Делал уже именно так, ругается на 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Texture2D'.
Добавлено (21.06.2011, 18:07) --------------------------------------------- решил пойти по другому пути, по нажатию кнопки текстура перемещается за поле видимости камеры
Code
var Proba : Texture2D; var position : Rect;
function OnGUI() { GUI.DrawTexture(position, Proba); } function LateUpdate () { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.G)) position = (Rect (5,5,45,45)) ; else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) position = (Rect (0,0,0,0)) ; }
Но как сделать, что бы всё это происходила по нажатию одной кнопки?
function OnGUI() { GUI.DrawTexture(position, Proba); } function Update () { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.G)) position = (Rect (5,5,45,45)) ; else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.G)&& position == (Rect (5,5,45,45))) position = (Rect (0,0,0,0)) ; }
blanche91, Ты чего? Какая наф. UnityEngine.Texture2D, причем это? Ясно же написал - guiTexture.enabled = true;, тебе не текстуру прятать надо, а обьект GUI... И не говори что не робит, прямо щас в проекте это сделал и пашет.