Можно сделать дополнительную камеру около прицела и при нажатии правой кнопки отключать основную камеру, и включать ту, которая возле прицела. А вообще, думаю, это можно было написать в теме "Помощь в написании скриптов" end.
Если я правильно все понял,то нужно перемещение камеры к прицелу,как в демке Левши или Сталкере? Помимо тех вариантов,что написано выше,можно посмотреть демку BootCamp.Там тоже присутствует такая фишка,только от третьего лица. Но в качестве примера подойдет.
там их несколько, прицеливание или в скрипте ствола или в скрипте weapons. Точно не помню, там выделенная функция, даже две, одна подносит к лицу, другая обратно. X.cor.R (Prologue)
Чувак не нашёл я в твоём контейнере имнно те строки каторые отвечают за перемещение камеры у тя так всё запутанно ваще я понимаю что всё делалось толко со скриптом правдо всё запутано. я ненащёл где обявляется сама камера каторая перемещается [img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Сообщение отредактировал skarb - Пн, 01 Авг 2011, 00:20
я ненащёл где обявляется сама камера каторая перемещается
пипец блин... камера при зуме как раз неподвижна, только при отдаче. Рановато ты занялсятем чем занялся, погоняй пока мануалы и уроки (без обид). А чужой код он всегда запутанным кажеться. Так что последуй моему примеру, учись и пиши свой. X.cor.R (Prologue)