Вот такой у меня вопрос как сделать разные эфекты попадания для разных материалов.Когда попадаеш например в стену с автомата то эфект разлетания шпаклёвки на стене и тд.? [img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
А можно описать сам алгоритм а то я не понимаю как скрипт нужно пихать на оружие или еще и на обект что-то нужно? [img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Да мне только это и осталось освоить остальное всё знаю практически а вот на этом споткнулся
Добавлено (27.07.2011, 15:43) --------------------------------------------- И пак я другой скачал где всё эт делать надо какогото там америкоса с зобами и оружием я его скачал только из за того что там эти эффекты есть на оружие скрипт добавил где объевляются эти эффекты там Raycast еще.вот код:
Code
function FireOneShot () { var direction = transform.TransformDirection(Random.Range(-0.05, 0.05) * triggerTime, Random.Range(-0.05, 0.05) * triggerTime, 1); var hit : RaycastHit; var position = transform.parent.position;
if (Physics.Raycast (position, direction, hit, range, layerMask.value)) {
var contact = hit.point; var rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);
if (hit.rigidbody) hit.rigidbody.AddForceAtPosition(force * direction, hit.point);
if (hit.transform.tag == "Untagged") { var default1 = Instantiate (untagged, contact, rotation) as GameObject; default1.transform.parent = hit.transform; } if (hit.transform.tag == "Concrete") { var bulletHole = Instantiate (Concrete, contact, rotation) as GameObject; bulletHole.transform.parent = hit.transform; } if (hit.transform.tag == "Wood") { var woodHole = Instantiate (Wood, contact, rotation) as GameObject; woodHole.transform.parent = hit.transform; } if (hit.transform.tag == "Metal") { var metalHole = Instantiate (Metal, contact, rotation) as GameObject; metalHole.transform.parent = hit.transform; } if (hit.transform.tag == "Enemy") { var bloodHole = Instantiate (Blood, contact, rotation) as GameObject; bloodHole.transform.parent = hit.transform; } if (hit.transform.tag == "Dirt") { var dirtHole = Instantiate (Dirt, contact, rotation) as GameObject; dirtHole.transform.parent = hit.transform; }
Добавлено (27.07.2011, 15:46) --------------------------------------------- А потом стреляю и ничего [img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Сообщение отредактировал skarb - Ср, 27 Июл 2011, 15:48