Плавность полета объекта - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 05:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Плавность полета объекта ([JS])
Плавность полета объекта
LLLLДата: Ср, 02 Мар 2011, 06:33 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаемся сделать пуляку из пушки с физикой. Так вот ядро летит оч неплавно(заметны подергивания при полете). Не подскажете как сделать плавность ?
 
СообщениеПытаемся сделать пуляку из пушки с физикой. Так вот ядро летит оч неплавно(заметны подергивания при полете). Не подскажете как сделать плавность ?

Автор - LLLL
Дата добавления - 02 Мар 2011 в 06:33
FunnyAlienДата: Ср, 02 Мар 2011, 06:53 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Пуляку можно сделать через Missile скрипт из FPS Tutorial'a.
Сейчас посмотрю, может и у меня неровно полетит biggrin

Добавлено (02.03.2011, 06:53)
---------------------------------------------
У меня все отлично летит. Вот Вам в пример. Можете дистанцию подкрутить.

http://gccsupport.nxt.ru/LLLL.unitypackage

Пользуйтесь на здоровье. Если нужно будет отрегулировать скорость выстрела - в инспекторе есть графа Speed. Ну и побалуйтесь с массой ригидбоди префаба который инстанируете.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПуляку можно сделать через Missile скрипт из FPS Tutorial'a.
Сейчас посмотрю, может и у меня неровно полетит biggrin

Добавлено (02.03.2011, 06:53)
---------------------------------------------
У меня все отлично летит. Вот Вам в пример. Можете дистанцию подкрутить.

http://gccsupport.nxt.ru/LLLL.unitypackage

Пользуйтесь на здоровье. Если нужно будет отрегулировать скорость выстрела - в инспекторе есть графа Speed. Ну и побалуйтесь с массой ригидбоди префаба который инстанируете.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Мар 2011 в 06:53
LLLLДата: Ср, 02 Мар 2011, 12:51 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо)да я делаю такое только с видом с боку. Если стрелять сбоку то видно как ядро летит не плавно а заметны микроподергивания как бы…или это изза 3d…
 
СообщениеСпасибо)да я делаю такое только с видом с боку. Если стрелять сбоку то видно как ядро летит не плавно а заметны микроподергивания как бы…или это изза 3d…

Автор - LLLL
Дата добавления - 02 Мар 2011 в 12:51
СкептикДата: Ср, 02 Мар 2011, 17:16 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Физик Апдейт сделайте меньше.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеФизик Апдейт сделайте меньше.

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Мар 2011 в 17:16
LLLLДата: Чт, 03 Мар 2011, 04:00 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А где искать Физик Апдейт?в настройках юнити не вижу...чтото найти не могу нигде...
 
СообщениеА где искать Физик Апдейт?в настройках юнити не вижу...чтото найти не могу нигде...

Автор - LLLL
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 04:00
ЛевшаДата: Чт, 03 Мар 2011, 10:54 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (LLLL)
А где искать Физик Апдейт

Edit > projectSettings > physics


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (LLLL)
А где искать Физик Апдейт

Edit > projectSettings > physics

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 10:54
LLLLДата: Пт, 04 Мар 2011, 02:43 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Апдейта там нет. А менять в физикс пробовали все, все равно не плавно летит
 
СообщениеАпдейта там нет. А менять в физикс пробовали все, все равно не плавно летит

Автор - LLLL
Дата добавления - 04 Мар 2011 в 02:43
proektEKДата: Пт, 04 Мар 2011, 08:09 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Киньте демку посмотреть или скрины с настройками.
 
СообщениеКиньте демку посмотреть или скрины с настройками.

Автор - proektEK
Дата добавления - 04 Мар 2011 в 08:09
ЛевшаДата: Пт, 04 Мар 2011, 13:08 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (LLLL)
Апдейта там нет.

Оно бкувально так не называеться...

Quote (LLLL)
менять в физикс пробовали все, все равно не плавно летит

sad


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (LLLL)
Апдейта там нет.

Оно бкувально так не называеться...

Quote (LLLL)
менять в физикс пробовали все, все равно не плавно летит

sad

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Мар 2011 в 13:08
noTformaTДата: Пт, 04 Мар 2011, 13:15 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (LLLL)
Не подскажете как сделать плавность ?

для плавности в целом можно использовать физику твинеров, в мире и на просторах инета есть куча примеров и свободных библиотек твинеров, но это только для плавного и эффектного перемещения объекта с точки а в точку в smile , а вам надо физика, поэтому мой совет не подойдет sad
Quote (LLLL)
Пытаемся сделать пуляку из пушки с физикой. Так вот ядро летит оч неплавно(заметны подергивания при полете).

по идее это от того что вы неравномерно добавляете вектор силы smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (LLLL)
Не подскажете как сделать плавность ?

для плавности в целом можно использовать физику твинеров, в мире и на просторах инета есть куча примеров и свободных библиотек твинеров, но это только для плавного и эффектного перемещения объекта с точки а в точку в smile , а вам надо физика, поэтому мой совет не подойдет sad
Quote (LLLL)
Пытаемся сделать пуляку из пушки с физикой. Так вот ядро летит оч неплавно(заметны подергивания при полете).

по идее это от того что вы неравномерно добавляете вектор силы smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 04 Мар 2011 в 13:15
СкептикДата: Пт, 04 Мар 2011, 13:19 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Можно во вьюпорте масштаб ВСЕГО увеличить. Добьетесь плавности.

Добавлено (04.03.2011, 13:19)
---------------------------------------------

Quote (LLLL)
Апдейта там нет. А менять в физикс пробовали все, все равно не плавно летит

Оно вроде в Тайм находится.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожно во вьюпорте масштаб ВСЕГО увеличить. Добьетесь плавности.

Добавлено (04.03.2011, 13:19)
---------------------------------------------

Quote (LLLL)
Апдейта там нет. А менять в физикс пробовали все, все равно не плавно летит

Оно вроде в Тайм находится.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Мар 2011 в 13:19
noTformaTДата: Пт, 04 Мар 2011, 13:21 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Можно во вьюпорте масштаб ВСЕГО увеличить.

это как ?


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Можно во вьюпорте масштаб ВСЕГО увеличить.

это как ?

Автор - noTformaT
Дата добавления - 04 Мар 2011 в 13:21
СкептикДата: Сб, 05 Мар 2011, 21:32 | Сообщение # 13
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ну Scale по трем осям всем обьектам в 10 раз увеличить.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНу Scale по трем осям всем обьектам в 10 раз увеличить.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Мар 2011 в 21:32
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Плавность полета объекта ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024