вытащить и будет просто сказочно смотреться если засунуть их в Буткамп, DayZ нахрен)
 
Сообщение
Цитата (Altair)
Взрыв юлшки сомби при стрельбе из пистолета ?Это конешн...криативно..))
Это не трудно написать


Написать не трудно, а вот модельки с анимацией можно и вытащить и будет просто сказочно смотреться если засунуть их в Буткамп, DayZ нахрен)

Автор - Anhedonia
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 18:03
игнатДата: Чт, 14 Мар 2013, 18:51 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата (Anhedonia)
Цитата (Altair)
Взрыв юлшки сомби при стрельбе из пистолета ?Это конешн...криативно..))
Это не трудно написать

Написать не трудно, а вот модельки с анимацией можно и вытащить и будет просто сказочно смотреться если засунуть их в Буткамп, DayZ нахрен)

Один чел уже делал такое ( правда там ещё кое-что есть ) - и называется это "UnityShooterEngine"



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата (Anhedonia)
Цитата (Altair)
Взрыв юлшки сомби при стрельбе из пистолета ?Это конешн...криативно..))
Это не трудно написать

Написать не трудно, а вот модельки с анимацией можно и вытащить и будет просто сказочно смотреться если засунуть их в Буткамп, DayZ нахрен)

Один чел уже делал такое ( правда там ещё кое-что есть ) - и называется это "UnityShooterEngine"

Автор - игнат
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 18:51
dfynzeДата: Чт, 14 Мар 2013, 18:55 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
идеал это то что сделано своими руками
 
Сообщениеидеал это то что сделано своими руками

Автор - dfynze
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 18:55
AnhedoniaДата: Чт, 14 Мар 2013, 19:46 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
dfynze, я в принципе не против, но зачем что-то выдумывать если можно собрать из готового? Уточню, если сам разбираешься и понимаешь как это все сделано. Вижу только одни плюсы.
- Экономия времени, наверное одно из главных для разработчика который зарабатывает на этом.
- Объем работы существенно сокращается, особенно если вы соло разработчик, большинство не потянет таких проектов. итд
 
Сообщениеdfynze, я в принципе не против, но зачем что-то выдумывать если можно собрать из готового? Уточню, если сам разбираешься и понимаешь как это все сделано. Вижу только одни плюсы.
- Экономия времени, наверное одно из главных для разработчика который зарабатывает на этом.
- Объем работы существенно сокращается, особенно если вы соло разработчик, большинство не потянет таких проектов. итд

Автор - Anhedonia
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 19:46
игнатДата: Чт, 14 Мар 2013, 20:50 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Anhedonia,
Цитата (dfynze)
идеал это то что сделано своими руками

Я полностью согласен с ним. Вы сами когда-нибудь пробовали собирать из двух таких проектов один. Тут надо не только понимать, а ещё и знать, как у них всё устроенно.

Добавлено (14.03.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Кстати, "UnityShooterEngine" - это сборка из различных проектов, которая теперь продаётся довольно дорого.



Правила форума · участник GCC


Сообщение отредактировал игнат - Чт, 14 Мар 2013, 20:48
 
СообщениеAnhedonia,
Цитата (dfynze)
идеал это то что сделано своими руками

Я полностью согласен с ним. Вы сами когда-нибудь пробовали собирать из двух таких проектов один. Тут надо не только понимать, а ещё и знать, как у них всё устроенно.

Добавлено (14.03.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Кстати, "UnityShooterEngine" - это сборка из различных проектов, которая теперь продаётся довольно дорого.


Автор - игнат
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 20:50
AnhedoniaДата: Чт, 14 Мар 2013, 21:39 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
игнат, ну я программист по профессии и мне никак не выгодно всё самому делать (модели допустим), сегодня я начинаю переписывать bootcamp на C#. Подключу фотон, нашел человечка который сделает огромные террайны, может найду еще пару моделей городов и будет что-то по типу DayZ, сделаю его free и будет людям счастье а мне опыт.
 
Сообщениеигнат, ну я программист по профессии и мне никак не выгодно всё самому делать (модели допустим), сегодня я начинаю переписывать bootcamp на C#. Подключу фотон, нашел человечка который сделает огромные террайны, может найду еще пару моделей городов и будет что-то по типу DayZ, сделаю его free и будет людям счастье а мне опыт.

Автор - Anhedonia
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 21:39
dfynzeДата: Пт, 15 Мар 2013, 12:30 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ты из зборки идеально незделаеш то что тебе надо
 
Сообщениеты из зборки идеально незделаеш то что тебе надо

Автор - dfynze
Дата добавления - 15 Мар 2013 в 12:30
MrKyzminДата: Пн, 18 Мар 2013, 12:48 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня версия Unity 3.5 при копирование в папку с проектом вылезает ошибка файла в папке Library => metadata пробовал удалить папку но она восстанавливается.

/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +
 
СообщениеУ меня версия Unity 3.5 при копирование в папку с проектом вылезает ошибка файла в папке Library => metadata пробовал удалить папку но она восстанавливается.

Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 18 Мар 2013 в 12:48
игнатДата: Пн, 18 Мар 2013, 16:01 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ты что делаешь-то ?! Во-первых, экспортировать надо - так удобнее. Во-вторых, Library удалить нельзя, а ошибка из неё вылезать будет всегда, ты внимания не обращай, в unity всё работать должно.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеТы что делаешь-то ?! Во-первых, экспортировать надо - так удобнее. Во-вторых, Library удалить нельзя, а ошибка из неё вылезать будет всегда, ты внимания не обращай, в unity всё работать должно.

Автор - игнат
Дата добавления - 18 Мар 2013 в 16:01
MrKyzminДата: Чт, 21 Мар 2013, 07:50 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо но проблемма в другом, дело в том что этот FPS kit предназначен для Unity3D 4.1. Поменял версию все работает.

/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +


Сообщение отредактировал MrKyzmin - Чт, 21 Мар 2013, 07:51
 
СообщениеСпасибо но проблемма в другом, дело в том что этот FPS kit предназначен для Unity3D 4.1. Поменял версию все работает.

Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 21 Мар 2013 в 07:50
игнатДата: Пт, 10 Май 2013, 19:12 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Не забудьте отблагодарить автора.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНе забудьте отблагодарить автора.

Автор - игнат
Дата добавления - 10 Май 2013 в 19:12
DestynuAngelДата: Пт, 10 Май 2013, 22:39 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне больше музыка понравилась)))В инете так её и не нашел)))
 
СообщениеМне больше музыка понравилась)))В инете так её и не нашел)))

Автор - DestynuAngel
Дата добавления - 10 Май 2013 в 22:39
MaURooney10Дата: Пн, 22 Июл 2013, 08:05 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
ребят, как сделать чтобы когда гг проходит емери спавн он автоматически исчезал(эмери спавн)? буду очень признателен)
 
Сообщениеребят, как сделать чтобы когда гг проходит емери спавн он автоматически исчезал(эмери спавн)? буду очень признателен)

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 22 Июл 2013 в 08:05
FainterLightДата: Вт, 10 Дек 2013, 19:02 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините за нубский вопрос, но куда кидать его? В какую папку
 
СообщениеИзвините за нубский вопрос, но куда кидать его? В какую папку

Автор - FainterLight
Дата добавления - 10 Дек 2013 в 19:02
игнатДата: Вт, 10 Дек 2013, 20:29 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
FainterLight, я не помню, папка там или xxx.unitypackag... biggrin Если папка, то там внутри должны быть папки: Assets, Library, ProjectSettings - в данном случаи нажимаем (в unity) Fale - OpenProjact - выбираем OpenProjact - Open Other - и выбираем данную папку. Если xxx.unitypackag, то Assets- Import Package - Custom Packag - выбираем свой паккэйдж. Потом он загрузится (при большом размере возможно придётся немного подождать) и надо будет выбрать импортируемые файлы и нажать кнопку Import. Всё.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеFainterLight, я не помню, папка там или xxx.unitypackag... biggrin Если папка, то там внутри должны быть папки: Assets, Library, ProjectSettings - в данном случаи нажимаем (в unity) Fale - OpenProjact - выбираем OpenProjact - Open Other - и выбираем данную папку. Если xxx.unitypackag, то Assets- Import Package - Custom Packag - выбираем свой паккэйдж. Потом он загрузится (при большом размере возможно придётся немного подождать) и надо будет выбрать импортируемые файлы и нажать кнопку Import. Всё.

Автор - игнат
Дата добавления - 10 Дек 2013 в 20:29
Форум Игроделов » UNITY3D » ОРУЖИЕ » FPSKIT 2 | V1.3.5 [UNITY 4.0.1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024