Вид из-за плеча
Jero Дата: Пт, 22 Апр 2011, 12:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
Возникла такая идея... А если на движке FPSC сделать вид из-за плеча, возможно ли это?
Сообщение Возникла такая идея... А если на движке FPSC сделать вид из-за плеча, возможно ли это? Автор - Jero Дата добавления - 22 Апр 2011 в 12:48
Romanosov Дата: Пт, 22 Апр 2011, 13:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Если попробовать сделать персонажа вместе с оружием, а сам персонаж таковым и будет являться (оружием). Хотя вряд ли. Поворот камеры не катит.
Сообщение Если попробовать сделать персонажа вместе с оружием, а сам персонаж таковым и будет являться (оружием). Хотя вряд ли. Поворот камеры не катит. Автор - Romanosov Дата добавления - 22 Апр 2011 в 13:01
Денис Дата: Пт, 22 Апр 2011, 13:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Ром,я так и делал когда-то.Хрень все это на самом деле.Нормальный TPS в Креаторе в жизни не сделать.
Сообщение Ром,я так и делал когда-то.Хрень все это на самом деле.Нормальный TPS в Креаторе в жизни не сделать. Автор - Денис Дата добавления - 22 Апр 2011 в 13:53
yan Дата: Пт, 22 Апр 2011, 14:00 | Сообщение # 4
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Noire , Quote
Нормальный TPS в Креаторе в жизни не сделат
http://www.youtube.com/watch?v=5PYuwzvjGW4&feature=related Посмотри, там хорошее третье лицо
Скептик Дата: Пт, 22 Апр 2011, 16:56 | Сообщение # 5
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Голубой мод никто не отменял.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Голубой мод никто не отменял. Автор - Скептик Дата добавления - 22 Апр 2011 в 16:56
Денис Дата: Пт, 22 Апр 2011, 17:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
yan , ок,еще раз: Quote (Noire )
Нормальный TPS в Креаторе в жизни не сделать.
Я это видео еще года два назад видал
Сообщение yan , ок,еще раз: Quote (Noire )
Нормальный TPS в Креаторе в жизни не сделать.
Я это видео еще года два назад видалАвтор - Денис Дата добавления - 22 Апр 2011 в 17:38
Си_Джей Дата: Пт, 22 Апр 2011, 21:17 | Сообщение # 7
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Code
; 3rd person ;Header desc = Player body ;Triggers ;LoadCam And Bind it to Entity | And Cam | Turn collision off so can follow player :state=0:dimvar=coltclip,setvar=coltclip $EA,dimvar=coltstock,setvar=coltstock 1,hudreset,hudx=80,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric2.tga,hudname=ColtClip,hudtype=6,huduservar=coltclip,hudmake =numeric,hudshow=ColtClip,hudreset,hudx=85,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric2.tga,hudname=ColtStock,hudtype=6,hu duservar=coltstock,hudmake=numeric,hudshow=ColtStock :state=0:dimvar=loadtemp,setvar=loadtemp 0,dimvar=loadtemp2,setvar=loadtemp2 0,dimvar=loadtemp3,setvar=loadtemp3 0,dimvar=canload,setvar=canload 1,dimvar=reloadstate,setvar=reloadstate 0,dimvar=shootstate,setvar=shootstate 0,reloadweapon,dimvar=zoomstate,dimvar=movestate,setvar=movestate 0,setvar=zoomstate 0,dimvar=zoomval,setvar=zoomval 75,bindentitytocam=0,offsetcamy=0 5,offsetcamfore=0 -40,offsetenty=-32,animate=1,dimvar=Calc,dimvar=Moving,dimvar=Anim :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\guns\ww2\mp40\cr osshair.dds,hudname=crosshair,hudhide=1,hudmake=display,hudshow=crosshair,state=1 :always:setvar=coltclip $EA :vargreater=coltstock 0:setvar=canload 1 :always:setvar=loadtemp 8,subvar=loadtemp $EA,setvar=loadtemp2 %loadtemp,subvar=loadtemp2 1 :always:setvar=loadtemp3 %coltstock,addvar=loadtemp3 %coltclip ;animations :ALWAYS:setvar=Moving 0 :keypressed=17 1,plrusingrun=0:addvar=Moving 1 :keypressed=17 1,plrusingrun=1:addvar=Moving 2 :keypressed=31 1,plrusingrun=0:addvar=Moving -1 :keypressed=31 1,plrusingrun=1:addvar=Moving -2 :ALWAYS:setvar=Calc 0 :keypressed=30 1:addvar=Calc -90 :keypressed=32 1:addvar=Calc 90 :vargreater=Moving 1:divvar=Calc 2 :varless=Moving -1:divvar=Calc -2 :ALWAYS:addvar=Calc 180 :keypressed=57 1:setframe=7,setvar=jumpstate 1 :varequal=zoomstate 0,mouseclick=2:setalphafade=50,setvar=zoomstate 1 :varequal=zoomstate 1:subvar=zoomval 2,setcamfov=0 %zoomval :varequal=zoomstate 1,varless=zoomval 40:setvar=zoomstate 2 :varequal=zoomstate 2,mouseclick=0:setvar=zoomstate 3 :varequal=zoomstate 3,mouseclick=2:setalphafade=99,setvar=zoomstate 4 :varequal=zoomstate 4:addvar=zoomval 2,setcamfov=0 %zoomval :varequal=zoomstate 4,vargreater=zoomval 75:setvar=zoomstate 5 :varequal=zoomstate 5,mouseclick=0:setvar=zoomstate 0 :varnotequal=Calc 90,varnotequal=Calc -90: offsetentyang=%Calc :varequal=movestate 0,varequal=Moving 2:setanimspeed=100,setvar=Anim 5 :varequal=movestate 0,varequal=Moving 1:setanimspeed=100,setvar=Anim 2 :varequal=movestate 0,varequal=Moving 0:setanimspeed=100,setvar=Anim 1 :varequal=movestate 0,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=0:setanimspeed=100,setvar=Anim 3 :varequal=movestate 0,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=1:setanimspeed=100,setvar=Anim 3 :varequal=movestate 0,varequal=Moving -1:setanimspeed=-100,setvar=Anim 2 :varequal=movestate 0,varequal=Moving -2:setanimspeed=-100,setvar=Anim 5 :varequal=movestate 1,varequal=Moving 2:setanimspeed=60,setvar=Anim 5 :varequal=movestate 1,varequal=Moving 1:setanimspeed=60,setvar=Anim 2 :varequal=movestate 1,varequal=Moving 0:setanimspeed=60,setvar=Anim 1 :varequal=movestate 1,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=0:setanimspeed=60,setvar=Anim 3 :varequal=movestate 1,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=1:setanimspeed=60,setvar=Anim 3 :varequal=movestate 1,varequal=Moving -1:setanimspeed=-60,setvar=Anim 2 :varequal=movestate 1,varequal=Moving -2:setanimspeed=-60,setvar=Anim 5 :varequal=zoomstate 0:setvar=movestate 0 :varequal=zoomstate 3:setvar=movestate 1 ;Crouching :keypressed=46 1:addvar=Anim 30,offsetenty=7 :keypressed=46 0:offsetenty=-23 :keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,plronground=1,varequal=movestate 0:animate=%Anim :keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,plronground=1,varequal=movestate 1:animate=%Anim :keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,varequal=movestate 1:plrspeed=60 :keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,varequal=movestate 0:plrspeed=100 :keypressed=18 1:plrspeed=0 :keypressed=16 1:plrspeed=0 :vargreater=coltstock 0:setvar=canload 1 :varequal=reloadstate 1,vargreater=coltstock %loadtemp2:setframe=6,reloadweapon,subvar=coltstock %loadtemp,setvar=reloadstate 4 :varequal=reloadstate 1,varless=coltstock %loadtemp:setframe=6,addvar=EA %coltstock,setvar=coltstock 0,setvar=reloadstate 4 :varequal=reloadstate 0,varequal=canload 1,keypressed=19 1:setvar=reloadstate 1 :varequal=reloadstate 2,frameatend=6:setvar=reloadstate 3 :varequal=reloadstate 2:setvar=reloadstate 4 :varequal=reloadstate 3,keypressed=19 0:setvar=reloadstate 0 :varequal=reloadstate 4:incframe=6,setvar=reloadstate 2 :varequal=reloadstate 1:plrspeed=0 :varequal=shootstate 3:useweapon,rundecal=6,setvar=shootstate 2,showentity :varequal=shootstate 1:setvar=shootstate 3,settargetreticle,shootstate=3,offsetenty=-22 :varequal=shootstate 2,mouseclick=0:setvar=shootstate 0 :varequal=reloadstate 0,varequal=shootstate 0,mouseclick=1,ifweapon=1:rundecal=6,offsetenty=50000,hideentity,setvar=shootstate 1 :keypressed=18 1:plrspeed=0 :keypressed=16 1:plrspeed=0
Нужен Project Blue Mod. Скрипт ставить в main персонажу.
Сообщение Code
; 3rd person ;Header desc = Player body ;Triggers ;LoadCam And Bind it to Entity | And Cam | Turn collision off so can follow player :state=0:dimvar=coltclip,setvar=coltclip $EA,dimvar=coltstock,setvar=coltstock 1,hudreset,hudx=80,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric2.tga,hudname=ColtClip,hudtype=6,huduservar=coltclip,hudmake =numeric,hudshow=ColtClip,hudreset,hudx=85,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric2.tga,hudname=ColtStock,hudtype=6,hu duservar=coltstock,hudmake=numeric,hudshow=ColtStock :state=0:dimvar=loadtemp,setvar=loadtemp 0,dimvar=loadtemp2,setvar=loadtemp2 0,dimvar=loadtemp3,setvar=loadtemp3 0,dimvar=canload,setvar=canload 1,dimvar=reloadstate,setvar=reloadstate 0,dimvar=shootstate,setvar=shootstate 0,reloadweapon,dimvar=zoomstate,dimvar=movestate,setvar=movestate 0,setvar=zoomstate 0,dimvar=zoomval,setvar=zoomval 75,bindentitytocam=0,offsetcamy=0 5,offsetcamfore=0 -40,offsetenty=-32,animate=1,dimvar=Calc,dimvar=Moving,dimvar=Anim :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\guns\ww2\mp40\cr osshair.dds,hudname=crosshair,hudhide=1,hudmake=display,hudshow=crosshair,state=1 :always:setvar=coltclip $EA :vargreater=coltstock 0:setvar=canload 1 :always:setvar=loadtemp 8,subvar=loadtemp $EA,setvar=loadtemp2 %loadtemp,subvar=loadtemp2 1 :always:setvar=loadtemp3 %coltstock,addvar=loadtemp3 %coltclip ;animations :ALWAYS:setvar=Moving 0 :keypressed=17 1,plrusingrun=0:addvar=Moving 1 :keypressed=17 1,plrusingrun=1:addvar=Moving 2 :keypressed=31 1,plrusingrun=0:addvar=Moving -1 :keypressed=31 1,plrusingrun=1:addvar=Moving -2 :ALWAYS:setvar=Calc 0 :keypressed=30 1:addvar=Calc -90 :keypressed=32 1:addvar=Calc 90 :vargreater=Moving 1:divvar=Calc 2 :varless=Moving -1:divvar=Calc -2 :ALWAYS:addvar=Calc 180 :keypressed=57 1:setframe=7,setvar=jumpstate 1 :varequal=zoomstate 0,mouseclick=2:setalphafade=50,setvar=zoomstate 1 :varequal=zoomstate 1:subvar=zoomval 2,setcamfov=0 %zoomval :varequal=zoomstate 1,varless=zoomval 40:setvar=zoomstate 2 :varequal=zoomstate 2,mouseclick=0:setvar=zoomstate 3 :varequal=zoomstate 3,mouseclick=2:setalphafade=99,setvar=zoomstate 4 :varequal=zoomstate 4:addvar=zoomval 2,setcamfov=0 %zoomval :varequal=zoomstate 4,vargreater=zoomval 75:setvar=zoomstate 5 :varequal=zoomstate 5,mouseclick=0:setvar=zoomstate 0 :varnotequal=Calc 90,varnotequal=Calc -90: offsetentyang=%Calc :varequal=movestate 0,varequal=Moving 2:setanimspeed=100,setvar=Anim 5 :varequal=movestate 0,varequal=Moving 1:setanimspeed=100,setvar=Anim 2 :varequal=movestate 0,varequal=Moving 0:setanimspeed=100,setvar=Anim 1 :varequal=movestate 0,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=0:setanimspeed=100,setvar=Anim 3 :varequal=movestate 0,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=1:setanimspeed=100,setvar=Anim 3 :varequal=movestate 0,varequal=Moving -1:setanimspeed=-100,setvar=Anim 2 :varequal=movestate 0,varequal=Moving -2:setanimspeed=-100,setvar=Anim 5 :varequal=movestate 1,varequal=Moving 2:setanimspeed=60,setvar=Anim 5 :varequal=movestate 1,varequal=Moving 1:setanimspeed=60,setvar=Anim 2 :varequal=movestate 1,varequal=Moving 0:setanimspeed=60,setvar=Anim 1 :varequal=movestate 1,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=0:setanimspeed=60,setvar=Anim 3 :varequal=movestate 1,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=1:setanimspeed=60,setvar=Anim 3 :varequal=movestate 1,varequal=Moving -1:setanimspeed=-60,setvar=Anim 2 :varequal=movestate 1,varequal=Moving -2:setanimspeed=-60,setvar=Anim 5 :varequal=zoomstate 0:setvar=movestate 0 :varequal=zoomstate 3:setvar=movestate 1 ;Crouching :keypressed=46 1:addvar=Anim 30,offsetenty=7 :keypressed=46 0:offsetenty=-23 :keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,plronground=1,varequal=movestate 0:animate=%Anim :keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,plronground=1,varequal=movestate 1:animate=%Anim :keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,varequal=movestate 1:plrspeed=60 :keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,varequal=movestate 0:plrspeed=100 :keypressed=18 1:plrspeed=0 :keypressed=16 1:plrspeed=0 :vargreater=coltstock 0:setvar=canload 1 :varequal=reloadstate 1,vargreater=coltstock %loadtemp2:setframe=6,reloadweapon,subvar=coltstock %loadtemp,setvar=reloadstate 4 :varequal=reloadstate 1,varless=coltstock %loadtemp:setframe=6,addvar=EA %coltstock,setvar=coltstock 0,setvar=reloadstate 4 :varequal=reloadstate 0,varequal=canload 1,keypressed=19 1:setvar=reloadstate 1 :varequal=reloadstate 2,frameatend=6:setvar=reloadstate 3 :varequal=reloadstate 2:setvar=reloadstate 4 :varequal=reloadstate 3,keypressed=19 0:setvar=reloadstate 0 :varequal=reloadstate 4:incframe=6,setvar=reloadstate 2 :varequal=reloadstate 1:plrspeed=0 :varequal=shootstate 3:useweapon,rundecal=6,setvar=shootstate 2,showentity :varequal=shootstate 1:setvar=shootstate 3,settargetreticle,shootstate=3,offsetenty=-22 :varequal=shootstate 2,mouseclick=0:setvar=shootstate 0 :varequal=reloadstate 0,varequal=shootstate 0,mouseclick=1,ifweapon=1:rundecal=6,offsetenty=50000,hideentity,setvar=shootstate 1 :keypressed=18 1:plrspeed=0 :keypressed=16 1:plrspeed=0
Нужен Project Blue Mod. Скрипт ставить в main персонажу.
Автор - Си_Джей Дата добавления - 22 Апр 2011 в 21:17
Jero Дата: Пн, 25 Апр 2011, 21:20 | Сообщение # 8
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
А как будет именно выглядеть персонаж? Как на видео, или можно самому нарисовать?Добавлено (25.04.2011, 21:13) --------------------------------------------- Где скачать этот Project Blue Mod? Перезалейте это http://gamecreatingcommunity.ru/load/38-1-0-106 битая ссылка
Добавлено (25.04.2011, 21:20) --------------------------------------------- А вообще он пойдет на версию креатора 1.18.10 бета?
Сообщение А как будет именно выглядеть персонаж? Как на видео, или можно самому нарисовать?Добавлено (25.04.2011, 21:13) --------------------------------------------- Где скачать этот Project Blue Mod? Перезалейте это http://gamecreatingcommunity.ru/load/38-1-0-106 битая ссылка
Добавлено (25.04.2011, 21:20) --------------------------------------------- А вообще он пойдет на версию креатора 1.18.10 бета?
Автор - Jero Дата добавления - 25 Апр 2011 в 21:20
yan Дата: Пн, 25 Апр 2011, 21:33 | Сообщение # 9
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
А как такую красоту сделать? http://www.youtube.com/watch?v=pPc0OXnlzjo
jaropolk14 Дата: Пн, 25 Апр 2011, 22:08 | Сообщение # 10
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
Quote (yan )
А как такую красоту сделать?
в описании написано - набор скриптов в разработке. думаю, на чистом креаторе не получится - надо блю, феникс или типа них что-нить (вроде, были еще пара модов с третьим лицом).
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение Quote (yan )
А как такую красоту сделать?
в описании написано - набор скриптов в разработке. думаю, на чистом креаторе не получится - надо блю, феникс или типа них что-нить (вроде, были еще пара модов с третьим лицом).Автор - jaropolk14 Дата добавления - 25 Апр 2011 в 22:08
Jero Дата: Пн, 25 Апр 2011, 22:15 | Сообщение # 11
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
а как такое сделать? http://www.youtube.com/watch?v=75npCVlV5v8&feature=related Добавлено (25.04.2011, 22:15) --------------------------------------------- Сделайте видео урок с голосом, как сделать вид из-за плеча
yan Дата: Пн, 25 Апр 2011, 22:22 | Сообщение # 12
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Jero , Худы заменить легко. Quote (Jero )
Сделайте видео урок с голосом, как сделать вид из-за плеча
Зачем? Тебе тут уже все обяснили
Сообщение Jero , Худы заменить легко. Quote (Jero )
Сделайте видео урок с голосом, как сделать вид из-за плеча
Зачем? Тебе тут уже все обяснили Автор - yan Дата добавления - 25 Апр 2011 в 22:22
Jero Дата: Пн, 25 Апр 2011, 22:27 | Сообщение # 13
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
yan , Я туповат)
Сообщение yan , Я туповат)Автор - Jero Дата добавления - 25 Апр 2011 в 22:27
Скептик Дата: Вт, 26 Апр 2011, 12:51 | Сообщение # 14
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Jero , дослужишься до Клуба, там и найдешь то, что ищешь.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Jero , дослужишься до Клуба, там и найдешь то, что ищешь.Автор - Скептик Дата добавления - 26 Апр 2011 в 12:51