[РЕШЕНО] Движение боевого робота - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 08:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » [РЕШЕНО] Движение боевого робота ([JS])
[РЕШЕНО] Движение боевого робота
Kane512Дата: Чт, 26 Май 2011, 13:52 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно реализовать движение боевого робота на юнити. Пока я сделал модель из кубиков, а вот как написать скрипт движения не знаю. Пожалуйста напишите где можно взять пример скрипта движения.
 
СообщениеНужно реализовать движение боевого робота на юнити. Пока я сделал модель из кубиков, а вот как написать скрипт движения не знаю. Пожалуйста напишите где можно взять пример скрипта движения.

Автор - Kane512
Дата добавления - 26 Май 2011 в 13:52
ЛевшаДата: Чт, 26 Май 2011, 14:04 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Проще будет анимировать в 3Д редакторе, а в юньке проигрывать (намного проще).
Заманаешься такое движение кодом описывать...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПроще будет анимировать в 3Д редакторе, а в юньке проигрывать (намного проще).
Заманаешься такое движение кодом описывать...

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Май 2011 в 14:04
AltairДата: Чт, 26 Май 2011, 14:25 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Да когда скелет будет готов анимируеш ,а потом можно через playmaker сделать визуальныйскрипт.Прога класс.
 
СообщениеДа когда скелет будет готов анимируеш ,а потом можно через playmaker сделать визуальныйскрипт.Прога класс.

Автор - Altair
Дата добавления - 26 Май 2011 в 14:25
TheReaperДата: Чт, 26 Май 2011, 17:46 | Сообщение # 4
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Левша, Вова же где-то пак с персонажами выкладывал, там есть движение по вейпоинтам. Можно же просто движение на месте организовать, а потом по вейпоинтам пустить.


 
СообщениеЛевша, Вова же где-то пак с персонажами выкладывал, там есть движение по вейпоинтам. Можно же просто движение на месте организовать, а потом по вейпоинтам пустить.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 26 Май 2011 в 17:46
ЛевшаДата: Чт, 26 Май 2011, 18:53 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
движение на месте организовать

Об этом и речь. Проще в редакторе сделать.

Quote (Altair)
скелет будет готов анимируеш

Скелет для робота совсем не обязателен, можно разбить модель на обьекты и анимировать ключами, это еще упростит задачу.
Ну конечно смотря какой робот... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
движение на месте организовать

Об этом и речь. Проще в редакторе сделать.

Quote (Altair)
скелет будет готов анимируеш

Скелет для робота совсем не обязателен, можно разбить модель на обьекты и анимировать ключами, это еще упростит задачу.
Ну конечно смотря какой робот... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Май 2011 в 18:53
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » [РЕШЕНО] Движение боевого робота ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024