Коллекция скриптов - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 09:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Коллекция скриптов (Для Unity3D)
Коллекция скриптов
Max-HunterДата: Пн, 13 Июн 2011, 20:46 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Коллекция скриптов для Unity3D

Я тут подумал,что тема для новичков будет полезна,сильно не ругайте если что не так happy

1. Загрузка уровней по кнопке

Code


function OnGUI () {
      // Make a background box
      GUI.Box (Rect (10,10,100,90), "Loader Menu");

      // Make the first button. If it is pressed, Application.Loadlevel (1) will be executed
      if (GUI.Button (Rect (20,40,80,20), "Level 1")) {
       Application.LoadLevel (1);
      }

      // Make the second button.
      if (GUI.Button (Rect (20,70,80,20), "Level 2")) {
       Application.LoadLevel (2);
      }
}




2.Ширина и высота экрана

Code


function OnGUI () {
      GUI.Box (Rect (0,0,100,50), "Top-left");
      GUI.Box (Rect (Screen.width - 100,0,100,50), "Top-right");
      GUI.Box (Rect (0,Screen.height - 50,100,50), "Bottom-right");
      GUI.Box (Rect (Screen.width - 100,Screen.height - 50,100,50), "Bottom-left");
}




3. GUI текст скриптом

Code
function OnGUI () {
      GUI.Label (Rect (0,0,100,50), "Текстовая строка для управления Labell");
}


4.GUI Texture скриптом
Code


var controlTexture : Texture2D;

function OnGUI () {
      GUI.Label (Rect (0,0,100,50), controlTexture);
}


5. Картинка с иконкой внутри

Code


var icon : Texture2D;

function OnGUI () {
      if (GUI.Button (Rect (10,10, 100, 50), icon)) {
       print ("Вы кликнули на иконку:D");
      }

      if (GUI.Button (Rect (10,70, 100, 20), "This is text")) {
       print ("Вы кликнули на текст:D");
      }
}




6.Существует и третий вариант, который позволяет отображать изображения и текст вместе в GUI управления. Вы можете предоставить GUIContent объект как содержание аргумент, и определить строку и изображение, которое отображается в GUIContent.(Google рулит,сам не осилил)

Code

var icon : Texture2D;

function OnGUI () {
      GUI.Box (Rect (10,10,100,50), GUIContent("This is text", icon));
}


7.Вы можете также определить Tooltip в GUIContent, и показать его в других GUI при наведении мыши.

Code
function OnGUI () {
      // This line feeds "This is the tooltip" into GUI.tooltip
      GUI.Button (Rect (10,10,100,20), GUIContent ("Click me", "This is the tooltip"));
      // This line reads and displays the contents of GUI.tooltip
      GUI.Label (Rect (10,40,100,20), gui.tooltip);
}


8.

Вы можете использовать GUIContent для отображения текста, иконки, и подсказки!

Code
var icon : Texture2D;

function OnGUI () {
      GUI.Button (Rect (10,10,100,20), GUIContent ("Click me", icon "This is the tooltip"));
      GUI.Label (Rect (10,40,100,20), gui.tooltip);
}


9.

TextField будет всегда отображать строку. Вы должны предоставить строку, которая будет отображаться в TextField. Когда изменения вносятся в строку, функция TextField вернется редактировать строки.

Code
var textFieldString = "text field";

function OnGUI () {
      textFieldString = GUI.TextField (Rect (25, 25, 100, 30), textFieldString);
}




10.Переключатель

Code
/* GUI.Toggle example */

var toggleBool = true;

function OnGUI () {
      toggleBool = GUI.Toggle (Rect (25, 25, 100, 30), toggleBool, "Toggle");
}




11.Активные кнопки на панели инструментов отслеживаются через целое. Вы должны предоставить целое в качестве аргумента в функцию. Чтобы панель инструментов интерактивного, вы должны назначить целого числа возвращаемого значения функции.количество элементов в содержании массив, который вы предоставляете будет определять количество кнопок, которые показаны на панели инструментов.

Code
var toolbarInt = 0;
var toolbarStrings : String[] = ["Toolbar1", "Toolbar2", "Toolbar3"];

function OnGUI () {
      toolbarInt = GUI.Toolbar (Rect (25, 25, 250, 30), toolbarInt, toolbarStrings);
}




12.

Смотрите пункт 10. + Вы можете указывать число столбцов с помощью аргументов функции.

Code
var selectionGridInt : int = 0;
var selectionStrings : String[] = ["Grid 1", "Grid 2", "Grid 3", "Grid 4"];

function OnGUI () {
      selectionGridInt = GUI.SelectionGrid (Rect (25, 25, 100, 30), selectionGridInt, selectionStrings, 2);

}




13.Горизонтальный слайдер

Code
var hSliderValue : float = 0.0;

function OnGUI () {
      hSliderValue = GUI.HorizontalSlider (Rect (25, 25, 100, 30), hSliderValue, 0.0, 10.0);
}




14.Вертикальный слайдер

Code
var vSliderValue : float = 0.0;

function OnGUI () {
      vSliderValue = GUI.VerticalSlider (Rect (25, 25, 100, 30), vSliderValue, 10.0, 0.0);
}




15.Горизонтальный скроллбар

Code
var hScrollbarValue : float;

function OnGUI () {
      hScrollbarValue = GUI.HorizontalScrollbar (Rect (25, 25, 100, 30), hScrollbarValue, 1.0, 0.0, 10.0);
}




16.Вертикальный скроллбар

Code
var vScrollbarValue : float;

function OnGUI () {
      vScrollbarValue = GUI. VerticalScrollbar (Rect (25, 25, 100, 30), vScrollbarValue, 1.0, 10.0, 0.0);
}




17.Скроллбар в действий

Code
var scrollViewVector : Vector2 = Vector2.zero;
var innerText : String = "I am inside the ScrollView";

function OnGUI () {
      // Begin the ScrollView
      scrollViewVector = GUI.BeginScrollView (Rect (25, 25, 100, 100), scrollViewVector, Rect (0, 0, 400, 400));

      // Put something inside the ScrollView
      innerText = GUI.TextArea (Rect (0, 0, 400, 400), innerText);

      // End the ScrollView
      GUI.EndScrollView();
}




18.Окно

Code
var windowRect : Rect = Rect (20, 20, 120, 50);

function OnGUI () {
      windowRect = GUI.Window (0, windowRect, WindowFunction, "My Window");
}

function WindowFunction (windowID : int) {
      // Draw any Controls inside the window here
}


19.Чтобы обнаружить, если пользователь сделал какие-либо действия в GUI (нажата кнопка, вытащили слайдер, и т.д.), читать GUI.changed значение из сценария. Это приобретает значение верно, когда пользователь сделал что-то, что делает его легким для проверки пользовательского ввода.

общий сценарий был бы для панели инструментов, где вы хотите изменить конкретное значение на основании которых на панели инструментов была нажата. Вы же не хотите, чтобы присвоить значение в каждом вызове OnGUI (), только тогда, когда на одну из кнопок была нажата.

Code
private var selectedToolbar : int = 0;
private var toolbarStrings = ["One", "Two"];

function OnGUI () {
      // Determine which button is active, whether it was clicked this frame or not
      selectedToolbar = GUI.Toolbar (Rect (50, 10, Screen.width - 100, 30), selectedToolbar, toolbarStrings);

      // If the user clicked a new Toolbar button this frame, we'll process their input
      if (GUI.changed)
      {
       print ("The toolbar was clicked");

       if (selectedToolbar == 0)
       {
        print ("First button was clicked");
       }
       else
       {
        print ("Second button was clicked");
       }
      }
}


На сегодня всё! Список будет постоянно пополнятся! Завтра доделаю,устал уже happy

Добавлено (13.06.2011, 20:46)
---------------------------------------------
Оставляйте пожалуйста комменты!!! Мне важно Ваше мнение!!!

20.Спидометр(Автор Скептик)

Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Speedometer : MonoBehaviour{
           
      public GUISkin guiskin;
      public GameObject Car;
      public float CurrentSpeed {
       get { return Car.rigidbody.velocity.magnitude * 3.6f; }
      }
        void OnGUI() {
       if (guiskin != null) GUI.skin = guiskin;
        GUILayout.BeginArea(new Rect(30, 20, 220, 75), GUI.skin.window);
        GUILayout.Label("Speed: " + (int)CurrentSpeed + " km/h");
        GUILayout.EndArea();
       return;
      }
}


Вот оно,долгожданное продолжение!

21.RGB слайдер (Изменение цвета Red Green Blue в реал-тайм

Code
var myColor : Color;

function OnGUI () {
    myColor = RGBSlider (Rect (10,10,200,10), myColor);
}

function RGBSlider (screenRect : Rect, rgb : Color) : Color {
    rgb.r = GUI.HorizontalSlider (screenRect, rgb.r, 0.0, 1.0);
    screenRect.y += 20; // <- Move the next control down a bit to avoid overlapping
    rgb.g = GUI.HorizontalSlider (screenRect, rgb.g, 0.0, 1.0);
    screenRect.y += 20; // <- Move the next control down a bit to avoid overlapping
    rgb.b = GUI.HorizontalSlider (screenRect, rgb.b, 0.0, 1.0);
    return rgb;
}




22.Тоже самое что и 21,но с текстом

Code
var myColor : Color;

function OnGUI () {
    myColor = RGBLabelSlider (Rect (10,10,200,20), myColor);
}

function RGBLabelSlider (screenRect : Rect, rgb : Color) : Color {
    rgb.r = CompoundControls.LabelSlider (screenRect, rgb.r, 1.0, "Red");
    screenRect.y += 20; // <- Move the next control down a bit to avoid overlapping
    rgb.g = CompoundControls.LabelSlider (screenRect, rgb.g, 1.0, "Green");
    screenRect.y += 20; // <- Move the next control down a bit to avoid overlapping
    rgb.b = CompoundControls.LabelSlider (screenRect, rgb.b, 1.0, "Blue");
    return rgb;
}




23.Для того чтобы показать окно на экране, меню, который отображает его. Это делается путем создания функции, которая активируется MenuItem собственности.

По умолчанию в Unity3D заключается в переработке стекла (так что выбор пункта меню снова будет показывать существующие окна Это делается с помощью функции EditorWindow.GetWindow Вот так.:

Code
class MyWindow extends EditorWindow {
       @MenuItem ("Window/My Window")
       static function ShowWindow () {
           EditorWindow.GetWindow (MyWindow);
       }

       function OnGUI () {
           // The actual window code goes here
       }
}


Внимание! Что бы использовать данный скрипт,нужно его и всё с ним связанное в папку Editor в Project View!

24.Ключевым фактором для увеличения скорости создания игры заключается в создании пользовательских инспекторов для часто используемых компонентов. Для примера, мы будем использовать очень простой скрипт, который всегда держит объект глядя на точку.

Code
@script ExecuteInEditMode()

var lookAtPoint = Vector3.zero;

function Update () {
       transform.LookAt (lookAtPoint);
}


25.Что бы сделать его рабочим,даже не в тестировании игры,добавляем к нему атрибут ExecuteInEditMode

Code
var lookAtPoint = Vector3.zero;

function Update () {
       transform.LookAt (lookAtPoint);
}


26.Теперь мы можем сделать инспектор намного лучше!Создадим JavaScript с именем LookAtPointEditor,и поместить его в папку Editor (Assets/Editor)

Code
@CustomEditor (LookAtPoint)
class LookAtPointEditor extends Editor {
       function OnInspectorGUI () {
           target.lookAtPoint = EditorGUILayout.Vector3Field ("Look At Point", target.lookAtPoint);
           if (GUI.changed)
               EditorUtility.SetDirty (target);
       }
}


27.Включение/Выключение ИС (Источника света) на одной кнопке(Автор Zer0n)

Code
    var svet : Light;
       
     function Update() {
         if (Input.GetKeyDown("caps lock"))       
            svet.enabled = !svet.enabled;
     }


Пока всё! Список постоянно пополняется! ВНИМАНИЕ!!! Если нужно что нибудь перевести с НОРМАЛЬНЫМ переводом(не машинным),обращайтесь,я помогу,мне не лень!!!


Сообщение отредактировал Max-Hunter - Вт, 14 Июн 2011, 11:00
 
СообщениеКоллекция скриптов для Unity3D

Я тут подумал,что тема для новичков будет полезна,сильно не ругайте если что не так happy

1. Загрузка уровней по кнопке

Code


function OnGUI () {
      // Make a background box
      GUI.Box (Rect (10,10,100,90), "Loader Menu");

      // Make the first button. If it is pressed, Application.Loadlevel (1) will be executed
      if (GUI.Button (Rect (20,40,80,20), "Level 1")) {
       Application.LoadLevel (1);
      }

      // Make the second button.
      if (GUI.Button (Rect (20,70,80,20), "Level 2")) {
       Application.LoadLevel (2);
      }
}




2.Ширина и высота экрана

Code


function OnGUI () {
      GUI.Box (Rect (0,0,100,50), "Top-left");
      GUI.Box (Rect (Screen.width - 100,0,100,50), "Top-right");
      GUI.Box (Rect (0,Screen.height - 50,100,50), "Bottom-right");
      GUI.Box (Rect (Screen.width - 100,Screen.height - 50,100,50), "Bottom-left");
}




3. GUI текст скриптом

Code
function OnGUI () {
      GUI.Label (Rect (0,0,100,50), "Текстовая строка для управления Labell");
}


4.GUI Texture скриптом
Code


var controlTexture : Texture2D;

function OnGUI () {
      GUI.Label (Rect (0,0,100,50), controlTexture);
}


5. Картинка с иконкой внутри

Code


var icon : Texture2D;

function OnGUI () {
      if (GUI.Button (Rect (10,10, 100, 50), icon)) {
       print ("Вы кликнули на иконку:D");
      }

      if (GUI.Button (Rect (10,70, 100, 20), "This is text")) {
       print ("Вы кликнули на текст:D");
      }
}




6.Существует и третий вариант, который позволяет отображать изображения и текст вместе в GUI управления. Вы можете предоставить GUIContent объект как содержание аргумент, и определить строку и изображение, которое отображается в GUIContent.(Google рулит,сам не осилил)

Code

var icon : Texture2D;

function OnGUI () {
      GUI.Box (Rect (10,10,100,50), GUIContent("This is text", icon));
}


7.Вы можете также определить Tooltip в GUIContent, и показать его в других GUI при наведении мыши.

Code
function OnGUI () {
      // This line feeds "This is the tooltip" into GUI.tooltip
      GUI.Button (Rect (10,10,100,20), GUIContent ("Click me", "This is the tooltip"));
      // This line reads and displays the contents of GUI.tooltip
      GUI.Label (Rect (10,40,100,20), gui.tooltip);
}


8.

Вы можете использовать GUIContent для отображения текста, иконки, и подсказки!

Code
var icon : Texture2D;

function OnGUI () {
      GUI.Button (Rect (10,10,100,20), GUIContent ("Click me", icon "This is the tooltip"));
      GUI.Label (Rect (10,40,100,20), gui.tooltip);
}


9.

TextField будет всегда отображать строку. Вы должны предоставить строку, которая будет отображаться в TextField. Когда изменения вносятся в строку, функция TextField вернется редактировать строки.

Code
var textFieldString = "text field";

function OnGUI () {
      textFieldString = GUI.TextField (Rect (25, 25, 100, 30), textFieldString);
}




10.Переключатель

Code
/* GUI.Toggle example */

var toggleBool = true;

function OnGUI () {
      toggleBool = GUI.Toggle (Rect (25, 25, 100, 30), toggleBool, "Toggle");
}




11.Активные кнопки на панели инструментов отслеживаются через целое. Вы должны предоставить целое в качестве аргумента в функцию. Чтобы панель инструментов интерактивного, вы должны назначить целого числа возвращаемого значения функции.количество элементов в содержании массив, который вы предоставляете будет определять количество кнопок, которые показаны на панели инструментов.

Code
var toolbarInt = 0;
var toolbarStrings : String[] = ["Toolbar1", "Toolbar2", "Toolbar3"];

function OnGUI () {
      toolbarInt = GUI.Toolbar (Rect (25, 25, 250, 30), toolbarInt, toolbarStrings);
}




12.

Смотрите пункт 10. + Вы можете указывать число столбцов с помощью аргументов функции.

Code
var selectionGridInt : int = 0;
var selectionStrings : String[] = ["Grid 1", "Grid 2", "Grid 3", "Grid 4"];

function OnGUI () {
      selectionGridInt = GUI.SelectionGrid (Rect (25, 25, 100, 30), selectionGridInt, selectionStrings, 2);

}




13.Горизонтальный слайдер

Code
var hSliderValue : float = 0.0;

function OnGUI () {
      hSliderValue = GUI.HorizontalSlider (Rect (25, 25, 100, 30), hSliderValue, 0.0, 10.0);
}




14.Вертикальный слайдер

Code
var vSliderValue : float = 0.0;

function OnGUI () {
      vSliderValue = GUI.VerticalSlider (Rect (25, 25, 100, 30), vSliderValue, 10.0, 0.0);
}




15.Горизонтальный скроллбар

Code
var hScrollbarValue : float;

function OnGUI () {
      hScrollbarValue = GUI.HorizontalScrollbar (Rect (25, 25, 100, 30), hScrollbarValue, 1.0, 0.0, 10.0);
}




16.Вертикальный скроллбар

Code
var vScrollbarValue : float;

function OnGUI () {
      vScrollbarValue = GUI. VerticalScrollbar (Rect (25, 25, 100, 30), vScrollbarValue, 1.0, 10.0, 0.0);
}




17.Скроллбар в действий

Code
var scrollViewVector : Vector2 = Vector2.zero;
var innerText : String = "I am inside the ScrollView";

function OnGUI () {
      // Begin the ScrollView
      scrollViewVector = GUI.BeginScrollView (Rect (25, 25, 100, 100), scrollViewVector, Rect (0, 0, 400, 400));

      // Put something inside the ScrollView
      innerText = GUI.TextArea (Rect (0, 0, 400, 400), innerText);

      // End the ScrollView
      GUI.EndScrollView();
}




18.Окно

Code
var windowRect : Rect = Rect (20, 20, 120, 50);

function OnGUI () {
      windowRect = GUI.Window (0, windowRect, WindowFunction, "My Window");
}

function WindowFunction (windowID : int) {
      // Draw any Controls inside the window here
}


19.Чтобы обнаружить, если пользователь сделал какие-либо действия в GUI (нажата кнопка, вытащили слайдер, и т.д.), читать GUI.changed значение из сценария. Это приобретает значение верно, когда пользователь сделал что-то, что делает его легким для проверки пользовательского ввода.

общий сценарий был бы для панели инструментов, где вы хотите изменить конкретное значение на основании которых на панели инструментов была нажата. Вы же не хотите, чтобы присвоить значение в каждом вызове OnGUI (), только тогда, когда на одну из кнопок была нажата.

Code
private var selectedToolbar : int = 0;
private var toolbarStrings = ["One", "Two"];

function OnGUI () {
      // Determine which button is active, whether it was clicked this frame or not
      selectedToolbar = GUI.Toolbar (Rect (50, 10, Screen.width - 100, 30), selectedToolbar, toolbarStrings);

      // If the user clicked a new Toolbar button this frame, we'll process their input
      if (GUI.changed)
      {
       print ("The toolbar was clicked");

       if (selectedToolbar == 0)
       {
        print ("First button was clicked");
       }
       else
       {
        print ("Second button was clicked");
       }
      }
}


На сегодня всё! Список будет постоянно пополнятся! Завтра доделаю,устал уже happy

Добавлено (13.06.2011, 20:46)
---------------------------------------------
Оставляйте пожалуйста комменты!!! Мне важно Ваше мнение!!!

20.Спидометр(Автор Скептик)

Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Speedometer : MonoBehaviour{
           
      public GUISkin guiskin;
      public GameObject Car;
      public float CurrentSpeed {
       get { return Car.rigidbody.velocity.magnitude * 3.6f; }
      }
        void OnGUI() {
       if (guiskin != null) GUI.skin = guiskin;
        GUILayout.BeginArea(new Rect(30, 20, 220, 75), GUI.skin.window);
        GUILayout.Label("Speed: " + (int)CurrentSpeed + " km/h");
        GUILayout.EndArea();
       return;
      }
}


Вот оно,долгожданное продолжение!

21.RGB слайдер (Изменение цвета Red Green Blue в реал-тайм

Code
var myColor : Color;

function OnGUI () {
    myColor = RGBSlider (Rect (10,10,200,10), myColor);
}

function RGBSlider (screenRect : Rect, rgb : Color) : Color {
    rgb.r = GUI.HorizontalSlider (screenRect, rgb.r, 0.0, 1.0);
    screenRect.y += 20; // <- Move the next control down a bit to avoid overlapping
    rgb.g = GUI.HorizontalSlider (screenRect, rgb.g, 0.0, 1.0);
    screenRect.y += 20; // <- Move the next control down a bit to avoid overlapping
    rgb.b = GUI.HorizontalSlider (screenRect, rgb.b, 0.0, 1.0);
    return rgb;
}




22.Тоже самое что и 21,но с текстом

Code
var myColor : Color;

function OnGUI () {
    myColor = RGBLabelSlider (Rect (10,10,200,20), myColor);
}

function RGBLabelSlider (screenRect : Rect, rgb : Color) : Color {
    rgb.r = CompoundControls.LabelSlider (screenRect, rgb.r, 1.0, "Red");
    screenRect.y += 20; // <- Move the next control down a bit to avoid overlapping
    rgb.g = CompoundControls.LabelSlider (screenRect, rgb.g, 1.0, "Green");
    screenRect.y += 20; // <- Move the next control down a bit to avoid overlapping
    rgb.b = CompoundControls.LabelSlider (screenRect, rgb.b, 1.0, "Blue");
    return rgb;
}




23.Для того чтобы показать окно на экране, меню, который отображает его. Это делается путем создания функции, которая активируется MenuItem собственности.

По умолчанию в Unity3D заключается в переработке стекла (так что выбор пункта меню снова будет показывать существующие окна Это делается с помощью функции EditorWindow.GetWindow Вот так.:

Code
class MyWindow extends EditorWindow {
       @MenuItem ("Window/My Window")
       static function ShowWindow () {
           EditorWindow.GetWindow (MyWindow);
       }

       function OnGUI () {
           // The actual window code goes here
       }
}


Внимание! Что бы использовать данный скрипт,нужно его и всё с ним связанное в папку Editor в Project View!

24.Ключевым фактором для увеличения скорости создания игры заключается в создании пользовательских инспекторов для часто используемых компонентов. Для примера, мы будем использовать очень простой скрипт, который всегда держит объект глядя на точку.

Code
@script ExecuteInEditMode()

var lookAtPoint = Vector3.zero;

function Update () {
       transform.LookAt (lookAtPoint);
}


25.Что бы сделать его рабочим,даже не в тестировании игры,добавляем к нему атрибут ExecuteInEditMode

Code
var lookAtPoint = Vector3.zero;

function Update () {
       transform.LookAt (lookAtPoint);
}


26.Теперь мы можем сделать инспектор намного лучше!Создадим JavaScript с именем LookAtPointEditor,и поместить его в папку Editor (Assets/Editor)

Code
@CustomEditor (LookAtPoint)
class LookAtPointEditor extends Editor {
       function OnInspectorGUI () {
           target.lookAtPoint = EditorGUILayout.Vector3Field ("Look At Point", target.lookAtPoint);
           if (GUI.changed)
               EditorUtility.SetDirty (target);
       }
}


27.Включение/Выключение ИС (Источника света) на одной кнопке(Автор Zer0n)

Code
    var svet : Light;
       
     function Update() {
         if (Input.GetKeyDown("caps lock"))       
            svet.enabled = !svet.enabled;
     }


Пока всё! Список постоянно пополняется! ВНИМАНИЕ!!! Если нужно что нибудь перевести с НОРМАЛЬНЫМ переводом(не машинным),обращайтесь,я помогу,мне не лень!!!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 13 Июн 2011 в 20:46
Си_ДжейДата: Пн, 13 Июн 2011, 21:04 | Сообщение # 2
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Max-Hunter ну молодец что сказать smile
Лично меня подцепило, ещё будет?


 
СообщениеMax-Hunter ну молодец что сказать smile
Лично меня подцепило, ещё будет?

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 13 Июн 2011 в 21:04
ДенисДата: Пн, 13 Июн 2011, 21:05 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Кто автор всего этого?
 
СообщениеКто автор всего этого?

Автор - Денис
Дата добавления - 13 Июн 2011 в 21:05
Max-HunterДата: Пн, 13 Июн 2011, 21:07 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Спасибо за отзывы.Написано не мной,завтра будет продолжение! Ещё ОООООООчень много скриптов!!!! Это 1/15 часть всех скриптов!
 
СообщениеСпасибо за отзывы.Написано не мной,завтра будет продолжение! Ещё ОООООООчень много скриптов!!!! Это 1/15 часть всех скриптов!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 13 Июн 2011 в 21:07
AswoДата: Пн, 13 Июн 2011, 21:42 | Сообщение # 5
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Noire, ну это официальное руководство с unity3d.com

end.
 
СообщениеNoire, ну это официальное руководство с unity3d.com

Автор - Aswo
Дата добавления - 13 Июн 2011 в 21:42
Max-HunterДата: Вт, 14 Июн 2011, 13:16 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Оно самое. Многие не знают английского,или просто лень что-то искать. Может кому то пригодится)

Добавлено (14.06.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Коллекция обновилась! Добавлены скрипты 21-27!

 
СообщениеОно самое. Многие не знают английского,или просто лень что-то искать. Может кому то пригодится)

Добавлено (14.06.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Коллекция обновилась! Добавлены скрипты 21-27!


Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 14 Июн 2011 в 13:16
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Коллекция скриптов (Для Unity3D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024