нанесение урона
displas Дата: Чт, 24 Июл 2014, 19:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
я создал оружие огнестрельное хотел сделать нанесение урона, но во всех туториалах урон наносит луч выходящий из оружия,но у меня оружие своеобразное помогите какие сккрипты мне повесить на пулю и на предмет чтобы урон наносила сама пуля?
Сообщение я создал оружие огнестрельное хотел сделать нанесение урона, но во всех туториалах урон наносит луч выходящий из оружия,но у меня оружие своеобразное помогите какие сккрипты мне повесить на пулю и на предмет чтобы урон наносила сама пуля? Автор - displas Дата добавления - 24 Июл 2014 в 19:16
commandoby Дата: Чт, 24 Июл 2014, 20:16 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Цитата displas (
)
какие сккрипты мне повесить на пулю и на предмет
Собственные...
Блог.
Сообщение Цитата displas (
)
какие сккрипты мне повесить на пулю и на предмет
Собственные...Автор - commandoby Дата добавления - 24 Июл 2014 в 20:16
Altair Дата: Чт, 24 Июл 2014, 20:40 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
displas , есть стандартные проекты,в конце концов старый fps tutorial)
Сообщение displas , есть стандартные проекты,в конце концов старый fps tutorial)Автор - Altair Дата добавления - 24 Июл 2014 в 20:40
Левша Дата: Чт, 24 Июл 2014, 20:50 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата displas (
)
во всех туториалах урон наносит луч выходящий из оружия
Тоже луч, но от пули.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата displas (
)
во всех туториалах урон наносит луч выходящий из оружия
Тоже луч, но от пули.Автор - Левша Дата добавления - 24 Июл 2014 в 20:50
displas Дата: Чт, 24 Июл 2014, 21:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
объясните нубу,а лучше напишите какие скрипты на что вешать?
Сообщение объясните нубу,а лучше напишите какие скрипты на что вешать? Автор - displas Дата добавления - 24 Июл 2014 в 21:23
Altair Дата: Сб, 26 Июл 2014, 12:25 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Вопрос ..зачем?если ты хочешь сделать проект,сам,то учи язык..а не вешай какие-то скрипты ну или возьми какой-то котовый проект ,их в инете куча)
Сообщение Вопрос ..зачем?если ты хочешь сделать проект,сам,то учи язык..а не вешай какие-то скрипты ну или возьми какой-то котовый проект ,их в инете куча) Автор - Altair Дата добавления - 26 Июл 2014 в 12:25
displas Дата: Сб, 26 Июл 2014, 15:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Я только учусь и ещё не очень понимаю как сделать луч от Пули напишите пожалуйста скрипты я почитаю и может что пойму
Сообщение Я только учусь и ещё не очень понимаю как сделать луч от Пули напишите пожалуйста скрипты я почитаю и может что пойму Автор - displas Дата добавления - 26 Июл 2014 в 15:38
seaman Дата: Вс, 27 Июл 2014, 10:45 | Сообщение # 8
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
напишите пожалуйста скрипты
Код
void OnCollisionEnter(Collision collision) { Damage!!!! }
Сообщение Цитата
напишите пожалуйста скрипты
Код
void OnCollisionEnter(Collision collision) { Damage!!!! }
Автор - seaman Дата добавления - 27 Июл 2014 в 10:45
Altair Дата: Вс, 27 Июл 2014, 11:12 | Сообщение # 9
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
displas , ты не правильно делаешь..если ты только учишься то ты скорее всего не поймёшь,если тебе нормальный просчёт столкновения пули написать..бери справку Scripting Reference - Нажми на меня!) это что бы научиться писать скрипты,а это Нажми на меня!) что бы понимать как и что делается в юнити..этот док на анг. языке,но в сети есть куча переводов,вот бери и учи..функции ,методы и т.д. и когда будешь их знать,тогда уже сможешь воплощать свои логические размышления по поводу механики игры и т.д. сможешь воплощать в жизнь ) Удачи!)
Сообщение displas , ты не правильно делаешь..если ты только учишься то ты скорее всего не поймёшь,если тебе нормальный просчёт столкновения пули написать..бери справку Scripting Reference - Нажми на меня!) это что бы научиться писать скрипты,а это Нажми на меня!) что бы понимать как и что делается в юнити..этот док на анг. языке,но в сети есть куча переводов,вот бери и учи..функции ,методы и т.д. и когда будешь их знать,тогда уже сможешь воплощать свои логические размышления по поводу механики игры и т.д. сможешь воплощать в жизнь ) Удачи!)Автор - Altair Дата добавления - 27 Июл 2014 в 11:12
displas Дата: Вс, 27 Июл 2014, 15:16 | Сообщение # 10
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
в общем я тут похимичил полазил по туториалам и получился у меня вот такой скрипт на пули: [/code using UnityEngine; using System.Collections; public class bulletdamage : MonoBehaviour { public enemy test; public int Damagepoint = 25; void OnCollisionEnter(Collision collision) { Damage(); } void Damage() { test.Health -= Damagepoint; } // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { } } ] и такой скрипт на врага: [/code using UnityEngine; using System.Collections; public class enemy : MonoBehaviour { public int Health = 100; // Use this for initialization void Start () { if(Health<1) { Destroy(gameObject); } } // Update is called once per frame void Update () { } } ] но урон у меня наноситься при контакте с любой коллизией и только один раз как я понял иза того что пуля вылетает из префаба а в префабе не запоминается предмет со скриптом enemy что делать?
Сообщение в общем я тут похимичил полазил по туториалам и получился у меня вот такой скрипт на пули: [/code using UnityEngine; using System.Collections; public class bulletdamage : MonoBehaviour { public enemy test; public int Damagepoint = 25; void OnCollisionEnter(Collision collision) { Damage(); } void Damage() { test.Health -= Damagepoint; } // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { } } ] и такой скрипт на врага: [/code using UnityEngine; using System.Collections; public class enemy : MonoBehaviour { public int Health = 100; // Use this for initialization void Start () { if(Health<1) { Destroy(gameObject); } } // Update is called once per frame void Update () { } } ] но урон у меня наноситься при контакте с любой коллизией и только один раз как я понял иза того что пуля вылетает из префаба а в префабе не запоминается предмет со скриптом enemy что делать? Автор - displas Дата добавления - 27 Июл 2014 в 15:16
Hunjeth Дата: Вс, 27 Июл 2014, 16:21 | Сообщение # 11
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
скрипт на пули void OnCollisionEnter(Collision collision) { //collision.gameObject.SendMessage("Damage", Damagepoint, SendMessageOptions.DontRequireReceiver); collision.gameObject.SendMessage("Damage", Damagepoint); } скрипт на врага public void Damage(int dmg) { Health -= dmg; }
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 27 Июл 2014, 16:26
Сообщение скрипт на пули void OnCollisionEnter(Collision collision) { //collision.gameObject.SendMessage("Damage", Damagepoint, SendMessageOptions.DontRequireReceiver); collision.gameObject.SendMessage("Damage", Damagepoint); } скрипт на врага public void Damage(int dmg) { Health -= dmg; } Автор - Hunjeth Дата добавления - 27 Июл 2014 в 16:21
displas Дата: Вс, 27 Июл 2014, 20:36 | Сообщение # 12
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата Hunjeth (
)
скрипт на пули void OnCollisionEnter(Collision collision) { //collision.gameObject.SendMessage("Damage", Damagepoint, SendMessageOptions.DontRequireReceiver); collision.gameObject.SendMessage("Damage", Damagepoint); } скрипт на врага public void Damage(int dmg) { Health -= dmg; }
а переменные такими же оставлять?Добавлено (27 Июл 2014, 20:21) --------------------------------------------- все сделал урон наносится только при контакте с коллизией нужного объекта , но после того как здоровье становиться равным 0 то предмет(в моем случае куб) не уничтожается вот скрипт который висит на кубе
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class enemy : MonoBehaviour { public int Health = 100; public void Damage(int dmg) { Health -= dmg; } // Use this for initialization void Start () { if(Health<1) { Destroy(gameObject); } } // Update is called once per frame void Update () { } }
помогите пожалуйста.Добавлено (27 Июл 2014, 20:32) --------------------------------------------- а все сделал переписал в update
Добавлено (27 Июл 2014, 20:36) --------------------------------------------- спасибо всем за помощь
Сообщение Цитата Hunjeth (
)
скрипт на пули void OnCollisionEnter(Collision collision) { //collision.gameObject.SendMessage("Damage", Damagepoint, SendMessageOptions.DontRequireReceiver); collision.gameObject.SendMessage("Damage", Damagepoint); } скрипт на врага public void Damage(int dmg) { Health -= dmg; }
а переменные такими же оставлять?Добавлено (27 Июл 2014, 20:21) --------------------------------------------- все сделал урон наносится только при контакте с коллизией нужного объекта , но после того как здоровье становиться равным 0 то предмет(в моем случае куб) не уничтожается вот скрипт который висит на кубе
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class enemy : MonoBehaviour { public int Health = 100; public void Damage(int dmg) { Health -= dmg; } // Use this for initialization void Start () { if(Health<1) { Destroy(gameObject); } } // Update is called once per frame void Update () { } }
помогите пожалуйста.Добавлено (27 Июл 2014, 20:32) --------------------------------------------- а все сделал переписал в update
Добавлено (27 Июл 2014, 20:36) --------------------------------------------- спасибо всем за помощь
Автор - displas Дата добавления - 27 Июл 2014 в 20:36