Шейдер отражения
NapalmRain Дата: Ср, 29 Янв 2014, 15:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Приобрёл себе столь замечательную штуку как Shader Forge. Там в качестве примера такой шейдер, как cubemap. Внешне выглядит так, словно в материале отражается окружающий мир. По факту вскрыл его, там на лицо небольшой обман: на материал накладывается та же CubeMap, что и на skybox и дальше просто отображение его так, что бы получался эффект отражения. Вот у меня встал вопрос, реально ли реализовать вообще (и, если реально, то в каком направлении нужно смотреть) настоящее отражение окружающего мира. Что б например я поставил чашку на стол, а в её стенке чайник отразился... Заранее благодарю!
Сообщение Доброго всем времени суток! Приобрёл себе столь замечательную штуку как Shader Forge. Там в качестве примера такой шейдер, как cubemap. Внешне выглядит так, словно в материале отражается окружающий мир. По факту вскрыл его, там на лицо небольшой обман: на материал накладывается та же CubeMap, что и на skybox и дальше просто отображение его так, что бы получался эффект отражения. Вот у меня встал вопрос, реально ли реализовать вообще (и, если реально, то в каком направлении нужно смотреть) настоящее отражение окружающего мира. Что б например я поставил чашку на стол, а в её стенке чайник отразился... Заранее благодарю! Автор - NapalmRain Дата добавления - 29 Янв 2014 в 15:54
игнат Дата: Ср, 29 Янв 2014, 16:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
По моему есть такой шейдер зеркала в вики.
Правила форума · участник GCC
Сообщение По моему есть такой шейдер зеркала в вики. Автор - игнат Дата добавления - 29 Янв 2014 в 16:12
seaman Дата: Ср, 29 Янв 2014, 16:25 | Сообщение # 3
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Ставишь в нужное место допкамеру. Рендеришь ею в текстуру. Эту текстуру применяешь вместо кубмапы из Вашего шейдера. Естественно только для ПРО.
Сообщение Ставишь в нужное место допкамеру. Рендеришь ею в текстуру. Эту текстуру применяешь вместо кубмапы из Вашего шейдера. Естественно только для ПРО. Автор - seaman Дата добавления - 29 Янв 2014 в 16:25
NapalmRain Дата: Ср, 29 Янв 2014, 16:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Цитата seaman (
)
Ставишь в нужное место допкамеру. Рендеришь ею в текстуру. Эту текстуру применяешь вместо кубмапы из Вашего шейдера. Естественно только для ПРО.
Этот вариант мне приходил в голову, но я надеялся, что можно обойтись без дополнительных камер. Цитата игнат (
)
По моему есть такой шейдер зеркала в вики.
попробую поискать, но если скинете ссылку, буду чрезмерно благодарен.
Сообщение Цитата seaman (
)
Ставишь в нужное место допкамеру. Рендеришь ею в текстуру. Эту текстуру применяешь вместо кубмапы из Вашего шейдера. Естественно только для ПРО.
Этот вариант мне приходил в голову, но я надеялся, что можно обойтись без дополнительных камер. Цитата игнат (
)
По моему есть такой шейдер зеркала в вики.
попробую поискать, но если скинете ссылку, буду чрезмерно благодарен.Автор - NapalmRain Дата добавления - 29 Янв 2014 в 16:41
Левша Дата: Ср, 29 Янв 2014, 17:03 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата NapalmRain (
)
настоящее отражение окружающего мира. Что б например я поставил чашку на стол, а в её стенке чайник отразился...
Широкое применение этого эффекта в играх пока рановато для текущих мощностей бытового железа.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата NapalmRain (
)
настоящее отражение окружающего мира. Что б например я поставил чашку на стол, а в её стенке чайник отразился...
Широкое применение этого эффекта в играх пока рановато для текущих мощностей бытового железа.Автор - Левша Дата добавления - 29 Янв 2014 в 17:03
NapalmRain Дата: Ср, 29 Янв 2014, 17:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Цитата Левша (
)
Широкое применение этого эффекта в играх пока рановато для текущих мощностей бытового железа.
Вынужден несогласиться... Хотя, я могу и ошибаться. Но пришла мне в голову эта идея не на пустом месте. В одной не очень популярной игре под названием Arcania когда персонаж бегает в стальной броне, у него, хоть и размыто, но отражаются пролетаемые мимо кусты, блики магии и прочие элементы. Возможно, это реализовано какими-то иными методами (я пока вижу только возможность только через RenderToCubemap ), но результат достаточно интересный, как минимум создаётся некая атмосфера чтоли.
Сообщение Цитата Левша (
)
Широкое применение этого эффекта в играх пока рановато для текущих мощностей бытового железа.
Вынужден несогласиться... Хотя, я могу и ошибаться. Но пришла мне в голову эта идея не на пустом месте. В одной не очень популярной игре под названием Arcania когда персонаж бегает в стальной броне, у него, хоть и размыто, но отражаются пролетаемые мимо кусты, блики магии и прочие элементы. Возможно, это реализовано какими-то иными методами (я пока вижу только возможность только через RenderToCubemap ), но результат достаточно интересный, как минимум создаётся некая атмосфера чтоли.Автор - NapalmRain Дата добавления - 29 Янв 2014 в 17:18
NapalmRain Дата: Ср, 29 Янв 2014, 17:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
waruiyume , премного благодарен
Сообщение waruiyume , премного благодаренАвтор - NapalmRain Дата добавления - 29 Янв 2014 в 17:48
waruiyume Дата: Ср, 29 Янв 2014, 18:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 85
Награды:
1
Репутация:
37
Статус: Offline
Забыл аднака, здесь есть screen-space reflections & refractions, можно скачать пиратку, пофапать и успокоится. Я их когда смотрел, комп начинал издавать, крайне подозрительный, высокочастотный звук
Сообщение Забыл аднака, здесь есть screen-space reflections & refractions, можно скачать пиратку, пофапать и успокоится. Я их когда смотрел, комп начинал издавать, крайне подозрительный, высокочастотный звук Автор - waruiyume Дата добавления - 29 Янв 2014 в 18:12
seaman Дата: Ср, 29 Янв 2014, 22:12 | Сообщение # 10
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
можно скачать пиратку
Могу выложить в клуб, если надо. Версию не помню.
Сообщение Цитата
можно скачать пиратку
Могу выложить в клуб, если надо. Версию не помню.Автор - seaman Дата добавления - 29 Янв 2014 в 22:12
NapalmRain Дата: Чт, 30 Янв 2014, 10:25 | Сообщение # 11
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Благодарю всех за ответы. Общую идею понял. Дальше буду думать.
Сообщение Благодарю всех за ответы. Общую идею понял. Дальше буду думать. Автор - NapalmRain Дата добавления - 30 Янв 2014 в 10:25