Sector13 Дата: Пн, 18 Июл 2011, 22:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
42
Статус: Offline
Сделал скрипт для Лука. Если что-то непонятно и не так, задавайте вопросы. 1. Настройка Rigidbody для стрелы; 2. Очки в зависемости от попадания в мишень (Могу дать скрипт кому нада, выводит в консоли но сделать в GUI несложно); 3. Сила натягивания стрелы, от натягивания зависет скорость полета; Code
/*//////////////////////////////////////////*/ /*/////////////////Sector13////////////////*/ /*/////////////////////////////////////////*/ var projectile : Rigidbody; var speed = 20; var Timer : float = 0.0; var TimerFire : float = 0.0; function OnGUI () { windowRect = GUI.Window (0, Rect (20, 20, 200, 50), DoMyWindow, "Сила натягивания: " + Timer); } function DoMyWindow (windowID : int) { GUI.HorizontalSlider (Rect (10, 25, 180, 45), Timer, 0.0, 3); } function Update() { if( Input.GetButton("Fire1")) { Timer += Time.deltaTime; if (Timer >=3) { Timer = 3; } } if( Input.GetButtonUp("Fire1")) { TimerFire += (Timer*1.5) * speed; var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation ); instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, TimerFire ) ); Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider ); Timer = 0.0; TimerFire = 0.0; } }
Сообщение отредактировал Sector13 - Вт, 19 Июл 2011, 15:27
Сообщение Сделал скрипт для Лука. Если что-то непонятно и не так, задавайте вопросы. 1. Настройка Rigidbody для стрелы; 2. Очки в зависемости от попадания в мишень (Могу дать скрипт кому нада, выводит в консоли но сделать в GUI несложно); 3. Сила натягивания стрелы, от натягивания зависет скорость полета; Code
/*//////////////////////////////////////////*/ /*/////////////////Sector13////////////////*/ /*/////////////////////////////////////////*/ var projectile : Rigidbody; var speed = 20; var Timer : float = 0.0; var TimerFire : float = 0.0; function OnGUI () { windowRect = GUI.Window (0, Rect (20, 20, 200, 50), DoMyWindow, "Сила натягивания: " + Timer); } function DoMyWindow (windowID : int) { GUI.HorizontalSlider (Rect (10, 25, 180, 45), Timer, 0.0, 3); } function Update() { if( Input.GetButton("Fire1")) { Timer += Time.deltaTime; if (Timer >=3) { Timer = 3; } } if( Input.GetButtonUp("Fire1")) { TimerFire += (Timer*1.5) * speed; var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation ); instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, TimerFire ) ); Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider ); Timer = 0.0; TimerFire = 0.0; } }
Автор - Sector13 Дата добавления - 18 Июл 2011 в 22:42
Alcash Дата: Пт, 17 Авг 2012, 14:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
а как к этому прикрутить ещё траекторию полета стрелы? что отображалась траектория в зависимости от силы натяжения лука
Сообщение а как к этому прикрутить ещё траекторию полета стрелы? что отображалась траектория в зависимости от силы натяжения лука Автор - Alcash Дата добавления - 17 Авг 2012 в 14:30
VolkOrievith Дата: Сб, 18 Авг 2012, 21:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
дофига тем по моему этому посвящено хотя я могу и ошибаться.
Сообщение дофига тем по моему этому посвящено хотя я могу и ошибаться. Автор - VolkOrievith Дата добавления - 18 Авг 2012 в 21:16