Нет пуль нету, там рейкаст рулит. А ПМ надо куда нить залить, сегодня залью... Залил короче, как ставить: Распаковать, папку закинуть в папку ассетс проекта. Префаб PM крепить дочерним к пустышке (Weapons)которая дочерняя к камере, позицию отрегулировать через трансформ. Материалы сделаны, если текстура не ляжет автоматом, назначьте. К оружию крепите скрипт машин гун и регулируйте. К weapons цепляем скрипт PlayerWeapons музлефлаш так же сделан и прикреплен к оружию., его перетащить на скрипт, а то стрельба не будет работать. Можно и партиклы искр прицепить, чтоб от пуль летели. Все анимации есть, но их надо прописать.
Добавил - скрипты и список названий и кадров анимации.
Левша, а почему когда я ставлю оружие на карту, оно само постреляет воздухом перезарядится, и опустит дуло вниз, а когда я бегу брать его, он насквозь проходит через оружие, что делать?
Левша, а почему когда я ставлю оружие на карту, оно само постреляет воздухом перезарядится, и опустит дуло вниз, а когда я бегу брать его, он насквозь проходит через оружие, что делать?
Читать мануал! Это тебе не креатор, в юнити надо автомат не только на карту добавить но и научить его стрелять, браться и всему остальному. Для этого учит скриптитовый язык юнити, иначе тут не как игру не создать. Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
alec5sei, уже достали твои глупые вопросы! Читай мануал, а не беги на форум за пустяковыми вопросами, еще хоть 1 глупая тема, глупый вопрос, и влеплю замечание
Я же уже ему писал:прочитай мануал хотя бы.И так все сложно,а человек хочет чтобы все работало,при этом не прикладывая особых усилий. Не бывает такого. В мануале много ответов на многие вопросы новичка.Хотя бы основы понять можно.
Нет пуль нету, там рейкаст рулит. А ПМ надо куда нить залить, сегодня залью... Залил короче, как ставить: Распаковать, папку закинуть в папку ассетс проекта. Префаб PM крепить дочерним к пустышке (Weapons)которая дочерняя к камере, позицию отрегулировать через трансформ. Материалы сделаны, если текстура не ляжет автоматом, назначьте. К оружию крепите скрипт машин гун и регулируйте. К weapons цепляем скрипт PlayerWeapons музлефлаш так же сделан и прикреплен к оружию., его перетащить на скрипт, а то стрельба не будет работать. Можно и партиклы искр прицепить, чтоб от пуль летели. Все анимации есть, но их надо прописать. Добавил - скрипты и список названий и кадров анимации.
Прикрепления: PM.rar(613Kb) · PM_scr.rar(12Kb)
Скачал файлики но не получилось у меня система OSX и при портировании 3ds не портирует. Не подскажите может как-то по другому можна или другое есть может