Вид из-за плеча - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 02:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Вид из-за плеча (Возможно ли?)
Вид из-за плеча
JeroДата: Пт, 22 Апр 2011, 12:48 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Возникла такая идея... А если на движке FPSC сделать вид из-за плеча, возможно ли это?
 
СообщениеВозникла такая идея... А если на движке FPSC сделать вид из-за плеча, возможно ли это?

Автор - Jero
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 12:48
RomanosovДата: Пт, 22 Апр 2011, 13:01 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Если попробовать сделать персонажа вместе с оружием, а сам персонаж таковым и будет являться (оружием). Хотя вряд ли. Поворот камеры не катит.
 
СообщениеЕсли попробовать сделать персонажа вместе с оружием, а сам персонаж таковым и будет являться (оружием). Хотя вряд ли. Поворот камеры не катит.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 13:01
ДенисДата: Пт, 22 Апр 2011, 13:53 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Ром,я так и делал когда-то.Хрень все это на самом деле.Нормальный TPS в Креаторе в жизни не сделать.
 
СообщениеРом,я так и делал когда-то.Хрень все это на самом деле.Нормальный TPS в Креаторе в жизни не сделать.

Автор - Денис
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 13:53
yanДата: Пт, 22 Апр 2011, 14:00 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Noire,
Quote
Нормальный TPS в Креаторе в жизни не сделат

http://www.youtube.com/watch?v=5PYuwzvjGW4&feature=related
Посмотри, там хорошее третье лицо smile
 
СообщениеNoire,
Quote
Нормальный TPS в Креаторе в жизни не сделат

http://www.youtube.com/watch?v=5PYuwzvjGW4&feature=related
Посмотри, там хорошее третье лицо smile

Автор - yan
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 14:00
СкептикДата: Пт, 22 Апр 2011, 16:56 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Голубой мод никто не отменял.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеГолубой мод никто не отменял.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 16:56
ДенисДата: Пт, 22 Апр 2011, 17:38 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
yan, ок,еще раз:
Quote (Noire)
Нормальный TPS в Креаторе в жизни не сделать.

Я это видео еще года два назад видал
 
Сообщениеyan, ок,еще раз:
Quote (Noire)
Нормальный TPS в Креаторе в жизни не сделать.

Я это видео еще года два назад видал

Автор - Денис
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 17:38
Си_ДжейДата: Пт, 22 Апр 2011, 21:17 | Сообщение # 7
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Code
; 3rd person

;Header

desc          = Player body

;Triggers

;LoadCam And Bind it to Entity | And Cam | Turn collision off so can follow player

:state=0:dimvar=coltclip,setvar=coltclip $EA,dimvar=coltstock,setvar=coltstock 1,hudreset,hudx=80,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric2.tga,hudname=ColtClip,hudtype=6,huduservar=coltclip,hudmake =numeric,hudshow=ColtClip,hudreset,hudx=85,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric2.tga,hudname=ColtStock,hudtype=6,hu duservar=coltstock,hudmake=numeric,hudshow=ColtStock
:state=0:dimvar=loadtemp,setvar=loadtemp 0,dimvar=loadtemp2,setvar=loadtemp2 0,dimvar=loadtemp3,setvar=loadtemp3 0,dimvar=canload,setvar=canload 1,dimvar=reloadstate,setvar=reloadstate 0,dimvar=shootstate,setvar=shootstate 0,reloadweapon,dimvar=zoomstate,dimvar=movestate,setvar=movestate 0,setvar=zoomstate 0,dimvar=zoomval,setvar=zoomval 75,bindentitytocam=0,offsetcamy=0 5,offsetcamfore=0 -40,offsetenty=-32,animate=1,dimvar=Calc,dimvar=Moving,dimvar=Anim
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\guns\ww2\mp40\cr osshair.dds,hudname=crosshair,hudhide=1,hudmake=display,hudshow=crosshair,state=1

:always:setvar=coltclip $EA
:vargreater=coltstock 0:setvar=canload 1
:always:setvar=loadtemp 8,subvar=loadtemp $EA,setvar=loadtemp2 %loadtemp,subvar=loadtemp2 1
:always:setvar=loadtemp3 %coltstock,addvar=loadtemp3 %coltclip

;animations
:ALWAYS:setvar=Moving 0
:keypressed=17 1,plrusingrun=0:addvar=Moving 1
:keypressed=17 1,plrusingrun=1:addvar=Moving 2
:keypressed=31 1,plrusingrun=0:addvar=Moving -1
:keypressed=31 1,plrusingrun=1:addvar=Moving -2

:ALWAYS:setvar=Calc 0
:keypressed=30 1:addvar=Calc -90
:keypressed=32 1:addvar=Calc 90
:vargreater=Moving 1:divvar=Calc 2
:varless=Moving -1:divvar=Calc -2
:ALWAYS:addvar=Calc 180

:keypressed=57 1:setframe=7,setvar=jumpstate 1
:varequal=zoomstate 0,mouseclick=2:setalphafade=50,setvar=zoomstate 1
:varequal=zoomstate 1:subvar=zoomval 2,setcamfov=0 %zoomval
:varequal=zoomstate 1,varless=zoomval 40:setvar=zoomstate 2
:varequal=zoomstate 2,mouseclick=0:setvar=zoomstate 3
:varequal=zoomstate 3,mouseclick=2:setalphafade=99,setvar=zoomstate 4
:varequal=zoomstate 4:addvar=zoomval 2,setcamfov=0 %zoomval
:varequal=zoomstate 4,vargreater=zoomval 75:setvar=zoomstate 5
:varequal=zoomstate 5,mouseclick=0:setvar=zoomstate 0

:varnotequal=Calc 90,varnotequal=Calc -90: offsetentyang=%Calc
:varequal=movestate 0,varequal=Moving 2:setanimspeed=100,setvar=Anim 5
:varequal=movestate 0,varequal=Moving 1:setanimspeed=100,setvar=Anim 2
:varequal=movestate 0,varequal=Moving 0:setanimspeed=100,setvar=Anim 1
:varequal=movestate 0,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=0:setanimspeed=100,setvar=Anim 3
:varequal=movestate 0,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=1:setanimspeed=100,setvar=Anim 3
:varequal=movestate 0,varequal=Moving -1:setanimspeed=-100,setvar=Anim 2
:varequal=movestate 0,varequal=Moving -2:setanimspeed=-100,setvar=Anim 5

:varequal=movestate 1,varequal=Moving 2:setanimspeed=60,setvar=Anim 5
:varequal=movestate 1,varequal=Moving 1:setanimspeed=60,setvar=Anim 2
:varequal=movestate 1,varequal=Moving 0:setanimspeed=60,setvar=Anim 1
:varequal=movestate 1,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=0:setanimspeed=60,setvar=Anim 3
:varequal=movestate 1,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=1:setanimspeed=60,setvar=Anim 3
:varequal=movestate 1,varequal=Moving -1:setanimspeed=-60,setvar=Anim 2
:varequal=movestate 1,varequal=Moving -2:setanimspeed=-60,setvar=Anim 5

:varequal=zoomstate 0:setvar=movestate 0
:varequal=zoomstate 3:setvar=movestate 1

;Crouching
:keypressed=46 1:addvar=Anim 30,offsetenty=7
:keypressed=46 0:offsetenty=-23

:keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,plronground=1,varequal=movestate 0:animate=%Anim
:keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,plronground=1,varequal=movestate 1:animate=%Anim

:keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,varequal=movestate 1:plrspeed=60
:keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,varequal=movestate 0:plrspeed=100

:keypressed=18 1:plrspeed=0
:keypressed=16 1:plrspeed=0

:vargreater=coltstock 0:setvar=canload 1

:varequal=reloadstate 1,vargreater=coltstock %loadtemp2:setframe=6,reloadweapon,subvar=coltstock %loadtemp,setvar=reloadstate 4
:varequal=reloadstate 1,varless=coltstock %loadtemp:setframe=6,addvar=EA %coltstock,setvar=coltstock 0,setvar=reloadstate 4
:varequal=reloadstate 0,varequal=canload 1,keypressed=19 1:setvar=reloadstate 1
:varequal=reloadstate 2,frameatend=6:setvar=reloadstate 3
:varequal=reloadstate 2:setvar=reloadstate 4
:varequal=reloadstate 3,keypressed=19 0:setvar=reloadstate 0
:varequal=reloadstate 4:incframe=6,setvar=reloadstate 2

:varequal=reloadstate 1:plrspeed=0

:varequal=shootstate 3:useweapon,rundecal=6,setvar=shootstate 2,showentity
:varequal=shootstate 1:setvar=shootstate 3,settargetreticle,shootstate=3,offsetenty=-22
:varequal=shootstate 2,mouseclick=0:setvar=shootstate 0
:varequal=reloadstate 0,varequal=shootstate 0,mouseclick=1,ifweapon=1:rundecal=6,offsetenty=50000,hideentity,setvar=shootstate 1
:keypressed=18 1:plrspeed=0
:keypressed=16 1:plrspeed=0

Нужен Project Blue Mod. Скрипт ставить в main персонажу.


 
Сообщение
Code
; 3rd person

;Header

desc          = Player body

;Triggers

;LoadCam And Bind it to Entity | And Cam | Turn collision off so can follow player

:state=0:dimvar=coltclip,setvar=coltclip $EA,dimvar=coltstock,setvar=coltstock 1,hudreset,hudx=80,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric2.tga,hudname=ColtClip,hudtype=6,huduservar=coltclip,hudmake =numeric,hudshow=ColtClip,hudreset,hudx=85,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric2.tga,hudname=ColtStock,hudtype=6,hu duservar=coltstock,hudmake=numeric,hudshow=ColtStock
:state=0:dimvar=loadtemp,setvar=loadtemp 0,dimvar=loadtemp2,setvar=loadtemp2 0,dimvar=loadtemp3,setvar=loadtemp3 0,dimvar=canload,setvar=canload 1,dimvar=reloadstate,setvar=reloadstate 0,dimvar=shootstate,setvar=shootstate 0,reloadweapon,dimvar=zoomstate,dimvar=movestate,setvar=movestate 0,setvar=zoomstate 0,dimvar=zoomval,setvar=zoomval 75,bindentitytocam=0,offsetcamy=0 5,offsetcamfore=0 -40,offsetenty=-32,animate=1,dimvar=Calc,dimvar=Moving,dimvar=Anim
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\guns\ww2\mp40\cr osshair.dds,hudname=crosshair,hudhide=1,hudmake=display,hudshow=crosshair,state=1

:always:setvar=coltclip $EA
:vargreater=coltstock 0:setvar=canload 1
:always:setvar=loadtemp 8,subvar=loadtemp $EA,setvar=loadtemp2 %loadtemp,subvar=loadtemp2 1
:always:setvar=loadtemp3 %coltstock,addvar=loadtemp3 %coltclip

;animations
:ALWAYS:setvar=Moving 0
:keypressed=17 1,plrusingrun=0:addvar=Moving 1
:keypressed=17 1,plrusingrun=1:addvar=Moving 2
:keypressed=31 1,plrusingrun=0:addvar=Moving -1
:keypressed=31 1,plrusingrun=1:addvar=Moving -2

:ALWAYS:setvar=Calc 0
:keypressed=30 1:addvar=Calc -90
:keypressed=32 1:addvar=Calc 90
:vargreater=Moving 1:divvar=Calc 2
:varless=Moving -1:divvar=Calc -2
:ALWAYS:addvar=Calc 180

:keypressed=57 1:setframe=7,setvar=jumpstate 1
:varequal=zoomstate 0,mouseclick=2:setalphafade=50,setvar=zoomstate 1
:varequal=zoomstate 1:subvar=zoomval 2,setcamfov=0 %zoomval
:varequal=zoomstate 1,varless=zoomval 40:setvar=zoomstate 2
:varequal=zoomstate 2,mouseclick=0:setvar=zoomstate 3
:varequal=zoomstate 3,mouseclick=2:setalphafade=99,setvar=zoomstate 4
:varequal=zoomstate 4:addvar=zoomval 2,setcamfov=0 %zoomval
:varequal=zoomstate 4,vargreater=zoomval 75:setvar=zoomstate 5
:varequal=zoomstate 5,mouseclick=0:setvar=zoomstate 0

:varnotequal=Calc 90,varnotequal=Calc -90: offsetentyang=%Calc
:varequal=movestate 0,varequal=Moving 2:setanimspeed=100,setvar=Anim 5
:varequal=movestate 0,varequal=Moving 1:setanimspeed=100,setvar=Anim 2
:varequal=movestate 0,varequal=Moving 0:setanimspeed=100,setvar=Anim 1
:varequal=movestate 0,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=0:setanimspeed=100,setvar=Anim 3
:varequal=movestate 0,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=1:setanimspeed=100,setvar=Anim 3
:varequal=movestate 0,varequal=Moving -1:setanimspeed=-100,setvar=Anim 2
:varequal=movestate 0,varequal=Moving -2:setanimspeed=-100,setvar=Anim 5

:varequal=movestate 1,varequal=Moving 2:setanimspeed=60,setvar=Anim 5
:varequal=movestate 1,varequal=Moving 1:setanimspeed=60,setvar=Anim 2
:varequal=movestate 1,varequal=Moving 0:setanimspeed=60,setvar=Anim 1
:varequal=movestate 1,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=0:setanimspeed=60,setvar=Anim 3
:varequal=movestate 1,varequal=Moving 0,varnotequal=Calc 180,plrusingrun=1:setanimspeed=60,setvar=Anim 3
:varequal=movestate 1,varequal=Moving -1:setanimspeed=-60,setvar=Anim 2
:varequal=movestate 1,varequal=Moving -2:setanimspeed=-60,setvar=Anim 5

:varequal=zoomstate 0:setvar=movestate 0
:varequal=zoomstate 3:setvar=movestate 1

;Crouching
:keypressed=46 1:addvar=Anim 30,offsetenty=7
:keypressed=46 0:offsetenty=-23

:keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,plronground=1,varequal=movestate 0:animate=%Anim
:keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,plronground=1,varequal=movestate 1:animate=%Anim

:keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,varequal=movestate 1:plrspeed=60
:keypressed=16 0,keypressed=18 0,varequal=reloadstate 0,varequal=movestate 0:plrspeed=100

:keypressed=18 1:plrspeed=0
:keypressed=16 1:plrspeed=0

:vargreater=coltstock 0:setvar=canload 1

:varequal=reloadstate 1,vargreater=coltstock %loadtemp2:setframe=6,reloadweapon,subvar=coltstock %loadtemp,setvar=reloadstate 4
:varequal=reloadstate 1,varless=coltstock %loadtemp:setframe=6,addvar=EA %coltstock,setvar=coltstock 0,setvar=reloadstate 4
:varequal=reloadstate 0,varequal=canload 1,keypressed=19 1:setvar=reloadstate 1
:varequal=reloadstate 2,frameatend=6:setvar=reloadstate 3
:varequal=reloadstate 2:setvar=reloadstate 4
:varequal=reloadstate 3,keypressed=19 0:setvar=reloadstate 0
:varequal=reloadstate 4:incframe=6,setvar=reloadstate 2

:varequal=reloadstate 1:plrspeed=0

:varequal=shootstate 3:useweapon,rundecal=6,setvar=shootstate 2,showentity
:varequal=shootstate 1:setvar=shootstate 3,settargetreticle,shootstate=3,offsetenty=-22
:varequal=shootstate 2,mouseclick=0:setvar=shootstate 0
:varequal=reloadstate 0,varequal=shootstate 0,mouseclick=1,ifweapon=1:rundecal=6,offsetenty=50000,hideentity,setvar=shootstate 1
:keypressed=18 1:plrspeed=0
:keypressed=16 1:plrspeed=0

Нужен Project Blue Mod. Скрипт ставить в main персонажу.


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 22 Апр 2011 в 21:17
JeroДата: Пн, 25 Апр 2011, 21:20 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
А как будет именно выглядеть персонаж? Как на видео, или можно самому нарисовать?

Добавлено (25.04.2011, 21:13)
---------------------------------------------
Где скачать этот Project Blue Mod? Перезалейте это http://gamecreatingcommunity.ru/load/38-1-0-106 битая ссылка

Добавлено (25.04.2011, 21:20)
---------------------------------------------
А вообще он пойдет на версию креатора 1.18.10 бета?

 
СообщениеА как будет именно выглядеть персонаж? Как на видео, или можно самому нарисовать?

Добавлено (25.04.2011, 21:13)
---------------------------------------------
Где скачать этот Project Blue Mod? Перезалейте это http://gamecreatingcommunity.ru/load/38-1-0-106 битая ссылка

Добавлено (25.04.2011, 21:20)
---------------------------------------------
А вообще он пойдет на версию креатора 1.18.10 бета?


Автор - Jero
Дата добавления - 25 Апр 2011 в 21:20
yanДата: Пн, 25 Апр 2011, 21:33 | Сообщение # 9
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
А как такую красоту сделать?
http://www.youtube.com/watch?v=pPc0OXnlzjo
 
СообщениеА как такую красоту сделать?
http://www.youtube.com/watch?v=pPc0OXnlzjo

Автор - yan
Дата добавления - 25 Апр 2011 в 21:33
jaropolk14Дата: Пн, 25 Апр 2011, 22:08 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (yan)
А как такую красоту сделать?

в описании написано - набор скриптов в разработке. думаю, на чистом креаторе не получится - надо блю, феникс или типа них что-нить (вроде, были еще пара модов с третьим лицом).


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (yan)
А как такую красоту сделать?

в описании написано - набор скриптов в разработке. думаю, на чистом креаторе не получится - надо блю, феникс или типа них что-нить (вроде, были еще пара модов с третьим лицом).

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 25 Апр 2011 в 22:08
JeroДата: Пн, 25 Апр 2011, 22:15 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
а как такое сделать? http://www.youtube.com/watch?v=75npCVlV5v8&feature=related

Добавлено (25.04.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Сделайте видео урок с голосом, как сделать вид из-за плеча

 
Сообщениеа как такое сделать? http://www.youtube.com/watch?v=75npCVlV5v8&feature=related

Добавлено (25.04.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Сделайте видео урок с голосом, как сделать вид из-за плеча


Автор - Jero
Дата добавления - 25 Апр 2011 в 22:15
yanДата: Пн, 25 Апр 2011, 22:22 | Сообщение # 12
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Jero,
Худы заменить легко.
Quote (Jero)
Сделайте видео урок с голосом, как сделать вид из-за плеча

Зачем? surprised
Тебе тут уже все обяснили dry
 
СообщениеJero,
Худы заменить легко.
Quote (Jero)
Сделайте видео урок с голосом, как сделать вид из-за плеча

Зачем? surprised
Тебе тут уже все обяснили dry

Автор - yan
Дата добавления - 25 Апр 2011 в 22:22
JeroДата: Пн, 25 Апр 2011, 22:27 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
yan, Я туповат)
 
Сообщениеyan, Я туповат)

Автор - Jero
Дата добавления - 25 Апр 2011 в 22:27
СкептикДата: Вт, 26 Апр 2011, 12:51 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Jero, дослужишься до Клуба, там и найдешь то, что ищешь.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеJero, дослужишься до Клуба, там и найдешь то, что ищешь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 12:51
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Вид из-за плеча (Возможно ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024