Радар или карта - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 06:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Радар или карта ([JS])
Радар или карта
skarbДата: Чт, 11 Авг 2011, 11:28 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Возможно ли сделать радар на бесплатной версии Unity (не PRO) и как его сделать если это возможно?

[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
 
СообщениеВозможно ли сделать радар на бесплатной версии Unity (не PRO) и как его сделать если это возможно?

Автор - skarb
Дата добавления - 11 Авг 2011 в 11:28
DjeeZДата: Чт, 11 Авг 2011, 13:21 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Когда возьмешься на не PRO версии делать то, что потребует, например рендера в текстуру(надо скажем, сделать зерк. отражения) - придется поизгибать мозг. А такие простые вещи, как - напрограммировать себе радар, - бесплатная версия не ограничивает.
С помощью GUI рисуем в углу радар и меняем на нём время от времени координаты значков в зависимости от перемещения нужных персонажей.
Видел готовые примеры (и на этом сайте тоже, вроде есть - поищи), но реализованы убого, большого смысла опираться на такие примеры не вижу - лучше сделать свой. GUI программировать пробовал? Если нет, то самое время и повод - малость поизучать программирование GUI в Unity3D.

Вот_тема подвернулась как раз.:)


Сообщение отредактировал DjeeZ - Чт, 11 Авг 2011, 14:25
 
СообщениеКогда возьмешься на не PRO версии делать то, что потребует, например рендера в текстуру(надо скажем, сделать зерк. отражения) - придется поизгибать мозг. А такие простые вещи, как - напрограммировать себе радар, - бесплатная версия не ограничивает.
С помощью GUI рисуем в углу радар и меняем на нём время от времени координаты значков в зависимости от перемещения нужных персонажей.
Видел готовые примеры (и на этом сайте тоже, вроде есть - поищи), но реализованы убого, большого смысла опираться на такие примеры не вижу - лучше сделать свой. GUI программировать пробовал? Если нет, то самое время и повод - малость поизучать программирование GUI в Unity3D.

Вот_тема подвернулась как раз.:)

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 11 Авг 2011 в 13:21
ЛевшаДата: Чт, 11 Авг 2011, 16:15 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
У меня в контейнере реализован нормальный радар.
Смотри и делай, исходники я выложил.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУ меня в контейнере реализован нормальный радар.
Смотри и делай, исходники я выложил.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Авг 2011 в 16:15
skarbДата: Пт, 12 Авг 2011, 00:32 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Прости но у тебя в контейнере радар для про версии потому что там используется RenderTexture на бесплатной версии её нет. Если б всё так просто бы было я бы и сам всё сделал про RenderTexture я знаю.

[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]

Сообщение отредактировал skarb - Пт, 12 Авг 2011, 01:12
 
СообщениеПрости но у тебя в контейнере радар для про версии потому что там используется RenderTexture на бесплатной версии её нет. Если б всё так просто бы было я бы и сам всё сделал про RenderTexture я знаю.

Автор - skarb
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 00:32
proektEKДата: Пт, 12 Авг 2011, 09:43 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
в буткампе хороший пример
 
Сообщениев буткампе хороший пример

Автор - proektEK
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 09:43
skarbДата: Пт, 12 Авг 2011, 14:02 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Это где? Чё за сайт?

[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
 
СообщениеЭто где? Чё за сайт?

Автор - skarb
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 14:02
proektEKДата: Пт, 12 Авг 2011, 14:40 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
это проект который идет с юнити 3-3.3
 
Сообщениеэто проект который идет с юнити 3-3.3

Автор - proektEK
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 14:40
skarbДата: Пт, 12 Авг 2011, 15:07 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А там в радаре чё не используется рендер текстур?

[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
 
СообщениеА там в радаре чё не используется рендер текстур?

Автор - skarb
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 15:07
DjeeZДата: Пт, 12 Авг 2011, 15:26 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Нет.
Незачем зацикливаться на Рендере в текстуру, я упомянул его к слову. Не нужен он для радара.
 
СообщениеНет.
Незачем зацикливаться на Рендере в текстуру, я упомянул его к слову. Не нужен он для радара.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 15:26
proektEKДата: Пт, 12 Авг 2011, 15:29 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
нет, там просто камера летает над плейном с текстурой карты
 
Сообщениенет, там просто камера летает над плейном с текстурой карты

Автор - proektEK
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 15:29
skarbДата: Пт, 12 Авг 2011, 16:22 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А где взять буткамп? Чёт искал не нашел, нашел только
Unity Shooter Engine а там радара нет


[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
 
СообщениеА где взять буткамп? Чёт искал не нашел, нашел только
Unity Shooter Engine а там радара нет

Автор - skarb
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 16:22
FunnyAlienДата: Пт, 12 Авг 2011, 17:09 | Сообщение # 12
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
skarb, в общих документах проект.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеskarb, в общих документах проект.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 17:09
skarbДата: Пт, 12 Авг 2011, 17:19 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Это где?

Добавлено (12.08.2011, 17:19)
---------------------------------------------
где эти общии документы


[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
 
СообщениеЭто где?

Добавлено (12.08.2011, 17:19)
---------------------------------------------
где эти общии документы


Автор - skarb
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 17:19
DjeeZДата: Пт, 12 Авг 2011, 20:30 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
При установке Unity3D предлагается установить и буткамп. Если установлен, то ставится:
"c:\Documents and Settings\All Users\Документы\Unity Projects\Bootcamp Demo"
Его и следует открыть из Unity3D.
 
СообщениеПри установке Unity3D предлагается установить и буткамп. Если установлен, то ставится:
"c:\Documents and Settings\All Users\Документы\Unity Projects\Bootcamp Demo"
Его и следует открыть из Unity3D.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 20:30
ЛевшаДата: Пт, 12 Авг 2011, 22:54 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)
При установке Unity3D предлагается установить и буткамп.

Уже нет, на 3.4 другая демка. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)
При установке Unity3D предлагается установить и буткамп.

Уже нет, на 3.4 другая демка. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Авг 2011 в 22:54
skarbДата: Сб, 13 Авг 2011, 12:33 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
и как ? классная демка ? просто щас скачиваю 3.4 и незнаю стоит того или нет.

Добавлено (13.08.2011, 12:33)
---------------------------------------------
Чуваки а подскажите как текстуру карты делать каторая на радар передаётся


[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]

Сообщение отредактировал skarb - Сб, 13 Авг 2011, 00:20
 
Сообщениеи как ? классная демка ? просто щас скачиваю 3.4 и незнаю стоит того или нет.

Добавлено (13.08.2011, 12:33)
---------------------------------------------
Чуваки а подскажите как текстуру карты делать каторая на радар передаётся


Автор - skarb
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 12:33
ЛевшаДата: Сб, 13 Авг 2011, 15:35 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну лишние демки примеры иметь не помешает. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу лишние демки примеры иметь не помешает. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 15:35
skarbДата: Ср, 17 Авг 2011, 11:24 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Чуваки а подскажите как текстуру карты делать каторая на радар передаётся

[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
 
СообщениеЧуваки а подскажите как текстуру карты делать каторая на радар передаётся

Автор - skarb
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 11:24
ЛевшаДата: Ср, 17 Авг 2011, 12:02 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я лично сделал скрин террайна (вид сверху) и обработал его в 2Д редакторе.
Карта получилась оч. точной. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ лично сделал скрин террайна (вид сверху) и обработал его в 2Д редакторе.
Карта получилась оч. точной. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 12:02
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Радар или карта ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024