Эфект попаданий - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 09:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Эфект попаданий ([JS])
Эфект попаданий
skarbДата: Ср, 27 Июл 2011, 11:23 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот такой у меня вопрос как сделать разные эфекты попадания для разных материалов.Когда попадаеш например в стену с автомата то эфект разлетания шпаклёвки на стене и тд.?

[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
 
СообщениеВот такой у меня вопрос как сделать разные эфекты попадания для разных материалов.Когда попадаеш например в стену с автомата то эфект разлетания шпаклёвки на стене и тд.?

Автор - skarb
Дата добавления - 27 Июл 2011 в 11:23
ЛевшаДата: Ср, 27 Июл 2011, 11:59 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Cм сюда: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/71-2691-68314-16-1298735538

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеCм сюда: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/71-2691-68314-16-1298735538

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Июл 2011 в 11:59
skarbДата: Ср, 27 Июл 2011, 14:26 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А можно описать сам алгоритм а то я не понимаю как скрипт нужно пихать на оружие или еще и на обект что-то нужно?

[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
 
СообщениеА можно описать сам алгоритм а то я не понимаю как скрипт нужно пихать на оружие или еще и на обект что-то нужно?

Автор - skarb
Дата добавления - 27 Июл 2011 в 14:26
ЛевшаДата: Ср, 27 Июл 2011, 14:52 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
skarb, тяж. случай, рановато ты за материалы взялся... учи пока основы.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеskarb, тяж. случай, рановато ты за материалы взялся... учи пока основы.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Июл 2011 в 14:52
skarbДата: Ср, 27 Июл 2011, 15:46 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да мне только это и осталось освоить остальное всё знаю практически а вот на этом споткнулся

Добавлено (27.07.2011, 15:43)
---------------------------------------------
И пак я другой скачал где всё эт делать надо какогото там америкоса с зобами и оружием я его скачал только из за того что там эти эффекты есть на оружие скрипт добавил где объевляются эти эффекты там Raycast еще.вот код:
Code
function FireOneShot () {
var direction = transform.TransformDirection(Random.Range(-0.05, 0.05) * triggerTime, Random.Range(-0.05, 0.05) * triggerTime, 1);
var hit : RaycastHit;
var position = transform.parent.position;

if (Physics.Raycast (position, direction, hit, range, layerMask.value)) {

var contact = hit.point;
var rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);

if (hit.rigidbody)
hit.rigidbody.AddForceAtPosition(force * direction, hit.point);

if (hit.transform.tag == "Untagged") {
var default1 = Instantiate (untagged, contact, rotation) as GameObject;
default1.transform.parent = hit.transform;
}
if (hit.transform.tag == "Concrete") {
var bulletHole = Instantiate (Concrete, contact, rotation) as GameObject;
bulletHole.transform.parent = hit.transform;
}
if (hit.transform.tag == "Wood") {
var woodHole = Instantiate (Wood, contact, rotation) as GameObject;
woodHole.transform.parent = hit.transform;
}
if (hit.transform.tag == "Metal") {
var metalHole = Instantiate (Metal, contact, rotation) as GameObject;
metalHole.transform.parent = hit.transform;
}
if (hit.transform.tag == "Enemy") {
var bloodHole = Instantiate (Blood, contact, rotation) as GameObject;
bloodHole.transform.parent = hit.transform;
}
if (hit.transform.tag == "Dirt") {
var dirtHole = Instantiate (Dirt, contact, rotation) as GameObject;
dirtHole.transform.parent = hit.transform;
}

hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);

if (audio) {
audio.Play();
}

m_LastFrameShot = Time.frameCount;
}


Добавлено (27.07.2011, 15:46)
---------------------------------------------
А потом стреляю и ничего sad


[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]

Сообщение отредактировал skarb - Ср, 27 Июл 2011, 15:48
 
СообщениеДа мне только это и осталось освоить остальное всё знаю практически а вот на этом споткнулся

Добавлено (27.07.2011, 15:43)
---------------------------------------------
И пак я другой скачал где всё эт делать надо какогото там америкоса с зобами и оружием я его скачал только из за того что там эти эффекты есть на оружие скрипт добавил где объевляются эти эффекты там Raycast еще.вот код:
Code
function FireOneShot () {
var direction = transform.TransformDirection(Random.Range(-0.05, 0.05) * triggerTime, Random.Range(-0.05, 0.05) * triggerTime, 1);
var hit : RaycastHit;
var position = transform.parent.position;

if (Physics.Raycast (position, direction, hit, range, layerMask.value)) {

var contact = hit.point;
var rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);

if (hit.rigidbody)
hit.rigidbody.AddForceAtPosition(force * direction, hit.point);

if (hit.transform.tag == "Untagged") {
var default1 = Instantiate (untagged, contact, rotation) as GameObject;
default1.transform.parent = hit.transform;
}
if (hit.transform.tag == "Concrete") {
var bulletHole = Instantiate (Concrete, contact, rotation) as GameObject;
bulletHole.transform.parent = hit.transform;
}
if (hit.transform.tag == "Wood") {
var woodHole = Instantiate (Wood, contact, rotation) as GameObject;
woodHole.transform.parent = hit.transform;
}
if (hit.transform.tag == "Metal") {
var metalHole = Instantiate (Metal, contact, rotation) as GameObject;
metalHole.transform.parent = hit.transform;
}
if (hit.transform.tag == "Enemy") {
var bloodHole = Instantiate (Blood, contact, rotation) as GameObject;
bloodHole.transform.parent = hit.transform;
}
if (hit.transform.tag == "Dirt") {
var dirtHole = Instantiate (Dirt, contact, rotation) as GameObject;
dirtHole.transform.parent = hit.transform;
}

hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);

if (audio) {
audio.Play();
}

m_LastFrameShot = Time.frameCount;
}


Добавлено (27.07.2011, 15:46)
---------------------------------------------
А потом стреляю и ничего sad

Автор - skarb
Дата добавления - 27 Июл 2011 в 15:46
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Эфект попаданий ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024