Анімація персонажа. - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 05:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Анімація персонажа. ([JS] допоможіть дурному)
Анімація персонажа.
3dandriyДата: Сб, 27 Авг 2011, 17:11 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуйста расскажите как в PlayMaker сделать так чтобы например при нажатии на таб будет играть анимация 1 (например удар мечом) а нажать ентер будет играть анимация 2 (например блок)
просто в скриптах я очень глупый: (


Сообщение отредактировал 3dandriy - Вс, 28 Авг 2011, 15:43
 
СообщениеПожалуйста расскажите как в PlayMaker сделать так чтобы например при нажатии на таб будет играть анимация 1 (например удар мечом) а нажать ентер будет играть анимация 2 (например блок)
просто в скриптах я очень глупый: (

Автор - 3dandriy
Дата добавления - 27 Авг 2011 в 17:11
ЛевшаДата: Сб, 27 Авг 2011, 21:52 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Функция () {
условие () {
действие;
}
}

Code
var udar1 : AnimationClip;
var udar2 : AnimationClip;

Update () {
     if (Input.GetButton ("Atack1"))  {
            animation.clip = udar1;
            animation.Play();
     }
     if (Input.GetButton ("Atack2"))  {
            animation.clip = udar2;
            animation.Play();
     }
}


В общих чертах так, попроще, но если покрасивей конечно придеться усложнять.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеФункция () {
условие () {
действие;
}
}

Code
var udar1 : AnimationClip;
var udar2 : AnimationClip;

Update () {
     if (Input.GetButton ("Atack1"))  {
            animation.clip = udar1;
            animation.Play();
     }
     if (Input.GetButton ("Atack2"))  {
            animation.clip = udar2;
            animation.Play();
     }
}


В общих чертах так, попроще, но если покрасивей конечно придеться усложнять.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Авг 2011 в 21:52
3dandriyДата: Вс, 28 Авг 2011, 14:48 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините, но мне нужно сделать это именно в PlayMaker

Сообщение отредактировал 3dandriy - Вс, 28 Авг 2011, 15:44
 
СообщениеИзвините, но мне нужно сделать это именно в PlayMaker

Автор - 3dandriy
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 14:48
DekterevДата: Вс, 28 Авг 2011, 15:10 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
3dandriy, основна мова спілкування на форумі - російська! Якщо хочете, щоб ваші повідомлення могли всі прочитати і зрозуміти - перейдіть на російську мову.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение3dandriy, основна мова спілкування на форумі - російська! Якщо хочете, щоб ваші повідомлення могли всі прочитати і зрозуміти - перейдіть на російську мову.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 15:10
TibersДата: Вс, 28 Авг 2011, 16:06 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Я надеюсь ты знаешь как заходить в playmaker)))))
Заходишь выбираешь объект потом нажимаешь Action Browser
Открой пункт Unput выбираешь Get key up потом в key выбираешь кнопку в send event ставишь finished
Потом нажимаешь правой кнопкой по state 1 и add transition потом еще раз нажмешь првой кнопкой и выберишь finished
Далее добавишь новый state( нажмешь куда хочешь правой кнопкой и выбири add new state) потом опять нажимаешь Action Browser откроешь пукт animation выбиришь play animation добавишь анимацию в anim name в finish event поставишь finished и опять нажимаешь правой кнопкой по state 1 и add transition потом еще раз нажмешь првой кнопкой и выберишь finished

Всёёёё если что не получиться обращайся.


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеЯ надеюсь ты знаешь как заходить в playmaker)))))
Заходишь выбираешь объект потом нажимаешь Action Browser
Открой пункт Unput выбираешь Get key up потом в key выбираешь кнопку в send event ставишь finished
Потом нажимаешь правой кнопкой по state 1 и add transition потом еще раз нажмешь првой кнопкой и выберишь finished
Далее добавишь новый state( нажмешь куда хочешь правой кнопкой и выбири add new state) потом опять нажимаешь Action Browser откроешь пукт animation выбиришь play animation добавишь анимацию в anim name в finish event поставишь finished и опять нажимаешь правой кнопкой по state 1 и add transition потом еще раз нажмешь првой кнопкой и выберишь finished

Всёёёё если что не получиться обращайся.

Автор - Tibers
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 16:06
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Анімація персонажа. ([JS] допоможіть дурному)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024