Изменение размера уровня
FunnyAlien Дата: Пт, 05 Ноя 2010, 12:00 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Просматривая через ResHacker, "fpscreator.exe", в папке "Dialog", в подпапке "173", нашел такую интересную вещь.
Code
173 DIALOG 0, 0, 288, 204 STYLE DS_MODALFRAME | WS_POPUP | WS_CAPTION | WS_SYSMENU CAPTION "Resize Level" LANGUAGE LANG_ENGLISH, SUBLANG_ENGLISH_US FONT 8, "Calibri" { CONTROL "OK", 1, BUTTON, BS_DEFPUSHBUTTON | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_TABSTOP, 85, 183, 50, 14 CONTROL "Cancel", 2, BUTTON, BS_PUSHBUTTON | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_TABSTOP, 146, 183, 50, 14 CONTROL "North", -1, STATIC, SS_LEFT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_GROUP, 129, 10, 18, 8 CONTROL "West", -1, STATIC, SS_LEFT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_GROUP, 37, 66, 18, 8 CONTROL "South", -1, STATIC, SS_LEFT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_GROUP, 128, 156, 20, 8 CONTROL "East", -1, STATIC, SS_LEFT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_GROUP, 221, 66, 15, 8 CONTROL "", 1042, EDIT, ES_LEFT | ES_AUTOHSCROLL | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_TABSTOP, 119, 21, 44, 13 CONTROL "", 1043, EDIT, ES_LEFT | ES_AUTOHSCROLL | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_TABSTOP, 30, 78, 44, 13 CONTROL "", 1044, EDIT, ES_LEFT | ES_AUTOHSCROLL | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_TABSTOP, 119, 135, 44, 13 CONTROL "", 1045, EDIT, ES_LEFT | ES_AUTOHSCROLL | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_TABSTOP, 209, 78, 44, 13 CONTROL "", -1, STATIC, SS_BLACKFRAME | WS_CHILD | WS_VISIBLE, 94, 47, 93, 70 CONTROL "Up", -1, STATIC, SS_LEFT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_GROUP, 59, 156, 10, 8 CONTROL "", 1046, EDIT, ES_LEFT | ES_AUTOHSCROLL | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_TABSTOP, 43, 135, 44, 13 CONTROL "Down", -1, STATIC, SS_LEFT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_GROUP, 202, 156, 20, 8 CONTROL "", 1047, EDIT, ES_LEFT | ES_AUTOHSCROLL | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_TABSTOP, 191, 135, 44, 13 }
Что это может быть? Скрытый ресайз уровня?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Просматривая через ResHacker, "fpscreator.exe", в папке "Dialog", в подпапке "173", нашел такую интересную вещь.
Code
173 DIALOG 0, 0, 288, 204 STYLE DS_MODALFRAME | WS_POPUP | WS_CAPTION | WS_SYSMENU CAPTION "Resize Level" LANGUAGE LANG_ENGLISH, SUBLANG_ENGLISH_US FONT 8, "Calibri" { CONTROL "OK", 1, BUTTON, BS_DEFPUSHBUTTON | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_TABSTOP, 85, 183, 50, 14 CONTROL "Cancel", 2, BUTTON, BS_PUSHBUTTON | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_TABSTOP, 146, 183, 50, 14 CONTROL "North", -1, STATIC, SS_LEFT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_GROUP, 129, 10, 18, 8 CONTROL "West", -1, STATIC, SS_LEFT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_GROUP, 37, 66, 18, 8 CONTROL "South", -1, STATIC, SS_LEFT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_GROUP, 128, 156, 20, 8 CONTROL "East", -1, STATIC, SS_LEFT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_GROUP, 221, 66, 15, 8 CONTROL "", 1042, EDIT, ES_LEFT | ES_AUTOHSCROLL | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_TABSTOP, 119, 21, 44, 13 CONTROL "", 1043, EDIT, ES_LEFT | ES_AUTOHSCROLL | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_TABSTOP, 30, 78, 44, 13 CONTROL "", 1044, EDIT, ES_LEFT | ES_AUTOHSCROLL | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_TABSTOP, 119, 135, 44, 13 CONTROL "", 1045, EDIT, ES_LEFT | ES_AUTOHSCROLL | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_TABSTOP, 209, 78, 44, 13 CONTROL "", -1, STATIC, SS_BLACKFRAME | WS_CHILD | WS_VISIBLE, 94, 47, 93, 70 CONTROL "Up", -1, STATIC, SS_LEFT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_GROUP, 59, 156, 10, 8 CONTROL "", 1046, EDIT, ES_LEFT | ES_AUTOHSCROLL | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_TABSTOP, 43, 135, 44, 13 CONTROL "Down", -1, STATIC, SS_LEFT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_GROUP, 202, 156, 20, 8 CONTROL "", 1047, EDIT, ES_LEFT | ES_AUTOHSCROLL | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_TABSTOP, 191, 135, 44, 13 }
Что это может быть? Скрытый ресайз уровня?
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 12:00
Скептик Дата: Пт, 05 Ноя 2010, 13:24 | Сообщение # 2
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Конечно. Только, как я понимаю, он не функциональный. Самое интересное, какой у тебя патч. В старых я вроде этого ресаза не видел и с 9-го до 15-го патча никто этот екзешник не менял. А если подменить этим диалоговым окном другой ресурс (например, окно с найстройками), мы можем получить к нему доступ в редакторе?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Конечно. Только, как я понимаю, он не функциональный. Самое интересное, какой у тебя патч. В старых я вроде этого ресаза не видел и с 9-го до 15-го патча никто этот екзешник не менял. А если подменить этим диалоговым окном другой ресурс (например, окно с найстройками), мы можем получить к нему доступ в редакторе?
Автор - Скептик Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 13:24
FunnyAlien Дата: Пт, 05 Ноя 2010, 13:40 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Скептик , последняя бета 1.18. Говорят, в полной 1.18 будет такая функция.
Quote (Скептик )
А если подменить этим диалоговым окном другой ресурс (например, окно с найстройками), мы можем получить к нему доступ в редакторе?
Попробовать можно.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Скептик , последняя бета 1.18. Говорят, в полной 1.18 будет такая функция.
Quote (Скептик )
А если подменить этим диалоговым окном другой ресурс (например, окно с найстройками), мы можем получить к нему доступ в редакторе?
Попробовать можно.
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 13:40
Левша Дата: Пт, 05 Ноя 2010, 18:07 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Эта фишка в редакторе еще с версии 1.0 имееться, только неактивна. Я пытался ее активировать, не работает. Еще вопрос даже если введут такую возможность уселичить размеры локи, какие томроза при этом можно поймать...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Эта фишка в редакторе еще с версии 1.0 имееться, только неактивна. Я пытался ее активировать, не работает. Еще вопрос даже если введут такую возможность уселичить размеры локи, какие томроза при этом можно поймать... Автор - Левша Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 18:07
Romanosov Дата: Пт, 05 Ноя 2010, 18:49 | Сообщение # 5
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Это окно больше похоже на игру в дурака на шесть человек, чем на ресайз карты. Да и вообще, ресайз же должен от мап-эдитора зависеть, а не от главного exeшника? Quote (Левша )
Еще вопрос даже если введут такую возможность уселичить размеры локи, какие томроза при этом можно поймать...
Зато если лока не очень большая, размер карты можно уменьшить под неё.
Сообщение Это окно больше похоже на игру в дурака на шесть человек, чем на ресайз карты. Да и вообще, ресайз же должен от мап-эдитора зависеть, а не от главного exeшника? Quote (Левша )
Еще вопрос даже если введут такую возможность уселичить размеры локи, какие томроза при этом можно поймать...
Зато если лока не очень большая, размер карты можно уменьшить под неё. Автор - Romanosov Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 18:49
FunnyAlien Дата: Пт, 05 Ноя 2010, 19:06 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Romanosov , не-не, заходя в экзешник, можно полностью поковырять креатор. Так же русифицировать. Посмотри на заголовок окна.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Romanosov , не-не, заходя в экзешник, можно полностью поковырять креатор. Так же русифицировать. Посмотри на заголовок окна.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 19:06
Dekterev Дата: Пт, 05 Ноя 2010, 19:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Мне кажется это меню для настройки миникарты. Хотя, хз, это просто мысль вслух
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Мне кажется это меню для настройки миникарты. Хотя, хз, это просто мысль вслух Автор - Dekterev Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 19:32
Скептик Дата: Сб, 06 Ноя 2010, 15:39 | Сообщение # 8
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Сам размер карты задается в мап-эдитор, а вот окошки редактора - в главном екзешнике. Как на меня, это отличная возможность создать для креатора массу малых за размером тем оформления для панелей креатора, вот только кроме меня, похоже, никто подобного не делал.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Сам размер карты задается в мап-эдитор, а вот окошки редактора - в главном екзешнике. Как на меня, это отличная возможность создать для креатора массу малых за размером тем оформления для панелей креатора, вот только кроме меня, похоже, никто подобного не делал. Автор - Скептик Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 15:39
Артей Дата: Вс, 19 Дек 2010, 22:55 | Сообщение # 9
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Вот вам ещё информация: В файле с текстом (который меняют для перевода) есть такая строка как LevelResizer как функция в меню. Заметил после 17 патча.
Сообщение Вот вам ещё информация: В файле с текстом (который меняют для перевода) есть такая строка как LevelResizer как функция в меню. Заметил после 17 патча. Автор - Артей Дата добавления - 19 Дек 2010 в 22:55
Левша Дата: Вс, 19 Дек 2010, 23:56 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Артей )
В файле с текстом (который меняют для перевода) есть такая строка как LevelResizer как функция в меню.
Оно там все время и було. И даже до 15 патча (точно не помню когда его обнаружил) Ничего изменения не дают... когдато все перепробовал.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Артей )
В файле с текстом (который меняют для перевода) есть такая строка как LevelResizer как функция в меню.
Оно там все время и було. И даже до 15 патча (точно не помню когда его обнаружил) Ничего изменения не дают... когдато все перепробовал.Автор - Левша Дата добавления - 19 Дек 2010 в 23:56