Здания и строения. - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 12:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ПРЕДМЕТЫ » Здания и строения. (статика для игр)
Здания и строения.
ЛевшаДата: Ср, 06 Янв 2010, 02:47 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Здесь все по статическим моделям для игр.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Здесь все по статическим моделям для игр.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 02:47
Си_ДжейДата: Вс, 27 Июн 2010, 22:46 | Сообщение # 2
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Наконец я научился вытаскивать дома из GTA San Andreas...
Вот для Юнити дом низкополигональный:

Dom-Gang_Cj.7z 428.39 Кб
Перезалил архив. (Dekterev)


 
СообщениеНаконец я научился вытаскивать дома из GTA San Andreas...
Вот для Юнити дом низкополигональный:

Dom-Gang_Cj.7z 428.39 Кб
Перезалил архив. (Dekterev)


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 27 Июн 2010 в 22:46
СкептикДата: Пн, 28 Июн 2010, 21:00 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А что текстура так наизнанку? Ты скрин отзеркалил?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА что текстура так наизнанку? Ты скрин отзеркалил?

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Июн 2010 в 21:00
VeltorДата: Пт, 27 Май 2011, 15:55 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А из GTA 4 вытащить реально ?
 
СообщениеА из GTA 4 вытащить реально ?

Автор - Veltor
Дата добавления - 27 Май 2011 в 15:55
СкептикДата: Пт, 27 Май 2011, 19:48 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/66-2954-1

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеhttp://gamecreatingcommunity.ru/forum/66-2954-1

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Май 2011 в 19:48
VeltorДата: Пт, 27 Май 2011, 20:01 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скептик это в fpscreator а мне надо в unity )))
 
СообщениеСкептик это в fpscreator а мне надо в unity )))

Автор - Veltor
Дата добавления - 27 Май 2011 в 20:01
ShutДата: Пт, 27 Май 2011, 20:50 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Veltor, делай все до экспорта в .Х.Вместо .Х тебе нужет .FBX или прочий формат,поддерживаемый Юней.

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеVeltor, делай все до экспорта в .Х.Вместо .Х тебе нужет .FBX или прочий формат,поддерживаемый Юней.

Автор - Shut
Дата добавления - 27 Май 2011 в 20:50
СкептикДата: Вс, 29 Май 2011, 16:21 | Сообщение # 8
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Veltor, http://gamecreatingcommunity.ru/forum/66-2020-1, 12 видеурок

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеVeltor, http://gamecreatingcommunity.ru/forum/66-2020-1, 12 видеурок

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Май 2011 в 16:21
valera3132Дата: Вт, 06 Дек 2011, 20:13 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote
А из GTA 4 вытащить реально ?

Да реально есть прога открываешь .img конвертируешь модели в .smd и текстуры не забудь достать.(Прога вроде img tool)
Дальше открываешь например в м3дс мах конвертируешь в .fbx все. (еще есть скртипт конвертировать всю папку из smd в fbx)
сам скрипт (Ссылка)


Тут только детский сад.

Сообщение отредактировал valera3132 - Вт, 06 Дек 2011, 20:17
 
Сообщение
Quote
А из GTA 4 вытащить реально ?

Да реально есть прога открываешь .img конвертируешь модели в .smd и текстуры не забудь достать.(Прога вроде img tool)
Дальше открываешь например в м3дс мах конвертируешь в .fbx все. (еще есть скртипт конвертировать всю папку из smd в fbx)
сам скрипт (Ссылка)

Автор - valera3132
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 20:13
ДенисДата: Вт, 06 Дек 2011, 23:36 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
valera3132, окстись,это метод для GTA 3 и всех ее "производных"(VC и SA).
У ГТА4 другой формат.
А по ссылке вообще фигня какая-то.FBX входит в стандартный пакет Макса.Зачем доп.скрипты?
А по ссылке вообще орографический кошмар.Такое ощущение что автор словаря в руках не держал

Добавлено (06.12.2011, 23:36)
---------------------------------------------
Да,да рыжий,это я про тебя

 
Сообщениеvalera3132, окстись,это метод для GTA 3 и всех ее "производных"(VC и SA).
У ГТА4 другой формат.
А по ссылке вообще фигня какая-то.FBX входит в стандартный пакет Макса.Зачем доп.скрипты?
А по ссылке вообще орографический кошмар.Такое ощущение что автор словаря в руках не держал

Добавлено (06.12.2011, 23:36)
---------------------------------------------
Да,да рыжий,это я про тебя


Автор - Денис
Дата добавления - 06 Дек 2011 в 23:36
KorchДата: Ср, 04 Июл 2012, 01:04 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если так надо, я могу сконвертировать модели из GTA IV, все кроме персонажей(их-то тоже могу тока без анимации), а так дома, деревья , машины, пишите в Л/С. bb bb bb
 
СообщениеЕсли так надо, я могу сконвертировать модели из GTA IV, все кроме персонажей(их-то тоже могу тока без анимации), а так дома, деревья , машины, пишите в Л/С. bb bb bb

Автор - Korch
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 01:04
Форум Игроделов » UNITY3D » ПРЕДМЕТЫ » Здания и строения. (статика для игр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024