Ка говорится нет ничего невозможного, на все нужна голова и прямые руки. Официально считают что на креаторе реализуется только линейный переход между уровней. Разумеется прибегнув к модам дающим много глобальных переменных можно делать скрипты нелинейных локаций. Но это слишком сложно и запутанно. Поэтому рассмотрим более простой способ решения этой проблемы. Если проблему не взять в лоб, ее всегда можно обойти! А просто - это делается так: На примере моего проекта, у меня будет всего 5-6 локаций, на каждую локацию по сюжету игры ГГ попадет максимум 2-3 раза при выполнении миссий. Поэтому я организовываю структуру игры следующим образом: у меня одна центральная локация наподобие Бара. В которую ГГ возвращается после выполнения миссий и заданий, значит ее необходимо сохранить несколько раз с разными названиями, столько раз сколько раз Игрок будет возвращаться с других локаций. Соответственно и др локации сохраняем столько раз сколько в них будет заданий. Постороив и Имея всего 6 локаций, мы можем сделать игру из 30 уровней. и путешествовать между локаций с каждым полученным и выполненым заданием. Причем размер игры не увеличится, потому что будут использоваться одни и те же модели, для одинаковых локаций. Надеюсь доступно написал? X.cor.R (Prologue)
Левша, А можно для тех, кто в танке, доступно объяснить, как такое реализовать? А то я вообще не понимаю эти глобальные переменные))) Ребята, это только у меня на аве моя фотка???