Креатор не загнулся. - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 02:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Креатор не загнулся. (Кого задолбало само слово КРЕАТОР можете не читать.)
Креатор не загнулся.
FormДата: Сб, 23 Фев 2013, 13:03 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Много раз видел, на форуме выкладывали модель, некоторые писали, якобы креатор от неё загнется.
Ради интереса вставил в креатор модель, которая мне очень приглянулась, с мыслями, что не смогу использовать её, т.к креатор не потянет...

От одних колесиков уже страшно, а их целых 6.
И вот что вышло на стандартной карте ww 2, которая приличного размера + персы, не только в комнате, но и на карте.
Все на макс, шейдеры вкл. тени в setup.ini 512, 100.


Было около 52-48 fps. Всего 7 таких бронетранспортеров. (на 1, стоял я) И это не только издалека, я бегал по ним.
Компилилось долговато. Но не очень.
И ничё, не загнулось, темболее мне нужен был, всего 1 броник на карте.
Короче прежде чем писать "не потянет" нужно проверить самому.
Всё.


Сообщение отредактировал Gillman - Сб, 23 Фев 2013, 13:08
 
СообщениеМного раз видел, на форуме выкладывали модель, некоторые писали, якобы креатор от неё загнется.
Ради интереса вставил в креатор модель, которая мне очень приглянулась, с мыслями, что не смогу использовать её, т.к креатор не потянет...

От одних колесиков уже страшно, а их целых 6.
И вот что вышло на стандартной карте ww 2, которая приличного размера + персы, не только в комнате, но и на карте.
Все на макс, шейдеры вкл. тени в setup.ini 512, 100.


Было около 52-48 fps. Всего 7 таких бронетранспортеров. (на 1, стоял я) И это не только издалека, я бегал по ним.
Компилилось долговато. Но не очень.
И ничё, не загнулось, темболее мне нужен был, всего 1 броник на карте.
Короче прежде чем писать "не потянет" нужно проверить самому.
Всё.

Автор - Form
Дата добавления - 23 Фев 2013 в 13:03
Black_RifferДата: Сб, 23 Фев 2013, 13:36 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Gillman, ну что, теперь можно делать крузис на ФыПысКа smile
 
СообщениеGillman, ну что, теперь можно делать крузис на ФыПысКа smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 23 Фев 2013 в 13:36
FormДата: Сб, 23 Фев 2013, 13:58 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Да чё там крузис, лучше батлу 3 фан гейм запилить. В чём смысл твоего стеба, я не понял. smile
 
СообщениеДа чё там крузис, лучше батлу 3 фан гейм запилить. В чём смысл твоего стеба, я не понял. smile

Автор - Form
Дата добавления - 23 Фев 2013 в 13:58
yanДата: Сб, 23 Фев 2013, 14:31 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
У меня помню блитц3д от кряторских персов загнулся. Вот прикол-то был
 
СообщениеУ меня помню блитц3д от кряторских персов загнулся. Вот прикол-то был

Автор - yan
Дата добавления - 23 Фев 2013 в 14:31
FormДата: Вс, 24 Фев 2013, 11:32 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline




Стабильно по всей карте 160 fps. Можно было бы еще штук 5 поставить, ниче бы не случилось.
FPSC V 1.20 beta 15
 
Сообщение



Стабильно по всей карте 160 fps. Можно было бы еще штук 5 поставить, ниче бы не случилось.
FPSC V 1.20 beta 15

Автор - Form
Дата добавления - 24 Фев 2013 в 11:32
Black_RifferДата: Вс, 24 Фев 2013, 17:07 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Цитата (Gillman)
В чём смысл твоего стеба, я не понял.

Смысл в том, что хай поли моделями в криторе никто не пользуется. Лучше бы они скрипты правили, да игровые возможности smile
 
Сообщение
Цитата (Gillman)
В чём смысл твоего стеба, я не понял.

Смысл в том, что хай поли моделями в криторе никто не пользуется. Лучше бы они скрипты правили, да игровые возможности smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 24 Фев 2013 в 17:07
Black_RifferДата: Вс, 24 Фев 2013, 17:08 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Цитата (Gillman)
Стабильно по всей карте 160 fps. Можно было бы еще штук 5 поставить, ниче бы не случилось. FPSC V 1.20 beta 15

Такое ощущение, что он их коверкает... Открой .dbo модельку, может там автоматически полики урезались?
 
Сообщение
Цитата (Gillman)
Стабильно по всей карте 160 fps. Можно было бы еще штук 5 поставить, ниче бы не случилось. FPSC V 1.20 beta 15

Такое ощущение, что он их коверкает... Открой .dbo модельку, может там автоматически полики урезались?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 24 Фев 2013 в 17:08
FormДата: Вс, 24 Фев 2013, 19:54 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Black_Riffer, Нормально там все, просто повысили фпс в новой бете. Скачай проверь.
Зато можно теперь в большом кол-ве, юзать нормальных персов, а не треугольных. Взять к примеру из соурса.

Добавлено (24.02.2013, 19:54)
---------------------------------------------

Цитата (Black_Riffer)
ну что, теперь можно делать крузис на ФыПысКа

130 fps
biggrin
Вот сама модель, если интересно.


Сообщение отредактировал Gillman - Вс, 24 Фев 2013, 19:57
 
СообщениеBlack_Riffer, Нормально там все, просто повысили фпс в новой бете. Скачай проверь.
Зато можно теперь в большом кол-ве, юзать нормальных персов, а не треугольных. Взять к примеру из соурса.

Добавлено (24.02.2013, 19:54)
---------------------------------------------

Цитата (Black_Riffer)
ну что, теперь можно делать крузис на ФыПысКа

130 fps
biggrin
Вот сама модель, если интересно.

Автор - Form
Дата добавления - 24 Фев 2013 в 19:54
yanДата: Вс, 24 Фев 2013, 22:05 | Сообщение # 9
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Gillman, Сколько полигонов в кадре?
 
СообщениеGillman, Сколько полигонов в кадре?

Автор - yan
Дата добавления - 24 Фев 2013 в 22:05
ЛевшаДата: Вс, 24 Фев 2013, 22:42 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да там видно по сетке что моделька тяжелая... видимо движок оптимизнули не хило. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа там видно по сетке что моделька тяжелая... видимо движок оптимизнули не хило. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Фев 2013 в 22:42
FormДата: Пн, 25 Фев 2013, 08:13 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Ставил еще 4-х таких, креатор вылетел с ошибкой.
Того, что есть, для fpsc более чем достаточно. М.Б. создатели его оптимизируют заранее, на него будет же релоадед переноситься, который там ресурсы будет жрать или еще чё. Так догадки. biggrin
 
СообщениеСтавил еще 4-х таких, креатор вылетел с ошибкой.
Того, что есть, для fpsc более чем достаточно. М.Б. создатели его оптимизируют заранее, на него будет же релоадед переноситься, который там ресурсы будет жрать или еще чё. Так догадки. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 25 Фев 2013 в 08:13
vladwolfmanДата: Пн, 25 Фев 2013, 17:05 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
еу, уже 15я бетка? Во я отстал от жизни. на 8й сижу biggrin

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
Сообщениееу, уже 15я бетка? Во я отстал от жизни. на 8й сижу biggrin

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 25 Фев 2013 в 17:05
FormДата: Вт, 07 Май 2013, 22:42 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Хотите поржать? В 17 бете, снова стоит ограничение в 60 фпс, и от пары персов из 57 пака, на пустой карте уже проседает частота кадров, а в 16 бетке, У МЕНЯ вообще 30 фпс. biggrin
Хотелось бы знать, что вы думаете. biggrin Те кто пока на ФЫПЫСКА.


Сообщение отредактировал Gillman - Вт, 07 Май 2013, 22:43
 
СообщениеХотите поржать? В 17 бете, снова стоит ограничение в 60 фпс, и от пары персов из 57 пака, на пустой карте уже проседает частота кадров, а в 16 бетке, У МЕНЯ вообще 30 фпс. biggrin
Хотелось бы знать, что вы думаете. biggrin Те кто пока на ФЫПЫСКА.

Автор - Form
Дата добавления - 07 Май 2013 в 22:42
Black_RifferДата: Чт, 09 Май 2013, 23:22 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Gillman, чувак, где ты 17 нарыл? У меня битый архив качается wacko А вообще: лучше б они не с ФыПэЭс баловались, а сделали рабочий креатор. Я свою игру чисто из-за того не могу собрать, что вылетает оно
 
СообщениеGillman, чувак, где ты 17 нарыл? У меня битый архив качается wacko А вообще: лучше б они не с ФыПэЭс баловались, а сделали рабочий креатор. Я свою игру чисто из-за того не могу собрать, что вылетает оно

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 09 Май 2013 в 23:22
FormДата: Чт, 09 Май 2013, 23:40 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
На оффоруме 17 есть.
http://files.thegamecreators.com/betafil....17a.zip

Добавлено (09 Май 2013, 23:40)
---------------------------------------------
Как обычно "исправили ошибки", какие? Ли бампер сам не знает, я так понял он работает по схеме: В одном патче добавил ошибки, в следующем исправляет, пока исправлял старые, новые добавил, надо бы и их исправить, и так до бесконечности. biggrin


Сообщение отредактировал Gillman - Чт, 09 Май 2013, 23:41
 
СообщениеНа оффоруме 17 есть.
http://files.thegamecreators.com/betafil....17a.zip

Добавлено (09 Май 2013, 23:40)
---------------------------------------------
Как обычно "исправили ошибки", какие? Ли бампер сам не знает, я так понял он работает по схеме: В одном патче добавил ошибки, в следующем исправляет, пока исправлял старые, новые добавил, надо бы и их исправить, и так до бесконечности. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 09 Май 2013 в 23:40
Black_RifferДата: Пт, 10 Май 2013, 14:32 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Gillman, ну надеюсь, что с 17 получится собрать игру. Может не своевременно, но РоЗ я зарелизю)
 
СообщениеGillman, ну надеюсь, что с 17 получится собрать игру. Может не своевременно, но РоЗ я зарелизю)

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 10 Май 2013 в 14:32
FormДата: Пт, 10 Май 2013, 17:21 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Цитата (Black_Riffer)
РоЗ

О surprised
Жду релиза! Интересно будет увидеть прогресс! Новые пушки, новые приключения! biggrin
(Надеюсь игра будет длиннее предыдущих частей, первые слишком быстро проходились.) biggrin
 
Сообщение
Цитата (Black_Riffer)
РоЗ

О surprised
Жду релиза! Интересно будет увидеть прогресс! Новые пушки, новые приключения! biggrin
(Надеюсь игра будет длиннее предыдущих частей, первые слишком быстро проходились.) biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 10 Май 2013 в 17:21
Black_RifferДата: Пт, 10 Май 2013, 18:19 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Gillman, первые?) Я про ФоБ говорю. Хотя да, я много там допилил)
 
СообщениеGillman, первые?) Я про ФоБ говорю. Хотя да, я много там допилил)

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 10 Май 2013 в 18:19
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ » Креатор не загнулся. (Кого задолбало само слово КРЕАТОР можете не читать.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024