Тут не скрипт, а целая система для создания игры типа Crashday, Interstate '76, TankRace. В ней и модели, и скрипты управления разными ТС, и скрипты стрельбы. Я, кстати из нее, как раз боевку (пулеметы и повреждения автомобилям) к своей игре прикручиваю.
Ее минус в том, что она создана под первую маковскую Юнити и у меня не захотела нормально работать. Мне пришлось забекапить все метасвязи, после чего их грохнуть, запустить сцену для создания новых, а затем добавить изначальные к новым без замены существующих. После этого проект тестовая сцена запустилась и наполовину заработала.
Но все же, скрипты там нужные, и я жалею, что скрипт управления джипом не попал в мои руки осенью, мне пришлось писать свой на основе Готовских скриптов, причем результат даже сегодня похуже этого джипа. Турель, кстати, тоже отлично реализована - она зависит от движения платформы (автомобиля), и на кочках ствол весело подпрыгивает и дергается, на прямых просто болтается вправо-влево.
Нет, фтп на 4shared перенесли, но, вроде, не весь контент продублировали.
Добавлено (12.04.2010, 21:14) --------------------------------------------- Посмотрел, у меня уже довольно видоизменненный этот проект, и метасвязи нарушены, так что не вижу смысла его загружать.
Гранд месри, правда я уже нашел в просторах интернета данный файл Но всё равно полезно!
Добавлено (15.04.2010, 16:37) --------------------------------------------- Я залил туда еще пару подобных скриптов. Не знаю можно ли, но удалить всегда можно. Залил в папку Users-PaulWinex. На всякий случай залил и наверное всем известный JCar. Отпишитесь по другим проектам если будете смотреть.
Кар Физикс от Фореста Джонсона и обновленные сорцы Марс Експлорера? Что примечательно, практически во всех этих системах параметры колес выносятся в основной скрипт управления, вместо того, чтобы отдельно управлять физикой каждого колеса. Для 4-х колесных авто это подходит, а вот 18-колесный тягач с таким скриптом будет себя вести неестественно. Поэтому мне больше нравится решение от Эндрю Готова. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Согласен, но проще печенье лепитт из теста, а не из глины. В зависимости от ожидаемого конечного результата за основу нужно брать самый подходящий из существующих проектов, но ознакомится желательно со всеми. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Я взял от сюда скрипт поворота башни MouseAimTurret.js для танка, но возникает баг когда танк движется или навести прицел за зону поворота пушки башня вибрирует, не подскажите как этот баг устранить.