FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 13:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing
FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing
toxa6666Дата: Вс, 04 Авг 2013, 14:15 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing

Сглаживание FXAA для ваших проектов в Unity3D.

FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing является популярной пост-обработкой сглаживания по технике созданной Тимоти Лоттесом.
</div>

[/c]
[/c]
[/c]

В то время как в основном используются в отложенных конвейерах рендеринга, которые не имеют возможности использовать аппаратное MSAA сглаживания, он также может быть использован в сочетании с аппаратное сглаживание, чтобы сгладить острые углы, хватать MSAA (например, внутри полигонов).[/c]

Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал toxa6666 - Вс, 04 Авг 2013, 14:16
 
Сообщение
FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing

Сглаживание FXAA для ваших проектов в Unity3D.

FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing является популярной пост-обработкой сглаживания по технике созданной Тимоти Лоттесом.
</div>

[/c]
[/c]
[/c]

В то время как в основном используются в отложенных конвейерах рендеринга, которые не имеют возможности использовать аппаратное MSAA сглаживания, он также может быть использован в сочетании с аппаратное сглаживание, чтобы сгладить острые углы, хватать MSAA (например, внутри полигонов).[/c]

Доступно только для пользователей

Автор - toxa6666
Дата добавления - 04 Авг 2013 в 14:15
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024