Лук с натягивания стрелы - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 01:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лук с натягивания стрелы
Sector13Дата: Пн, 18 Июл 2011, 22:42 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Сделал скрипт для Лука.
Если что-то непонятно и не так, задавайте вопросы.

1. Настройка Rigidbody для стрелы;
2. Очки в зависемости от попадания в мишень (Могу дать скрипт кому нада, выводит в консоли но сделать в GUI несложно);
3. Сила натягивания стрелы, от натягивания зависет скорость полета;
Code

/*//////////////////////////////////////////*/
/*/////////////////Sector13////////////////*/
/*/////////////////////////////////////////*/

var projectile : Rigidbody;
var speed = 20;
var Timer : float = 0.0;        
var TimerFire : float = 0.0;       

function OnGUI () {
          windowRect = GUI.Window (0, Rect (20, 20, 200, 50), DoMyWindow, "Сила натягивания: " + Timer);
}

function DoMyWindow (windowID : int) {
GUI.HorizontalSlider (Rect (10, 25, 180, 45), Timer, 0.0, 3);
}

function Update()
{
              if( Input.GetButton("Fire1"))
              {
            Timer += Time.deltaTime;        
         if (Timer >=3)
         {
         Timer = 3;
         }
        }
        if( Input.GetButtonUp("Fire1"))
              {
        TimerFire += (Timer*1.5) * speed;
        var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
        instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, TimerFire ) );       
        Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );        
        Timer = 0.0;        
        TimerFire = 0.0;
        }        
}



Сообщение отредактировал Sector13 - Вт, 19 Июл 2011, 15:27
 
СообщениеСделал скрипт для Лука.
Если что-то непонятно и не так, задавайте вопросы.

1. Настройка Rigidbody для стрелы;
2. Очки в зависемости от попадания в мишень (Могу дать скрипт кому нада, выводит в консоли но сделать в GUI несложно);
3. Сила натягивания стрелы, от натягивания зависет скорость полета;
Code

/*//////////////////////////////////////////*/
/*/////////////////Sector13////////////////*/
/*/////////////////////////////////////////*/

var projectile : Rigidbody;
var speed = 20;
var Timer : float = 0.0;        
var TimerFire : float = 0.0;       

function OnGUI () {
          windowRect = GUI.Window (0, Rect (20, 20, 200, 50), DoMyWindow, "Сила натягивания: " + Timer);
}

function DoMyWindow (windowID : int) {
GUI.HorizontalSlider (Rect (10, 25, 180, 45), Timer, 0.0, 3);
}

function Update()
{
              if( Input.GetButton("Fire1"))
              {
            Timer += Time.deltaTime;        
         if (Timer >=3)
         {
         Timer = 3;
         }
        }
        if( Input.GetButtonUp("Fire1"))
              {
        TimerFire += (Timer*1.5) * speed;
        var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
        instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, TimerFire ) );       
        Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );        
        Timer = 0.0;        
        TimerFire = 0.0;
        }        
}


Автор - Sector13
Дата добавления - 18 Июл 2011 в 22:42
AlcashДата: Пт, 17 Авг 2012, 14:30 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как к этому прикрутить ещё траекторию полета стрелы? что отображалась траектория в зависимости от силы натяжения лука
 
Сообщениеа как к этому прикрутить ещё траекторию полета стрелы? что отображалась траектория в зависимости от силы натяжения лука

Автор - Alcash
Дата добавления - 17 Авг 2012 в 14:30
VolkOrievithДата: Сб, 18 Авг 2012, 21:16 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
дофига тем по моему этому посвящено хотя я могу и ошибаться.
 
Сообщениедофига тем по моему этому посвящено хотя я могу и ошибаться.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 18 Авг 2012 в 21:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025