Расстояние упрощения бампа
dostalition Дата: Чт, 08 Авг 2013, 19:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Рельефность смазывается на определённом расстоянии ... Подскажите, где найти переменную данного явления ...
Сообщение Рельефность смазывается на определённом расстоянии ... Подскажите, где найти переменную данного явления ... Автор - dostalition Дата добавления - 08 Авг 2013 в 19:37
Левша Дата: Чт, 08 Авг 2013, 20:12 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Вроде это (сам не пользовался):
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Вроде это (сам не пользовался): Автор - Левша Дата добавления - 08 Авг 2013 в 20:12
dostalition Дата: Пт, 09 Авг 2013, 12:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Благодарю , похоже на оно, только через инспектор не получается настроить расстояние ... Буду пытаться через скрипты
Сообщение Благодарю , похоже на оно, только через инспектор не получается настроить расстояние ... Буду пытаться через скрипты Автор - dostalition Дата добавления - 09 Авг 2013 в 12:19
Левша Дата: Пт, 09 Авг 2013, 14:52 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Расстояние должно быть в настройках качества по идее.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Расстояние должно быть в настройках качества по идее. Автор - Левша Дата добавления - 09 Авг 2013 в 14:52
seaman Дата: Вс, 15 Июн 2014, 13:13 | Сообщение # 5
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Рельефность, это нормалбамп? Тогда возможно это ЛОД шейдеров: Shader Level of Detail Хотя там расстояния большие. Возможно какой то скрипт их уменьшил?
Сообщение Рельефность, это нормалбамп? Тогда возможно это ЛОД шейдеров: Shader Level of Detail Хотя там расстояния большие. Возможно какой то скрипт их уменьшил? Автор - seaman Дата добавления - 15 Июн 2014 в 13:13
waruiyume Дата: Пн, 16 Июн 2014, 18:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 85
Награды:
1
Репутация:
37
Статус: Offline
Переключите фильтрацию на трилинейную и выкрутите анизотропию на максимум. Второй вариант(не рекомендую) http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Texture-mipMapBias.html О не посмотрел на дату
seaman Дата: Вт, 17 Июн 2014, 01:00 | Сообщение # 7
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Хм, я тоже на дату не посмотрел. Как то тема у меня подсветилась как новая... Сорри...
Сообщение Хм, я тоже на дату не посмотрел. Как то тема у меня подсветилась как новая... Сорри... Автор - seaman Дата добавления - 17 Июн 2014 в 01:00