Добро пожаловать на сайт "Game Creating CommUnity"
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Возможно, вы впервые на этом сайте и мы очень надеемся, что вам у нас понравится. Администрация сайта сделает всё возможное, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Спасибо за внимание!

P.S. Данное окно вас больше не потревожит
Испольщование time в шейдере - Форум Игроделов
Пт, 20 Июн 2025, 11:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Испольщование time в шейдере
seamanДата: Вт, 13 Ноя 2012, 13:56 | Сообщение # 1
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Имею простейший шейдер:
Code
Shader "Procedure/Time"  {
 
Category {
     
Tags { "Queue"="Background" }

     
SubShader {
 
AlphaTest Off
     
Cull Off Lighting Off ZWrite Off  
   
         
Pass {
       
Blend One Zero
             
Name "BASE"
             
Tags { "LightMode" = "Always" }
 CGPROGRAM
 
#pragma target 3.0
 
#pragma fragment frag
 
#pragma vertex vert

   
struct appdata_t{
                 float4 vertex
: POSITION;
                 float2 texcoord
: TEXCOORD0;
             
};
             
struct v2f {    
                 float4 hPosition
: POSITION;
             
};
     
 
#include "UnityShaderVariables.cginc"

             v2f vert
(appdata_t v)
             
{
                 v2f o
;
                 o
.hPosition = mul(UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex);
                 
return o;
             
}
     
     float4 frag
(v2f IN): COLOR0
     
{
   
return lerp(float4(0, 0, 0, 1), float4(1, 1, 1, 1), _SinTime.x);
     
}
 ENDCG
         
} // end pass

     
} // end subshader
 
} // end category
 
} // end shader

По идее должен периодически меняться цвет от черного к белому. Не меняется - сплошь черный. Ошибок нет. У меня 4-ка Юнити. Что делаю не так?
 
СообщениеИмею простейший шейдер:
Code
Shader "Procedure/Time"  {
 
Category {
     
Tags { "Queue"="Background" }

     
SubShader {
 
AlphaTest Off
     
Cull Off Lighting Off ZWrite Off  
   
         
Pass {
       
Blend One Zero
             
Name "BASE"
             
Tags { "LightMode" = "Always" }
 CGPROGRAM
 
#pragma target 3.0
 
#pragma fragment frag
 
#pragma vertex vert

   
struct appdata_t{
                 float4 vertex
: POSITION;
                 float2 texcoord
: TEXCOORD0;
             
};
             
struct v2f {    
                 float4 hPosition
: POSITION;
             
};
     
 
#include "UnityShaderVariables.cginc"

             v2f vert
(appdata_t v)
             
{
                 v2f o
;
                 o
.hPosition = mul(UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex);
                 
return o;
             
}
     
     float4 frag
(v2f IN): COLOR0
     
{
   
return lerp(float4(0, 0, 0, 1), float4(1, 1, 1, 1), _SinTime.x);
     
}
 ENDCG
         
} // end pass

     
} // end subshader
 
} // end category
 
} // end shader

По идее должен периодически меняться цвет от черного к белому. Не меняется - сплошь черный. Ошибок нет. У меня 4-ка Юнити. Что делаю не так?

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Ноя 2012 в 13:56
waruiyumeДата: Вт, 13 Ноя 2012, 14:53 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Code
 
 
//~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
#include "UnityCG.cginc"
 
//~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
return lerp(float4(0, 0, 0, 1), float4(1, 1, 1, 1), abs(sin(DecodeFloatRGBA(_Time)*20)));//множитель 20 взят с потолка )  
 
//~~~~~~~~~~~~~~~~~
 


 
Сообщение
Code
 
 
//~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
#include "UnityCG.cginc"
 
//~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
return lerp(float4(0, 0, 0, 1), float4(1, 1, 1, 1), abs(sin(DecodeFloatRGBA(_Time)*20)));//множитель 20 взят с потолка )  
 
//~~~~~~~~~~~~~~~~~
 

Автор - waruiyume
Дата добавления - 13 Ноя 2012 в 14:53
seamanДата: Вт, 13 Ноя 2012, 15:08 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Я тупой! Жду, что в инспекторе все будет меняться! Откуда там время то возьмется. В Play работает.
Спасибо, что дали толчок нормально подумать.
 
СообщениеЯ тупой! Жду, что в инспекторе все будет меняться! Откуда там время то возьмется. В Play работает.
Спасибо, что дали толчок нормально подумать.

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Ноя 2012 в 15:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти Зарегистрироваться