Шейдер отражения - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 19:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Шейдер отражения (отражение на поверхности)
Шейдер отражения
NapalmRainДата: Ср, 29 Янв 2014, 15:54 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!
Приобрёл себе столь замечательную штуку как Shader Forge.
Там в качестве примера такой шейдер, как cubemap.
Внешне выглядит так, словно в материале отражается окружающий мир.
По факту вскрыл его, там на лицо небольшой обман:
на материал накладывается та же CubeMap, что и на skybox и дальше просто отображение его так, что бы получался эффект отражения.
Вот у меня встал вопрос, реально ли реализовать вообще (и, если реально, то в каком направлении нужно смотреть) настоящее отражение окружающего мира.
Что б например я поставил чашку на стол, а в её стенке чайник отразился...

Заранее благодарю!
 
СообщениеДоброго всем времени суток!
Приобрёл себе столь замечательную штуку как Shader Forge.
Там в качестве примера такой шейдер, как cubemap.
Внешне выглядит так, словно в материале отражается окружающий мир.
По факту вскрыл его, там на лицо небольшой обман:
на материал накладывается та же CubeMap, что и на skybox и дальше просто отображение его так, что бы получался эффект отражения.
Вот у меня встал вопрос, реально ли реализовать вообще (и, если реально, то в каком направлении нужно смотреть) настоящее отражение окружающего мира.
Что б например я поставил чашку на стол, а в её стенке чайник отразился...

Заранее благодарю!

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 15:54
игнатДата: Ср, 29 Янв 2014, 16:12 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
По моему есть такой шейдер зеркала в вики.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеПо моему есть такой шейдер зеркала в вики.

Автор - игнат
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 16:12
seamanДата: Ср, 29 Янв 2014, 16:25 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ставишь в нужное место допкамеру. Рендеришь ею в текстуру. Эту текстуру применяешь вместо кубмапы из Вашего шейдера.
Естественно только для ПРО.
 
СообщениеСтавишь в нужное место допкамеру. Рендеришь ею в текстуру. Эту текстуру применяешь вместо кубмапы из Вашего шейдера.
Естественно только для ПРО.

Автор - seaman
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 16:25
NapalmRainДата: Ср, 29 Янв 2014, 16:41 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Ставишь в нужное место допкамеру. Рендеришь ею в текстуру. Эту текстуру применяешь вместо кубмапы из Вашего шейдера.
Естественно только для ПРО.

Этот вариант мне приходил в голову, но я надеялся, что можно обойтись без дополнительных камер.

Цитата игнат ()
По моему есть такой шейдер зеркала в вики.

попробую поискать, но если скинете ссылку, буду чрезмерно благодарен.
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Ставишь в нужное место допкамеру. Рендеришь ею в текстуру. Эту текстуру применяешь вместо кубмапы из Вашего шейдера.
Естественно только для ПРО.

Этот вариант мне приходил в голову, но я надеялся, что можно обойтись без дополнительных камер.

Цитата игнат ()
По моему есть такой шейдер зеркала в вики.

попробую поискать, но если скинете ссылку, буду чрезмерно благодарен.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 16:41
ЛевшаДата: Ср, 29 Янв 2014, 17:03 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
настоящее отражение окружающего мира.
Что б например я поставил чашку на стол, а в её стенке чайник отразился...

Широкое применение этого эффекта в играх пока рановато для текущих мощностей бытового железа.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
настоящее отражение окружающего мира.
Что б например я поставил чашку на стол, а в её стенке чайник отразился...

Широкое применение этого эффекта в играх пока рановато для текущих мощностей бытового железа.

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 17:03
NapalmRainДата: Ср, 29 Янв 2014, 17:18 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Широкое применение этого эффекта в играх пока рановато для текущих мощностей бытового железа.

Вынужден несогласиться... Хотя, я могу и ошибаться. Но пришла мне в голову эта идея не на пустом месте.
В одной не очень популярной игре под названием Arcania когда персонаж бегает в стальной броне, у него, хоть и размыто, но отражаются пролетаемые мимо кусты, блики магии и прочие элементы. Возможно, это реализовано какими-то иными методами (я пока вижу только возможность только через RenderToCubemap), но результат достаточно интересный, как минимум создаётся некая атмосфера чтоли.
 
Сообщение
Цитата Левша ()
Широкое применение этого эффекта в играх пока рановато для текущих мощностей бытового железа.

Вынужден несогласиться... Хотя, я могу и ошибаться. Но пришла мне в голову эта идея не на пустом месте.
В одной не очень популярной игре под названием Arcania когда персонаж бегает в стальной броне, у него, хоть и размыто, но отражаются пролетаемые мимо кусты, блики магии и прочие элементы. Возможно, это реализовано какими-то иными методами (я пока вижу только возможность только через RenderToCubemap), но результат достаточно интересный, как минимум создаётся некая атмосфера чтоли.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 17:18
waruiyumeДата: Ср, 29 Янв 2014, 17:32 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
http://forum.unity3d.com/threads/205549-Screen-Space-Local-Reflection
http://forum.unity3d.com/threads....Mapping


 
Сообщениеhttp://forum.unity3d.com/threads/205549-Screen-Space-Local-Reflection
http://forum.unity3d.com/threads....Mapping

Автор - waruiyume
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 17:32
NapalmRainДата: Ср, 29 Янв 2014, 17:48 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
waruiyume, премного благодарен
 
Сообщениеwaruiyume, премного благодарен

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 17:48
waruiyumeДата: Ср, 29 Янв 2014, 18:12 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Забыл аднака, здесь есть screen-space reflections & refractions, можно скачать пиратку, пофапать и успокоится. Я их когда смотрел, комп начинал издавать, крайне подозрительный, высокочастотный звук crazy

 
СообщениеЗабыл аднака, здесь есть screen-space reflections & refractions, можно скачать пиратку, пофапать и успокоится. Я их когда смотрел, комп начинал издавать, крайне подозрительный, высокочастотный звук crazy

Автор - waruiyume
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 18:12
seamanДата: Ср, 29 Янв 2014, 22:12 | Сообщение # 10
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
можно скачать пиратку

Могу выложить в клуб, если надо. Версию не помню.
 
Сообщение
Цитата
можно скачать пиратку

Могу выложить в клуб, если надо. Версию не помню.

Автор - seaman
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 22:12
NapalmRainДата: Чт, 30 Янв 2014, 10:25 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Благодарю всех за ответы. Общую идею понял. Дальше буду думать.
 
СообщениеБлагодарю всех за ответы. Общую идею понял. Дальше буду думать.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 30 Янв 2014 в 10:25
Форум Игроделов » UNITY3D » ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Шейдер отражения (отражение на поверхности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024