FPSKIT 2 | V1.3.5 [UNITY 4.0.1]
игнат Дата: Вс, 10 Фев 2013, 16:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
FPSKIT 2 | V1.3.5 [UNITY 4.0.1] Смотрим видео, качаем - Доступно только для пользователей Веб плеер Не забываем ставить плюс - кому понравится.
Правила форума · участник GCC
Сообщение отредактировал игнат - Вс, 10 Фев 2013, 16:36
Target Дата: Ср, 13 Мар 2013, 16:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Летят ошибки, как исправить: Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts. UnityEngine.GUI:Label(Rect, String, GUIStyle) SniperScript:OnGUI() (at Assets/FPS_KIT_V.1.3.5/Resources/NewScripts/SniperScript.js:228) Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts. UnityEngine.GUI:Label(Rect, String) SniperScript:OnGUI() (at Assets/FPS_KIT_V.1.3.5/Resources/NewScripts/SniperScript.js:229) Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts. UnityEngine.GUI:Label(Rect, String) PlayerDamageNew:OnGUI() (at Assets/FPS_KIT_V.1.3.5/Resources/NewScripts/PlayerDamageNew.js:110) FPS падает до 10-15, комп мощный. Заранее спасибо.
Сообщение Летят ошибки, как исправить: Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts. UnityEngine.GUI:Label(Rect, String, GUIStyle) SniperScript:OnGUI() (at Assets/FPS_KIT_V.1.3.5/Resources/NewScripts/SniperScript.js:228) Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts. UnityEngine.GUI:Label(Rect, String) SniperScript:OnGUI() (at Assets/FPS_KIT_V.1.3.5/Resources/NewScripts/SniperScript.js:229) Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts. UnityEngine.GUI:Label(Rect, String) PlayerDamageNew:OnGUI() (at Assets/FPS_KIT_V.1.3.5/Resources/NewScripts/PlayerDamageNew.js:110) FPS падает до 10-15, комп мощный. Заранее спасибо. Автор - Target Дата добавления - 13 Мар 2013 в 16:35
Altair Дата: Ср, 13 Мар 2013, 18:46 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Я в анг не особо силён. но походу перевод приблизительно такой Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts. Размер шрифта и стиль поддерживаеться только для динамичиских шрифтов.Добавлено (13.03.2013, 18:46) --------------------------------------------- Вот и думай.
Сообщение Я в анг не особо силён. но походу перевод приблизительно такой Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts. Размер шрифта и стиль поддерживаеться только для динамичиских шрифтов.Добавлено (13.03.2013, 18:46) --------------------------------------------- Вот и думай.
Автор - Altair Дата добавления - 13 Мар 2013 в 18:46
Anhedonia Дата: Чт, 14 Мар 2013, 03:07 | Сообщение # 4
Сообщений: 32
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ну почему JS . Скачаю, но скорее всего перепишу на C#. Интересует конкретно машины, вертолеты, можно взять за основу для улучшения. + Ну и люди рассыпающиеся на части, креативненько)
Сообщение отредактировал Anhedonia - Чт, 14 Мар 2013, 03:08
Сообщение Ну почему JS . Скачаю, но скорее всего перепишу на C#. Интересует конкретно машины, вертолеты, можно взять за основу для улучшения. + Ну и люди рассыпающиеся на части, креативненько) Автор - Anhedonia Дата добавления - 14 Мар 2013 в 03:07
Altair Дата: Чт, 14 Мар 2013, 17:26 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата (Anhedonia )
+ Ну и люди рассыпающиеся на части, креативненько)
Взрыв юлшки сомби при стрельбе из пистолета ?Это конешн...криативно..)) Это не трудно написать
Сообщение отредактировал Altair - Чт, 14 Мар 2013, 17:27
Сообщение Цитата (Anhedonia )
+ Ну и люди рассыпающиеся на части, креативненько)
Взрыв юлшки сомби при стрельбе из пистолета ?Это конешн...криативно..)) Это не трудно написать Автор - Altair Дата добавления - 14 Мар 2013 в 17:26
Anhedonia Дата: Чт, 14 Мар 2013, 18:03 | Сообщение # 6
Сообщений: 32
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата (Altair )
Взрыв юлшки сомби при стрельбе из пистолета ?Это конешн...криативно..)) Это не трудно написать
Написать не трудно, а вот модельки с анимацией можно и вытащить и будет просто сказочно смотреться если засунуть их в Буткамп, DayZ нахрен)
Сообщение Цитата (Altair )
Взрыв юлшки сомби при стрельбе из пистолета ?Это конешн...криативно..)) Это не трудно написать
Написать не трудно, а вот модельки с анимацией можно и вытащить и будет просто сказочно смотреться если засунуть их в Буткамп, DayZ нахрен)Автор - Anhedonia Дата добавления - 14 Мар 2013 в 18:03
игнат Дата: Чт, 14 Мар 2013, 18:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Цитата (Anhedonia )
Цитата (Altair) Взрыв юлшки сомби при стрельбе из пистолета ?Это конешн...криативно..)) Это не трудно написать Написать не трудно, а вот модельки с анимацией можно и вытащить и будет просто сказочно смотреться если засунуть их в Буткамп, DayZ нахрен)
Один чел уже делал такое ( правда там ещё кое-что есть ) - и называется это "UnityShooterEngine"
Правила форума · участник GCC
Сообщение Цитата (Anhedonia )
Цитата (Altair) Взрыв юлшки сомби при стрельбе из пистолета ?Это конешн...криативно..)) Это не трудно написать Написать не трудно, а вот модельки с анимацией можно и вытащить и будет просто сказочно смотреться если засунуть их в Буткамп, DayZ нахрен)
Один чел уже делал такое ( правда там ещё кое-что есть ) - и называется это "UnityShooterEngine"Автор - игнат Дата добавления - 14 Мар 2013 в 18:51
dfynze Дата: Чт, 14 Мар 2013, 18:55 | Сообщение # 8
Сообщений: 51
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
идеал это то что сделано своими руками
Сообщение идеал это то что сделано своими руками Автор - dfynze Дата добавления - 14 Мар 2013 в 18:55
Anhedonia Дата: Чт, 14 Мар 2013, 19:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 32
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
dfynze , я в принципе не против, но зачем что-то выдумывать если можно собрать из готового? Уточню, если сам разбираешься и понимаешь как это все сделано. Вижу только одни плюсы. - Экономия времени, наверное одно из главных для разработчика который зарабатывает на этом. - Объем работы существенно сокращается, особенно если вы соло разработчик, большинство не потянет таких проектов. итд
Сообщение dfynze , я в принципе не против, но зачем что-то выдумывать если можно собрать из готового? Уточню, если сам разбираешься и понимаешь как это все сделано. Вижу только одни плюсы. - Экономия времени, наверное одно из главных для разработчика который зарабатывает на этом. - Объем работы существенно сокращается, особенно если вы соло разработчик, большинство не потянет таких проектов. итдАвтор - Anhedonia Дата добавления - 14 Мар 2013 в 19:46
игнат Дата: Чт, 14 Мар 2013, 20:50 | Сообщение # 10
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Anhedonia, Цитата (dfynze )
идеал это то что сделано своими руками
Я полностью согласен с ним. Вы сами когда-нибудь пробовали собирать из двух таких проектов один. Тут надо не только понимать, а ещё и знать, как у них всё устроенно.Добавлено (14.03.2013, 20:50) --------------------------------------------- Кстати, "UnityShooterEngine" - это сборка из различных проектов, которая теперь продаётся довольно дорого.
Правила форума · участник GCC
Сообщение отредактировал игнат - Чт, 14 Мар 2013, 20:48
Сообщение Anhedonia, Цитата (dfynze )
идеал это то что сделано своими руками
Я полностью согласен с ним. Вы сами когда-нибудь пробовали собирать из двух таких проектов один. Тут надо не только понимать, а ещё и знать, как у них всё устроенно.Добавлено (14.03.2013, 20:50) --------------------------------------------- Кстати, "UnityShooterEngine" - это сборка из различных проектов, которая теперь продаётся довольно дорого.
Автор - игнат Дата добавления - 14 Мар 2013 в 20:50
Anhedonia Дата: Чт, 14 Мар 2013, 21:39 | Сообщение # 11
Сообщений: 32
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
игнат , ну я программист по профессии и мне никак не выгодно всё самому делать (модели допустим), сегодня я начинаю переписывать bootcamp на C#. Подключу фотон, нашел человечка который сделает огромные террайны, может найду еще пару моделей городов и будет что-то по типу DayZ, сделаю его free и будет людям счастье а мне опыт.
Сообщение игнат , ну я программист по профессии и мне никак не выгодно всё самому делать (модели допустим), сегодня я начинаю переписывать bootcamp на C#. Подключу фотон, нашел человечка который сделает огромные террайны, может найду еще пару моделей городов и будет что-то по типу DayZ, сделаю его free и будет людям счастье а мне опыт.Автор - Anhedonia Дата добавления - 14 Мар 2013 в 21:39
dfynze Дата: Пт, 15 Мар 2013, 12:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 51
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
ты из зборки идеально незделаеш то что тебе надо
Сообщение ты из зборки идеально незделаеш то что тебе надо Автор - dfynze Дата добавления - 15 Мар 2013 в 12:30
MrKyzmin Дата: Пн, 18 Мар 2013, 12:48 | Сообщение # 13
Сообщений: 70
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
У меня версия Unity 3.5 при копирование в папку с проектом вылезает ошибка файла в папке Library => metadata пробовал удалить папку но она восстанавливается.
/人◕ ‿‿ ◕人\ Если помог не поленитесь и поставьте +
Сообщение У меня версия Unity 3.5 при копирование в папку с проектом вылезает ошибка файла в папке Library => metadata пробовал удалить папку но она восстанавливается. Автор - MrKyzmin Дата добавления - 18 Мар 2013 в 12:48
игнат Дата: Пн, 18 Мар 2013, 16:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Ты что делаешь-то ?! Во-первых, экспортировать надо - так удобнее. Во-вторых, Library удалить нельзя, а ошибка из неё вылезать будет всегда, ты внимания не обращай, в unity всё работать должно.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Ты что делаешь-то ?! Во-первых, экспортировать надо - так удобнее. Во-вторых, Library удалить нельзя, а ошибка из неё вылезать будет всегда, ты внимания не обращай, в unity всё работать должно. Автор - игнат Дата добавления - 18 Мар 2013 в 16:01
MrKyzmin Дата: Чт, 21 Мар 2013, 07:50 | Сообщение # 15
Сообщений: 70
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Спасибо но проблемма в другом, дело в том что этот FPS kit предназначен для Unity3D 4.1. Поменял версию все работает.
/人◕ ‿‿ ◕人\ Если помог не поленитесь и поставьте +
Сообщение отредактировал MrKyzmin - Чт, 21 Мар 2013, 07:51
Сообщение Спасибо но проблемма в другом, дело в том что этот FPS kit предназначен для Unity3D 4.1. Поменял версию все работает. Автор - MrKyzmin Дата добавления - 21 Мар 2013 в 07:50
игнат Дата: Пт, 10 Май 2013, 19:12 | Сообщение # 16
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Не забудьте отблагодарить автора.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Не забудьте отблагодарить автора. Автор - игнат Дата добавления - 10 Май 2013 в 19:12
DestynuAngel Дата: Пт, 10 Май 2013, 22:39 | Сообщение # 17
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Мне больше музыка понравилась)))В инете так её и не нашел)))
Сообщение Мне больше музыка понравилась)))В инете так её и не нашел))) Автор - DestynuAngel Дата добавления - 10 Май 2013 в 22:39
MaURooney10 Дата: Пн, 22 Июл 2013, 08:05 | Сообщение # 18
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
ребят, как сделать чтобы когда гг проходит емери спавн он автоматически исчезал(эмери спавн)? буду очень признателен)
Сообщение ребят, как сделать чтобы когда гг проходит емери спавн он автоматически исчезал(эмери спавн)? буду очень признателен) Автор - MaURooney10 Дата добавления - 22 Июл 2013 в 08:05
FainterLight Дата: Вт, 10 Дек 2013, 19:02 | Сообщение # 19
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Извините за нубский вопрос, но куда кидать его? В какую папку
Сообщение Извините за нубский вопрос, но куда кидать его? В какую папку Автор - FainterLight Дата добавления - 10 Дек 2013 в 19:02
игнат Дата: Вт, 10 Дек 2013, 20:29 | Сообщение # 20
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
FainterLight , я не помню, папка там или xxx.unitypackag... Если папка, то там внутри должны быть папки: Assets, Library, ProjectSettings - в данном случаи нажимаем (в unity) Fale - OpenProjact - выбираем OpenProjact - Open Other - и выбираем данную папку. Если xxx.unitypackag, то Assets- Import Package - Custom Packag - выбираем свой паккэйдж. Потом он загрузится (при большом размере возможно придётся немного подождать) и надо будет выбрать импортируемые файлы и нажать кнопку Import. Всё.
Правила форума · участник GCC
Сообщение FainterLight , я не помню, папка там или xxx.unitypackag... Если папка, то там внутри должны быть папки: Assets, Library, ProjectSettings - в данном случаи нажимаем (в unity) Fale - OpenProjact - выбираем OpenProjact - Open Other - и выбираем данную папку. Если xxx.unitypackag, то Assets- Import Package - Custom Packag - выбираем свой паккэйдж. Потом он загрузится (при большом размере возможно придётся немного подождать) и надо будет выбрать импортируемые файлы и нажать кнопку Import. Всё.Автор - игнат Дата добавления - 10 Дек 2013 в 20:29